Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
Ruslan-102
1 September 2018mobile


Alexey_76
Хороший опыт получен, однако.
Если не секрет, то во сколько суммарно стоит такой эксперимент обошёлся?
Я в марте 2017 заказал оригинал от ФФ3 1719542 за 1900, недавно снимал при замене пружин - до сих пор как новые.
Alexey_76
1 September 2018mobile


Ruslan-102
Стойки Lynx около 800 рублей. Б/у отдали за бесплатно как "потерпевшему" , Metalcaucho получились 500 рублей. Ну и ещё два года подряд передние втулки стаба втыкали на место задних. Благо делалось уже это за счёт мастеров, так как их косяк.
avatar
buly
3 September 2018


Ребят может кто в курсе - есть ли какое-то отличие у опоры 2034127 с 2036136?
dejai
3 September 2018

-4

Помогите! задолбался ездить по отличным дорогом, как по монгольским!
Пришло время менять аморы..купил twr. Поставил -жестко. Купил kayaba -жестко!
вопрос -я так понимаю не в аморах дело, а в пружинах... -как и сколько ( на глаз?) надо подрезать пружины, что бы аморы принимали на себя больше нагрузки?
MR.BARMEN
3 September 2018

1

dejai
Подрежете-еще жесьче будет. Сач,оригинал,моторкраф-помягче будут. Хотя у все жопомер мягкости разный. А больше нагрузку еринимает пикап
dejai
3 September 2018

-4

MR.BARMEN
подрежу -жесче будет? я езжу и даже иногда отчетливо ощущаю прерывестую разметку когда одно стороной по ней еду -это же ненормально?? так?

Блин, я и так уже новые twr и kayaba купил...не считая денег за монтаж (( еще и на оригинал тратиться? а с этими что -ничего нельзя сделать?
avatar
serega836
3 September 2018mobile


D
dejai:

MR.BARMEN
подрежу -жесче будет? я езжу и даже иногда отчетливо ощущаю прерывестую разметку когда одно стороной по ней еду -это же ненормально?? так?
Разметка специально делается выпуклой, поэтому на любом авто будешь её ощущать в большей или меньшей степени.а за прекрасную рулежку фокуса приходится прощать ему некоторую жесткость.а вообще за мягкой комфортной и ватной подвеской это к Вольво.
Блин, я и так уже новые twr и kayaba купил...не считая денег за монтаж (( еще и на оригинал тратиться? а с этими что -ничего нельзя сделать?
vesely_tuschkan
3 September 2018mobile


Всем привет! Предстоит замена всех рычагов задней подвески. По комплектующим всё приобрел, кроме болтов продольных рычагов для "бабочек". Не критично, если использовать эти болты повторно старые? И я правильно понимаю, что их "прикипание" маловероятно?
Loco23
3 September 2018

1

Да, эти болты сохраняются лучше остальных.
borisov85
3 September 2018mobile


D
dejai:

MR.BARMEN
подрежу -жесче будет? я езжу и даже иногда отчетливо ощущаю прерывестую разметку когда одно стороной по ней еду -это же ненормально?? так?

Блин, я и так уже новые twr и kayaba купил...не считая денег за монтаж (( еще и на оригинал тратиться? а с этими что -ничего нельзя сделать?

А рейка у вас в порядке?
avatar
buly
3 September 2018

1

vesely_tuschkan
От Volvo можно взять-значительно дешевле.
dejai
3 September 2018


borisov85
Рулевая? а фиг знает..вроде да. а как определить что она под замену и как это на аморах сказывается?
avatar
seger
3 September 2018

6

D
dejai:

как и сколько ( на глаз?) надо подрезать пружины, что бы аморы принимали на себя больше нагрузки?

пополам режь
vesely_tuschkan
3 September 2018mobile


Loco23
buly
Благодарочка!
borisov85
3 September 2018mobile


dejai
Стучит? Люфт есть?
danilss2
4 September 2018

2

seger
avatar
seger:

пополам режь

Вдоль
danilss2
4 September 2018


dejai
цитата:
отчетливо ощущаю прерывестую разметку когда одно стороной по ней еду -это же ненормально?? так?

Это нормально, как говорит дохтор Малышева) Вы хотите совсем ватную подвеску? Так у вас и управление будет ватным. Четкость руля важнее
sunshie
4 September 2018mobile

1

Заказывал себе задний СБ переднего рычага Lemforder 33413 01. Сделано в Германии. Вроде есть что-то затертое. Цена на момент покупки была в районе 1100р.
posted imageposted image
sunshie
4 September 2018mobile


S
sunshie:

Пока есть свободная минута, хотелось бы рассказать о своём опыте.
На пробеге 100 тысяч была заменена вся передняя подвеска:
Стойки Monroe Reflex
Пружины Фобос усиленные
Опорные подшипники SKF
Ремкомплект SKF
Рулевые тяги TRW
Рулевые наконечники Moog
Рычаги в сборе BSG (да простят меня соотечественники)
Стойки стабилизатора усиленные As Metal

Сейчас пробег 167к. Что сломалось? Самыми слабыми оказались рулевые наконечники, которые прошли около 40-50 тысяч, далее умер большой СБ на правом рычаге. И, в принципе, всё. Наконечники вернул старые оригинальные, и только сейчас один из них изжил себя так сказать. Второй ещё живёт.
Может кому-то будет полезно, а для себя сделал выводы не брать больше Moog (это связано не только с наконечниками, но и с другими деталями).

Хочу немного поправиться.. Сейлентблоки на передних рычагах целые (хотя в другом сервисе сказали, что правый умер), надрывов нет. Лично лазил смотрел в другом сервисе. Кстати, может кто в курсе, есть ли в них жидкость?
На одной стойке стабилизатора загнуло пыльник внутрь, но смазка не вытекла, люфта не было. В итоге были заменены на старые оригинальные, которые прошли 100 тысяч. На данный момент пробег составляет 176 тысяч.
avatar
Maverick174
4 September 2018

1

Liquid Desire
Да, в этих сайлентблоках присутствует жидкость.
dejai
4 September 2018

-2

borisov85
нет, все четко.
просто я о том, что когда родные стояли.. -было мягко относительно и комфортно ( вожу маму). а поставил каябу и твр -все..все колодцы объезжаю а на лежачих машина просто прыгает ( переползаюу медленно)...жесть какая..такое ощущение что она на пружинах едет, а не на аморах...что делать?7 менять на оригинал или пошаманить с чем-то?
danilss2
4 September 2018


dejai
Когда у меня были мертвые передние амортизаторы, то машина плыла как лайнер. Поставил новые стойки и стало жестко и комфортно
avatar
NoNamed
4 September 2018mobile

1

dejai
Соглашусь с danilss2 у меня сейчас 123 тыс и сейчас все мягко и валков. Но нет четкости и отличного держака как у новой машины. А разметку и сейчас ощущаю. Стоят ещё оригинал все стойки и подвеска. Кроме стоек стабилизатора и левой шаровой. По-хорошему хочется заметить все вкруг чтобы стало как с завода. Это очень приятное ощущение. Но все вкруг примерно в 50 с работой уйдет. Вот коплю по чуть-чуть запчасти.
Kit88
4 September 2018


Решил заняться задней подвеской, из всего было выявлено что необходимо заменить салентблоки в рычагах и стойки стабилизатора.
Подскажите код хороших салетблоков в под пружинный рычаг ?

Lemforder 36831 01 2шт ушастый
Lemforder 31940 01 4шт серпы
Lemforder 31938 01 4шт кости
MoogFD-LS-10437 1 комплект. стойка стабилизатора как качество ?

что то пропустил по салентблокам ?
avatar
Offmax
4 September 2018

1

D
dejai:

borisov85
поставил каябу и твр -все..все колодцы объезжаю а на лежачих машина просто прыгает ( переползаюу медленно)...жесть какая..такое ощущение что она на пружинах едет, а не на аморах..

TRW плохие аморты, они могут с виду не течь, а ездить будеш будто без них
avatar
NoNamed
5 September 2018mobile


Поменял шаровую слева второй раз. Теперь поставил as metal 10FR1705. Первый раз походу зря менял на трв, просто в сервисе сказали что надо. А справа оригинал. Общий пробег 123 тыс. Оригинал 62, трв 56 + 5 уже разбитой с порванным пыльником. Ну и заодно сход развал сделал
posted imageposted image
avatar
yolkin
5 September 2018


avatar
NoNamed:

Ну и заодно сход развал сделал
posted imageposted image
Можно было не регулировать схождение, а просто проверить. Оно было в норме и до регулировок. Подправили совсем чуть-чуть:
- по одной минуте на каждом переднем колесе,
- и по одной минуте на каждом заднем.
avatar
NoNamed
5 September 2018mobile


yolkin
Это я выложил чисто итог. Делал 2 раза. Это второй - контрольный вечером, руль прям ровно поставили.
Вот первый сразу после замены шаровой утром.
posted imageposted image

Ну и до регулировки и замены шаровой вопроса не было особо, кроме чувствительность к колее. Сейчас не знаю ещё. Асфальт свежий и не довелось проверить.
stickman
5 September 2018mobile


Привет всем)
Недавно заменил частично левую заднюю подвеску (серп+кость)... После манипуляций естественно сделали развал и я на сл.день заметил, что руль стоит неровно (наклонен вправо) и чтобы машина ехала ровно его нужно держать в таком положении, если ставишь ровно то машину уводит влево... Заехал на сервис, ответ: ездить 500-1000км что с/б уселись...

Я вот думаю, может дотянуть до перехода на зимнюю резину и ещё пару-тройку месяцев так поездить или ехать делать опять р/с? Не страшно ли это с т.з. сохранения качеств ходовой/рулевой? Единственный дискомфорт пока это визуальный и есесн психологический с постоянным волнением и мыслями "что-то не так", "так быть не должно" и т.п.)))

Кто что думает?
avatar
NoNamed
5 September 2018mobile


stickman
Езжай, пусть переделывают и ставят ровно. Через 1000км стоять так же будет все. Вот через тысяч 30-40 можно и повторить процедуру.
Как минимум "было ровно, возвращайте как было, завод так не ставит" я сам руль ставил прямо по своему глазомера совместно с слесарем, после второй поправки меня все устроило) но я на трассе ещё выше 80 не проверял. Если не устроит ещё раз поеду))) но сейчас уже чувствую что все ок.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up