FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
ВладимирВарвин
24 February 2023
1
region089
mandalore105
что переделывать, какие картонки? термостат поставить нормальный.
vesely_tuschkan
24 February 2023mobile
mandalore105
У меня со старым термостатом больше 76 не нагреть было уже при минус 8. Поменял и хоть минус 25, хоть город, хоть трасса 90 град. держит. Мазда схема влияет на скорость прогрева холодного двигателя. Проверяйте термос.
mandalore105
25 February 2023mobile
2
ВладимирВарвин
vesely_tuschkan
Да дело не в термостате, если в мороз поставить печку на хорошую мощность, то холодный воздух, проходящий через нее, просто выстужает двигатель, его теплоотдачи не хватает, чтобы компенсировать потери по печке. Это малый круг, термостат тут не при чем. Я тоже бывало климат ставил на hi в -10 и смотрел, так оно до 70 опустилось. В то же время при долгой езде на трассе балансирует между 89 и 90.
А маздосхема реально помогает в этом, но вот выгонять воздух то еще удовольствие.
serega732
27 February 2023
region089
Гоняет антифриз по большому кругу. У меня такое было, полгода прокатался, к зиме поменял термостат и всё нормально с температурой стало. Даже в -25 в салоне жара, ни разу ничего картонками не закрывал. Может термостат брак попался?
serega732
27 February 2023
1
Радиатор печки проверить надо, при максимальном потоке воздуха у меня горячий воздух идет. Никаких мазда схем не надо )
region089
27 February 2023
ВладимирВарвин:
|
mandalore105 что переделывать, какие картонки? термостат поставить нормальный. |
Термостат новый, оригинал. Ни чего не изменилось.
ВладимирВарвин
27 February 2023
region089:
|
Термостат новый, оригинал. Ни чего не изменилось. |
проверяй, как термостат работает. Щупай патрубки, нижний до открытия термостата должен быть ледяной.
Если при движении становится холодно, однозначно ОЖ гоняет через радиатор.
При движении, наоборот должно становиться теплее, потому что бензина сгорает больше и тепла выделяется больше.
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как расположены цилиндры в двигателе, может быть есть ссылка на схему? Есть пропуски зажигания в третьем цилиндре, хочу попробовать поменять на новую катушку (свечи уже менял).
u041348
12 March 2023mobile
Omnomnomnik
Слева направо. Катушки сначала местами поменяй чем новую покупать
Omnomnomnik
Если у вас возникли пропуски по зажиганию, то порядок действий такой.
1. Меняем катушки местами, допустим с 3 на 2 цилиндр. Если ошибка осталась на 3 цилиндре, значит катушка не виновата.
2. Меняем свечи зажигания местами по вышеописанной процедуре. Если ошибка осталась опять на 3 цилиндре, то уже надо разбираться, что является причиной. Компрессия низкая или форсунка.
u041348, -PaNik_TS-, Спасибо! Попробую поменять катушки местами, но сама проблема, как мне кажется, в моем случае уходит к ЭБУ, который висел над защитой двигателя без корпуса. Цены на esu-411 в моем регионе (Беларусь) неадекватные, с катушкой это скорее на удачу.
u041348
12 March 2023mobile
2
Omnomnomnik
Кроме эбу ещё как выше написали компрессия может быть виновата, форсунка, клапана, проводка форсунки, уплотнитель форсунки, давление топлива, не паникуй раньше времени. Если что в России эбу найдёшь, с отправкой тк поможем. Но сначала как следует диагностику сделать надо .
mr_djonson
27 March 2023
Всем доброго времени суток, друзья! Появилась проблемка с оборотами хх. ЭБУ прошит последней калибровкой для 1,8 (2015г). Давление во впуске 28, дроссель постоянно плавает в пределах 22-28% иногда до 30. Дроссель чистый, на подсос не проверял, исходя из нормального давления во впуске. Итак: слышно как обороты волнообразно плавают, при этом стрелка тахометра стоит на месте, плавание цикличное, то есть провал/подъём оборотов и так по кругу постоянно, по величине незначительное, в пределах 40-50 об/мин. Мне жутко интересно, что же это такое может быть. Подсос я думаю исключен, поскольку характер плавания цикличный. Сдается мне, что виноваты люфты в шестеренках привода дросселя, пока не было времени по-хорошему это все осмотреть.
Скажите, возможно у кого-то была такая проблема? как решили?
NeVeR89
29 March 2023mobile
mr_djonson, привет! Вот чисто отчаявшись найти в сети упоминание "волнообразной" или "цикличной" вибрации на ХХ зашел спросить о не же
У меня такая же байда! Она не сильно напрягает, но чувствуется в салоне по гулу, и волны эти пятой точкой. Я так подагаю у вас прошивка APR стоит??? У меня APP, из той же серии. Давно наблюдаю долгосрочную коррекцию плавающую от -4 до -10 примерно, думаю оно связано. Заслонка у меня вылеченная от люфтов втулкой в среднюю шестерню, думаю она не при чем. И обороты у меня точно так же +-50 плавают по показаниям, стрелка стоит. Даже не знаю куда смотреть точечно(возможно лямбда, ДАД, форсунки, х.з.) Когда ездил на Паулюсе, коррекции были околонулевые, а на APP давненько уже забедняют смесь. Только дроссельная заслонка у меня от 12.99% до 13.33%.
NeVeR89
mr_djonson
то же самое на АРР
mr_djonson:
|
Всем доброго времени суток, друзья! Появилась проблемка с оборотами хх. ЭБУ прошит последней калибровкой для 1,8 (2015г). Давление во впуске 28, дроссель постоянно плавает в пределах 22-28% иногда до 30. Дроссель чистый, на подсос не проверял, исходя из нормального давления во впуске. Итак: слышно как обороты волнообразно плавают, при этом стрелка тахометра стоит на месте, плавание цикличное, то есть провал/подъём оборотов и так по кругу постоянно, по величине незначительное, в пределах 40-50 об/мин. Мне жутко интересно, что же это такое может быть. Подсос я думаю исключен, поскольку характер плавания цикличный. Сдается мне, что виноваты люфты в шестеренках привода дросселя, пока не было времени по-хорошему это все осмотреть. Скажите, возможно у кого-то была такая проблема? как решили? |
попробуй лямбду первую отключить посмотреть результат.
NeVeR89
30 March 2023mobile
mr_djonson
sandrey123
Я заметил, что помогает сброс всех данных самообучения. Долгосрочка скидывается в 0%, все плавания пропадают, но со временем видимо опять набирается. Прошлым летом я такого не замечал с волнообразной вибрацией.
mr_djonson
30 March 2023mobile
NeVeR89
Да, стоит APR. Сегодня утром сбросил КАМ, стало лучше, волны пропали, пока езжу наблюдаю. Если эта дичь повторится, то планирую попробовать залить прошивку от 2,0. Люфты в приводе дросселя также убрал, сейчас там плотно всё.
NeVeR89
30 March 2023mobile
mr_djonson, я вот думаю, если не у одного меня такая байда пошла сейчас, возможно это как-то связано с потеплением и сменой сезона. Я сбрасывал самообучение зимой, а зимой долгие прогревы, короткие поездки, возможно адаптировалось это всё под богатую смесь, а теперь условия иные, и этому всему плоховато стало, ЭБУ коррекции пытается убавить свои привычные в памяти. Тоже сбросил на горячую сегодня, волны пропали, может стабилизируется. Я целое прошлое лето в жару откатал на APP, никаких волн не было, и расход ХХ 0.8 стабильно был, 0.9 проскакивал, бывало 0.7 даже без потребителей.(сейчас тоже 0.7 появилось, но разбег выше, от 0.8 до 1.1 бывает).
mr_djonson
30 March 2023mobile
NeVeR89
Возможно и связано, потому как также с приходом + температур эти волны появились. До этого, пока было морозно, не было.
В это же время APR не хочется менять, мотор на ней едет очень неплохо, без пинков, затупов и дерганий.
К тому же у меня КПП модернизирована, передачи длинные, поэтому тяга нужна нормальная.
В общем пока наблюдаю, проехал после сброса несколько км всего лишь.
mandalore105
30 March 2023mobile
-3
Эх, народ, вот у меня с 2014 года тюнинг от Паулюса и вообще абсолютно никаких проблем с оборотами и всем остальным. Может вместо всех сбросов один раз прошиться нормальной прошивкой?
NeVeR89
31 March 2023mobile
mandalore105, нормальной?)) Ну да, она неплохая, но вибрация на холостом которая за 2 года надоела(и это не подушки, не надо...), детон в жару при ускорениях(задранные углы). Мне нравилась, но надоело.
mandalore105
31 March 2023mobile
NeVeR89
Хз, никогда такого не чувствовал.
mr_djonson
31 March 2023mobile
mandalore105
Честно говоря про Паулюс слышал не всегда лестные отзывы, возможно вы мало поездили на ней? Либо же не очень внимательны к деталям?
NeVeR89:
|
mandalore105, нормальной?)) Ну да, она неплохая, но вибрация на холостом которая за 2 года надоела(и это не подушки, не надо...), детон в жару при ускорениях(задранные углы). Мне нравилась, но надоело. |
Тема конечно не про чип и прошивки, но вставлю пару слов в защиту Паулюса)
С прошивками игрался довольно много, все покупал официально у самих авторов, практически во всех есть небольшие косячки, с одними можно мериться с другими нет, в результате остановился на Паульсе, самая оптимальная и более менее сбалансирована, самолёт из машины не делает, но врождённые проблемы заводской прошивки мотора 1.8 исправлены
не знаю, что у Вас за прошивка, вибрации на холостых нет, детон отсутствует, с углами, то же всё в порядке.
многим ставил именно Паульса, желающих вернуться к другим вариантам, пока не было.
NeVeR89
31 March 2023mobile
ejik78 ну так и я радовался 2 года ездил, но радость была только на фоне того, что смирился с компромиссом между хорошим поведением и безглючностью но с вибрацией, и унылым стоком, но без вибрации. Я ездил и на одной из скачанных из свободного доступа(подобрал лучшую под Евро4), а потом купил официально у самого Паулюса - просто один в один с бесплатной, чисто по повадкам и поведению авто после запуска даже сразу понятно. Когда нашел APP стоковую - больше никаких Паулюсов не нужно, хотя очень нравился именно он.
NeVeR89:
|
ну так и я радовался 2 года ездил, но радость была только на фоне того, что смирился с компромиссом между хорошим поведением и безглючностью но с вибрацией, и унылым стоком, но без вибрации. Я ездил и на одной из скачанных из свободного доступа(подобрал лучшую под Евро4), а потом купил официально у самого Паулюса - просто один в один с бесплатной, чисто по повадкам и поведению авто после запуска даже сразу понятно. Когда нашел APP стоковую - больше никаких Паулюсов не нужно, хотя очень нравился именно он. |
Ну я то же привереда
У Паульса в прошивке холостые немного повышенные, подняты примерно до 820 об/мин, не буду спорить,всё возможно в нашем мире, но лично у меня претензий к вибрации нет.
| Ребят, давайте далее с обсуждением прошивок в соответствующие темы! |
NeVeR89
Я понял о чем ты говоришь в части "волнообразной" вибрации. У меня такая история на холодную и в отрицательные или околонулевые температуры на улице. Слышно особенно сразу после старта, пока ролики приводные холодные по ним слышны отклонения в оборотах, на кузове не ощущается (подушки две новые, кроме кпп). После непродолжительного прогрева в один момент все пропадает. Еще заметил такую историю: что если при наличии таких плавающих оборотов на холодную поехать - при переключениях передач или на пониженных оборотах ДВС - идет тупняк от двигателя и рывки довольно чувствительные, будто пропуски, если же прогреть до градусов 50 то все ок. Соответственно, чем теплее на улице - тем быстрее прогрев ДВС и соответственно время плавающих оборотов и дерганья сокращаются. От +15 и выше - даже после старта никаких симптомов нет. Сильно не напрягает конечно, но был бы рад решить эту проблему...
NeVeR89
31 March 2023mobile
BlackRay
У меня на горячую наоборот, когда как бы и вообще не чувствуешь работы двигателя, но из-за этих волн в пиках идет вибрация небольшая. Я сбросил самообучение, но после поездки коррекция долговременная снова в -8%, богатит из-за чего то. Хотя свечи чистые, с коричневатым цветом, но замечал еле заметный белый налет на электроде, видимо результат искуственного забеднения. Буду думать почему богатит.
1 person online