Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
mole44
23 November 2017


Alexey250780
Обязательно ))
avatar
n548ae
23 November 2017


Доброго дня! Форд фокус 2 1.8, дорест. Прошу совета. История значит такая. В октябре поставил передние стойки Монро рефлекс. Стойки работают как-то не правильно: постоит машина час и первые движения как будто стоек нет вообще(так же после часовой стоянки первые два качка руками машины), по участкам дорог "гладильная доска" стойки бубанят. Ездил на вибростенд- полностью рабочие стойки. Что делать? Как вернуть продавцу?
avatar
mole44
23 November 2017


Alexey250780
seger
Так и скрепит в итоге не помогло. ..4 кубика вкачал лишнее вылелось все
Alexey250780
23 November 2017


mole44
Зачем 4 кубика-то)? Блин. Значит скрипит не тот узел, куда добавляли смазку
avatar
Dreamweaver
23 November 2017


n548ae
а если после "прогрева" стоек проехать опять по гладильной доске - грохот стоит??? ИМХО у тебя стойкам стаба ппц
avatar
mole44
23 November 2017


Alexey250780
Да вот и я думаю что скрипит ...эх ...спать не могу я делать не знаю ...
avatar
mole44
23 November 2017


На месте ручник пробовал дергать и трогаться скрипа нет значит не подушки ... именно когда разгон идет и торможение и когда руль поворачиваешь то такая хренатень
Alexey250780
23 November 2017


mole44
Куда именно добавили смазку?
avatar
mole44
23 November 2017


Alexey250780
Как куда под пыльник рулевого наконечника. ..шаровые поменял 50 км назад они новые ... сайлентблоки большие на всякий случай побрызгал смазкой силиконовой ...не помогло
avatar
n548ae
23 November 2017


avatar
Dreamweaver:

n548ae
а если после "прогрева" стоек проехать опять по гладильной доске - грохот стоит??? ИМХО у тебя стойкам стаба ппц

Так пишу- при езде по гладильной доске(после "прогрева") постукивают. Стойки поставил 04 октября- стучат, заменил стойки стаба 18 октября- стучат. Ходовая вся целая. И какая разница: стойки стаба, опорники... если после часа стоянки подходишь, открываешь капот, двумя руками качаешь машину и первые два-три качка, как-будто пустые стойки?
avatar
ВладимирВарвин
23 November 2017

2

n548ae
Я что то вообще не понял, что значит "стоек нет вообще" буквально это когда там пружины одни и машина скачет и раскачивается без амортизаторов? И что такое "гладильная доска"? Это вообще то ровная поверхность, в чем вы увидели неправильную работу амортизаторов?
avatar
EvilG
23 November 2017


avatar
ВладимирВарвин:

n548ae
И что такое "гладильная доска"? Это вообще то ровная поверхность, в чем вы увидели неправильную работу амортизаторов?

Он видимо имел в виду "стиральная доска"
avatar
n548ae
23 November 2017


Спасибо, поправили, "стиральная доска". Стоек нет вообще, это вот когда стойки сдохли, вы сверху качнули машину и она делает затухающие колебания. В моем случае- качнул машину, она делает те самые колебания, качну еще раз- амморты стали упругими. Даже став упругими(рабочими), на выбоинах и мелких ямках отчетливо слышен стук аммортов. Брал Монро исходя из того, что они стоят с завода, а заводские меня устраивали на все 100%
Alexey250780
23 November 2017

1

mole44

Ясно. Скрипеть там могут, стессно, не только шаровые и наконечники: стойки стабилизатора, пружины, амортизаторы, в хлам изношенные передние втулки подрамника, малые сайлентблоки рычага, опять же. В общем, нужен системный подход.
avatar
mole44
23 November 2017


Alexey250780
Стойки стаба новые от мондео. ..амортизаторы тоже новые 10 тысяч пробега каяба мейд и джапан. .. сайленты подрамника новые от вольво и смакса. ..малые сайленты переднего рычага тоже новые
Alexey250780
23 November 2017

1

mole44

Озадачили. Если и впрямь все так и вся подвеска новая, остаются только опоры ДВС. Ну, либо все же брак какого-то из замененных узлов.
avatar
mole44
23 November 2017


Alexey250780
я сам вообще не понимаю что происходит...опоры живые на вид трещин нет когда стою на ручнике трогаюсь и вперед и назад скрипа нет...когда начинаю набирать скорость тогда скрипит и при торможении но не всегад...когда колеса поворачиваю где то с центра весь этот скрип больше к правой части и то он есть то его нет...сервис бы найти нормальный...с этим скрипом я поменял всю ходовку уже...катаясь по разным сервисам...а скрип как был так и остаётся
Alexey250780
24 November 2017

1

mole44

Нижнюю опору тоже смотрели? Ту, что ограничитель крутящего момента?

А на правой опоре, к слову трещин быть и не должно, она тупо ложится на крнштейн или дубасит по нему.

В общем, без помощников вам, видимо, не обойтись. Пара человек раскачивают машину, моделируя ситуацию, а кто-то снизу смотрит. Защита хорошо прикручена, кстати? Глушитель тоже может задевать за тепловую защиту, если ее задевали и погнули, допустим. Или сам глушак отцепился со своих подушек.

А и еще, попробуйте отцепить оба линка на время и прокатиться/покататься без них. По крайней мере исключите из порочной цепочки всю переднюю стабилизацию. Пофиг, что новые, всякое случается. Смазку не положили под какой-нить пыльник, допустим.
avatar
mole44
24 November 2017


Alexey250780
защиту вообще снимал и ездил ) да опоры все смотрели ...и качали машину 5 здоровых мужиков...эх всё бестолку...с глушителем всё окей ) стойки стабилизатора выкинуть ? )) хорошо попробую...просто ситуация очень странная и не понятная то она есть то ее нету...спасибо вам огромное за советы !!!
Alexey250780
24 November 2017

1

mole44

Да я сам с фантомными скрипами боролся несколько раз. Откидывал все поочередно: один раз скинул стойки стаба и все прошло. В итоге поменял втулки. Те снова заскрипели. Снял их (а там пипец, сколько возни), обезжирил полностью их внутренню часть, обезжирил посадочные места штанги стаба, подчистил их наждачкой и воткнул назад втулки. Все прошло.

Второй раз дело было уже не в них. Скрип справа тоже. Тогда, чтобы не раскидывать всю подвеску (да и был за городом, условий не было), вкатил по кубику трансмиссионного масла в пыльник шаровой и в оба пыльника правого линка. Опять все прошло. Линк по сей день жив, два года прошло. Шаровая уже поменяна-она, в итоге, застучала через годик и 30-40 т.км. после возни со шприцем.

В третий раз скрип был сильным и металлическим. На морозе. Кроме передних втулок подрамника так скрипеть ничего не могло. Брызнул на них силиконкой-они вообще стали долбить с адским грохотом. Поставил шайбы. Такие дела.

Еще вспомнился случай: скрипел свежепоставленный амортизатор с левой стороны. Тихо и нудно. Оказался с браком.

Не удивлюсь, если в вашем случае это что-то совершенно иное. Вроде недокрученной к подрамнику рейки, ползающего по амортизатору пыльника, трубки кондея или вообще "телевизора"(слышал, у кого-то он скрипел). Но проверить нужно все вышеперечисленное, коль уж твердо решили устранить данное явление. Желаю удачи и обязательно отпишитесь, когда решите проблему.
avatar
mole44
24 November 2017


Alexey250780
спасибо огромное на выходных плотно эти займусь с сосеседом!! отпишу обязательно. от души!!!
avatar
electromexanik
24 November 2017mobile

1

avatar
mole44:

идет какой то перекатистый скрип спереди где то по центру или справа, или что то подобное, как бы объяснить...скрип мне кажется резиновый.

Точь такой же резиновый, толи скрип, толи хруст при начале движения, при смене направления движения и под сброс газа беспокоил меня около года. Пропал он только после замены правой опоры двигателя.
Причина скрипа как оказалось, плохо обжатые после установки проставки "уши" крепления резинового элемента к кронштейну. Элемент на этих ушах проскальзывал по кронштейну и издавались этот противный скрип.
Также пропал одиночный, довольно громкий стук, во время запуска двигателя.
DEN-8383
24 November 2017

1

mole44
Втулки стабилизатора скрипят,
avatar
noxx
24 November 2017mobile

1

В продолжение моей эпопеи с усилиными опорами от куги...
Перезаключить пришла 1820233 но походу свежей партии упаковка новая...вообще и здесь кольца нет.походу отказались от него по непонятным причинам.
В итоге теперь у меня одна усиленная с кольцом 1820233
Перезаказал уже у другого поставщика.ждемс
posted image
avatar
noxx
24 November 2017mobile


posted image
avatar
mole44
25 November 2017


Кароче опорник правый помер от куги. .. за год...20 тысяч пробега. Слава богу не рейка
Alexey250780
25 November 2017


mole44

Единственное, что непонятно в этой ситуации - почему ваш опорник просто при повороте руля на месте не скрипел и не трещал. Как обнаружили виновника торжества, кстати?
Nikolai2112
25 November 2017


Думаю поменять стойки передние, хочу взять оригинал, вот только не знаю брать новые пружины или нет пробег 78 тысяч на оригинале. И какие пружины сейчас хорошего качества, ближе к оригиналу?
Sanek62russ
25 November 2017mobile

1

N
Nikolai2112:

Думаю поменять стойки передние, хочу взять оригинал, вот только не знаю брать новые пружины или нет пробег 78 тысяч на оригинале. И какие пружины сейчас хорошего качества, ближе к оригиналу?

Пружины нет смысла менять на таком пробеге, если конечно не тушка 150кг на нем ездила.
Они очень редко выходят из строя, обычно после 130-140т.км можно задуматься о замене и то если они просели или лопнули
avatar
mole44
25 November 2017


Alexey250780
Вот как раз на месте и стал скрипеть последнее время так только и определили ))

38 people online

38 people online

Log in to leave a message or Sign up


up