Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
ШерминаторПросьба подсказать как показали себя восстановленные задние амортизаторы за 2,5 года
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16787067)
Alexey250780
21 January 2018
caiman_ekb:
|
Тогда от чего скрежет левой стойки при наезде на бугор или при проезде ямы на грунтовой дороге - слышен скрежет стойки? |
После покупки своего сарая в первую зиму и именно в морозы донимал этот громкий и противный скрежет справа со стойки при наезде на серьезную горку/кочку или при диагональном скручивании кузова в ямах. Долго и упорно искал. В итоге дошел, дозрел до ответа на вопрос: это была передняя правая втулка подрамника. Тот чуть ползал по ней и издавал данные звуки. Пробрызгивание смазками не особенно помогало. К весне подрамник уже и загромыхал при перемещениях по втулке. В какой-то момент, устав и не имея в планах менять втулки, выточил лайтовый вариант шайб, поставил, затянул и все закончилось.
Для проверки можно мощно пробрызгать жидкой смазкой обе втулки.Если это они, скрежет либо исчезнет, либо изменится его характер.
kub82
21 January 2018
Собираюсь ранней весною поменять передние амортизаторы- стучат на отбой, скипят опорники, вот что выбрал:
1. опорные подшипники- Ford 1 508 111,
2. передние амортизаторы Monroe G-8802/ 01,
3. тяги стаблизатора TRW JTS 536,
4. Шаровые опоры стоят у меня 18мм ТRW JBJ 722,
по цене смотрел- мне кажется это самый оптимальный вариант, пыльники и отбойники и опоры менять буду если состояние их будет под замену, хочется по передним амортизаторам больше мягкости и комфорта, двигатель 1,6, седан 2005г. со стандартной подвеской, если что то упустил или есть лучшее и по цене и по качеству буду признателен любому совету
electromexanik
21 January 2018
1
kub82:
|
опорные подшипники- Ford 1 508 111,передние амортизаторы Monroe G-8802/ 01, тяги стаблизатора TRW JTS 536, |
Нормальный наборчик, одобрямс.
Опоры стоек всё же посоветую сразу купить и заменить вместе с подшипниками. Старые за 12 лет, если и не разорвались, то задубели, однозначно. Мягкости от них ждать, уже не приходится.
они менялись- за это время стойки будут меняться в третий раз, сейчас стоят "боже"- не сказать что супер, а по опорам что первые когда снимал-были в отличном состоянии-но все равно их менял, в третий раз считаю что лучше смотреть при вскрытии
Народ, а у меня вопрос, на задней подвеске резина стирается быстрее, это у всех так? Или это какая то неисправность?
Резина стирается равномерно по всей поверхности и одинаково слева и справа. Сход развал делал ежегодно. Диски правленные (родное литье) то резину спереда на зад не перекидываю. Колеса Hakka Z, спереду еще 3 чуть видна, задние стерты в 0, едва следы от протектора остались
veselax
21 January 2018
2
ff2 1.6 л 100 лс, 2010
Пришло время менять амортизаторы задней подвески.
Купил комплект амортизаторов Моторкрафт 1919324 ( для стандартной подвески )
Lemforder 35319 01 Опора стойки амортизатора заднего х2
MonroePK 174 Комплект установочный амортизатора. Со комлектом PK 174, возможно, погорячился. Диаметр штока амортизатора ~11 мм, диаметр отбойника ~13-14 мм, но отбойник сильно не болтается, уже примерил, а вот защитный кожух\чехол болтается. Буду думать, как его можно установить или можно воспользоваться старым. Старые стойки у меня оригинальные.
Кому интересно, как выглядят стойки 1919324 , фотография прилагается.
Фотография торца коробки, в которой были амортизаторы.
Dreamweaver
21 January 2018
2
DmitryST
пыл гонщика поумерь - и все в норму придет)
Oleg_Vladimir
21 January 2018
DmitrySTУ меня одинаково стирается
Oleg_Vladimir
21 January 2018
2
Dreamweaver
Привод вроде передний, наоборот должно быть
Dreamweaver
21 January 2018
Oleg_Vladimir
есп если постоянно работает - полуичте
ВладимирВарвин
21 January 2018
DmitryST:
|
Народ, а у меня вопрос, на задней подвеске резина стирается быстрее, это у всех так? Или это какая то неисправность? Резина стирается равномерно по всей поверхности и одинаково слева и справа. Сход развал делал ежегодно. Диски правленные (родное литье) то резину спереда на зад не перекидываю. Колеса Hakka Z, спереду еще 3 чуть видна, задние стерты в 0, едва следы от протектора остались |
Если так заметно стирается из-за неправильных углов, то это на накате сильно сказывается. Накатом машина плохо едет.
DmitryST:
|
Народ, а у меня вопрос, на задней подвеске резина стирается быстрее, это у всех так? Или это какая то неисправность? Резина стирается равномерно по всей поверхности и одинаково слева и справа. Сход развал делал ежегодно. Диски правленные (родное литье) то резину спереда на зад не перекидываю. Колеса Hakka Z, спереду еще 3 чуть видна, задние стерты в 0, едва следы от протектора остались |
Первая причина, слишком большое схождение на задних колесах. Когда вы делали регулировку углов, какое выставляли схождение на колесо?
DmitryST
22 January 2018
KodiccСпасибо понял, я не помню честно говоря, но обязательно на это обращу внимание. Просто машину ни влево ни вправо не ведет, зад стирается равномерно, но быстрее передка
мож стенд кривоват или углы от седана или хетча
Шерминатор
22 January 2018
3
Прекрасно !
Если клапана в амортах не убиты в конец, то после такого восстановления на них можно очень долго ездить. Но сразу скажу; в любом случае подвеска будет более жесткой чем сток. Либо нужно долго и нудно подбирать тип масла.
Для удобства сверлите отверстие в 3 мм в верхней части стойки, примерно в 30 мм от верхнего края цилиндра. Сверлить нужно аккуратно, периодически убирая стружку что бы она ни в коем случае не попала в амортизатор. Потом вокруг отверстия зачистить, обезжирить и хорошенько залудите припоем с флюсом, закачайте масло, и запаяйте отверстие, таким образом можно многократно его распаивать\запаивать, добавляя масло для проверки на жесткость или мягкость.
И можно эксплуатировать так, но припой выбирайте более тугоплавкий, он попрочнее будет. Но лучше конечно заварить полуавтоматом. Но если обьем масла не превышен, то прекрасно ходит и так. Проверено уже на 5 машинах.
И еще: если вы залили в амморт более 400 грамм масла, а он по прежнему мягкий, то значит все, он на выброс.
Амморт с еще работающими клапанами требует не более 250 грамм масла. Либо подбирать более вязкие масла, чем более вязкое тем меньше его нужно в амортизатор, и более жестче он будет.
В любом случае имейте ввиду то, что это бюджетный вариант, и если есть сомнения в работоспособности клапанов, но лучше купить новые амортизаторы. И лучше оригинальные. Либо попробовать не бюджетный вариант с заменой клапанов и нарезкой резьбы на цилиндре для многократной разборки амортизатора, подобный вариант например мне предлагали за 8000 руб. Что равняется покупке оригинальных, так что сами смотрите.
Все работы вы выполняете на свой страх и риск !
swilov
23 January 2018
seger:
|
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)... Lemforder 29794 01 обновление кода: 3683101 |
seger:
|
Lemforder, клеймо с буквой "L" вместо классической "совы". Официальная информация. |
Не знал, что у лемфердера есть завод в Китае(((
Serya82
23 January 2018mobile
1
swilov
У меня китайские Лемфердовские бабочки прошли уже 65000 км.вопросов к ним у меня нет.
aleksspro
23 January 2018mobile
У меня лемфердовские косточки прошли 15 тысяч и уже все резинки потрескались прилично скоро снова менять.
serega836
23 January 2018mobile
3
swilov
Гораздо сложнее найти производителя у которого нет завода в Китае)))
serega836
Ага.
Даже некоторый оригинал делают в Китае и на нем это написано.
Serya82
23 January 2018mobile
aleksspro
А у меня лемфердовские сайлентблоки в родных косточках уже 65000 прошли и все отлично.
serega836
23 January 2018mobile
buly
Кстати представленные выше бабочки отходили у меня примерно 50 ккм,чуть надорвались и были поменяны.свои деньги они выходили вполне имхо.swilov
serega836
Ну лично я на таких вещах бы не экономил-хотя бы потому,что я 1061670 могу купить по 13.5 евро.Не вижу смысла в этой экономии исходя из их ресурса.
Господа есть смысл взять на пробу б/у стойки передние от донора для борьбы с глухими стуками по мелкой неровности?
ПС: оригиналы фомоко 50к пробег длина штока 18см
foller
Коль недорого-почеиу нет?
serega836
24 January 2018mobile
buly
Я имею свободное время,руки и все условия для самостоятельного ковыряния с тачкой,поэтому экспериментирую.
день добрый для Lemforder 33413 01 подойдут оригинальные болты, или нужно другие покупать? менять парой или по одному тоже можно?
MR.BARMEN
24 January 2018
1
Clis
Подойдут-они тот же оригинал-сайлент.я себе менял. Менять конечно парой! Все элкменты подвески меняются парой. Имхо