Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Отчитаюсь о собственном опыте использования сайлентов RBI
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18540676)цитата: |
- на 150 тыс. км пробега: - 2 RBI D25MZ302 по 280 руб. = 560 руб., - болт 1471980- 150 руб. + ENA BLT00059- 51 руб. = 201 руб., - 2 RBI D25MZ305 - 600 руб., - 2 MLS583 - 860 руб., - 2 Febi 22699 - 650 руб., - замена в сервисе 2-х RBI D25MZ305 и 2-х MLS583 + регулировка сход-развала 6800 руб. Итого 11091 руб. вместе с частью сторонней работы. Задняя и передняя подвески сейчас полностью в норме |
Подвеска после этого отходила год и 24 тыс. км пробега, всё ОК.
seger
30 September 2018
8
камрады, что то я в упор не вижу в шапке инфы за проставку 113мм
поиск по этой теме ничего не дал внятного, поиск в ч.2 темы дал ниже изложенное
предлагаю восполнить пробел и закрепить в шапке
источникPS
если у кого есть более красивые картиночки\объяснялочки\описалочки - пишите пожалуйста в личку, со ссылками, сделаю красиво
PPS
написал модераторам что б закрепили в FAQ
Лемфордер 3341301 он с маслом внутри?
MR.BARMEN
30 September 2018
Tratil
Это -оригинал,как бы.конечно с маслом
При откручивании болта переднего сайлента он мне кажется будет упираться в трубки кондиционера (или мне показалось?) и передний менять не нужно? может какие хитрости есть???
segerЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #16764611) ранее сами задавались этим вопросом
А первоисточник - Ford ETIS, именно там требование и снимать, и ставить с проставкой.
DmitryST
30 September 2018
TratilОпору движка нижнюю откручиваешь, монтажкой двигло отжимаешь в сторону радиатора болт вытаскивает помощник
.
MR.BARMEN
30 September 2018
Tratil
У меня 200 т.км пробег. Передний-живой,по-ходу он вечный
DmitryST
Ямы нет, нужно без откручивания опоры, может движок поддомкратить мальца?
yolkin:
|
ранее сами задавались этим вопросом А первоисточник - Ford ETIS, именно там требование и снимать, и ставить с проставкой. |
ага, туда я поиском просто "не долез"
спасибо!
Tratil:
|
electromexanik В шапке 3 сайлента Лемфордер они чем нибудь отличаются? |
Один из номеров заказывал, пришел затертый оригинал и выглядели идеально)
serega836
30 September 2018mobile
1
Tratil
Не знаю какой у тебя дрыгатель,но на 1.6 я снимал рычаги без всяких заморочек.
serega836
1,8 там с заморочками (прочитал)
Rome163
1 October 2018mobile
Tratil
Защиту компрессора в любом случае снимать, можете попробовать поддомкратить, но думаю этого не хватит
Фото второй стороны
мне кажется здесь нормально
Tratil
Если меняете-меняйте на двух рычагах
MR.BARMEN:
|
Tratil Если меняете-меняйте на двух рычагах |
Да,менять надо с двух сторон и делать схождение.
Коллеги, проясните ситуацию! Человек собрал переднюю стойку, но не совместил по меткам. Что будет? Стуки, писки?
swat691
Вроде же по меткам...
follerЭто как надо! А у него не так
По совету Веталя76 приобрел на замену старым стойкам стабилизатора новые:
JTS536 LUCAS/TRW
27299 FEBI
Поставил, все отлично.
Заодно приобрел новые амортизаторы Монро и поменял существующие Францкар
При замене столкнулся со следующими прооблемами.
Задние стойки стабилизатора Зеккерт . За год езды закислились прикипели настолько сильно, ладно еще болты не откручиваются, спилил, но сами по себе шаровые, на которые гайки накручиваются, не двигаются, только с молотком. Поэтому не советую, хотя хз может это и хорошо, что они без движения
Передние амортики Францкар на удивление оказались неплохие, но всем своим весом с трудом смог вдавить шток, хотя когда ставил я их прокачивал без проблем. Не советую ввиду нереальной жесткости (каяба отдыхает) едешь по пересеченке. как будто подвески нет вовсе.
И проблема мелких стуков при езде по грунтовке ушла, которую я не мог решить уже несколько лет.
swat691
Подшипник опорный быстро выйдет из строя со всеми вытекающими дальше. Лучше переделать. Я с таким уже сталкивался у себя, когда мастера-рукожопы не так ставили.
foller
А звуки-то будут неприличные? А то, грит, что-то стучит спереди, а найти не могут!
swat691
Слишком широкий диапазон. Звуки где на месте при качении, при езде? Появились после замены стоек? А так при неправильной установке много что нарушается.
foller
При проезде волнистостей.
swat691
Сами амортизаторы, стойки стабилизатора, плохо затянут шток на амортизаторе, опора подшипника, различные наконечники и шаровые рычагов. А так верните все метки на места и поймете и будете в случае чего копать дальше. Опорник также криво поставлен или нет?
sser-pan
3 October 2018mobile
swat691
Стойки стабилизатора.
runerr1303
3 October 2018mobile
swat691
Плюсом, может стучать нижний виток пружины, как раз из-за не правильного положения опоры и опорного подшипника.
foller
А разве можно опорник криво поставить? Там же треугольник, у которого одна сторона полукругом. И вот этим полукругом ставится к движку. По другому опорник не встанет. Стойка полностью не снималась, откручивались только верхние болты от стакана и одна шаровая стаба, потом запихивалась проставка.
sser-pan
Стойки стаба живые.