Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
DrBes
Комплект болтов на зад бери fenox из шапки, они дешевле ruville
Спасибо, но их найти проблематично.
DrBes:
|
Спасибо, но их найти проблематично. |
Ты разве не через интернет запчасти заказываешь? Ищешь в наличии по магазинам?
EvilG
Они всего в паре магазинов в наличии, если я каждую з\ч буду из отдельного магазина заказывать доставку или забирать - общая цена сильно вырастет.
EvilG
26 April 2018mobile
2
DrBes
Ты же не из глухой деревни. В москве есть все существующие интернет магазины. Эмекс, автодок, zzap и подобнные, промониторь цены в них, сравни и закажи где дешевле и недалеко забирать. Тем более когда знаешь нужные тебе артикулы деталей. Общая цена сильно уменьшится.
Зачем переплачивать и искать в наличии в розничном магазине, у тебя же не висит машина разобранная на подъемнике.
EvilG
Я не ищу в рознице, у меня только подвеска на 30 позиций, все цены указанные в таблице и так низ рынка на zzap, где свои заморочки - только доставка +1000 руб или заказ от 50 тыр.
Комрады, подскажите, на форд фокус 2 (и с-макс первый) подойдут стойки стабилизатора Ford 1230909 ?
Rome163
26 April 2018mobile
Приветствую фордоводы! Если труда не составит интересует опыт, а также мнение замен рычагов (сайлентблоков) именно по пробегу и по годам. ( Стойки стаба и втулок стаба можно не считать). Вот кто то заменил, а в итоге бы ещё пробежали бы, кто то обнаружил течь, стук... Так вот каков средний пробег для своевременной замены. Интересуют именно передние и задние рычаги
Rome163
26 April 2018mobile
1. передний рычаг
2. Задний подпружинный
3. Косточка
4. Бабочка
5. Серп
Rome163
26 April 2018mobile
Просто +/ пробег либо год
Сегодня позвонил по объявлению, узнал стоимость работ по превращению наших передних стоек в разборные и их ремонт с прокачкой, а также снятие и установка с машины. Все перечисленное стоит 12 тыщ за две передние стойки!
Стоит ли это таких денег?
На сегодняшний день какие стойки оптимальные по цене/качеству? Что можно брать для переда на седан?
Rome163
26 April 2018mobile
-1
Sergio64rus
Если Вы про амортизаторы то оригинал, кто то ставит monroe. У меня каяба, больно жесткие. Но зато управляемость...
Rome163:
|
1. передний рычаг 2. Задний подпружинный 3. Косточка 4. Бабочка 5. Серп |
1. Задние сайленты переднего рычага - 130к, поставил Sidem. На 190к повторная замена на Lemforder. Шаровые раз в 25-30 тысяч, начиная с пробега 120к.
2. На 155к замена сайлентов, гнутые рычаги, поставил Hanse. С тех пор пробежал 55к, все путем.
3. 155к, заменил на Sidem, через почти 50к требуют замены, ибо стучат.
4. 155к, заменил на Sidem, пока все живое (спустя 50к+ км)
5. 155к, замена сайлентов на Lemforder, пока все живое.
А так, цифры будут сильно гулять у каждого, ибо дороги и качество запчастей величина сильно непостоянная.
Rome163По своему опыту. Универсал, 2008г.в., 162 тыс. км пробега. Самое слабое место - сайлентблоки костей. Оригинал начал лохматиться уже к 60 тыс. км, в итоге заменил сайленты костей на 115 тыс. км, на лемфордер, опять начали лохматиться через 40 тыс. км, снова заменил, уже на RBI на 160 тыс. км.
Следующее слабое место - задние сайлентблоки передних рычагов. На правом рычаге был порван на 135 тыс. км, замена на обоих на лемф
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18089944), пока всё ОК.
Далее идут сайлентблоки задних продольных и подпружинных рычагов, и там, и там, умерли на 150 тыс. км пробега. Замена в подпружинных на RBI, в продольных на Febi. Пока всё ОК.
Шаровые опоры передних рычагов были заодно заменены с сайлентблоками на 135 тыс. км, родные походили бы ещё, на TRW JBJ740, через 25 тыс. км на правом рычаге залюфтила, снова замена, уже на лемф 3135001.
Передние стойки и втулки стабилизатора до сих пор заводские, равно как и рулевые тяги, серпы, задние амортизаторы, задние пружины.
Rome163
26 April 2018mobile
yolkin
Заплюсил. Повезло Вам со стойками стаба и тягами рулевыми. Я у себя на пробеге в 100к сменил третий комплект стоек, второй комплект тяг
Sergio64rus
ИМХО извращение. На 9-ке я таким заморачивался, делали мне на заказ "сапоги" на перед, в них ставились затем картриджи каяба. А тут любые стойки есть на любой вкус и кошелек, каяба за 3 тыщи ходит 100 000 км, зачем такие заморочки?
Dreamweaver
27 April 2018mobile
1
Rome163
Фф2 2005 2.0мкпп, авто продал с пробегом 205 ткм, купил в 2011 с пробегом в 73 ткм
1. 2 смены шаровых(1 замена до меня прежним владельцем. ) и замена задних сб на лемф на пробеге 200000
2. Замена на 150 ткм на оригинал
3. Замена на 150 ткм на лемф, затем на 170 на сидем
4. Не менялись, но были убиты
5. Живые, не менялись с завода
Rome163
Фф2, хетч, 1.8, 2010. Покупался новым.
1. 108 тыс. км - задний сайлентблок переднего правого рычага. Поставил Lemforder.
2. 145 тыс. км - обе шаровые. Поставил TRW. На мой взгляд поменял зря, в сервисе ввели в заблуждение.
3. 167 тыс. км - все рычаги задней подвески. Подпружинный, ушастый и стойки стабилизатора оригинал, серпы TRW, малые кости Mazda (но сейчас не уверен, что это Мазда, нет штампа FoMoCo, потом фотки выложу на суд общественности).
4. 197 тыс. км - опять задние малые поперечные рычаги (кости), поставил CTR.
Сейчас пробег 198 тыс. км. Остальное все родное, даже стойки переднего стабилизатора.
Но передние стойки бухают заметно (хотя они и на новой бухали, только поменьше), ощущение, что машина просела и стала очень жёсткой, мне не нравится.
Но лезть менять не хочу, пока не потекут, тогда все сразу и заменю.
цитата: |
малые кости Mazda (но сейчас не уверен, что это Мазда, нет штампа FoMoCo |
там не будет никогда штампа фомоко, но будет инженерный код.
buly
27 April 2018
4
DreamweaverКак это не будет?
Все на оригинале должно быть!
И у Mazda и Volvo стоит клеймо FoMoCo !!!
bulyмоя ошибка, почему-то отложилось, что там нет флейма фомоко...
ПС: посыпаю голову пеплом
Dreamweaverцитата: |
там не будет никогда штампа фомоко, но будет инженерный код |
В том-то и дело, что возле одного сайлентблок инженерный код выбит, а возле другого надпись front. Я когда увидел фотки
buly, которые выше, вот и подумал, что левак. Но если это всё-таки Мазда, то 30 тыс. км меня не устраивает.
До компа вечером доберусь, выложу фотки.
Привет. Кто какие отбойники ставил на задние амортизаторы? Поставил Monroe PK174 , но они длиннее родных и жутко скрипучие
Ruffingцитата: |
Поставил Monroe PK174 , но они длиннее родных и жутко скрипучие |
Что-то новенькое
Обо что они могут скрипеть, если относительно всех деталей вокруг неподвижны?
может это пыльники ? у меня с ними как раз беда
Ruffing
27 April 2018mobile
Кочевник78
Об стакан, в котором усажены. Как минимум. смазал ВДшкой стакан и отбойник, помогло на день, потом опять скрип..
Ruffing
27 April 2018mobile
kub82
Вот даже не могу понять, если поднять домкратом и снять колесо, то ничего нет. Если на земле взяться за пыльник и раскачать кузов, то явное трение и скрип.. думаю это отбойники
Кочевник78
27 April 2018
Ruffing:
|
Кочевник78 Об стакан, в котором усажены. Как минимум. смазал ВДшкой стакан и отбойник, помогло на день, потом опять скрип.. |
Отбойник ерзаёт в опоре?
Так посади его на клей. А от WD от вообще выпадет.
Но материал отбойника не скрипучий и скорее всего что-то другое скрипит.
Ruffing
27 April 2018mobile
Кочевник78
Понял, буду снимать все и проверять. Спасибо
Всех приветствую, что посоветуете из задних амортизаторов на седан, в целом оригинал устраивал, какие есть аналоги такие мягкие? И стоит ли сразу менять опоры?