Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Ruslan-102
1 September 2018mobile
Alexey_76
Хороший опыт получен, однако.
Если не секрет, то во сколько суммарно стоит такой эксперимент обошёлся?
Я в марте 2017 заказал оригинал от ФФ3 1719542 за 1900, недавно снимал при замене пружин - до сих пор как новые.
Alexey_76
1 September 2018mobile
Ruslan-102Стойки Lynx около 800 рублей. Б/у отдали за бесплатно как "потерпевшему"
, Metalcaucho получились 500 рублей. Ну и ещё два года подряд передние втулки стаба втыкали на место задних. Благо делалось уже это за счёт мастеров, так как их косяк.
Ребят может кто в курсе - есть ли какое-то отличие у опоры 2034127 с 2036136?
Помогите! задолбался ездить по отличным дорогом, как по монгольским!
Пришло время менять аморы..купил twr. Поставил -жестко. Купил kayaba -жестко!
вопрос -я так понимаю не в аморах дело, а в пружинах... -как и сколько ( на глаз?) надо подрезать пружины, что бы аморы принимали на себя больше нагрузки?
MR.BARMEN
3 September 2018
1
dejai
Подрежете-еще жесьче будет. Сач,оригинал,моторкраф-помягче будут. Хотя у все жопомер мягкости разный. А больше нагрузку еринимает пикап
MR.BARMEN
подрежу -жесче будет? я езжу и даже иногда отчетливо ощущаю прерывестую разметку когда одно стороной по ней еду -это же ненормально?? так?
Блин, я и так уже новые twr и kayaba купил...не считая денег за монтаж (( еще и на оригинал тратиться? а с этими что -ничего нельзя сделать?
vesely_tuschkan
3 September 2018mobile
Всем привет! Предстоит замена всех рычагов задней подвески. По комплектующим всё приобрел, кроме болтов продольных рычагов для "бабочек". Не критично, если использовать эти болты повторно старые? И я правильно понимаю, что их "прикипание" маловероятно?
Да, эти болты сохраняются лучше остальных.
vesely_tuschkan
От Volvo можно взять-значительно дешевле.
borisov85
Рулевая? а фиг знает..вроде да. а как определить что она под замену и как это на аморах сказывается?
dejaiцитата: |
отчетливо ощущаю прерывестую разметку когда одно стороной по ней еду -это же ненормально?? так? |
Это нормально, как говорит дохтор Малышева) Вы хотите совсем ватную подвеску? Так у вас и управление будет ватным. Четкость руля важнее
sunshie
4 September 2018mobile
1
Заказывал себе задний СБ переднего рычага Lemforder 33413 01. Сделано в Германии. Вроде есть что-то затертое. Цена на момент покупки была в районе 1100р.
sunshie
4 September 2018mobile
sunshie:
|
Пока есть свободная минута, хотелось бы рассказать о своём опыте. На пробеге 100 тысяч была заменена вся передняя подвеска: Стойки Monroe Reflex Пружины Фобос усиленные Опорные подшипники SKF Ремкомплект SKF Рулевые тяги TRW Рулевые наконечники Moog Рычаги в сборе BSG (да простят меня соотечественники) Стойки стабилизатора усиленные As Metal
Сейчас пробег 167к. Что сломалось? Самыми слабыми оказались рулевые наконечники, которые прошли около 40-50 тысяч, далее умер большой СБ на правом рычаге. И, в принципе, всё. Наконечники вернул старые оригинальные, и только сейчас один из них изжил себя так сказать. Второй ещё живёт. Может кому-то будет полезно, а для себя сделал выводы не брать больше Moog (это связано не только с наконечниками, но и с другими деталями). |
Хочу немного поправиться.. Сейлентблоки на передних рычагах целые (хотя в другом сервисе сказали, что правый умер), надрывов нет. Лично лазил смотрел в другом сервисе. Кстати, может кто в курсе, есть ли в них жидкость?
На одной стойке стабилизатора загнуло пыльник внутрь, но смазка не вытекла, люфта не было. В итоге были заменены на старые оригинальные, которые прошли 100 тысяч. На данный момент пробег составляет 176 тысяч.
Maverick174
4 September 2018
1
Liquid Desire
Да, в этих сайлентблоках присутствует жидкость.
borisov85
нет, все четко.
просто я о том, что когда родные стояли.. -было мягко относительно и комфортно ( вожу маму). а поставил каябу и твр -все..все колодцы объезжаю а на лежачих машина просто прыгает ( переползаюу медленно)...жесть какая..такое ощущение что она на пружинах едет, а не на аморах...что делать?7 менять на оригинал или пошаманить с чем-то?
dejai
Когда у меня были мертвые передние амортизаторы, то машина плыла как лайнер. Поставил новые стойки и стало жестко и комфортно
NoNamed
4 September 2018mobile
1
dejai
Соглашусь с danilss2 у меня сейчас 123 тыс и сейчас все мягко и валков. Но нет четкости и отличного держака как у новой машины. А разметку и сейчас ощущаю. Стоят ещё оригинал все стойки и подвеска. Кроме стоек стабилизатора и левой шаровой. По-хорошему хочется заметить все вкруг чтобы стало как с завода. Это очень приятное ощущение. Но все вкруг примерно в 50 с работой уйдет. Вот коплю по чуть-чуть запчасти.
Решил заняться задней подвеской, из всего было выявлено что необходимо заменить салентблоки в рычагах и стойки стабилизатора.
Подскажите код хороших салетблоков в под пружинный рычаг ?
Lemforder 36831 01 2шт ушастый
Lemforder 31940 01 4шт серпы
Lemforder 31938 01 4шт кости
MoogFD-LS-10437 1 комплект. стойка стабилизатора как качество ?
что то пропустил по салентблокам ?
dejai:
|
borisov85 поставил каябу и твр -все..все колодцы объезжаю а на лежачих машина просто прыгает ( переползаюу медленно)...жесть какая..такое ощущение что она на пружинах едет, а не на аморах.. |
TRW плохие аморты, они могут с виду не течь, а ездить будеш будто без них
NoNamed
5 September 2018mobile
Поменял шаровую слева второй раз. Теперь поставил as metal 10FR1705. Первый раз походу зря менял на трв, просто в сервисе сказали что надо. А справа оригинал. Общий пробег 123 тыс. Оригинал 62, трв 56 + 5 уже разбитой с порванным пыльником. Ну и заодно сход развал сделал
NoNamed:
|
Ну и заодно сход развал сделал |
Можно было не регулировать схождение, а просто проверить. Оно было в норме и до регулировок. Подправили совсем чуть-чуть:
- по одной минуте на каждом переднем колесе,
- и по одной минуте на каждом заднем.
NoNamed
5 September 2018mobile
yolkinЭто я выложил чисто итог. Делал 2 раза. Это второй - контрольный вечером, руль прям ровно поставили.
Вот первый сразу после замены шаровой утром.
Ну и до регулировки и замены шаровой вопроса не было особо, кроме чувствительность к колее. Сейчас не знаю ещё. Асфальт свежий и не довелось проверить.
stickman
5 September 2018mobile
Привет всем)
Недавно заменил частично левую заднюю подвеску (серп+кость)... После манипуляций естественно сделали развал и я на сл.день заметил, что руль стоит неровно (наклонен вправо) и чтобы машина ехала ровно его нужно держать в таком положении, если ставишь ровно то машину уводит влево... Заехал на сервис, ответ: ездить 500-1000км что с/б уселись...
Я вот думаю, может дотянуть до перехода на зимнюю резину и ещё пару-тройку месяцев так поездить или ехать делать опять р/с? Не страшно ли это с т.з. сохранения качеств ходовой/рулевой? Единственный дискомфорт пока это визуальный и есесн психологический с постоянным волнением и мыслями "что-то не так", "так быть не должно" и т.п.)))
Кто что думает?
NoNamed
5 September 2018mobile
stickman
Езжай, пусть переделывают и ставят ровно. Через 1000км стоять так же будет все. Вот через тысяч 30-40 можно и повторить процедуру.
Как минимум "было ровно, возвращайте как было, завод так не ставит" я сам руль ставил прямо по своему глазомера совместно с слесарем, после второй поправки меня все устроило) но я на трассе ещё выше 80 не проверял. Если не устроит ещё раз поеду))) но сейчас уже чувствую что все ок.