Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
jokersigors
4 November 2018mobile
Loco23
Я интересуюсь именно масляными, не газовыми, не газомасляными, чисто масляными. По предыдущим авто было как правило так, хочешь плавности хода-масляные, хочешь виражи закладывать-газовые.
12321123
Преимущественно, получается, что все масляные аморты больше акцент на мягкость делают производители, а газовые на управляемость. Практически всегда так. Поэтому и задался такой целью. А насчет сварки...А то что такое место, получается...как бы сказать...нагруженное что ли... ничего страшного? Подобное изощрение видел на лифтованом вагоне на драйве, сделал он себе задние аморты из амортов уаза. Кольца приварил от старого и все готово. Передок он от куги ставил, кстати. Болт-он встает... интересно, а есть ли у куги что то масляное...
12321123
4 November 2018mobile
jokersigors
Извиняюсь, не приваривают, а делают гильзы с резьбой.
gnom_61
4 November 2018
12321123
Осталось добавить гайку под пружину-и винтовая подвеска готова ))
12321123
4 November 2018mobile
Какая винтовая? Я без шуток. Коль нет вариантов на нашу машину с чисто маслянными аммортизаторами,почему бы и нет. Я же написал ребята на Крузе давно переделывают. А тут народ из за бухающих стоек перебирает всю подвеску. Про гильзу видно вы не поняли. Сменные картриджи все длиннее корпуса нашего переднего аммортизатора, поэтому приходится удлинять. Сверху резьба наружняя под гайку чтоб затянуть картридж.
danilin575
4 November 2018mobile
finpro
Ставил Монро которые для 2.0tdci по кругу на свой хэтч 1.8 tdci разницы с оригиналом не заметил. И как тут писали многие шли в оригинале.
Отличные пружины за адекватные деньги. Финнис в шапке темы. Сначала стала выше, но через 20-30 тыс км все пришло в норму. На данный момент пробег на них в районе 50-60 тыс, машину часто гружу так, что к земле прижимает и все отлично. Оригинал прошел 240 тыс.
12321123
Да понял я, без шуток. Ничего не мешает снизу прижимной гайки сделать еще одну с чашкой под пружину. Ну если я правильно поедставляю себе винты ))
jokersigors
Думаю, на фокусе не удастся доработать подвеску одинаково хорошо и для асфальта, и для направлений. По ухабам нужна длинноходная подвеска, это нужны другие пружины и длинноходные амортизаторы. В компромиссном варианте можно лишь избавиться от бумканий при отбое.
Offmax
5 November 2018
yolkin
для длиноходной и другие задние сайлентблоки передних рычагов
так как расщитаны до определенного угла скручивания
Pojarnik
это верхняя или нижняя?
Pojarnik
не пойму размер разный: 9мм и 14мм
это размеры верхней и нижней?
RedHard
7 November 2018mobile
Комплект стоек под номером 1919323 моторкрафтовская восстанова , новые сальники новое масло и готово
)) латиносы жгут
RedHard
7 November 2018mobile
шурец
9мм тонкая кромка я мерил только верхнюю и скорее всего её ставить не буду н.х
RedHard
7 November 2018mobile
Подумали прикинули смысла нет особо
RedHard
7 November 2018mobile
Внизу нет в стоке ,но она тонкая ладно ещё, сверху она не формовонная нет особо смысла
RedHard
7 November 2018mobile
Видите подтёки краски на амортизаторе 1919323 поэтому восстанова , но восстанова фабричная моторкрафт заводская мэйден ин литинос
Pojarnik
замерь толщину и нижней, пжлста!
и фото как выглядит если можешь: положи рядом две сфоткай, переверни и еще сфоткай.
RedHard
7 November 2018mobile
Выдёргивать не хочу уже там резинка тонкая как напрявляющая уже воткнута
RedHard
7 November 2018mobile
Это верхнии резинки 1541436
Небольшой отчет по перепрессованным сайлентам подпружинных рычагов.
В мае 2016 перетряхивал заднюю подвеску на пробеге около 140 тысяч, в подпружинные рычаги прессовал сайлент-блоки Hanse HR 402 182 и HR 402 183. С тех пор машина прошла около 70 тысяч, сайлент-блоки начали расслаиваться только сейчас.
В принципе, свою стоимость они оправдали с лихвой, по сравнению со стоимостью оригинальных гнутых подпружинных рычагов.
шурец
7 November 2018mobile
Pojarnik
Спасибо, норм))
Сколько мм не могу рассмотреть?
serg1983
7 November 2018mobile
1
шурец
нижняя чуть больше 3.5мм.толщина
Высота 10мм
Вроде все отлично видно
Я помучался немного с нижними резинками, так что не советовал бы их к установки. За счет них машина точно не приподниметься
serg1983
Они стоят в куге и мондео, как в более дорогих машинах, в качестве виброгасящей прокладки. Но никак не для лифта.
serg1983
8 November 2018
-1
lampa:
|
Они стоят в куге и мондео |
С этим не спорю т.к не разбирал не кугу не мондео, а вот на 3м фокусе нижние уже стоят.
На втором фокусе этих резинок нету.
lampa:
|
в качестве виброгасящей прокладки. Но никак не для лифта. |
Для лифта больше подойдет верхняя резинка.
Я по отзывам с форума поставил нижние резинки от фф3, никаких изменений от их присутствия (отсутствия) вообще не почувствовал, а вот проблемку хапнул. Из-за нижней резинки проезжая лежачие полицейские и поворачивая рулем появился скрип как у старой телеги.
Весь двор слышал как я подъезжал к дому
Пожалел что вообще с этими резинками связался
serg1983:
|
вот проблемку хапнул. Из-за нижней резинки проезжая лежачие полицейские и поворачивая рулем появился скрип как у старой телеги. Весь двор слышал как я подъезжал к дому Пожалел что вообще с этими резинками связался |
Твоя проблема не в нижних резинках , сколько раз ставил , ни каких вопросов
нужно смотреть выше ) на сам подшипник и его опору , тем более , что скрипы у тебя при вращении руля .