Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Ruslan-102
11 May 2018mobile
gsxre
У меня на 120 умерли, причём очень резко.
А так есть вибростенд для диагностики амортизаторов, выдадут распечатку с эффективностью работы каждого амортизатора.
Ruslan-102
м да наверное менять так всю подвеску...
gsxre:
|
нужно ли менять амортизатор? сколько он выхаживает ? пробег 100 000 |
По своему опыту скажу, что я бы заменил. Сам поменял передние на 103600 км, но по хорошему-то надо было пораньше. Езда уже была совсем не в кайф.
Ещё я бы советовал заодно поменять и пружины (если не менялись). Они, собаки, склонны к излому - я сразу не поменял, и через 23 тыс.км пришлось, кроме пружин, ещё и менять амортизаторы по второму разу.
Чисто для статистики: к 182 тыс.км снова облом витка (Кайяба RG3406) - и замена на Монро SP3495. Амортизаторы (Кайяба Excel-G) на сей раз не пострадали.
krll
не менял вообще ничего, наверное все надо разобрать и поменять
gsxre:
|
наверное все надо разобрать и поменять |
Ну, вот, к примеру, мои замены:
101 тыс.км - передние ступицы
103 тыс.км - передние амортизаторы и передние линки
115 тыс.км - задние сайлентблоки передних рычагов
127 тыс.км:
- передние пружины,
- передние амортизаторы,
- опорные подшипники,
- пыльники,
- шаровые опоры
Тут если разом всё менять - сумма приличная выходит. Но с другой стороны, за небольшой период я отдал сумму, большую, чем если бы разом всё поменял. Один только развал-сход сколько раз делал...
gsxre
11 May 2018
krll
пока езжу ничего критичного нет, хочу просто по чуть начать покупать и все разом поставить, не хочется разом покупать все)
electromexanik
11 May 2018mobile
1
gsxre:
|
я же и спросил сколько они выхаживают средне, чтоб два раза не лезть. |
Пробег 220 ткм, 12 лет фокусу, амморты и опорники ещё с завода. Правый опорник начал похрустывать этой весной, к осени заменю, наверное.
electromexanik:
|
Пробег 220 ткм, 12 лет фокусу, амморты и опорники ещё с завода. Правый опорник начал похрустывать этой весной, к осени заменю, наверное. |
да это круто, я поначитался что около 100 тыс меняют вот и подумал что пора готовиться, а так никаких признаков нет ничего не стучит, наверное сам себя накрутил
electromexanik
11 May 2018mobile
1
Как говаривал профессор Преображенский.
- Упаси вас Господь, не читайте с утра (советских газет) интернетфорумов.
Приветствую, подскажите пожалуйста пружины от 1.8 или от 2.0 встают на 1.6? Седан, мне сказали что они более надёжнее и лучше будут себя вести на дороге и дольше отходят, человек сказал не заинтересованный, если подходят, то все или какие-то именно могут не подходить
12345qwert
12 May 2018
Кочевник78
как ? взял на руки- посмотрел на них -сравнил и опечалился. резина вообще другая . сделано во Франции. я никого ни к чему не призываю . высказал свое личное мнение. год назад одновременно были куплены сайленты переднего рычага Лемфердер и сайленты -бабочки (продольного рычага) !. все не понравились сразу . затем купил сайленты бабочки от С-МАХ- оригинал !тоже не понравились ! в итоге бабочки я купил установил от Вольво -( вот это качество !) . а теперь вот купил сайленты хатчисон (наконец то качество какое я хотел) . а сайленты лемфердер 2шт. и бабочки -оригинал 2шт. и лемфердер 2шт . буду продавать - конечно с убытком . для себя решил - больше лемфердер не покупаю.
12345qwert:
|
Кочевник78 как ? взял на руки- посмотрел на них -сравнил и опечалился. резина вообще другая . сделано во Франции. я никого ни к чему не призываю . высказал свое личное мнение. год назад одновременно были куплены сайленты переднего рычага Лемфердер и сайленты -бабочки (продольного рычага) !. все не понравились сразу . затем купил сайленты бабочки от С-МАХ- оригинал !тоже не понравились ! в итоге бабочки я купил установил от Вольво -( вот это качество !) . а теперь вот купил сайленты хатчисон (наконец то качество какое я хотел) . а сайленты лемфердер 2шт. и бабочки -оригинал 2шт. и лемфердер 2шт . буду продавать - конечно с убытком . для себя решил - больше лемфердер не покупаю. |
Ну что же вы ей богу как барышня, нравится - не нравится
Всё же это технический форум и вопрос был о критериях оценки. К примеру, нагрузил резину и она пошла трещинами или отслоение резины от металла или даже инструментальные измерения и анализ.
А по внешним признакам оценить качество могут только профессионалы, кто занимается изготовлением данных изделий. Белый налёт, осыпающаяся краска и даже остаточный облой говорят лишь о технологии изготовления и внешнем виде, но ни как об эксплуатационных характеристиках.
Мой пример:
Около 90 ккм назад менял отслоившиеся с/б задних продольных рычагов (бабочки). Если не ошибаюсь, то брал Meyle. Так вот, с резины осыпалась краска, т.к. они были покрашены целиком и в целом они выглядели непрезентабельно. Забил я их на коленке с помощью подручных инструментов, но выдержав все углы установки. И до сих пор они в полном здравии.
Так что утверждения о плохом качестве лучше подтверждать фактами, а не домыслами.
P.S. При всём моём уважении к вашей деятельности на данном сайте
12345qwert
12 May 2018
8
Кочевник78
уж извините - у инвалида нет денег что бы провести экспертизу в НАМИ . только свои глаза и руки . . что касается сайлента продольного рычага 1692849 (оригинал !!) - у него внешнее металлическое кольцо сварное (сделано из пластины или трубы не знаю -но сварной шов отлично не только видно а там прямо бороздки ) если смогу - позже выложу фото (с этим у меня проблемы) . .а у Вольво безшовное кольцо . причем оба изготовлены в Турции . у меня "родные" сайленты продольного рычага ( с завода) прослужили ровно 10 лет . у меня сейчас 6 ненужных сайлентов - вот я сравнил и сделал выводы для себя !!! никому не навязываю свое мнение !!! . решает пусть каждый сам ! пишу что бы другие подумали что купить .мои выводы- если покупать то лучше
1.сайленты продольного рычага - от Вольво
2. сайленты переднего рычага - Хатчинсон
3. шаровые опоры - Трек
4.стойки стабилизатора передние - MEYLE (только HD -усиленные !!!)
5. рулевые наконечники - ТРЕК или MEYLE (только HD -усиленные !!!)
6.рулевые тяги -MEYLE (только HD -усиленные !!!)
7. передний рычаг с шаровой в сборе - MEYLE ( только HD -усиленные !! )
8.стойки стабилизатора задние - оригинал ФОРД !
9.нижние поперечние рычаги (кости) - Мазда или .оригинал .или Вольво
10. верхние поперечные (серпы) - Форд
11. подпружинные рычаги (задние ) - только Форд
danilin575
12 May 2018mobile
2
12345qwert
По поводу стоек стабилизатора Майли HD уже почти год и около 30 тысяч полет нормальный нет намека на дефекты. Усиленные от мондео
danilin575я так понимаю вот такие - 7160600014HD - отличный выбор .удачи на дорогах!
danilin575
12 May 2018mobile
12345qwert
Именно они. Сначала смутило что сделаны в Турции. Но пока живы,уже радует.
EvilG
12 May 2018
Объясните, чем отличаются задние сайленты передних рычагов, кроме цены:
Lemforder 3341301 - 1000 р
Lemforder 3080101 - 1320 р
Lemforder 3452601 - 1090 р
Еще есть на выбор:
Lex SB0465 - 1000 р
Trialli SB1041 - 1030 р
EvilG
Я ставиил первые лемф-клеймо затерто
Веталь76
12 May 2018mobile
1
borisov85
12 May 2018mobile
1
EvilG
Ставил триалли на пробу. 10000км и они в хлам.
DmitryST
12 May 2018
1
Всех приветствую! Перебираю подвеску заднюю второй раз. Хватает оригинальных запчастей примерно на 100 тыс км. лично я проехал 120
. Кости в хлам, нижние рычаги тоже больные, верхние еще бы походили
, но не долго
, сайлентблоки продольных тоже умерли. На замену купил все оригинал, собирал с проставкой в 184 мм ( у меня сарайка
). Болты все открутились, т.к. в 2011 смазал их смазкой шрус, и ни один не прикипел и не один не сорвался
так что рекомендую.
Сайлентблоки продольных рычагов пришли без клейма форд, с нечеткими отпечатками инженерного номера на резине, однако как здесь писали выше, не мне одному
хотя на старых, которые выпрессовал клеймо форд и четкая печать на резине присутствовала
и на всех остальных сайлентах в рычагах есть клеймо форд
, вот думаю опять барыги наживаются
?!
Господа,скажите,какая принципиальная разница между Монро рефлекс и Оеспектрум? Что предпочтительнее на перед? Хочется большей собранности и реакции авто на рулежку,но без излишней жесткости.Может кто уже пользовал Оеспектрум...
DmitryST
Клейма на сайлентблоках задних продольных рычагов затерты или вообще нет?
На кружках с годами -последний год 17 ?
Такие попадались когда начался 18-й год.На сайлентблоках где последний год в кружке 18-не затерто клеймо.
sprut94
монро оес спектрум - это новые модели . кое что улучшили - и продлили ресурс . это если верить производителю. прочитайте на ихнем сайте - копировать смысла нет . монро мягким не бывает . помягче это - SACHS
DmitryST
13 May 2018
1
bulyКлейма, нет вообще, качество отливки резины отвратительное, на самом сайлентблоке наклейка, форд, сделано в испании, четыре кружка, конечный толи 15, толи 16
Покупал через магазин, вот думаю мож у ОД надо было брать
Весь в напряжении, как трансформатор после твоих вопросов
Резина, не крашенная, как у китайского лемфердера,
Скрытый текстне страна, а сплошное наедалово, везде и во всем, готов обманщиков расстреливать
x
12345qwert:
|
sprut94 монро оес спектрум - это новые модели . кое что улучшили - и продлили ресурс . это если верить производителю. прочитайте на ихнем сайте - копировать смысла нет . монро мягким не бывает . помягче это - SACHS |
Ага спасибо, читал оды маркетологов,но отелось бы отзывы тех кто пользовал. Тут нашел несколько,вроде жёстче рефлексов...
sprut94
отзывы могут быть только по ощущениям . а по ресурсу пока не будет - рано - продавать начали только в прошлом году
12345qwert
13 May 2018
3
DmitrySTвот эти покупайте - VOLVO - код 30666821 - лучше не найдете .я себе установил в прошлом году .
можно попробовать -Хатчинсон -590226 - тоже должно быть достойное качество
12345qwertНу уже купил, и не только купил, но и поставил. Чутка бы раньше Ваш отзыв прочитать бы.