Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

MR.BARMEN
20 June 2017


avatar
electromexanik:

Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18377925)

Да вот только вчера уже после моего сообщения написали
avatar
solex11
20 June 2017

-4

yseryy
5 дней назад менял опорные подшибники и опоры.
различие между опорными подшибниками вот такое, с лева тот что стоял оригинальный с завода а с права SKF
posted image

Ну и фото оригинальной стойки
posted image

а вот опоры, с права лемфордер...
posted imageposted image
DmitryST
20 June 2017


yseryy
У меня монро рефлекс, уже второй год пошел. Думаю у тебя подделка, у меня было: серая крышка под пыльник и качество на уровне оригинала, поставил без доработки и поехал
avatar
Rics
20 June 2017

1

solex06
На скф клеймо заплавили. У меня оригинальные со штампом были чёрные, точь в точь SKF только клеймо на месте. Видимо от года выпуска зависит из какого пластика лили.
avatar
serg1983
20 June 2017

1

Rics
solex06
Тоже недавно менял стойки. Набор опорников, подшипников, и отбойников брал SKF Везде были затерты клейма, правда на одном опорнике недотерли и там была видна надпись fomoco
avatar
Веталь76
20 June 2017mobile

1

solex06
Вот опять про опорные раздули флуд. Есть же тема Опорный подшипник
Я свои опорники в тему отписал, нельзя было разделить пост? И прописать так как надо. Потом ищи инфо по всем темам
Даже в шапке этой темы, есть ссылка на тему опорных, так нет, все в кучу.
urcaGun_912
20 June 2017


avatar
PRiME.wts:

urcaGun_912
Опыт есть, ff2 2.0ат
аморты монро оригинал
пружины каяба RG3406
резинки на пружину FDSICA2F и 1683279
все это дало +5-6 см.


Спасибо огромное !

а кодов на аморты нет ?

резинок надо по две штуки каждой ?

А с опой можно такой же комплект посоветовать ?
avatar
PRiME.wts
20 June 2017


urcaGun_912
В шапке все закреплено, и чуть выше Монро обсуждали.
Берите комплект скф.
Если глянуть предыдущию страницу там рикс и кочевник обсуждали проставки для увеличения клиренса от Вольво.
P.s. небольшее уточнение, у меня были сломаны пружины нижних витков и стояли проставки 2см, все это давало 14-14,5 см, после установки всего нового получил 20см под порогом 215/50/17, сейчас пружины просели и выдает 19.3-19.5
kostja.I
20 June 2017


urcaGun_912
Клиренс, увеличение клиренса
avatar
vavazi
20 June 2017


Сегодня менял передние пружины, снял старые, начал смотреть состояние стойки (SACHS серия Super Touring прошли 100 тыс. км) - шток ходит очень туго, но помню когда устанавливал новые, шток сам выходил вверх, сейчас шток зависает в среднем положении, как думаете сколько еще проходят стойки, нужно ли менять стойки на новые?
MR.BARMEN
20 June 2017


vavazi
Назначение стоек как раз вниз колесо опускать.у вас стойка не опускает вниз,т.е. шток вверх не выходит.значит стойка не работает должным образом.
MR.BARMEN
20 June 2017

3

пришли сайлентблоки задние переднего рычага лемфердер 3341301.вроде затерто клеймо фомоко.
posted imageposted image
amid7
20 June 2017

2

MR.BARMEN
Назначение амортизационных стоек - гасить колебания(толчки) кузова и подвески, не дезинформируйте форумчан.
MR.BARMEN
20 June 2017


amid7
Как мои слова противоречат вашим?разве колебания подвески не перемещение колеса вверх вниз?.и разве если неисправна стойка,то колесо при проезде ямы не уходит вниз,как должно быть,а как-бы пролетает над ямой?
avatar
yolkin
20 June 2017

5

MR.BARMEN
Назначение амортизаторов - гасить повторяющиеся колебания подвески. Характеристики демпфирования подбираются таким образом, чтобы при проезде неровности было одно разжатие и сжатие пружины, если это яма, или наоборот, если это возвышающаяся неровность. Причём на сжатие и отбой характеристики амортизаторов разные. Амортизационная стойка не должна опускать вниз колесо, это сделает пружина, а вот чтобы не было отстрела пружины при разжатии и пробоя при сжатии - тут амортизатор и должен выполнить свои функции. Возле крайних положений хода подвески амортизаторы дополнительно страхуют от пробоя при сжатии отбойниками, а при разжатии внутри амортизатора стоит дополнительная пружина, которая не допускает жёсткого удара штока с поршнем о верх корпуса.
avatar
vavazi
20 June 2017


yolkin
Как быть с моимо стойками, покататься ещё?
avatar
yolkin
21 June 2017

2

vavazi
Шток новых амортизаторов выходил вверх, т.к. имелся газовый подпор. Со временем аморты несколько потеряли в своих первоначальных характеристиках, но если шток от руки ходит туго - амортизатор рабочий. У неисправного амортизатора шток от руки ходит довольно легко. Более точно характеристики амортизаторов определяются на вибростенде, где потеря демпфирующих свойств на 30% вроде, считается некритичной http://ustroistvo-avtomobilya.ru/diagnostirovan...dveski/
avatar
Rics
21 June 2017

3

Скоро я эти стойки буду разбирать с закрытыми глазами. Выкинул я полиуретановые проставки и поставил таки от вольво. Так же поставил под пружины фобос резинки. Снова буду наблюдать как пружины будут себя вести.

Скрытый текст


Может я загоняюсь на счёт пружин, но что скажете на счёт этих видео:
https://www.youtube.com/watch?v=l9NkbvqB7SY
https://www.youtube.com/watch?v=cyuKrnbhLt0

Для тех кто скажет что пружина сжата стяжками и распущенная будет по другому, скажу что нифига и распущенная ведёт себя ровно так же.
Так же хочу написать почему я этим заморочился. Мне кажется если пружина навита не верно то возникает перекос и пружина не равномерно давит на опорный подшипник. Это подтверждается ещё и тем что у меня одна пластиковая часть корпуса опорника натирает на ответной борозду. Но борозду не по всему кругу а в определённом секторе.
avatar
Кочевник78
21 June 2017


avatar
Rics:

Может я загоняюсь на счёт пружин, но что скажете на счёт этих видео:
https://www.youtube.com/watch?v=l9NkbvqB7SY
https://www.youtube.com/watch?v=cyuKrnbhLt0

Для тех кто скажет что пружина сжата стяжками и распущенная будет по другому, скажу что нифига и распущенная ведёт себя ровно так же.
Так же хочу написать почему я этим заморочился. Мне кажется если пружина навита не верно то возникает перекос и пружина не равномерно давит на опорный подшипник. Это подтверждается ещё и тем что у меня одна пластиковая часть корпуса опорника натирает на ответной борозду. Но борозду не по всему кругу а в определённом секторе.

Для полноты анализа надо было приложить опорник на распущенную пружину ФОБОСа.
И склоняюсь ко мнению, что для равномерного прилегания можно и повернуть нижнюю часть опорника
MR.BARMEN
21 June 2017

2

avatar
yolkin:

MR.BARMEN
Назначение амортизаторов - гасить повторяющиеся колебания подвески. Характеристики демпфирования подбираются таким образом, чтобы при проезде неровности было одно разжатие и сжатие пружины, если это яма, или наоборот, если это возвышающаяся неровность. Причём на сжатие и отбой характеристики амортизаторов разные. Амортизационная стойка не должна опускать вниз колесо, это сделает пружина, а вот чтобы не было отстрела пружины при разжатии и пробоя при сжатии - тут амортизатор и должен выполнить свои функции. Возле крайних положений хода подвески амортизаторы дополнительно страхуют от пробоя при сжатии отбойниками, а при разжатии внутри амортизатора стоит дополнительная пружина, которая не допускает жёсткого удара штока с поршнем о верх корпуса.

Абсолютно с вами согласен
JohnnyK
21 June 2017


avatar
Rics:

Старая проставка

А чем она не устраивала?
avatar
Rics
21 June 2017


JohnnyK
Не устраивала тем, что проминается она.
JohnnyK
21 June 2017


Rics
А что за проставка? Без втулок в отверстиях? У меня климовские проставки (визуально такие же)- все гуд, не проминаются.
avatar
Rics
21 June 2017


JohnnyK
Да вроде Климовская и втулки есть. Будем считать что по прошествии 2х лет использования мне они не понравились, я захотел чего то нового и купил за 3700 вольвовские

Кочевник78
цитата:
Для полноты анализа надо было приложить опорник на распущенную пружину ФОБОСа.

Конечно надо было, но распускать пружину ой как не хотелось. Другой стороны, я когда фобос ставил в первый раз, я вот этот косяк и обнаружил ещё на распущенной пружине. Тока видео не снял.
avatar
KGM
21 June 2017


MR.BARMEN
Такие же поставил.Через 1500 км потекли.Оба мокрые((

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up