Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Pomidor
30 September 2012
Авто на обкатке, прошло 1750 км. 2.0, механика, универсал
Примерно при скоростях 75 - 95 км/ч на 5ой передаче появляется вой от движка.
Исчезает при увеличении или понижении оборотов, появляется вновь при их стабилизации
Вой по звуку очень сильно напоминает растянутую букву "уууу". Ненавязчивый и негромкий, но напрягает нервы(
Если кто ездил на междугородних автобусах, сразу поймет меня. Там этот звук "уууууууу" слышен намного громче
Заранее извиняюсь, если эту проблему уже где-то обсуждали. Искал в различных темах, но безрезультатно.
Alex1i:
|
подскажите, какие обороты двигателя держать? Пока что езжу в среднем 2500, на обгонах до 3000. |
Коробка сама старается 2000-2500 держать на трассе в режиме D, так что не заморачивайся. И вообще, для нормальной приработки движка ему надо на разных оборотах крутиться.
maksim-152rus:
|
Здравствуйте))) На днях приобрел себе Тренд спорт 2л. мкпп при запуске двигателя стрелка тахометра поднимается где то до 1500 об.мин потом опускается до 500 об.мин и в этот момент двигатель троит пока стрелка тахометра не дойдет до отметки 500 об.мин |
Ненормально IMHO. У меня он выходит где-то на 1300 сразу после запуска, активно прогревает катализатор (секунд 30) и потом быстро сбрасывает обороты до 1000-1100 и после 1000 прогревается плавно уменьшая вплоть до холостого хода.
Кто нибудь свечи менял:? на каком пробеге? И какие там стоят - иридивые?
Kosh_®Я покупал про запас. Ещё не менял
Вот такие
Вроде иридий
ТитоН
Да да - иридий!
Спасибо. а то пробег ближе к 40 тысячам - и не всегда ровно работает на холостых - думаю первый звоночек к замене.
Pomidor
У меня похожая ситуация: небольшой вой при 2-2.5 тыщ оборотов. Думаю выжимной это...
Kosh_®
У меня 17. Как новые.
На втором иридий 100000 проходил, так и продал
ТитоНну я бы поменял ради профилактики
kambster
kambster
Как думаешь, есть смысл с этим к дилеру идти?
цитата (ТитоН) |
Kosh_® У меня 17. Как новые. На втором иридий 100000 проходил, так и продал |
Везет Вам
я первые на 9000 км менял, на 30000 км на ТО сказали они опять все в налёте сажевом типо менять надо. Заливает их и непойму почему!
Pasha323Фото свечки можно? а то что-то не верится дилеру
Pomidor
Думаю есть. Тут только такая проблемма, что вой хорошо слышен, когда трансмиссия прогрета, а на холодную почти не слышно. Это надо как-то так подъехать и сразу показывать.
Кто понимает - со второго Фокуса свечи подойдут?
А то лежат почти новые - три дня использовал.
Номер на свече - 0078 - вроде тот же.
Но финис код другой
А вот так выглядят свечи после пробега тысяч в 20 на Ф2
Вполне здоровые, чейто поменял
ТитоН
Заправку меняй. Красный налет признак ферроценов в бензине. Плохой бензин у тебя в общем
dimcherТы красный с коричневым не путаешь?
Выше я писал, что проехал на бензине с этих заправок 100000 км. Никаких ферроценов и проблем с движком. Вобщем к окулисту
Pasha323
Не из-за прошивки ли это?
kambster
не обращал внимание на прогретость трансмиссии
а у тебя давно появилась эта проблема?
Pomidor
где-то на 6-7 тыщах появилось.
kambster
я заметил у себя проблему практически сразу, на 200 - 300 км
Feel The Difference:
|
Alex1i:
| Еще вопрос, обнаружил, что машина заводится без нажатия педали тормоза, это баг или фича после установки доп. иммобилайзера каракурт? В систему двигателя больше ничего не врезалось. Зимой же не завестись будет нормально. |
У меня без тормоза только зажигание включается, машину просто так не заведёшь. По идее не должно чтоб без тормоза. Зажигание просто так можно включить или сразу заводится? Нажатие без тормоза должно просто зажигание включать, но не заводить. |
2.0 PS, заводится спокойно без нажатия педали тормоза
Kosh_®
2 October 2012
Рауфыч
Это касается машин - которые заводятся с кнопки (титаниум) - без нажатие на тормоз не заведёшь.
Kolz:
|
Pasha323 Не из-за прошивки ли это? |
Не думаю, так как менял еще до прошивки, а после прошивки нагара меньше стало, но все равно есть!
Kosh_®цитата: |
Это касается машин - которые заводятся с кнопки (титаниум) - без нажатие на тормоз не заведёшь. |
у меня с кнопки заводится
без тормоза, правда у меня ручка, с тормазом нужно только на автомате наверное
Форд Фокус 3, 2.0 литра ПШ, комплектация Трэнд-Спорт.
Машину 5 дней как забрал с Автосалона, на 2 день появилась вибрация, сначала заметил при разгоне в диапазоне оборотов от 1900-2200, на всех почти передачах. Начал прислушиваться и почувствовал ее при езде на малых оборотах в диапазоне от 1100-1400. При стоянке на Парковке когда держишь обороты в пределе 1900-2200 также ощущается вибрация, при открытой водительской двери аж дверь трясется.
Обратился в официалам, загнали на подъемник якобы защита задевает, проверили все нормально, вибрация осталась.
Сегодня поеду опять к ним, говорят нужно вывешивать двигатель и смотреть опоры, может какая криво стоит.
Подскажите была ли у кого еще такая проблема, и как решили???
Просто жесть машине 5 дней!!!
Вибрация на определенных оборотах- не страшно. Двигатель сбалансирован для ровной работы на холостых, а дальше появляются, ИМХО, резонансные частоты примерно на 1300, 2300 и далее. На всех предыдущих машинах было так же. Лучше к этому относятся японцы, их двигатели ровнее работают. Проблема лечится покупкой БМВ.
у меня иногда возникает вибрация при нерезком ускорении, в основном на малых передачах, как раз в районе 1500-2000 об./мин. Пробег 250 км, 2.0 ps. Пока не обращаю внимания.
Droopi:
|
Kosh_®
цитата: | Это касается машин - которые заводятся с кнопки (титаниум) - без нажатие на тормоз не заведёшь. |
у меня с кнопки заводится без тормоза, правда у меня ручка, с тормазом нужно только на автомате наверное |
У меня ручная коробка, если не выжать педаль сцепления, то машина не заводится, а происходит включение, выключение зажигания, если нажимать кнопку, чтобы завелась, нужно выжать только сцепление, в руководстве это описано, чтобы завести на автомате, нужно выжать тормоз.
Рауфыч
2 литра ПШ 5800 км. т.т.т. никакой вибрации при нерезком ускорении, в основном на малых передачах, как раз в районе 1500-2000 об./мин.