Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
serg1983
1 May 2017


Серегга
Веталь76
Как не получалось??? я сейчас совместил с левой, а надо с центральной что ли ???
posted image
avatar
serg1983
1 May 2017


serg1983
Серегга
с этой совмещать? или я чет не понимаю?
posted image
avatar
Веталь76
1 May 2017

2

avatar
serg1983:

serg1983
Серегга
с этой совмещать? или я чет не понимаю?
posted image

да,эту метку.
avatar
electromexanik
1 May 2017

4

avatar
serg1983:

с этой совмещать? или я чет не понимаю?

Как то так
Подвеска : опорные подшипники : опоры стоек (сообщение #7637343)
avatar
serg1983
1 May 2017


Веталь76
Веталь спасибо с этой и совместил, испугался что по середине метку надо было.
С ПРАЗДНИКОМ кстати ВСЕХ!!!
avatar
serg1983
1 May 2017


electromexanik
Спавсибо!!!
avatar
electromexanik
1 May 2017

1

serg1983
Да незачто, с праздничком!
avatar
serg1983
1 May 2017


Значит правильно одну стойку соблал! Вторая еще ощидает сборки!
avatar
serg1983
1 May 2017


electromexanik
Взаимно
avatar
Веталь76
1 May 2017


serg1983
Ну вот все Ок!
С Праздником!
electromexanik
Тимофей,как всегда ответ ! С Праздником!
avatar
Rics
1 May 2017

5

Я лично вообще считаю что метка на опоре нужна для правильного расположения опоры, чтобы не дай бог не промахнуться. Тогда и развал
и кастор выйдут чёрти какими. Но для этого надо сильно промахнуться. А так совместили все метки и подаёте стойку в арку. А если не совместили опору, то можно изрядно повозится с прикручиванием этих трёх болтов. Вы когда только опору вверху тремя болтами прикрутили, её уже можно вращать эта метка один фиг плавает туда сюда когда вы крутите стойку.

Посему в первую очередь очень важно совместить метку на самой стойке и на опорном подшипнике достаточно точно, т.к. они относительно друг друга никуда не смещаются никогда. А верхняя метка +/- пара сантиметров вообще роли не играют, разве что только ловить тяжелее вверху.
алекс191
1 May 2017


Всех с праздником 1 Мая! Есть мнения на счёт замены обычных стоек переднего стабилизатора, на стойки, где вместо шаровых сайлентблоки? Забодался я уже их менять!
avatar
шурец
1 May 2017mobile


алекс191
стабилизатор ровно поставь
avatar
Dreamweaver
1 May 2017

2

romeo_piter
не думаю, что пружины сильно влияют на мягкость или жесткость подвески. за мягкое/жесткое прохождение ям влияет амортизатор, а на просадку кузова под нагрузкой - пружина.
алекс191
1 May 2017


avatar
шурец:

алекс191
стабилизатор ровно поставь

Поясни пожалуйста, как это ровно?
pavel-gris
1 May 2017

2

алекс191
цитата:
Есть мнения на счёт замены обычных стоек переднего стабилизатора, на стойки, где вместо шаровых сайлентблоки? Забодался я уже их менять!

Был у меня супер автомобиль Шевроле АВЕО, так там передние стойки стаба еще большая болячка чем на форде. В режиме такси менялись каждые 20000 км. С учетом того, что в городе было море такси на этих машинах, несложно представить сколько раз у людей возникали мысли переделатьсб под стойки от Ланоса, "восьмерок" и прочих тазиков. Ни одна подобная затея не увенчалась успехом - то морда дыбовая становится, то еще что-нибудь подобное. В итоге эту затею бросили под лозунгом "Не мешай машине работать"
avatar
шурец
2 May 2017mobile

1

А
алекс191:

Поясни пожалуйста, как это ровно?

Это значит не сдвинут в сторону. Смотреть по подрамнику на середине или по краям стаба до кузова. Плюс втулки стаба на замену.
Еще бытует мнение, что на стойки стаба оказывают негативное влияние изношенные аммортизаторные стойки.
Rihovich
2 May 2017

3

В общем на выходных менял амортизаторы передние, за одно решил влупить вольвовские проставочки вот такие:
posted image
Амортизаторы брал Комплект Motorcraft Ford 1919323. Надо сказать, что после замены пружин по зиме морда присела и стал цеплять всё подряд защитой, собственно поэтому и решил проставки вольвовские установить. В общем если до установки амортизаторов и проставок между крылом и колесом свободно входило только два пальца, то сейчас свободно входит ладонь! Не перебор ли?
posted imageposted imageposted image

Дорожный просвет не мерил, но зато померил пальцы Два с половиной пальца, которые раньше влезало между крылом и колесом - это 4,5 см. Сейчас влезает вся ладонь, а это 9 см. Итого, получается, что морда поднялась аж на 4,5 см!!! Это нормально? Из положительного: проезжаю там, где раньше не проезжал. Из отрицательного - потерялась устойчивость на скоростях свыше 200 км/ч.
avatar
PRiME.wts
2 May 2017

1

Rihovich
Еще как нормально, темболее на зимней резине за 200 км валить судя по протектору.
На вид поднялась не кретично, спереди опасные углы для шрусов будут примерно от 24см(но много моментов надо учитывать).
Машина выше управляемость хуже, вроде логично.
Какие до этого стояли?
avatar
Rics
2 May 2017

2

Rihovich
У меня стоят проставки, не вольвовские правда. Резина 215/60R16 решает проблему с просовыванием ладони между крылом и колесом.
200км в час не катаюсь, а на 100-130 еси и ухудшилась управляемость то для меня не значительно. Просвет отменный, а при наших дорогах это значительный плюс.
avatar
gluh64
2 May 2017


Rics
а какие проставки?
avatar
Rics
2 May 2017

1

gluh64
posted image
avatar
farhat
2 May 2017

2

По совету Kodic установил на перед стойки от мазды BL Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 Катаюсь уже месяц. Ощущения только положительные! Подвеска работает тихо, вмеру упругая, рулежка точная, пропали кивки на лежачих полицейских, и стуки на отбой при резком ускорении на стиральной доске. Интересное свойство, на маленьких неровностях машина мягко их проходит иногда дажеи не замечаю, на больших упруго отигрывает, как логан только упруже. У меня еще прокладки от мондео сверху и снизу пружин, может они еще влияют? Родные аморты на вид не текли, прошли 80 тыков. Думаю поставить от мазды и назад.
Ребят, кто знает подскажите каталожный номер задних аммортов от мазды кузова BL.
avatar
gluh64
2 May 2017


Rics
ну а как они называются?и где покупаются?))
avatar
Rics
2 May 2017


gluh64
Вбивай в яндекс "поставки для увеличения клиренса" выбор там не особо большой. Я брал на авито. Оплатил, ребята почтой прислали.
avatar
Бендер.
2 May 2017


Ребят а как проверить шаровую и стойки стаба ?
Просто махнул себе все сайленты в передней подвески, но справа какое маленькое буханье осталось, чуть громче чем слева, вот и думаю в чем может быть проблема, от руки пошатал шаровую, ну болтается, вроде также как и левая, люфтов нет, да и менял их 2 года назад.
Стабилизатор тоже жестко сидит в резинках. Если может быть только сам амморт.
Rihovich
2 May 2017


цитата:
Еще как нормально, темболее на зимней резине за 200 км валить

Я на западном скоростном проверил как оно, 190-200 уже никак Дождусь летних шин, проверю. Катаюсь в ленобласть часто, тут ещё не везде снег сошёл.
цитата:
Какие до этого стояли?

До этого проставок не было, амортизаторы оригинальные были, судя по всему. Я на них 100 тыщ накатал, ну и соответственно убил.

цитата:
Резина 215/60R16 решает проблему с просовыванием ладони между крылом и колесом.

Спасибо за идею! Но у меня летняя хорошая ещё, Dunlop SP Sport Maxx 205 55 R16, думаю ещё на ней покатать сезон.
цитата:
У меня стоят проставки, не вольвовские правда.

Ну я решил не рисковать и всё-таки Вольвовские взял, они очень железные!
Rihovich
2 May 2017


Кстати, по поводу амортизаторов Комплект Motorcraft Ford 1919323, пришли в коробке с фордовскими наклеечками, упакованы очень надёжно, картон залит каким-то клеем-пластиком, без матюгов не открыть. По ощущениям - это лучше, чем оригинальные амортизаторы! Едет ровно, неровности глотает мягко, никаких развалов и кивков, при влетании в ямы зубы не стучат. В общем - отличные амортизаторы! Недостаток только один - цена.
JohnnyK
2 May 2017


Rics
Пару дней назад поставил задние из комплпкта. Передние стоят третий год. Сайлентблоки открутить не смог, побоялся что-нибудь свернуть. Кроме повышенного на 2 см. клиренса разницы не заметил. Так же рулится и ничего не козлит.
avatar
yolkin
2 May 2017

2

R
Rihovich:

В общем - отличные амортизаторы! Недостаток только один - цена.
А какой недостаток по цене? У меня бьётся пара за 3615 руб.
posted image
Отличная цена!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up