Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Alexey250780
Ответил в ЛС чтоб не флудить в теме.
Кочевник78
Зачем так усложнять задачу когда можно просто купить сайленты от RBI?
Ну если только специально что более плотно сели, а так не вижу смысла.
Dreamweaver
Они у меня были при смерти еще когда пружины ставил, решил добить.
Хотя бы названия китов не в курсе у них?
Кочевник78
20 October 2017
koc39
Доступность, цена, качество и наличие на руках - основные причины, которые могут побудить заняться доработкой. И для любого производителя после измерения диаметров отверстия и втулки может возникнуть такая задача.
И для разных людей здесь видится разная сложность, согласен.
Кочевник78Насчет доступности это да, быть может у него в магазине только они есть, не подумал об этом. Цена и качество примерно у них одинаковы.
цитата: |
И для любого производителя после измерения диаметров отверстия и втулки может возникнуть такая задача. |
Это да если только сайленты не переприсовываются второй раз. Я переприсовывал оригинальные сайленты, все зашло четко и красиво.
цитата: |
И для разных людей здесь видится разная сложность, согласен. |
Тут уже смотря какая голова на плечах.
Serya82
20 October 2017mobile
1
Кочевник78
koc39
В наличии вообще ничего нет.Всё заказываю по каталожным номерам.Просто 2,5 года брал наугад.Устроило цена/качество,поэтому не вижу для себя смысла изобретать велосипед.От добра добра не ищут.Эксперементировать это не моё.
Alexey250780
20 October 2017
1
koc39:
|
сайленты не переприсовываются |
Жжешь,Костя. У меня крамольная мысля по Фрейду мелькнула после прочтения твоего опуса
Alexey250780:
|
торой раз. Я переприсовывал |
Пишу быстро, не всегда есть время проверить что написал.
patalogig
21 October 2017
Не знаю писали здесь или нет, но сейчас рассмотрел купленый комплект skf VKDR35426T, и что хочу сказать. На всех без исключения детальках из комплекта затерто клеймо ford или fomoco. На отбойниках сделано это особенно похабно) Тем не менее это 100% оригинал. Я купил за 2 рубля на авито, но и за 3700 как например в емексе очень хорошее предложение за полностью оригинальный комплект.
Ну и фоточки)
Все-таки интересно почему форд не забрал заказанные изделия? Там же контракт .
Коллеги, внезапный вопрос. Щас глянул на фотки этого самого комплекта оригинальных передних амортизаторов и обратил внимание что на них нет гаек. Кто параметры гаечки может сказать? Чтобы прям завтра заехать в магазин для нашемарок и купить. В понедельник придут и аморики и проставки, все остальное уже закуплено, надо сразу же собрать стоечки в сборе, ну и потом их просто поставить на место выдернув старые, ибо на неделе надо ехать на дальняк.
Dreamweaver
22 October 2017mobile
2
Просили расстоянние между рычагом и балкой,куда ставится проставка - в вывешенном состоянии у седана 226-230 мм. Полностью сжать - чуть больше 100 мм
EvilG
22 October 2017mobile
Dreamweaver:
|
Просили расстоянние между рычагом и балкой,куда ставится проставка - в вывешенном состоянии у седана 226-230 мм. Полностью сжать - чуть больше 100 мм |
А когда машина на колесах стоит?
Dreamweaver
22 October 2017mobile
EvilG
Измерю щас, но на мой взгляд порядка180 мм
Dreamweaver
22 October 2017mobile
2
Замер показал 155 мм примерно но стоячей машине. Для чистоты эксперимента - седан дорест 2 л мкпп. Пружины заменены на каябу, стойки оригинал форд
yolkin
22 October 2017mobile
Dreamweaver
Вот, работа подвески на вашей машине находится в диапазоне 155-100 мм. Соответственно, сайлентблоки я бы затянул в средней точке, т.е. на 127-128 мм. А то, что на вывешенной 226 мм, раскручиваются сайлентблоки при вывешивании плавно, без ударов, ничего фатального с ними не произойдёт.
patalogig
А визуально видно в чем брак?
buly:
|
patalogig А визуально видно в чем брак? |
Не смеши мою задницу - она и так смешная)) Никакого брака нет)
Очередной вопрос. Щас открыл коробки с пружинами, а там вот что..
Никаких других маркировок на пружинах нет. Это нормально?..
ToALL
Комрады, подскажите, кости по коду 1753556 от FF3 подойдут к ФФ2 хентчу или с-макс рестайл ?
zhuchella
Ставят-это кости от электрической версии ФФ3,и Ford Grand C-Max 2010
EvilG
22 October 2017mobile
2
yolkin:
|
Dreamweaver Вот, работа подвески на вашей машине находится в диапазоне 155-100 мм. Соответственно, сайлентблоки я бы затянул в средней точке, т.е. на 127-128 мм. А то, что на вывешенной 226 мм, раскручиваются сайлентблоки при вывешивании плавно, без ударов, ничего фатального с ними не произойдёт. |
При вывешивании может и плавно раскручиваются, а при проезде ям резко. И ход подвески при эксплуатации не заканчивается на 155 мм. Так как при езде по неровной дороге подвеска и сжимается и разжимается относительно стоячего положения "на колесах". Так же до отбойника при езде сжать подвеску сложно. Надо на полностью загруженной машине ехать по ухабам. Это бывает редко и далеко не у всех.
Веталь76:
|
это нормально,такая маркировка и есть. |
Фух, успокоил, а то я уже думал их назад сдавать))
А что, килен и лесджофорс это одно и то же? Надо было киленов брать, они дешевле были))
patalogig:
|
А что, килен и лесджофорс это одно и то же? Надо было киленов брать, они дешевле были)) |
да,одно и тоже. это как у приводов и шрусов,пыльников Лоебро и ЖКН...про здесь ЖКН считается типа премиум,Лоебро вторая линейка. Вот как у килен и лесджофорс,не знаю,кто из них важнее.
я когда брал килен,то были дороже.
Ребята, подскажите: насколько туго должны вращаться опоры на собранной стойке? У меня надо приложить немалое усилие, чтобы крутануть рукой. Это нормально?
yolkin
22 October 2017
1
Может кому пригодится - цветовой код оригинальных задних пружин универсала, ФФ2 рестайл, 2008 г.в., 2,0/МТ, обыкновенная подвеска,
без системы самовыравнивания
голубой жёлтый зелёный