kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
СереггаВеталь76Как не получалось??? я сейчас совместил с левой, а надо с центральной что ли ???
serg1983Сереггас этой совмещать? или я чет не понимаю?
Веталь76Веталь спасибо с этой и совместил, испугался что по середине метку надо было.
С ПРАЗДНИКОМ кстати ВСЕХ!!!
serg1983
Да незачто, с праздничком!
Значит правильно одну стойку соблал! Вторая еще ощидает сборки!
Я лично вообще считаю что метка на опоре нужна для правильного расположения опоры, чтобы не дай бог не промахнуться. Тогда и развал
и кастор выйдут чёрти какими. Но для этого надо сильно промахнуться. А так совместили все метки и подаёте стойку в арку. А если не совместили опору, то можно изрядно повозится с прикручиванием этих трёх болтов. Вы когда только опору вверху тремя болтами прикрутили, её уже можно вращать эта метка один фиг плавает туда сюда когда вы крутите стойку.
Посему в первую очередь очень важно совместить метку на самой стойке и на опорном подшипнике достаточно точно, т.к. они относительно друг друга никуда не смещаются никогда. А верхняя метка +/- пара сантиметров вообще роли не играют, разве что только ловить тяжелее вверху.
Всех с праздником 1 Мая! Есть мнения на счёт замены обычных стоек переднего стабилизатора, на стойки, где вместо шаровых сайлентблоки? Забодался я уже их менять!
алекс191
стабилизатор ровно поставь
romeo_piter
не думаю, что пружины сильно влияют на мягкость или жесткость подвески. за мягкое/жесткое прохождение ям влияет амортизатор, а на просадку кузова под нагрузкой - пружина.
шурец:
|
алекс191 стабилизатор ровно поставь |
Поясни пожалуйста, как это ровно?
алекс191цитата: |
Есть мнения на счёт замены обычных стоек переднего стабилизатора, на стойки, где вместо шаровых сайлентблоки? Забодался я уже их менять! |
Был у меня супер автомобиль Шевроле АВЕО, так там передние стойки стаба еще большая болячка чем на форде. В режиме такси менялись каждые 20000 км. С учетом того, что в городе было море такси на этих машинах, несложно представить сколько раз у людей возникали мысли переделатьсб под стойки от Ланоса, "восьмерок" и прочих тазиков. Ни одна подобная затея не увенчалась успехом - то морда дыбовая становится, то еще что-нибудь подобное. В итоге эту затею бросили под лозунгом "Не мешай машине работать"
шурец
2 May 2017mobile
1
алекс191:
|
Поясни пожалуйста, как это ровно? |
Это значит не сдвинут в сторону. Смотреть по подрамнику на середине или по краям стаба до кузова. Плюс втулки стаба на замену.
Еще бытует мнение, что на стойки стаба оказывают негативное влияние изношенные аммортизаторные стойки.
В общем на выходных менял амортизаторы передние, за одно решил влупить вольвовские проставочки вот такие:
Амортизаторы брал Комплект Motorcraft Ford 1919323. Надо сказать, что после замены пружин по зиме морда присела и стал цеплять всё подряд защитой, собственно поэтому и решил проставки вольвовские установить. В общем если до установки амортизаторов и проставок между крылом и колесом свободно входило только два пальца, то сейчас свободно входит ладонь! Не перебор ли?
Дорожный просвет не мерил, но зато померил пальцы
Два с половиной пальца, которые раньше влезало между крылом и колесом - это 4,5 см. Сейчас влезает вся ладонь, а это 9 см. Итого, получается, что морда поднялась аж на 4,5 см!!! Это нормально? Из положительного: проезжаю там, где раньше не проезжал. Из отрицательного - потерялась устойчивость на скоростях свыше 200 км/ч.
RihovichЕще как нормально, темболее на зимней резине за 200 км валить
судя по протектору.
На вид поднялась не кретично, спереди опасные углы для шрусов будут примерно от 24см(но много моментов надо учитывать).
Машина выше управляемость хуже, вроде логично.
Какие до этого стояли?
RihovichУ меня стоят проставки, не вольвовские правда. Резина 215/60R16 решает проблему с просовыванием ладони между крылом и колесом.
200км в час не катаюсь, а на 100-130 еси и ухудшилась управляемость то для меня не значительно. Просвет отменный, а при наших дорогах это значительный плюс.
farhat
2 May 2017
2
По совету Kodic установил на перед стойки от мазды BL
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 Катаюсь уже месяц. Ощущения только положительные! Подвеска работает тихо, вмеру упругая, рулежка точная, пропали кивки на лежачих полицейских, и стуки на отбой при резком ускорении на стиральной доске. Интересное свойство, на маленьких неровностях машина мягко их проходит иногда дажеи не замечаю, на больших упруго отигрывает, как логан только упруже. У меня еще прокладки от мондео сверху и снизу пружин, может они еще влияют? Родные аморты на вид не текли, прошли 80 тыков. Думаю поставить от мазды и назад.
Ребят, кто знает подскажите каталожный номер задних аммортов от мазды кузова BL.
Rics
ну а как они называются?и где покупаются?))
gluh64
Вбивай в яндекс "поставки для увеличения клиренса" выбор там не особо большой. Я брал на авито. Оплатил, ребята почтой прислали.
Бендер.
2 May 2017
Ребят а как проверить шаровую и стойки стаба ?
Просто махнул себе все сайленты в передней подвески, но справа какое маленькое буханье осталось, чуть громче чем слева, вот и думаю в чем может быть проблема, от руки пошатал шаровую, ну болтается, вроде также как и левая, люфтов нет, да и менял их 2 года назад.
Стабилизатор тоже жестко сидит в резинках. Если может быть только сам амморт.
цитата: |
Еще как нормально, темболее на зимней резине за 200 км валить |
Я на западном скоростном проверил как оно, 190-200 уже никак
Дождусь летних шин, проверю. Катаюсь в ленобласть часто, тут ещё не везде снег сошёл.
цитата: |
Какие до этого стояли? |
До этого проставок не было, амортизаторы оригинальные были, судя по всему. Я на них 100 тыщ накатал, ну и соответственно убил.
цитата: |
Резина 215/60R16 решает проблему с просовыванием ладони между крылом и колесом. |
Спасибо за идею! Но у меня летняя хорошая ещё, Dunlop SP Sport Maxx 205 55 R16, думаю ещё на ней покатать сезон.
цитата: |
У меня стоят проставки, не вольвовские правда. |
Ну я решил не рисковать и всё-таки Вольвовские взял, они очень железные!
Кстати, по поводу амортизаторов Комплект Motorcraft Ford 1919323, пришли в коробке с фордовскими наклеечками, упакованы очень надёжно, картон залит каким-то клеем-пластиком, без матюгов не открыть. По ощущениям - это лучше, чем оригинальные амортизаторы! Едет ровно, неровности глотает мягко, никаких развалов и кивков, при влетании в ямы зубы не стучат. В общем - отличные амортизаторы! Недостаток только один - цена.
Rics
Пару дней назад поставил задние из комплпкта. Передние стоят третий год. Сайлентблоки открутить не смог, побоялся что-нибудь свернуть. Кроме повышенного на 2 см. клиренса разницы не заметил. Так же рулится и ничего не козлит.
Rihovich:
|
В общем - отличные амортизаторы! Недостаток только один - цена. |
А какой недостаток по цене? У меня бьётся пара за 3615 руб.
Отличная цена!