Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
13K
posts

avatar
alexij
7 March 2013

2

dalth
На наших авто, с разными двигателями, установлены разные коробки(имею в виду-механические), не только с разными передаточными числами но и разные по конструкции. С двушкой стоит MTX-75, а с 1.6-IB-5. Даже маховики установлены не только разные по геометрии и весу, но и разные по конструкции. IB-5 с двухлитровым двигателем долго не проживет. Запас прочности на крутящий момент нашего двигателя отсутствует. А вообще есть тема, где обсуждаются коробки пердач в топике по ФФ2, там все очень подробно расписано. Смысла сравнивать обороты одного двигателя с другим, с разным обьемом, на одной и той же скорости не вижу.
avatar
Kolan85
7 March 2013


rus26
Подскажите любой дилер может обновить программу управления двигателем или нет, а то у мея есть провалы при наборе скорости а дилер говорит что они обновить не могут так как они этим не занимаются. А кто тогда как не они. Авто 2.0L МКПП куплена в 28.12.2012 года.
avatar
RamzesiK
7 March 2013


Kolan85
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
wickedjohn
7 March 2013


dalth
на 2 и 1,6 коробки разные с разными передаточными числами, на 1,6 движке уже 4я работает как мультипликатор (передаточное число меньше 1). Войдите в етис вбейте вины разных машин и посмотрите данные по коробкам...
juse14
7 March 2013


Люди добрые подскажите а какой у вс среднем расход по городу ? Просто родители мучаютсь выбором 1,6 или 2 литра .
avatar
Atos
7 March 2013

1

J
juse14:

Люди добрые подскажите а какой у вс среднем расход по городу ? Просто родители мучаютсь выбором 1,6 или 2 литра .

Расход топлива.

и если есть сомнения между 2.0 и 1.6, то вам точно нужен 1.6. Люди покупающие 2.0 перед таким выбором не стоят изначально.
anktn
7 March 2013


цитата:
Люди добрые подскажите а какой у вс среднем расход по городу ? Просто родители мучаютсь выбором 1,6 или 2 литра .

Конечно 2.0! Разница в расходе 1-2 литра.
juse14
7 March 2013


anktn
А 2 два литра по надежности как я просто откатала на 1,6 уже 120 000 и вроде тьфу тьфу тьфу все ок
sergey-nnov
7 March 2013


Вопрос! 2.0 на мазде 3 и 2.0 на форд фокус это один и тот же движок? Если да , то 6ти ступку можно запросто с мазды перекинуть.
avatar
TRAINER_F
8 March 2013


S
sergey-nnov:

Вопрос! 2.0 на мазде 3 и 2.0 на форд фокус это один и тот же движок?  Если да , то 6ти ступку можно запросто с мазды перекинуть.

Ну скажем так, что уже не совсем такой. Хотя сам лично знаю фф2 с Маздовской 6 МКПП. Челу пришлось заморачиваться со ступицами, а так вообще прекрасно себя чувствует, правда в добавок у него колено на двигле от 2,3l.
sergey-nnov
8 March 2013


avatar
TRAINER_F:

Ну скажем так, что уже не совсем такой. Хотя сам лично знаю фф2 с Маздовской 6 МКПП. Челу пришлось заморачиваться со ступицами, а так вообще прекрасно себя чувствует, правда в добавок у него колено на двигле от 2,3l.

Конструктор в общем
avatar
Varela
8 March 2013


Gabba
100км/ч -2500об/мин, 120км/ч-3000об/мин
septik2
9 March 2013


Vladimir687
привет, пробег 600 км работает настолько тихо что приходиться смотреть на тахометр без тресков и лишнего треска. Двиг 2.0 автомат.
septik2
9 March 2013

1

juse14
расход по городу 2.0 автомат при пробеге 620 км и спокойной езде состовляет 10.1 л. и ещё будет падать, климат вкл. постоянно. зато запас мощности вагон берите 2.0 не пожелеете
avatar
Ромарио46
9 March 2013


у меня пробег 2700, по городу 12-14! это нормально? езжу в темпе,
будет ли падать еще расход?или уже всё обкатано? 2литра ручка
многие посетители моего авто))удивляются что фокус так много кушает
avatar
Ромарио46
9 March 2013


сори,не туда написал
avatar
Kosh_®
9 March 2013


Ромарио46

Будет расход меньше - поверь - в районе 10ки есть будет
Обкатается всё к 10 000 км!!!
avatar
Ромарио46
9 March 2013


Buratinator
10 March 2013

2

Купил недавно подержанный ФФ3 2-х литровый Power Shift 11.11.2011 даты выпуска с пробегом 28 тыс. км. Успел покататься до 2-го ТО 2000 км и если честно был разочарован динамикой авто и работой хвалённого Power Shift. Дури в авто вроде как не мало(всё-таки 150 кобыл), но вот непонятно было где же все эти 150 кобыл и что за мозги ими управляют. Педаль газа это ваще то ещё чудо, несколько секунд авто думало и лишь потом начинало набирать скорость. На обгоны выходить было страшновато. На светофорах меня двенашки и четырки спокойно делали. Частенько были непонятные затупы при переключениях передач: двигатель набирает 4 тыс. оборотов стрелка тахометра останавливается на этой отметке, двигатель ревёт, а передача почему-то всё не переключается, лишь спустя пару секунд, наконец-то, переключалась. Запланировал было уже на лето покупку джеттера и чип-тюнинг s-line max 2.0. И вот 8 марта 2013 года я поехал на ТО, предварительно набравшись грамотности на форуме. Сразу же спросил у мастера про обновления для мозгов моего авто. Тот сказал, что пробьют по VINу и если для моего авто они есть, то обязательно их зальют. Вообщем через 3,5 часа я уехал от дилера на "совсем другом автомобиле". Если кратко, то мой Федька "стал более лучше ездить".
Сегодня проездил 100 км, в основном по трассе и могу сказать, что педаль газа стала более отзывчевей, ни одна (ну или почти не одна) двенашка и четырка меня на светофоре не сделала. Появилась, наконец-то согласованность в работе двигателя и коробки. Пропали непонятные затупы. На обгоны выходить одно удовольствие, машина наконец-то поехала так, как и должен ехать 2 литровик. Про изменение расхода топлива ничего сказать пока не могу. Так что делать чип-тюнинг s-line и покупать джеттер я скорее всего уже не буду (теперь меня всё устраивает), ну если только форумчане меня в этом всё-таки не переубедят.
Так что владельцам ФФ3, особенно 2011 года выпуска при прохождении очередного ТО советую спрашивать у мастеров про обновления для мозгов на ваш авто, тем более, что это совершенно бесплатно. Я так понял, что если об этом их не просить, то устанавливать обновления они и не будут.
avatar
NAVY*
10 March 2013


avatar
Kosh_®:

Ромарио46

Будет расход меньше - поверь - в районе 10ки есть будет 
Обкатается всё  к 10 000 км!!!

Ну у кого как, у меня пробег 17800, расход 12,4 сейчас, летом аще 13,2 с кондеем..., 2,0МКПП, правда у меня экономичной ездой и не пахнет, тапка если не в пол, то почти в пол...
avatar
NAVY*
10 March 2013

1

B
Buratinator:

... Я так понял, что если об этом их не просить, то устанавливать обновления они и не будут.

Из опыта владения ФФ2, в 2008 приехал на ТО1 в Евромоторс, мастер во время приемки машины сказал, что вышло обновление прошивки, которое будет установлено в процессе ТО, на что я возразил и сказал, что пока ничего в мозгах машины менять не хочу, ответ был достаточно категоричным, если не дословно, то близко к тексту "...в данном случае нас, ваше желание не интересует, есть TSB по которому мы как дилер обязаны устанавливать обновление ПО на все гарантийные машины..."
avatar
Kosh_®
11 March 2013


NAVY*

ПШ экономичнее механики - уже факт!)

Штрафов много приходит с камер???
avatar
NAVY*
11 March 2013

4

avatar
Kosh_®:

NAVY*ПШ экономичнее механики - уже факт!)

Не может АКПП быть экономичнее МКПП...

avatar
Kosh_®:

NAVY*Штрафов много приходит с камер???

Два штуки пришло по 300р..., мелочи
Cmac
11 March 2013


NAVY*Не может АКПП быть экономичнее МКПП...

На ФФ3 АКПП не применяется!
dalth
11 March 2013


avatar
NAVY*:

Не может АКПП быть экономичнее МКПП...

PS не классический автомат - это робот. Это механика с автоматическим приводом сцепления.
Ну а 2.0+PS и 1.6+PS это практически две вообще разные машины. На работе у коллеги 1.6, у меня 2.0 - машины оооочень сильно различаются по поведению - на двухлитровке обороты выше 4к поднять надо ещё постараться, а если коробку в S перевести, вообще получается "телепортер". Запас дури очумелый, особенно после 3000 - зимой при старте постоянно приходится крайне осторожно газом работать - чуть пережал газ, колеса сразу в пробуксовку уводит, и никаких претензий типа "динамики не хватает", которую часто слышно от 1.6+PS уже нет.
avatar
NAVY*
11 March 2013


D
dalth:

PS не классический автомат - это робот...

Я в курсе, что такое PS, но даже не вдаваясь в технические подробности расход у МКПП будет меньше..., паспортные данные по расходу тому подтверждение.
dalth
11 March 2013


avatar
NAVY*:

расход у МКПП будет меньше..., паспортные данные по расходу тому подтверждение.

По паспортным данным, у 2-литрового двигателя расход с роботом меньше чем с ручкой. По паспорту, в смешаном цикле у ручной коробки 6.7 литра, у робота 6.4
avatar
RamzesiK
11 March 2013

1

NAVY*
dalth
Cmac
Kosh_®
Ребят последнее предупреждение, Автомат Power Shift, тут обсуждаем только двигатель
avatar
alexij
12 March 2013


Всем привет. Вчера по дороге на работу произошел неожиданный инцендент с моим авто. А именно: при обгоне колонны фур, газелей и автобусов, .на оборотах 5000об./мин. произошел затуп двигателя, похожий на отсечку, но при последующем движении, двигатель не раскручивался более 3000. Происходило это последующие 10км., пришло см ь останавливаться и глушиться. Ни каких джекичанов, сработок ЕСП было-ехал по сухому чистому асфальту.Ни каких троений, посторонних звуков и скачков оборотов тоже не наблюдалось, бак на половину заполнен. Трансмиссия МКПП. Что могло быть? Опасный баг, однако. Так можно попасть в неприятную ситуацию на дороге...
avatar
RamzesiK
12 March 2013

2

alexij
Если есть возможность сделай диагностику, было тоже самое но на ПШ, в итоге диагностика показала что умирает моторчик привода В, в общем не рискуй и дуй на диагностику

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up