Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Dreamweaver:
|
Кочевник78 вероятно, 1 не попал в кадр, их 4 от задней ступицы |
Не такие там болты, наружный торкс там.
Здравствуйте всем.
Может кто посоветовать какие задние аммортизаторы более беспроблемные.
Оригинальные наверно предлогать не стоит.
Перелопатить всю тему не реально. А нужно определиться сегодня завтра.
Спасибо
77777
Монро-ближе к оригиналу по мягкости,каяба-пожестче. Лично я выбирал бы из этих двух,и поставил каябу
77777
SACHS или MONROE OES SPECTRUM -последняя разработка Монрое.
Rics
11 July 2018
Андрей71
вы о чем? это банально след от резинки. а дальше облупившаяся краска.
Rics:
|
Андрей71 вы о чем? это банально след от резинки. а дальше облупившаяся краска. |
Резинки там нет.Это нижний конец пружины,который лежит на чашке.Похоже,что в тело пружины вставлен кусочек металла.От него след на чашке набит.Ну,думал,стружка какая попала.Но на второй пружине точно в этом же месте такая же хрень.
Андрей71
Ещё раз пересмотрел ваше фото и так и не понял о чём речь. При изготовлении пружину навивают из прута и отрезают. Ни каких выступов на них нет. И у меня между пружиной и нижней чашкой стоит резинка.
Rics:
|
Андрей71 Ещё раз пересмотрел ваше фото и так и не понял о чём речь. При изготовлении пружину навивают из прута и отрезают. Ни каких выступов на них нет. И у меня между пружиной и нижней чашкой стоит резинка. |
А вот на витке пружины справа,где стяжка.Блестящая наклонная полоска,где покрытие пружины стерто.Это оно.Резинок не было.Титаниум немец.
Андрей71
Возможно на самих чашках был либо выступ либо ещё что. он упирался в пружину, а вокруг растрескалась и облетела краска.
Возможно это след от зажима станка остался кгда пружину навивали...
Rics:
|
Андрей71 Возможно на самих чашках был либо выступ либо ещё что. он упирался в пружину, а вокруг растрескалась и облетела краска. Возможно это след от зажима станка остался кгда пружину навивали... |
Неаккуратно как-то...Как бы в дальнейшем излом по этой штуке не пошел...
Jeka558
11 July 2018mobile
Парни на универсале при замене задних стоек , есть трудности если я сам в яме буду делать?
Jeka558
В универсале сзади стоек нет!
Если вы про амортизаторы, то есть неудобства с откручиванием верхних болтов, но при наличии хорошего набора инструментов с удлинителями и карданчиком трудностей возникнуть не должно.
Jeka558
12 July 2018mobile
Jungle
вы поняли , буду пробовать )
Вчера подвернулась возможность и не смог удержаться. Купил передние рычаги TRW JTC1478/79 за 4т.руб. комплект. На фига они мне пока не знаю. Чёта в роди бы отзывы о них тут были не очень лестные. Да и мои оригинальные пока только 70т.км. прошли.
Веталь76
17 July 2018mobile
Rics
Денег некуда девать)))
Странно, шаровые на болтах, а должны быть на клепках. Или это только оригинал на клепках???
Rics
я рычаги так в сборе и некогда не поменяю уже. сначала замена шаровых опор на 64т .км (Лемф стоит),потом замена задних сайлентблоков переднего рычага ,оригинал ,на 117 100 км. Сейчас 153 000 км...если только все одновременно,тогда и буду менять рычаг в сборе,а пока катаем и ждем что первое покажет на замену...за шаровые только рад,если 100 тык проедут,будет здорово.
Обнаружил у себя под аркой сломанную у основания пружину
. Посоветуйте неопытному автовладельцу, имеет ли смысл менять всю стойку целиком, либо можно
без рисков для жизни и здоровья обойтись заменой только пружин с обоих сторон? Амортизаторы стоят KYB 334838 (газовые Excel-G), за 2.5 года отработали 30 т.км. по ровным дорогам. И если менять только пружину, верхний опорный подшипник тоже под замену (или вся опора в сборе)
?
Скрытый текстСобираюсь на сервис со своими запчастями, прикидываю, что купить, отсюда и вопросы.
x
webworm
Если все остальное исправно, конечно можно заменить только пружины!
На самом деле там еще ступичные подшипники под замену и пыльники ШРУСов, но едва ли эти неисправности повлияли на целостность амортизиторов
serg1983:
|
webworm Если все остальное исправно, конечно можно заменить только пружины! |
webworm
Я покупал только пружины,но т.к.все разбирать с двух сторон можно и опорники с опорами сменить,если не меняли
Всем добрый день. Вопрос про нижний поперечный рычаг задней подвески, он же косточка.
Где-то (на драйве, скорее всего) мельком читал, что на рычагах от ФФ3 конструкция чем-то отличается от оригинальных на ФФ2. Сайлентблоки, что ли, немного по другому стоят.
Пока в раздумьях, какой взять, от ФФ3, Мазда, Вольво или Лемф. Полагаю, наиболее близки к оригиналу от Мазды и Вольво? Может кто-нибудь посоветовать дельное?
12345qwert
17 July 2018
1
kosfess
собственно там на фф3 сайленты смешены - возможно это даже лучше . инженеры ведь не просто так сделали .а так Вольво мазда и форд - с одного завода там на всех клеймо форда . я купил все 3 варианта в прошлом году.установил от Вольво - другие на будущее -если доживу .особенно меня порадовали ушастые сайленты от Вольво своим качеством - тоже менял в прошлом году
kosfess
12345qwert
Наоборот -у фф 2 смещены.У фф 3 выглядывают в обе стороны одинаково.
buly
может быть - просто помню что у одних было смещение.
Rics:
|
Купил передние рычаги TRW JTC1478/79 за 4т.руб. комплект. |
4 рубля за оба рычага???
от это да!
ГДЕ такая халва раздаётся??
Rics:
|
На фига они мне пока не знаю. |
за такие деньги могут и полежать...
в край из в полтора раза дороже заберут с руками