Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
serg1983
23 October 2017
patalogig:
|
е знаю писали здесь или нет, но сейчас рассмотрел купленый комплект skf VKDR35426T, и что хочу сказать. На всех без исключения детальках из комплекта затерто клеймо ford или fomoco. На отбойниках сделано это особенно похабно) |
Да упоминалость такое и не раз о затертости фомоко
такое ощущение что отдирали плоскогубцами.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18319935)
Всем доброго дня! Подскажите, Есть ли какая-нибудь разница, кроме цены и финис-кода детали
, в подпружинных рычагах 1 357 317 и 1 909 108? Или же все одно и можно смело брать то, что будет выгодней?
12345qwert
23 October 2017
2
LEQ
можно брать любой но - 1909108 - это новый код . он не лежал на складе и и цена дешевле !
Кто-нибудь ставил задние стойки LYNXauto G12824LR ? Подкупает известная фирма, комплект с пыльником и отбойником по небольшой цене.
Alexey250780
23 October 2017
1
hockins
Ну это как бы наисуровейший Китай. Сами решайте. Отзывов тут по ним нет. А вообще, китайцы часто плюшки разные прилагают к своим узлам и деталям. Приятно, конечно, получить в придачу к амортизаторам пыльники с отбойниками. Но вот ведь какое дело-далеко не факт, что стоковые пыльник и отбойник оделись бы на амортизатор Линкс. Может быть, в это дело.
Alexey250780
Они себя позиционируют как японская фирма, хотя страна производства на сайте не указана. Экзист пишет Япония. Просто в сервисе где я обслуживаюсь по Lynx неплохо отзывались. В любом случае спасибо, задумался.
Ruslan-102
23 October 2017mobile
2
hockins
Обычные перекупщики со складом в Японии.
Покупают всякое разное от китайских поставщиков и перепродают. Кому то везёт, кому то нет.
Мне со шрусами на акцент с АКПП не повезло, сдохли за 5000 с условием пенсионерской езды (полное мясо, корпус ШРУСа из мягкого железа без закалки). У кого то ходят десятками тысяч, лично я больше ни гвоздя у них не возьму.
Alexey250780
23 October 2017
2
hockins
Ну-ну, японская..).
подскажите коды передней опоры переднего амортизатора и отбойник на него
Dreamweaver
23 October 2017
Rouchi
простите, чукча не читатель??
Hidden postDreamweaver
ДА, если бы я сам нашел, то ни когда бы жизни не написал бы тут. А так да, лучше всякую ... напишем в место того, что бы дать нужную ссылку на пост.
Jeka558
23 October 2017mobile
Кстати поставил себе со стойками учеба(испанцы пришли), но я не встречал) и лежефорс пружины на свой универсал 2006г 1.8 , очень доволен
Jeka558:
|
Dreamweaver ну все впереди у него ) Rouchi
|
Ну да, я просил не комплект а именно финс код на одну опору
Dreamweaver
23 October 2017
2
Rouchi1 минута поиска по форуму -1820233 код опор аммо... ссылка
Замена амортизационных стоек своими силами (сообщение #18386013) Jeka558верно, можно и комплект сразу
MR.BARMEN
И все такие зачем выставлять 113 мм. на поддержаном авто? Не правильно будет просто затянуть сайленты под весом автомобиля?
MR.BARMEN
23 October 2017
Lumar
113-рекомендация форд и перфекционистов. Я затягивал под весом авто. На 80 тыков хваьило серпов и костей-остально живое
foller
24 October 2017
Коллеги подскажите, вышла из строя одна передняя правая стойка(каяба, брак попался), пробежала неболее 10 тыс. - есть смысл менять ее одну этой же фирмы? Или заменить обе на оригинал комплект(Ford 1769145)?
foller
Можешь поменять одну, явно брак попался!
Dreamweaver
24 October 2017
1
foller
если опять на каябу менять - то одну. Если на другого производителя - то парой
12345qwert
24 October 2017
18
финис коды прокладок (проставок ) передних и задних пружин
передние
1.верхняя - 1541436 или 31317210 или FDSICA2F
2.нижняя - 1683279
3.межвитковая - 1105992 (в идеале на 1 пружину -2шт .верх-низ)
задние
1.верхняя - 1532650 (резина)
2.нижняя - 1718048 -резина -( комфорт) . 1355153 пластик . Фебест- FDSI-CBVR (пластик)
3.межвитковая -1087325 (в идеале на 1 пружину -2шт. верх -низ) или 1396(Фобос) или SS-20
noxx
24 October 2017mobile
12345qwert
А межвитковая сзади на перед не подойдёт а то уж больно негуманный ценнег у оригинала на перед
цитата: |
Вот, работа подвески на вашей машине находится в диапазоне 155-100 мм. Соответственно, сайлентблоки я бы затянул в средней точке, т.е. на 127-128 мм. А то, что на вывешенной 226 мм, раскручиваются сайлентблоки при вывешивании плавно, без ударов, ничего фатального с ними не произойдёт. |
Тоесть, вместо 113 рекомендуем, если машина, в основном, эксплуатируется два человека максимум и очень редко полный багажник, то нужно затягивать на 127-128 мм ?
12345qwert
24 October 2017
noxx
ну 230руб - разве дорого за оригинал ? пружины пер. и задн. отличаются по диаметру !!у меня сейчас стоят только сзади . когда буду менять амортизаторы - хочу везде поставить такие оплетки .кстати на передние межвитковые оплетки есть еще один код - не могу пока найти .
Dreamweaver
24 October 2017
2
zhuchella
да какая разница, как авто эксплуатируется? в официальном мануале от форда указано 113 мм, не нравится, затягивай хоть на весу, хоть на колесах, хоть как. Тут сам выбирает для себя, следовать рекомендациям форда или затягивать дедовским способом в положении "на колесах + 100500 кг груза в багажнике"
12345qwert:
|
2.нижняя - 1718048 -резина -( комфорт) . 1355153 пластик . Фебест- FDSI-CBVR (пластик) |
Только стоит учесть, что 1718048 от ФФ3 и в наш рычаг не встает, она по диаметру шире.