Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
runerr1303
25 May 2017mobile

2

seger
Датчики там и там стоят.
avatar
yolkin
25 May 2017

5

цитата (A&L)
Ребят подскажите подойдут ли подпружинные рычаги от универсала на седан

avatar
Веталь76:

Да.
А вот и не подойдут, или подойдут с оговоркой. Разница в том, что на подпружинных на седане и хэтче есть крепление под отбойники, а на подпружинных для универсала отбойников нет, соответственно, и креплений для них на рычагах нет. Обратная совместимость присутствует - можно на универсал поставить подпружинные от седана и хэтча, пускай с креплениями под отбойники, но отбойники не надо ставить, а вот ездить без отбойников на седане - это решать, конечно, вам.
avatar
KGM
26 May 2017


zazu177
По мне они мягкие,но у меня мотор тяжелее.Мои б4 шас катают у друга на 1.6 и он не говорит что жесткие,но я тыщ 15-20 катнул уже не новые.Можно ставить.
avatar
Sipe
26 May 2017

3

avatar
seger:


автоворректор разве не на передних рычагах???
или у вас сзади тоже штатный ксенон?

вообще-то, автокорректора для работы нужно знать взаимное положение передних и задних колёс. Поэтому датчики и впереди, и сзади.
avatar
KGM
26 May 2017


Dreamweaver
Спасибо что поправил.Но сути не меняет.
avatar
Snegg
26 May 2017

2

avatar
Dreamweaver:

Snegg
сегодня спецом глянул зазор между нижними витками пружин у себя.
Исходные данные: фф2 2 л мкпп седан, стойки монро рефлекс с пробегом более 40 тысяч, замена передних пружин на каябу rg3405 (штатные стояли с ОДНОЙ белой меткой, замена по причине сломанного нижнего витка на 187 тыс км), пробег на текущий момент на каябах около 2 тысяч км.
Справа зазор примерно 5-7 мм, как и у тебя на фото. Слева - зазор меньше, жало ключа пролезает только плашмя, но тут грешу на неправильную установку, ибо кастор слева в заоблачных далях, скорее всего метки неправильно совмещены + машина стоит под небольшим уклоном назад и влево.

Понял, спасибо, значит это стандарт
Вчера поменял амортизаторы, заодно нацепил на пружины (на верхний виток) в этих местах куски шланга резинового, на всякий случай
Alexey250780
26 May 2017


1
12345qwert:


Друзья ! скажите пожалуйста с каким моментом затягивать гайки шаровых опор


Приветствую. Пару раз уже сталкивался с тем, что после самостоятельной замены шаровые начинали хлябать. С постукиванием. Как раз эти три болта, что ее держат, по непонятной причине ослаблялись. Тянул ключами, добавлял фиксатор резьбы, ан нет. Не пользовался трещеткой по той причине, что уже не единожды рвал ею болты в разных местах подвески. Моментов затяжки этих болтиков тоже не нашел. Видимо, это связано с тем, что в официальном регламенте такая процедура не приветствуется. Короче, в итоге взял-таки большую трещетку и тянул их с очень серьезным усилием. Закручивались все они еще прилично.
avatar
Никитаа
26 May 2017

5

В общем все привет, внедрил всё полный сток оригинал, (кроме задней подушки там ориг от американского гибрида)
1.Замена всей задней подвески: (подпружинный рычаги, серпы, кости, бабочки продольного рычага, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, все болты и гайки оригинал)
2. Замена передней подвески: (нижние рычаги, стойки стабилизатора, все болты и гайки, болты распорки (опор) оригинал)
3. Замена аммортизаторов перед 1769145(комплект) оригинал.короткий шток, такие стояли с завода(такого чёткого управления на них как сейчас я не помню чтоб было.
4. Замена аммортизаторов задние 1575022(левый и правый отдельная комплектация) оригинал.
5. Замена передних пружин 1348881 оригинал (Жёлтый красный коричневый) такие стояли с завода
6. Замена задней опоры (ограничитель крутящего момента) от американского гибрида финис-код CM5Z 6068-A
7. Замена кронштейна задней подушки.
я не узнал авто, работа подвески на уровне ПРЕВОСХОДСТВА.
12345qwert
26 May 2017


Alexey250780
день добрый ! момент затяжки все таки где то должен быть записан . ведь оригинальные шаровые опоры продаются отдельно ! и еще я думаю их посадить на красный фиксатор - по моему он самый сильный . или еще есть сильнее ? вы какой фиксатор использовали - синий или красный ?
12345qwert
26 May 2017


Никитаа
добрый день ! а эту нижнюю (заднюю) опору вы ставите впервые или уже ставили ? на сайте драйв "пугают" что он убивает остальные подушки быстрее из за того что он жестче . и много негатива пишут -некоторые снимают обратно
avatar
serega836
26 May 2017mobile

3

Вчера поменял кости sidem 3574, прошли за два года ~50 т.км.с правой стороны один сайлент чуть надорван возле втулки, второй чуть сплющен,с левой стороны сайленты как новые.еще на год точно бы костей хватило.поставил такие же 3574. Кстати в том году менял в подпружинных внешние с/б,тоже ставил sidem, чувствуют себя замечательно.
avatar
Никитаа
26 May 2017


12345qwert
у меня чётко без вибрации работает, ничего добавить
Alexey250780
26 May 2017


12345qwert

Честно говоря,на фиксатор я никогда надежд не возлагаю, но мажу его, если есть под рукой. В данном случае был синий.
avatar
kozzy
26 May 2017


1
12345qwert:

Друзья ! скажите пожалуйста с каким моментом затягивать гайки шаровых опор
45 Нм
12345qwert
26 May 2017


kozzy
откуда информация ? это очень мало ! в шапке написано 70 Нм - и это тоже слабо ! должно быть больше .
avatar
Никитаа
26 May 2017


1
12345qwert:

kozzy
откуда информация ? это очень мало ! в шапке написано 70 Нм - и это тоже слабо ! должно быть больше .

Соглашусь с тобой, я тянул больше, ещё ньюанс если и гайка новая, то там крутить и крутить, не давно это проходил.
avatar
serega836
26 May 2017mobile


Никитаа
А если потом ещё и сварочной капнуть...
avatar
Никитаа
26 May 2017


avatar
serega836:

Никитаа
А если потом ещё и сварочной капнуть...

Честно говорю не вижу смысла, если всё оригинал конечно
avatar
kozzy
26 May 2017mobile

3

12345qwert
45 Нм предел для болта М10 прочность 8,8. При 50 Нм он порвется. При 60 Нм порвется с прочностью 10.9
avatar
Никитаа
26 May 2017

2

avatar
kozzy:

12345qwert
45 Нм предел для болта М10 прочность 8,8. При 50 Нм он порвется. При 60 Нм порвется с прочностью 10.9

Чёт не порвалось ни слева ни справа, уже второй раз так делаю, всё шикарно и идеально
12345qwert
26 May 2017


kozzy
интересно тогда какой прочности болты в ступице - их крутят до 130 Нм
Alexey250780
26 May 2017


12345qwert

Ну, вообще, 70Нм, судя по вот этому мануальчику тынц это момент для затяжки той гайки, что крепит саму шаровую к поворотному кулаку..

Ее я вообще ногой обычно додавливаю, заворачивая ключом.
Alexey250780
26 May 2017


avatar
Никитаа:

Чёт не порвалось ни слева ни справа, уже второй раз так делаю, всё шикарно и идеально


Видимо, разумно тянете, я уже рвал пару раз эти болтики шаровой(10.9), потому у меня их россыпь на всякий валяется. И тянуть их трещеткой все время опасаюсь, хоть и приходится-я руки прям прилично травмировал, когда они лопались. А без трещетки, повторюсь, у меня хлябать шаровая в рычаге начинала через некоторое время.
avatar
kozzy
26 May 2017mobile


Верно. 70 Нм это момент затяжки гайки шаровой к кулаку
12345qwert
26 May 2017


все выяснили . всем спасибо !
avatar
seger
26 May 2017

1

avatar
runerr1303:

Датчики там и там стоят.

круто, только про передние знал
но особо не заморачивался по причине ненадобности
avatar
Sipe:

вообще-то, автокорректора для работы нужно знать взаимное положение передних и задних колёс. Поэтому датчики и впереди, и сзади.

ясна, спасиб
avatar
mealse
26 May 2017


avatar
KGM:

mealse

Dreamweaver
Веталь76
Спасибо!

avatar
Dreamweaver:

стойки стаба, аммо меняются парой.

В сервисе говорят, что стойки стаба меняются отдельно. Аммо - вместе.

avatar
Dreamweaver:

Коли аммо под замену - заодно и докупай опорные подшипники, опоры аммо и отбойники аммо, предварительно набив их смазкой, поиск по этой теме тебе в помощь, там и разборка и смазка показаны.

Опорные прошлым летом менял (хотя на самом деле не стоило) на усиленные и отбойники тоже (один был разбит сильно, второй нет). Причем правый сильно, а аммо сдох левый сейчас.

avatar
Веталь76:

я так понял стойка стаба? или опора стойки амора?

Да, стойка стаба. Работа 400, стойка - 1к (Lemforder ставят).
Хотя если советуют JTS 536 - то значит будут такие. Хотя в сервисе мне повторили, что обе не обязательно менять.

avatar
Веталь76:

сейчас популярны мотокрафт Ford 1919323 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)

Тоже ясно. Самые простые предложили из наличия по 2к, но сказали что лучше по 3к взять. Работа - 1к за сторону/штуку. Но на самом деле сказали, что делать или нет - решай сам, типа не самое важное и не факт, что заметишь. В общем - 10к получается.

avatar
Веталь76:

да,это подшипник подвесной,правого вала.

Ясно. Ставят SWAG как я понял 1к работа + 1.5к подшипник. Я так и не понял SWAG и INA это одно и тоже или нет в данной позиции.
Сальник - думаю, что у них в наличии должен быть.

В общем разобрался. На счет аммо подумаю. Я просто вот уверен, что разницы с тем что есть сейчас я не почувствую, но и с пустым не хочется катать. Стойки обе заменю... в общем-то я так понял, что это почти расходник... а мои ну 80к точно прокатали, а всего скорее 90-100к.
avatar
Веталь76
26 May 2017

1

mealse
цитата:
Я так и не понял SWAG и INA это одно и тоже или нет в данной позиции.

Ина,его бери.
цитата:
Хотя в сервисе мне повторили, что обе не обязательно менять.

странно,если честно.
передние и задние стойки стаба,меняются парой,это точно.
amid7
27 May 2017


Чтоб не тянуть до одури, используйте фиксаторы резьбы. Если вы затянули крепёж моментом большим, чем указано в документах и он не порвался, это вовсе не значит что материал крепежа не деформировался необратимо, он портится, но ещё держит соединение.
avatar
Никитаа
27 May 2017


A
amid7:

Если вы затянули крепёж моментом большим, чем указано в документах и он не порвался, это вовсе не значит что материал крепежа не деформировался необратимо, он портится, но ещё держит соединение.

Практика и пробеги говорят об обратном(конкретно имею виду гайку шаровой), могу лишь сказать, что где то реально в мурзилках написан правильный момент, а где то конкретная ошибка уверяю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up