Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Ребят, кто - нибудь скажет что про комплектов болтов mapco 95647 ?
Подскажите кто знает расстояние между отверстиями на задней опоре амортизатора? И диаметр отверстия. Хочу сделать распорку задних стаканов, а резать для замера обшивку не охото
danilss2
на седане обшивка отгибается
danilss2
Тоже самое расстояние что и на седанах.
12321123да вы что. А я то думал что разное, вот блин
У меня хетч, или мне на улице ловить седана и мерить?)
Serya82
9 August 2018mobile
1
danilss2
Наша подвеска не нуждается в распорках задних стаканов.Кузов жёсткий.Она отлично стоит на поворотах.Если не стабильно ведёт,то надо менять сайленты в рычагах или рычаги.Распорка ?сомнительное занятие.
Serya82
а в теме про распорки, пишут, что когда ставят заднюю, то поведение машины меняется в лучшую сторону. На зад ставят реже чем на перед
Serya82
9 August 2018mobile
danilss2
Да она и без распорки прописывает повороты на "УРА"!!!А распорка,ИМХО,для тех кто не хочет подвеску ремонтировать.Швелер дешевле.
Serya82
Я не спорю так и есть. Но мне для плохой дороги, потому что ездию по ... по лесам. Если можно поставить, то пусть будет)
danilss2, в теме про проставки есть все размеры.
одноклубники, приветствую)))
нужно заказать рычаги как можно скорее, поэтому хочеться услышать мнения опытных...
как уже писал ранее, после ДТП ушатана, по словам СТО, левая часть задней подвески, а именно кость и серп... с правой стороны стоят ТРВ (серп) и кость (оригинал фф3)
по кости вопросов нет (беру оригинал фф3, в кач-ве не сомневаюсь и цена приемлемая), но по серпу не определится...
сейчас на рынке СПб расклад такой:
лемф 1500руб
муг 1400руб
трф 2300руб
фф3 ориг 2400р
хочу понять насколько вообще серп подвержен амортизации относительно других элементов? если в принципе живучий то может взять муг\лемф и сэкономить? вроде марки не г*но)
или взять для души новую пару из 2-х оригиналов от фф3 т.к. разница в цене между ТРВ минимальная и я еще к тому же перфикционист)))
stickman
Стоит лемф-70 тыщ пробега
MR.BARMEN
спасибо за мнение =)
stickman
возьмите лемф.
На серпы нету сильной нагрузки и сайленты там ходят дольше остальных.
runerr1303
9 August 2018mobile
stickman
Заводской серп на моем фф2 прошёл 220 тысяч и 10 лет эксплуатации, и с ним все было хорошо, лишь частично началось отслоение резины от посадочного места на рычаге. Был заменён потому что решил поменять полностью все рычаги.
Поэтому не стоит сильно переживать из за него.
Любой из приведённых вами аналогов можно смело ставить. И он будет ходить достаточно долго.
Я бы присмотрелся ещё к этому SIDEM 3478.
У меня эти же рычаги прошли 40 тыс. с момента установки. До сих пор с ними все отлично.
runerr1303
спасибо =)
сделал выбор в пользу на лемф.
seger
9 August 2018
1
Serya82:
|
Наша подвеска не нуждается в распорках задних стаканов |
однака в распорках нуждаются любитили тюнинха
danilss2:
|
Если можно поставить, то пусть будет) |
Л - логика
ЧерныйФокус
10 August 2018mobile
Всем привет ! Вапрос сколько нагрузить в багажник сарая чтобы гидро стойкой выставить 184мм для затяжки ? При нахождении машины на подъемнике ! Естественно гидростойка одна ! И затягивать предется по одной стороне ! Может кто так делал ???
ЧерныйФокус
Пробовал гидростойкой поджать рычаг-поднимало авто от лап подъемника.так что или стяжками или на полу
ЧерныйФокусНи сколько, при снятии пружины
Kit88
10 August 2018mobile
Сегодня померил ход штока нового амортизатора каяба (KYB) 334840 он составил 145 мм. но там ещё стоят пружины на отбой.
Думаю не маловат ли ход ???
Сейчас в муках выбора деталей для передней и задней подвеске.
Вопрос:
Стал менять "косточки". Одну со скрипом, но поменял. На второй закис болт, даже лопнула головка. Приговор - наверное срезать и ставить новый болт.
Его закажу, а на гайку (она приварена) есть код для заказа?
oleg-99:
|
а на гайку (она приварена) есть код для заказа? |
она приварена
можете срезать и приварить другую, подходящую по резьбе
но зачем?
seger
Может не совсем представляю как это будет. Но если срезать болт. то и гайка тоже пойдет под снос или нет?
Если память не изменяет то где-то в этой ветке читал что передний сайлентблок переднего рычага лучше брать ТРВ, Лемф не очень. Но найти не могу, пол утра искал. Вообще по отзывам они неубиваемые, но не хочется из-за 600-800р еще раз снимать рычаг.
Подскажите, пожалуйста, на каком варианте остановиться.
Здравствуйте. Перечитал, что-то не нашел-при замене втулок переднего стабилизатора надо выставлять угол или расстояние? Или просто одел втулки на штангу стабилизатора и прикрутил к подрамнику? Посоветуйте если есть опыт.