kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Кочевник78
1 September 2016
1
Установил около 2000 км назад L-образные стойки стаба Mapco 51610HPS.
Производитель позиционирует их как усиленные, серии HPS. По исполнению замечаний не вызвали.
Пыльники немного жёстче резиновых.
Теперь уже стандартно добавил смазки под пыльники и утянул дополнительными хомутами для герметичности.
Пока полёт нормальный.
Да, и шаг резьбы на вертикальном пальце отличается от родных. Родные гайки с широкими шайбами поставить не удалось. Пришлось к гайкам из комплекта добавить шайбы из своих запасов.
Mechanicus1
1 September 2016
2
Во время замены рычагов достал свои стойки стабилизатора ТРЕК пробежавшие около 10 тыс. км. Как видно хлипкое уплотнение в виде пластмассового кольца от чего смазка выдавливалась наружу, что хорошо видно по обильной прилипшей грязи.
Пришлось отмыть и затянуть пластиковыми хомутами, предварительно набив смазкой Chevron Heavy Duty ER2 получилось очень хорошо:
Черные по-тоньше на вверх, белые по-толще на низ, буду наблюдать, бывают некачественные хомуты лопаются, я ставил не знаю какие, т.к. упаковка не сохранилась, могли быть ABB или 3M, а могла и лажа попасть.
Arstem
1 September 2016
dimm33
Попробую, ради эксперимента, старые пружины поставить.
Проявляется в любом повороте, причем на этих же поворотах при езде в другую сторону такого нет. Вот и ломаю голову, какой элемент подвески приводит к такой асимметрии поведения на дороге.
Вообще спереди пружины от ФФ3 дизель 2,0, они значительно жестче стоковых от 2,0 бензин, поэтому про перекос жесткости даже не думал. Колеса 17, вроде как и подламывать не должно резину, давление проверял.
Вообще ставил от мазды 5 только потому, что при полной загрузке с багажником езжу довольно часто и регулярно зад машины до отбойников пробивался. С этими пружинами высота машины практически не изменилась (+5 мм), а вот пробои подвески исчезли.
serg1983Сегодня меняли кости-настоял на проставке. Слесарь пошел выпилил . Под пружинные рычаги не откручивал.Пружину стянул пневмо стяжкой и просто вынул. поставил брусок между рычагом и верхней чашкой и поджал снизу рычаг гидравлической стойкой пока проставку не зажало.Замена обоих рычагов заняла где-то пол часа.Я так понял ,что проставками они не пользуются. Тут писали про двух человек в багажнике
-но мне кажется и тогда пружина так не просядет!
Arstem
ябы стаб ради эксперимента сток воткнул задний, если для тебя нагрузка в приоритете все таки
buly
да некоторые сервисмэны наверное и не знают что надо выдерживать какой то зазор. А если им сказать про нарушение тех инструкции, так еще и послать могут. Ну это мое мнение.
Mechanicus1
2 September 2016
2
buly:
|
Тут писали про двух человек в багажнике -но мне кажется и тогда пружина так не просядет! |
Я в салон посадил двух 100 кг. дядек и затянул. Обычно на легке езжу, поэтому для меня нет особого смысла машину продавливать.
Объясните мне сакральный смысл выставления именно 113 мм, которые ниже обычной нагрузки? Это для того чтобы сальники испытывают повышенное напряжения даже стоя на месте? Или для того, чтобы они помогали амортизаторам глотать кочки нехотя возвращая подвеску в исходное положение? А если пружины -30, то планку надо 83 мм? А если минус -50?
buly
2 September 2016
Mechanicus1Я сам пару абзацев выше задавал этот вопрос. Но думаю раз тратились средства на подобные расчеты-это имеет какой-то смысл.
А на счет дядек-это мое предположение
. Дилер где я делал это ,вообще просто затягивает все на колесах.Но настоял и сделали как положено.При наличии инструмента -это не сложно.
На счет заниженных пружин-это не ко мне.Такими знаниями не обладаю.
113 думаю для стандартной подвески.У универсала даже уже другие цифры.
Mechanicus1
2 September 2016
1
buly:
|
Дилер где я делал это ,вообще просто затягивает все на колесах. |
Лучше уж так, чем на подъемнике и висящих колесах
OlegArh70
2 September 2016
Mechanicus1
buly
я думаю, размер проставок соответствует положению подвески в середине хода.
Mechanicus1
OlegArh70
Обратил внимание,что когда поджали проставку-под пружинный рычаг стал строго параллельно земле.
buly
Я когда загрузил в машину 25 кило кур, 30 трёхлитровых банок с соленьями, 10-15 банок по литру с вареньем, шесть арбузов, и прочих овощей килограмм на 40, у меня тоже нижние рычаги стали параллельны земле, это далеко от нормальной работы подвески, до отбойника доставал стабильно на почти каждой кочке. Седан.
buly
2 September 2016
1
SIMychЭто совсем другое:).
Тут имеется в виду в каком положении затягиваются болты на рычагах. Объяснить почему это делается так -не могу,не технарь.
Но эта позиция была просчитана инженерами.Думаю этот вопрос нужно адресовать им.Они и предоставят расчеты в графиках и формулах
Serya82
3 September 2016mobile
1
buly
SIMych
Mechanicus1
Где-то я читал,что так затягивают(113 мм) болты,чтоб потом на стоящей машине сайлентблоки работали на скручивание,прижимая машину к земле.Я сам 20000 км затягивал без 113 мм-просто на стоящей на колёсах машине.Полёт нормальный!!!
Dalbor992
3 September 2016
1
цитата: |
Теперь уже стандартно добавил смазки под пыльники и утянул дополнительными хомутами для герметичности. |
Какую смазку лучше использовать для пыльников под стабилизаторы? и как утянуть хомутами?
Фёдор 1988
3 September 2016
3
Клубни подскажите!!! Купил амморты в Экзисте, 1919323 пришли в просто белой коробке с артикулом
Вопрос такой, нигде даже и нет намека на штамп Fomoco, и даже нет гаек наверху! Это они такие и есть ???и где теперь взять гайки?? Или нести назад сдавать и взять Monroe???Смотрю у человека постом выше все идет в комплекте
А САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБА ШТОКА В МАСЛЕ!!! Это тоже норм или что это они уже пробитые??))
serega836
3 September 2016
1
Фёдор 1988
судя по пластиковым пыльникам это оригинал.
Фёдор 1988Раньше когда был дорестайл- оригинал шел с гайкой и может быть даже с тремя болтиками для опоры(точно уже не помню), и задние амортизаторы шли с полным комплектом крепежа. Сейчас рестайл уже другие финисы и нет крепежа вообще .Надо покупать все отдельно.
Моторкрафт так и идет -в белой коробке с наклейкой.Цена у него сладкая.Интересно как ходит?
Тут же в этой теме вбиваешь финис их и смотришь-люди раньше их брали(фото тоже есть)
http://ffclub.ru/search/posts/?q=1919323 &topicid=377483
Фёдор 1988
3 September 2016
1
buly
уже вбил читал! Только почему оба штока в масле???
Фёдор 1988
3 September 2016
1
pacifist85
Привет! Когда купил амморты штоки сухие были или слегка в смазке???
tnomres
4 September 2016
1
Фёдор 1988
Мне пришли такие же. Причем, заказывал я для универсала с кодом 45 на конце, а поставщик заменил на эти 323. Длина штока 20 см. Родные универсаловские были с более коротким штоком. Но 323 по каталогам идет в качестве замены именно на универсал и С-Мах. Монопенисуально, видимо, какие ставить.
Шток тоже был в масле слегка. И картон был в масле немного. Я сначала хотел отказаться и перезаказать, но решил, что время дороже. Потом сравнил с МОНРО от 3 Фокуса в гараже у приятеля - один и тот же завод, те же признаки везде. В след. раз буду брать МОНРО из серии Оригинал. Те же яйца, только в профиль. Езжу уже месяц что ли. Сразу заметил, что авто перестала сильно клевать носом на торможении.
Кстати, что по цене получилось? В моем случае выигрыша не было по сравнению с 45 кодом родным. Брал, правда, в автодоке, с которым та же история, что и с экзистом - дорогой стал. Есть полно мест с более умеренными ценами.
дак и, например, ступичные подшипники тоже в масле приходят это для антикорозии, консервации.
Фёдор 1988
Это оригинал.Только не для гарантийного ремонта нового автомобиля.After market, так называемый.
Всем привет! Сегодня менял задние сайленты(втулки) подрамника на C-максовские при этом ничего не стачивал на конус как тут
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17216802) они и так залазят нормально, главное не торопиться и крутить болт потихоньку. Перед запресовкой смазал все маслом и зашли они как там и были. Пробег На родных 142к км абсолютно живые, ток коррозия на внутренней втулке. На очереди передние втулки под замену на вольвоские.
Кочевник78
4 September 2016
6
цитата: |
Объясните мне сакральный смысл выставления именно 113 мм, которые ниже обычной нагрузки? Это для того чтобы сальники испытывают повышенное напряжения даже стоя на месте? Или для того, чтобы они помогали амортизаторам глотать кочки нехотя возвращая подвеску в исходное положение? А если пружины -30, то планку надо 83 мм? А если минус -50? |
Я уже высказывался по этому поводу, но лень искать
Вот мой ответ одному коллеге в личку:
"Выставление размера 113 мм как раз влияет на безопасность при высоких скоростях. Этот размер меньше среднего положения авто под нагрузкой и получается, что с/б немного перекручены и всегда прижимают авто к земле, что делает его более устойчивым. При этом незначительно страдает ресурс с/б. Можно и в среднем положении затянуть, но тогда корма легче будет в воздух взлетать. Можно затянуть и в любом диапазоне между средним и 113 мм. Решай, что тебе важнее, безопасность или ресурс. Если выше 110 не ездишь, то можно и в среднем."
По приведённой мной теории получается, что при заниженных пружинах надо размер уменьшать на соответствующую величину.
Может в шапку темы занести данную теорию? А то регулярно этот вопрос возникает.
Orion-459
4 September 2016
1
Кочевник78:
|
что с/б немного перекручены и всегда прижимают авто к земле, |
Что за бред, а если их в другую сторону накрутить, клиренс что-ли увеличится?
OlegArh70
4 September 2016
Кочевник78слегка перекручены они, когда авто стоит на земле, так сделано, чтобы предельные углы закрутки в конце хода сжатия и хода отбоя были одинаковы , просто ход сжатия больше хода отбоя на ФФ, вот так и получилось, и затягивать их надо на обжатой подвеске, чтобы обеспечить долговечность. Имхо.