kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Rics:
|
Шерминатор Может не он. Т.к. я не понимаю как железка зажатая через два сайлентблока и ни чего более не касающаяся может вообще стучать. Тем более как металл об металл. |
до того как я открутил тяги стабилизаторов, таких характерных стуков не было. Вот и делаю вывод что стучит стабилизатор
Шерминатор
Вы б детально теперь все подряд подручными средствами начали проверять. Чудес-то не бывает. Вот, к примеру, те же втулки подрамника впереди как раз жутко грохочут. Правда, судя по вашему описанию, это едва ли они, но проверить стоит. Вы каждое ухо подрамника с той стороны, где вывешиваете колесо, попытайтесь сдвигать вниз и вверх по втулке монтажкой или другим рычагом. Там миллиметровый сдвиг буквально должен быть, чтобы стучать начало. Наконечники и шаровую лучше вообще извлечь из кулака для проверки. Заодно разгрузите от периферии рычаг и сможете его покачать нормально.
Стойки вы меняли, вроде. Там гайки центральные на предмет люфта обе проверьте. Со съемом полураспорки.
Alexey250780:
|
Шерминатор
Вы б детально теперь все подряд подручными средствами начали проверять. Чудес-то не бывает. Вот, к примеру, те же втулки подрамника впереди как раз жутко грохочут. Правда, судя по вашему описанию, это едва ли они, но проверить стоит. Вы каждое ухо подрамника с той стороны, где вывешиваете колесо, попытайтесь сдвигать вниз и вверх по втулке монтажкой или другим рычагом. Там миллиметровый сдвиг буквально должен быть, чтобы стучать начало. Наконечники и шаровую лучше вообще извлечь из кулака для проверки. Заодно разгрузите от периферии рычаг и сможете его покачать нормально.
Стойки вы меняли, вроде. Там гайки центральные на предмет люфта обе проверьте. Со съемом полураспорки. |
дак и так уже все проверили, люфт нигде не чувствуется.Подвеска вся новая, не менялись только пружины, и сайленты стабилизатора и подрамника.
И вот еще что, я люблю что бы руль был всегда идеально, а тут он за пару месяцев сместился налево, то есть при прямолинейном движении он чуть -чуть искривлен.
И тут читая про подрамник, я увидел что если он будет сдвинут, то меняется и угол схождения колес а вместе с ним и руль кривит в какую либо сторону.
Может все таки втулки подрамника крякнули.
Уже думаю прикрепить видеокамеру, может она зафиксирует откуда эти удары.
Шерминатор
для диагностики втулок стаба откручивать сами стойки от стаба смысла нет. Дергая за стабилизатор при открученных стойках ты не услышишь грохота стаба, если только не прокатишься с открученными стойками. Достаточно было покачать авто, упершись в крышу, а снизу бы кто послушал. Если грохот означенный есть - то менять втулки. Если нет, как ты пишешь - то не трггай этот узел. Про сайленты подрамника тебе выше верно написали - миллиметра достаточно для того, чтоб он греметь начал.
Serya82
развал сделал правильно, а не для профилактики. В задней подвеске замена рычагов подпружинных или сайлентов в них влечет за собой проверку углов схождения колес, равно как и замена костей.
Rics
если посадочное отверстие в втулке стаба становится больше на пару миллиметров диаметра стаба - появляется приличный грохот. На фокусах это редкое явление, т.к. конструкция втулки стаба такова, что позволяет туда долго не лазить (металлическая скоба в резине).
Rics
17 June 2017
Шерминатор
Когда вы открутили стойки стабилизатора вы сильно изменили подвеску и говорить о том что стучит именно стабилизатор некорректно. На счёт втулок подрамника. Стучат они не хило. Внешне определить не всегда возможно.
Dreamweaver
В таком случае стабилизатор достаточно легко должен перемещаться. Мне же например когда нужно было его приподнять, чтобы вынуть рулевую рейку, пришлось ослабляет сильно стабилизатор.
Rics
не будет он перемещаться, проверено. А вот грохотать будет
Alexey250780
17 June 2017
Шерминатор
Дак я ж говорю-вывешивайте каждое колесо, возьмите монтажку и с усилием резким рывком пробуйте сместить подрамник по втулке вниз. Я вот для этих целей большим гвоздодером воспользовался. Всем весом уперся в ухо, нажал на него и..опа, он сместился и громко щелкнул. Причем, сместился настолько чуть-чуть, что глазами я этот зазор из-за пыли был не в состоянии узреть. Зачем заморачиваться с Gopro, испортите её еще.. Все сильно проще.
runerr1303
17 June 2017mobile
1
Веталь76
Привет.
Да,по наличию в тот момент был только он.
Остальное под заказ и срок от 2-х дней.
А мне машина каждый день нужна. Вот и решил попробовать их.
Буду наблюдать за ними. В дальнейшем отпишусь что и как,оставлю отзыв.
runerr1303
У меня Sidem третий год, порядка 50 тыщ прошли - живые еще.
runerr1303
17 June 2017mobile
Dreamweaver
Отлично.У меня пробеги около 30 ккм. в год, так что,посмотрю на сколько их хватит
Rics
18 June 2017
3
Позавчера психанул и заказал таки себе вместо наших полиуритановых с гильзами...
До сих пор вот сижу и думаю а может зря. Как ни как 3700 рублей.
Резинки под нижний виток пружины так же получил.
Rics:
|
Позавчера психанул и заказал таки себе вместо наших полиуритановых с гильзами... До сих пор вот сижу и думаю а может зря. Как ни как 3700 рублей.
Резинки под нижний виток пружины так же получил. |
Это что, проставки для увеличения клиренса? тогда зачем у них смещены отверстия на 60 градусов
Rics
18 June 2017
2
Кочевник78
Да, это проставки. Только мне кажется что смещение не на 60, а на 180 градусов. Зачем так сделано? Думаю просто для удобства и упрощения конструкции, не более.
сразу прошу прощения, за дубль вопроса здесь.
ребят, выручайте снова.
При проезде мелких неровностей, слева есть звук как от мертвых стоек стаба.
Сами стойки новые. Сегодня поменял шаровую. Не помогло. Звук остается. Плюсом ко всему при повороте руля на месте есть отчетливый скрип с левой стороны.
Что это еще может быть? Я уже все облазил и осмотрел. Тяги норм. Люфта нет, рейка тоже не беспокоит. Думал пружина лопнула, но тоже нет. Опоры и опорные подшипники тоже новые.
Что еще смотреть?
Серегга
Наконечник рулевой тяги/рулевая тяга.
Серегга:
|
сразу прошу прощения, за дубль вопроса здесь. ребят, выручайте снова. При проезде мелких неровностей, слева есть звук как от мертвых стоек стаба. Сами стойки новые. Сегодня поменял шаровую. Не помогло. Звук остается. Плюсом ко всему при повороте руля на месте есть отчетливый скрип с левой стороны. Что это еще может быть? Я уже все облазил и осмотрел. Тяги норм. Люфта нет, рейка тоже не беспокоит. Думал пружина лопнула, но тоже нет. Опоры и опорные подшипники тоже новые. Что еще смотреть? |
тоже скрип при повороте руля слева
стук при повороте на больших неровностях там же
квакающий звук в жару на ямах
сегодня сменил стойку поставил из комплекта 1919323
авто 2006 универсал немец ff2 Дорестайл
внимательный осмотр показал стойка стаба, пыльник надорвался, попал песок и гремит
опорный подшипник стоит skf, выработки не обнаружил, вымыл, набил смазки мс1000 , работает как новый
конструкция подшипника допускает попадание в него грязи, оттуда и скрипы хрусты
старая стойка бильштайн b6 умерла совсем
что сказать про комплект 1919323
через железку уже не перепрыгиваешь а переезжаешь
бухающих звуков нет
упругие , мелкие ямы проглатывает как будто их нет
значит еще про пыльник
внизу стянул хомутом (это делать обязательно иначе слетает или пластмассовый стакан со стойки или пыльник)
вверху стяжкой (без стяжек на старых вверху ржавчина на штоке)
пыльник прошел больше 200 тыщ
не задубел и не порвался
Rics:
|
Позавчера психанул и заказал таки себе вместо наших полиуритановых с гильзами... До сих пор вот сижу и думаю а может зря. Как ни как 3700 рублей. Резинки под нижний виток пружины так же получил. |
у меня такие стоят, все норм
правильно сделал что купил эти,
другую сторону буду разбирать сделаю фотоотчет
Господа, какие сейчас отзывы о стойках Монро? Планирую поменять вкруг взамен родных (фф2 рест 2.0). Судя по описанию в шапке, они идут в оригинале. Но вот как с качеством? Читал, что они бывают Польские и Бельгийские. Какие лучше взять? Кояба вроде жестче, а по нашим дорогам хочется больше комфорта
n-frost
Никем не доказано,что монро=оригинал.просто домыслы.монро помягче,чем каяба.и те и те хорошего качества
n-frost
Еще вариант купить оригинал.да-переплата,но может быть на сто тысяч км.стоит переплатить?
Пацаны, вот прошу сразу не ругаться.
Пытался осилить всё, но чуть не провал моск, слишком много уже написано...
ФФ2 всеволжский, 2.0 АКПП, рестайлинг.
Имеется, пробегу уже 130ткм.
Просвет всё меньше и меньше под машиной.
Пришло время выкинуть пружины и аморты.
Хочется при этом сделать её максимально повыше, без потери управляемости и прочего. Т.е. без фанатизма.
Скажите - просто поставить всё сток или есть варианты готовых комплектов под чуть увеличенную высоту ?
Колёсья 16ые, а даже на бордюр боком не могу поставить не скребя защитой.
На супербе запрыгиваю даже не глядя...
Пружины, амморты, что ещё ? опорные подшипники по передние стойки ?
urcaGun_912
резиновая проставка от Мондео под опорный подшипник передних амортизаторов - вот самое простое решение .
urcaGun_912
ставишь новые пружины и аморты - и подымется авто. Опоры и отбойники аммо под замену, а с опорными сам смотри. Не хочется заморачиваться и есть средства - меняй на новые. если старые исправны - при снятии стойки - разбираешь опорник, промываешь его и набиваешь смазкой от души (литолом, например). В профильной теме по опорным все есть, выше ссылку давали.
Dreamweaver:
|
urcaGun_912 ставишь новые пружины и аморты - и подымется авто. Опоры и отбойники аммо под замену, а с опорными сам смотри. Не хочется заморачиваться и есть средства - меняй на новые. |
А есть какой-то опыт - на сколько ?
))
на 1см ?
MR.BARMEN:
|
n-frost Никем не доказано,что монро=оригинал.просто домыслы.монро помягче,чем каяба.и те и те хорошего качества |
Доказано-недоказано, но делаются на одном заводе в Польше
vavazi
19 June 2017
3
Всем привет! Купил установочный комплект Sachs 900157, выкладываю для ознакомления, удивило - сделано в Китае. Отбойники грязно-желтые, на фото просто кажутся светлые.
Ps кроме номера на пыльнике , больше ни каких опознавательных знаков не нашёл, пыльник - пластик
Это нормально, когда монро вот такая:
В чаше грубо затерто, при сильном нажатии, думаю, можно пораниться.
PRiME.wts
19 June 2017
urcaGun_912
Опыт есть, ff2 2.0ат
аморты монро оригинал
пружины каяба RG3406
резинки на пружину FDSICA2F и 1683279
все это дало +5-6 см.
electromexanik
20 June 2017
4
vavazi:
|
удивило - сделано в Китае. |
Меня удивило, что это кого-то ещё удивляет.