Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

jokersigors
4 November 2018mobile


Loco23
Я интересуюсь именно масляными, не газовыми, не газомасляными, чисто масляными. По предыдущим авто было как правило так, хочешь плавности хода-масляные, хочешь виражи закладывать-газовые.
12321123
Преимущественно, получается, что все масляные аморты больше акцент на мягкость делают производители, а газовые на управляемость. Практически всегда так. Поэтому и задался такой целью. А насчет сварки...А то что такое место, получается...как бы сказать...нагруженное что ли... ничего страшного? Подобное изощрение видел на лифтованом вагоне на драйве, сделал он себе задние аморты из амортов уаза. Кольца приварил от старого и все готово. Передок он от куги ставил, кстати. Болт-он встает... интересно, а есть ли у куги что то масляное...
12321123
4 November 2018mobile


jokersigors
Извиняюсь, не приваривают, а делают гильзы с резьбой.
gnom_61
4 November 2018


12321123
Осталось добавить гайку под пружину-и винтовая подвеска готова ))
12321123
4 November 2018mobile


Какая винтовая? Я без шуток. Коль нет вариантов на нашу машину с чисто маслянными аммортизаторами,почему бы и нет. Я же написал ребята на Крузе давно переделывают. А тут народ из за бухающих стоек перебирает всю подвеску. Про гильзу видно вы не поняли. Сменные картриджи все длиннее корпуса нашего переднего аммортизатора, поэтому приходится удлинять. Сверху резьба наружняя под гайку чтоб затянуть картридж.
avatar
danilin575
4 November 2018mobile


finpro
Ставил Монро которые для 2.0tdci по кругу на свой хэтч 1.8 tdci разницы с оригиналом не заметил. И как тут писали многие шли в оригинале.
Отличные пружины за адекватные деньги. Финнис в шапке темы. Сначала стала выше, но через 20-30 тыс км все пришло в норму. На данный момент пробег на них в районе 50-60 тыс, машину часто гружу так, что к земле прижимает и все отлично. Оригинал прошел 240 тыс.
gnom_61
4 November 2018


12321123
Да понял я, без шуток. Ничего не мешает снизу прижимной гайки сделать еще одну с чашкой под пружину. Ну если я правильно поедставляю себе винты ))
avatar
yolkin
5 November 2018


jokersigors
Думаю, на фокусе не удастся доработать подвеску одинаково хорошо и для асфальта, и для направлений. По ухабам нужна длинноходная подвеска, это нужны другие пружины и длинноходные амортизаторы. В компромиссном варианте можно лишь избавиться от бумканий при отбое.
avatar
Offmax
5 November 2018


yolkin
для длиноходной и другие задние сайлентблоки передних рычагов
так как расщитаны до определенного угла скручивания
Ewoo
5 November 2018


jokersigors
avatar
RedHard
7 November 2018mobile

1

шурец
posted image
avatar
шурец
7 November 2018


Pojarnik
это верхняя или нижняя?
avatar
RedHard
7 November 2018mobile

1

шурец
Верхняя
avatar
RedHard
7 November 2018mobile

1

Вот комплект
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
шурец
7 November 2018


Pojarnik
не пойму размер разный: 9мм и 14мм
это размеры верхней и нижней?
avatar
RedHard
7 November 2018mobile


Комплект стоек под номером 1919323 моторкрафтовская восстанова , новые сальники новое масло и готово )) латиносы жгут
avatar
RedHard
7 November 2018mobile


шурец
9мм тонкая кромка я мерил только верхнюю и скорее всего её ставить не буду н.х
avatar
RedHard
7 November 2018mobile


Подумали прикинули смысла нет особо
avatar
RedHard
7 November 2018mobile


posted image
Внизу нет в стоке ,но она тонкая ладно ещё, сверху она не формовонная нет особо смысла
avatar
RedHard
7 November 2018mobile


posted image
Видите подтёки краски на амортизаторе 1919323 поэтому восстанова , но восстанова фабричная моторкрафт заводская мэйден ин литинос
avatar
шурец
7 November 2018


Pojarnik
замерь толщину и нижней, пжлста!
и фото как выглядит если можешь: положи рядом две сфоткай, переверни и еще сфоткай.
avatar
RedHard
7 November 2018mobile


posted image
Нижняя
avatar
RedHard
7 November 2018mobile


posted imageposted imageposted image
Выдёргивать не хочу уже там резинка тонкая как напрявляющая уже воткнута
avatar
RedHard
7 November 2018mobile


posted image
avatar
RedHard
7 November 2018mobile


Это верхнии резинки 1541436
avatar
BAXMAH
7 November 2018

7

Небольшой отчет по перепрессованным сайлентам подпружинных рычагов.
В мае 2016 перетряхивал заднюю подвеску на пробеге около 140 тысяч, в подпружинные рычаги прессовал сайлент-блоки Hanse HR 402 182 и HR 402 183. С тех пор машина прошла около 70 тысяч, сайлент-блоки начали расслаиваться только сейчас.
В принципе, свою стоимость они оправдали с лихвой, по сравнению со стоимостью оригинальных гнутых подпружинных рычагов.
avatar
шурец
7 November 2018mobile


Pojarnik
Спасибо, норм))
Сколько мм не могу рассмотреть?
avatar
serg1983
7 November 2018mobile

1

шурец
нижняя чуть больше 3.5мм.толщина
Высота 10мм
Вроде все отлично видно
Я помучался немного с нижними резинками, так что не советовал бы их к установки. За счет них машина точно не приподниметься
avatar
lampa
7 November 2018


serg1983
Они стоят в куге и мондео, как в более дорогих машинах, в качестве виброгасящей прокладки. Но никак не для лифта.
avatar
serg1983
8 November 2018

-1

avatar
lampa:

Они стоят в куге и мондео

С этим не спорю т.к не разбирал не кугу не мондео, а вот на 3м фокусе нижние уже стоят.
На втором фокусе этих резинок нету.
avatar
lampa:

в качестве виброгасящей прокладки. Но никак не для лифта.

Для лифта больше подойдет верхняя резинка.
Я по отзывам с форума поставил нижние резинки от фф3, никаких изменений от их присутствия (отсутствия) вообще не почувствовал, а вот проблемку хапнул. Из-за нижней резинки проезжая лежачие полицейские и поворачивая рулем появился скрип как у старой телеги.
Весь двор слышал как я подъезжал к дому
Пожалел что вообще с этими резинками связался
avatar
ejik78
8 November 2018

3

avatar
serg1983:


вот проблемку хапнул. Из-за нижней резинки проезжая лежачие полицейские и поворачивая рулем появился скрип как у старой телеги.
Весь двор слышал как я подъезжал к дому
Пожалел что вообще с этими резинками связался

Твоя проблема не в нижних резинках , сколько раз ставил , ни каких вопросов
нужно смотреть выше ) на сам подшипник и его опору , тем более , что скрипы у тебя при вращении руля .

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up