kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Да вот только вчера уже после моего сообщения написали
solex11
20 June 2017
-4
yseryy5 дней назад менял опорные подшибники и опоры.
различие между опорными подшибниками вот такое, с лева тот что стоял оригинальный с завода а с права SKF
Ну и фото оригинальной стойки
а вот опоры, с права лемфордер...
DmitryST
20 June 2017
yseryyУ меня монро рефлекс, уже второй год пошел. Думаю у тебя подделка, у меня было: серая крышка под пыльник и качество на уровне оригинала, поставил без доработки и поехал
solex06
На скф клеймо заплавили. У меня оригинальные со штампом были чёрные, точь в точь SKF только клеймо на месте. Видимо от года выпуска зависит из какого пластика лили.
Ricssolex06Тоже недавно менял стойки. Набор опорников, подшипников, и отбойников брал SKF Везде были затерты клейма, правда на одном опорнике недотерли и там была видна надпись fomoco
Веталь76
20 June 2017mobile
1
solex06Вот опять про опорные раздули флуд. Есть же тема
Опорный подшипникЯ свои опорники в тему отписал, нельзя было разделить пост? И прописать так как надо. Потом ищи инфо по всем темам
Даже в шапке этой темы, есть ссылка на тему опорных, так нет, все в кучу.
PRiME.wts:
|
urcaGun_912 Опыт есть, ff2 2.0ат аморты монро оригинал пружины каяба RG3406 резинки на пружину FDSICA2F и 1683279 все это дало +5-6 см. |
Спасибо огромное !
а кодов на аморты нет ?
резинок надо по две штуки каждой ?
А с опой можно такой же комплект посоветовать ?
urcaGun_912
В шапке все закреплено, и чуть выше Монро обсуждали.
Берите комплект скф.
Если глянуть предыдущию страницу там рикс и кочевник обсуждали проставки для увеличения клиренса от Вольво.
P.s. небольшее уточнение, у меня были сломаны пружины нижних витков и стояли проставки 2см, все это давало 14-14,5 см, после установки всего нового получил 20см под порогом 215/50/17, сейчас пружины просели и выдает 19.3-19.5
vavazi
20 June 2017
Сегодня менял передние пружины, снял старые, начал смотреть состояние стойки (SACHS серия Super Touring прошли 100 тыс. км) - шток ходит очень туго, но помню когда устанавливал новые, шток сам выходил вверх, сейчас шток зависает в среднем положении, как думаете сколько еще проходят стойки, нужно ли менять стойки на новые?
vavazi
Назначение стоек как раз вниз колесо опускать.у вас стойка не опускает вниз,т.е. шток вверх не выходит.значит стойка не работает должным образом.
пришли сайлентблоки задние переднего рычага лемфердер 3341301.вроде затерто клеймо фомоко.
amid7
20 June 2017
2
MR.BARMEN
Назначение амортизационных стоек - гасить колебания(толчки) кузова и подвески, не дезинформируйте форумчан.
amid7
Как мои слова противоречат вашим?разве колебания подвески не перемещение колеса вверх вниз?.и разве если неисправна стойка,то колесо при проезде ямы не уходит вниз,как должно быть,а как-бы пролетает над ямой?
MR.BARMEN
Назначение амортизаторов - гасить повторяющиеся колебания подвески. Характеристики демпфирования подбираются таким образом, чтобы при проезде неровности было одно разжатие и сжатие пружины, если это яма, или наоборот, если это возвышающаяся неровность. Причём на сжатие и отбой характеристики амортизаторов разные. Амортизационная стойка не должна опускать вниз колесо, это сделает пружина, а вот чтобы не было отстрела пружины при разжатии и пробоя при сжатии - тут амортизатор и должен выполнить свои функции. Возле крайних положений хода подвески амортизаторы дополнительно страхуют от пробоя при сжатии отбойниками, а при разжатии внутри амортизатора стоит дополнительная пружина, которая не допускает жёсткого удара штока с поршнем о верх корпуса.
yolkin
Как быть с моимо стойками, покататься ещё?
vavaziШток новых амортизаторов выходил вверх, т.к. имелся газовый подпор. Со временем аморты несколько потеряли в своих первоначальных характеристиках, но если шток от руки ходит туго - амортизатор рабочий. У неисправного амортизатора шток от руки ходит довольно легко. Более точно характеристики амортизаторов определяются на вибростенде, где потеря демпфирующих свойств на 30% вроде, считается некритичной
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/diagnostirovan...dveski/
Rics
21 June 2017
3
Скоро я эти стойки буду разбирать с закрытыми глазами.
Выкинул я полиуретановые проставки и поставил таки от вольво. Так же поставил под пружины фобос резинки. Снова буду наблюдать как пружины будут себя вести.
Скрытый текстБолтики длинноваты< но ничего не цепляют.
Старая проставка
Сравнение высоты
Вот так выглядит изнутри
Так же заменил болты зажимающие стойку в кулаке. Т.к. на одном слизало резьбу.
x
Может я загоняюсь на счёт пружин, но что скажете на счёт этих видео:
https://www.youtube.com/watch?v=l9NkbvqB7SYhttps://www.youtube.com/watch?v=cyuKrnbhLt0Для тех кто скажет что пружина сжата стяжками и распущенная будет по другому, скажу что нифига и распущенная ведёт себя ровно так же.
Так же хочу написать почему я этим заморочился. Мне кажется если пружина навита не верно то возникает перекос и пружина не равномерно давит на опорный подшипник. Это подтверждается ещё и тем что у меня одна пластиковая часть корпуса опорника натирает на ответной борозду. Но борозду не по всему кругу а в определённом секторе.
Rics:
|
Может я загоняюсь на счёт пружин, но что скажете на счёт этих видео: https://www.youtube.com/watch?v=l9NkbvqB7SY https://www.youtube.com/watch?v=cyuKrnbhLt0
Для тех кто скажет что пружина сжата стяжками и распущенная будет по другому, скажу что нифига и распущенная ведёт себя ровно так же. Так же хочу написать почему я этим заморочился. Мне кажется если пружина навита не верно то возникает перекос и пружина не равномерно давит на опорный подшипник. Это подтверждается ещё и тем что у меня одна пластиковая часть корпуса опорника натирает на ответной борозду. Но борозду не по всему кругу а в определённом секторе. |
Для полноты анализа надо было приложить опорник на распущенную пружину ФОБОСа.
И склоняюсь ко мнению, что для равномерного прилегания можно и повернуть нижнюю часть опорника
yolkin:
|
MR.BARMEN Назначение амортизаторов - гасить повторяющиеся колебания подвески. Характеристики демпфирования подбираются таким образом, чтобы при проезде неровности было одно разжатие и сжатие пружины, если это яма, или наоборот, если это возвышающаяся неровность. Причём на сжатие и отбой характеристики амортизаторов разные. Амортизационная стойка не должна опускать вниз колесо, это сделает пружина, а вот чтобы не было отстрела пружины при разжатии и пробоя при сжатии - тут амортизатор и должен выполнить свои функции. Возле крайних положений хода подвески амортизаторы дополнительно страхуют от пробоя при сжатии отбойниками, а при разжатии внутри амортизатора стоит дополнительная пружина, которая не допускает жёсткого удара штока с поршнем о верх корпуса. |
Абсолютно с вами согласен
JohnnyK
Не устраивала тем, что проминается она.
Rics
А что за проставка? Без втулок в отверстиях? У меня климовские проставки (визуально такие же)- все гуд, не проминаются.
Rics
21 June 2017
JohnnyKДа вроде Климовская и втулки есть. Будем считать что по прошествии 2х лет использования мне они не понравились, я захотел чего то нового и купил за 3700 вольвовские
Кочевник78цитата: |
Для полноты анализа надо было приложить опорник на распущенную пружину ФОБОСа. |
Конечно надо было, но распускать пружину ой как не хотелось. Другой стороны, я когда фобос ставил в первый раз, я вот этот косяк и обнаружил ещё на распущенной пружине. Тока видео не снял.
MR.BARMEN
Такие же поставил.Через 1500 км потекли.Оба мокрые((