kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
runerr1303
25 May 2017mobile
2
seger
Датчики там и там стоят.
цитата (A&L) |
Ребят подскажите подойдут ли подпружинные рычаги от универсала на седан |
А вот и не подойдут, или подойдут с оговоркой. Разница в том, что на подпружинных на седане и хэтче есть крепление под отбойники, а на подпружинных для универсала отбойников нет, соответственно, и креплений для них на рычагах нет. Обратная совместимость присутствует - можно на универсал поставить подпружинные от седана и хэтча, пускай с креплениями под отбойники, но отбойники не надо ставить, а вот ездить без отбойников на седане - это решать, конечно, вам.
zazu177
По мне они мягкие,но у меня мотор тяжелее.Мои б4 шас катают у друга на 1.6 и он не говорит что жесткие,но я тыщ 15-20 катнул уже не новые.Можно ставить.
seger:
|
автоворректор разве не на передних рычагах??? или у вас сзади тоже штатный ксенон? |
вообще-то, автокорректора для работы нужно знать взаимное положение передних и задних колёс. Поэтому датчики и впереди, и сзади.
Dreamweaver
Спасибо что поправил.Но сути не меняет.
Dreamweaver:
|
Snegg сегодня спецом глянул зазор между нижними витками пружин у себя. Исходные данные: фф2 2 л мкпп седан, стойки монро рефлекс с пробегом более 40 тысяч, замена передних пружин на каябу rg3405 (штатные стояли с ОДНОЙ белой меткой, замена по причине сломанного нижнего витка на 187 тыс км), пробег на текущий момент на каябах около 2 тысяч км. Справа зазор примерно 5-7 мм, как и у тебя на фото. Слева - зазор меньше, жало ключа пролезает только плашмя, но тут грешу на неправильную установку, ибо кастор слева в заоблачных далях, скорее всего метки неправильно совмещены + машина стоит под небольшим уклоном назад и влево. |
Понял, спасибо, значит это стандарт
Вчера поменял амортизаторы, заодно нацепил на пружины (на верхний виток) в этих местах куски шланга резинового, на всякий случай
12345qwert:
|
Друзья ! скажите пожалуйста с каким моментом затягивать гайки шаровых опор |
Приветствую. Пару раз уже сталкивался с тем, что после самостоятельной замены шаровые начинали хлябать. С постукиванием. Как раз эти три болта, что ее держат, по непонятной причине ослаблялись. Тянул ключами, добавлял фиксатор резьбы, ан нет. Не пользовался трещеткой по той причине, что уже не единожды рвал ею болты в разных местах подвески. Моментов затяжки этих болтиков тоже не нашел. Видимо, это связано с тем, что в официальном регламенте такая процедура не приветствуется. Короче, в итоге взял-таки большую трещетку и тянул их с очень серьезным усилием. Закручивались все они еще прилично.
В общем все привет, внедрил всё полный сток оригинал, (кроме задней подушки там ориг от американского гибрида)
1.Замена всей задней подвески: (подпружинный рычаги, серпы, кости, бабочки продольного рычага, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, все болты и гайки оригинал)
2. Замена передней подвески: (нижние рычаги, стойки стабилизатора, все болты и гайки, болты распорки (опор) оригинал)
3. Замена аммортизаторов перед 1769145(комплект) оригинал.короткий шток, такие стояли с завода(такого чёткого управления на них как сейчас я не помню чтоб было.
4. Замена аммортизаторов задние 1575022(левый и правый отдельная комплектация) оригинал.
5. Замена передних пружин 1348881 оригинал (Жёлтый красный коричневый) такие стояли с завода
6. Замена задней опоры (ограничитель крутящего момента) от американского гибрида финис-код CM5Z 6068-A
7. Замена кронштейна задней подушки.
я не узнал авто, работа подвески на уровне ПРЕВОСХОДСТВА.
Alexey250780
день добрый ! момент затяжки все таки где то должен быть записан . ведь оригинальные шаровые опоры продаются отдельно ! и еще я думаю их посадить на красный фиксатор - по моему он самый сильный . или еще есть сильнее ? вы какой фиксатор использовали - синий или красный ?
Никитаа
добрый день ! а эту нижнюю (заднюю) опору вы ставите впервые или уже ставили ? на сайте драйв "пугают" что он убивает остальные подушки быстрее из за того что он жестче . и много негатива пишут -некоторые снимают обратно
serega836
26 May 2017mobile
3
Вчера поменял кости sidem 3574, прошли за два года ~50 т.км.с правой стороны один сайлент чуть надорван возле втулки, второй чуть сплющен,с левой стороны сайленты как новые.еще на год точно бы костей хватило.поставил такие же 3574. Кстати в том году менял в подпружинных внешние с/б,тоже ставил sidem, чувствуют себя замечательно.
12345qwertу меня чётко без вибрации работает, ничего добавить
12345qwert
Честно говоря,на фиксатор я никогда надежд не возлагаю, но мажу его, если есть под рукой. В данном случае был синий.
kozzy
откуда информация ? это очень мало ! в шапке написано 70 Нм - и это тоже слабо ! должно быть больше .
12345qwert:
|
kozzy откуда информация ? это очень мало ! в шапке написано 70 Нм - и это тоже слабо ! должно быть больше . |
Соглашусь с тобой, я тянул больше, ещё ньюанс если и гайка новая, то там крутить и крутить, не давно это проходил.
serega836
26 May 2017mobile
Никитаа
А если потом ещё и сварочной капнуть...
serega836:
|
Никитаа А если потом ещё и сварочной капнуть... |
Честно говорю не вижу смысла, если всё оригинал конечно
12345qwert
45 Нм предел для болта М10 прочность 8,8. При 50 Нм он порвется. При 60 Нм порвется с прочностью 10.9
kozzy:
|
12345qwert 45 Нм предел для болта М10 прочность 8,8. При 50 Нм он порвется. При 60 Нм порвется с прочностью 10.9 |
Чёт не порвалось ни слева ни справа, уже второй раз так делаю, всё шикарно и идеально
kozzy
интересно тогда какой прочности болты в ступице - их крутят до 130 Нм
Alexey250780
26 May 2017
12345qwertНу, вообще, 70Нм, судя по вот этому мануальчику
тынц это момент для затяжки той гайки, что крепит саму шаровую к поворотному кулаку..
Ее я вообще ногой обычно додавливаю, заворачивая ключом.
Alexey250780
26 May 2017
Никитаа:
|
Чёт не порвалось ни слева ни справа, уже второй раз так делаю, всё шикарно и идеально |
Видимо, разумно тянете, я уже рвал пару раз эти болтики шаровой(10.9), потому у меня их россыпь на всякий валяется. И тянуть их трещеткой все время опасаюсь, хоть и приходится-я руки прям прилично травмировал, когда они лопались. А без трещетки, повторюсь, у меня хлябать шаровая в рычаге начинала через некоторое время.
Верно. 70 Нм это момент затяжки гайки шаровой к кулаку
все выяснили . всем спасибо !
seger
26 May 2017
1
runerr1303:
|
Датчики там и там стоят. |
круто, только про передние знал
но особо не заморачивался по причине ненадобности
Sipe:
|
вообще-то, автокорректора для работы нужно знать взаимное положение передних и задних колёс. Поэтому датчики и впереди, и сзади. |
ясна, спасиб
DreamweaverВеталь76Спасибо!
Dreamweaver:
|
стойки стаба, аммо меняются парой. |
В сервисе говорят, что стойки стаба меняются отдельно. Аммо - вместе.
Dreamweaver:
|
Коли аммо под замену - заодно и докупай опорные подшипники, опоры аммо и отбойники аммо, предварительно набив их смазкой, поиск по этой теме тебе в помощь, там и разборка и смазка показаны. |
Опорные прошлым летом менял (хотя на самом деле не стоило) на усиленные и отбойники тоже (один был разбит сильно, второй нет). Причем правый сильно, а аммо сдох левый сейчас.
Веталь76:
|
я так понял стойка стаба? или опора стойки амора? |
Да, стойка стаба. Работа 400, стойка - 1к (Lemforder ставят).
Хотя если советуют JTS 536 - то значит будут такие. Хотя в сервисе мне повторили, что обе не обязательно менять.
Веталь76:
|
сейчас популярны мотокрафт Ford 1919323 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) |
Тоже ясно. Самые простые предложили из наличия по 2к, но сказали что лучше по 3к взять. Работа - 1к за сторону/штуку. Но на самом деле сказали, что делать или нет - решай сам, типа не самое важное и не факт, что заметишь. В общем - 10к получается.
Веталь76:
|
да,это подшипник подвесной,правого вала. |
Ясно. Ставят SWAG как я понял 1к работа + 1.5к подшипник. Я так и не понял SWAG и INA это одно и тоже или нет в данной позиции.
Сальник - думаю, что у них в наличии должен быть.
В общем разобрался. На счет аммо подумаю. Я просто вот уверен, что разницы с тем что есть сейчас я не почувствую, но и с пустым не хочется катать. Стойки обе заменю... в общем-то я так понял, что это почти расходник... а мои ну 80к точно прокатали, а всего скорее 90-100к.
Веталь76
26 May 2017
1
mealseцитата: |
Я так и не понял SWAG и INA это одно и тоже или нет в данной позиции. |
Ина,его бери.
цитата: |
Хотя в сервисе мне повторили, что обе не обязательно менять. |
странно,если честно.
передние и задние стойки стаба,меняются парой,это точно.
Чтоб не тянуть до одури, используйте фиксаторы резьбы. Если вы затянули крепёж моментом большим, чем указано в документах и он не порвался, это вовсе не значит что материал крепежа не деформировался необратимо, он портится, но ещё держит соединение.
amid7:
|
Если вы затянули крепёж моментом большим, чем указано в документах и он не порвался, это вовсе не значит что материал крепежа не деформировался необратимо, он портится, но ещё держит соединение. |
Практика и пробеги говорят об обратном(конкретно имею виду гайку шаровой), могу лишь сказать, что где то реально в мурзилках написан правильный момент, а где то конкретная ошибка уверяю.