Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

Dodg949
2 November 2015


Добрый вечер!
Сегодня с утра завелся как обычно, но двигатель как то странно работал. После обеда пропала мощность, давлю на газ а двигатель плавно, еле еле набирает обороты. Вечером сажусь в авто, пытаюсь завести, после чего стартер крутит в течении 5-7 секунд и уверенный запуск. Так теперь постоянно. Ошибок никаких нет.
Поменял воздушный фильтр, ситуация не изменилась.
Может кто подскажет в чем дело?
avatar
ART33
2 November 2015


Dodg949
Вам кажется сюда Топливная система на ФФ3
vnz2
4 November 2015


Steem02
Ясно ((
Да, связать не с чем, заметил после зимы (( Когда кодиционер работает, то в сильную жару, до на ХХ до 1,5 л/ч доходило ((
Указал на ТО, предложили помыть заслонку, не помогло((
Автомобиль кормлю пятым ультимейтом с самого начала, а Вы?
Надо тоже будет попробовать поменять заправку
У Вас сразу упал мгновенный расход после смены заправки?
vnz2
4 November 2015


avatar
dnishe:

Всем привет
Ну вот я все таки поменял эту неведомую стрекочущую хрень, по номером 1827344.
Пшик из бака тут же пропал, стрекот тоже не слышал. И, конечно может это самовнушение, но кажется что пепелац стал круче ехать ходом. С места разницы вроде нет) Завтра если еще и бак полный залить смогу, то вообще крутяк
posted imageposted image

PS Ща старый вскрывать буду


Подскажите пож-та, у Вас на второй фотке, старая или новая трубка клапана?
У меня, под этим номером, новая трубка пришла без этого бачка, только сам клапан.
avatar
dnishe
4 November 2015


vnz2
На фото старая)
Новая тоже без бачка. Я его кстати разобрал, он полый внутри, вообще ничего нет.
Steem02
10 November 2015


vnz2
Проблема появилась, когда я длительное время заправлялся обычным 95 в шелл. Как только поменял заправку и бензин на лукойл 95 экто, средний сразу начал приходить в норму. Минимальный почему то до сих пор немного выше,чем раньше. Хотя, теперь на него не влияет включение ксенона. Всегда 0.8-0.9 показывает без климата, хоть с фарами, хоть без. Поездив 2 месяца на экто, вернулся к обычному 95 лукойлу, расход не увеличился. Средний сейчас показывает 9.0 при средней скорости 36кмч, раньше всегда около этого и было.
alex7203
13 November 2015

1

Буду очень признателен за совет. Перехожу с Форд формулы 5w30 на motul 5w20 .
Надо ли промывать двигатель, и если надо , то чем ( может тем же маслом , только оно дороговатое ) ?
mernagnor
13 November 2015


не надо.
Kybik
13 November 2015mobile


alex7203
Мотюль ужасное масло, у меня друг моторист, рассказывал,что творится с двигателями после мотюля
alex7203
13 November 2015


Советуете оставаться на Формуле F 5w30 ?
avatar
vakteam1
13 November 2015mobile


K
Kybik:

alex7203
Мотюль ужасное масло, у меня друг моторист, рассказывал,что творится с двигателями после мотюля

Да где ж Вы такую инфу берёте?
avatar
rays2
13 November 2015

4

vakteam1
у него друг моторист.
А моторист знает гораздо больше, чем те лохи что придумали двигатель и разработали масло.
lom123
13 November 2015mobile


Но то что "маслоиндустрию" сильно пресуют в пользу экологии, а не в пользу двиглу это точно,и кастрол в первых рядах.
alex7203
Один мой знакомый хороший механик, мне как то говорил,что будет лить только мобил, - мотор чистый,пропали все цлакания(клапана) и тд..
avatar
SEISHN
13 November 2015


A
alex7203:

Буду очень признателен за совет. Перехожу с Форд формулы 5w30 на motul 5w20 .
Надо ли промывать двигатель, и если надо , то чем ( может тем же маслом , только оно дороговатое ) ?

...а если - наоборот? (ну не нравиться мне дилерский кастрол 5в20)
...с кастрола - на мобил 5в30?
avatar
WeellyTR
13 November 2015


avatar
SEISHN:

...с кастрола - на мобил 5в30?

В этом смысла даже больше, чем в переходе на мотюль, эксонмобил хотя бы один из лидеров индустрии, в отличие от фирмы с фанбазой на стритсракерских девятках.
Kybik
13 November 2015mobile


Помню был тойота аллеон, по дурости как пригнали с Японии лил мотюль, наездил на нем около 40 тыс.км, менял масло как на всех машинах, через 6-7 тыс км, какой же был ужас, когда вскрыли мотор для замены маслосъемных колец. Короче я сделал вывод,что мотюль каким то образом в двигателе в мазуту какую то превращается.
avatar
WeellyTR
13 November 2015


Да мотюль обычное масло, есть люди, которые на нём ездят вполне себе шикарно. Проблема не в том, что оно там что-то гуталинит, потому что его льют в старые моторы и неизвестно, что там было до мотюля (так можно любое масло обосрать), проблема в том, что цена на него космическая, а сам продукт своих денег категорически не стоит. Только и всего. У них кроме 300V везде база 100% гидрокрекинг. Посмотрите, сколько стоит какой нибудь Mobil Super 3000 Formula FE, примерно получите представление, сколько вы переплачиваете за бренд, и это ещё не самое дешёвое по нынешним реалиям считается (я с него перепрыгнул именно из-за цены).
avatar
Андрюха
13 November 2015


цитата:
У них кроме 300V везде база 100%

откуда такая уверенность.
А вообще сколько людей столько и мнений (но ни разу не истина.) Сколько ругали родную формулу на фф2... гидрокрекинг, гуталин, после 150 капиталка.
Отец на этом масле на движке 1,8 докручивает 170 тыс. Клубень и мой товарищ на оригинале проехал 180 тыс. И это еще так.. обкатка прошла. Еще один клубень на мотюле 3-ю сотню разменял, не вскрывая движка. У всех движки работают как часы.
avatar
WeellyTR
14 November 2015

1

цитата (Андрюха™)
откуда такая уверенность.

Анализы на ойл клабе подтверждают.

Плохих масел вообще сейчас практически нет, ориентироваться надо на цену и на лабораторные анализы, всё остальное фигня. А бренд, как грил один товарищ, стоит менять, если хочется такого же качества, но дешевле, или если явно просится масло с другими характеристиками. В остальных случаях бред собачий менять бренд.
avatar
SEISHN
14 November 2015


Спасибо за рассуждения, ребята.
От себя могу уверенно заявить - на мобилформуле ФЕ я отъездил на втором фокусе безо всяких претензий. С этим же фокусом и 5в20 меня не покидает впечатление что вместо масла в движке эмульсия какая-то. ТО прошел месяц назад, масло меняли точно, забирал проверил - чистое прозрачное. Но через 100(!) км оно чернющее, как сажа. Реально - прям черное.
Т.е. - после предыдущего пробега на нем столько всякой хрени в движке, которая сейчас вымывается? На формуле оно темнело ну... где-то к 1-ой тыщще после смены. Да и то - оно "коричнивело", а не чернело.
Или это особенности движка нашего, GDI-шного?
avatar
WeellyTR
14 November 2015

-3

Я в свою очередь на своём движке за 18 тысяч ни разу чёрного или тёмнокоричневого масла не видел, у меня оно темнело всегда очень слабо.

Чёрное масло к 100 км это очень плохой знак. Угорает.
avatar
митяй76
14 November 2015mobile


Klogg4
А что ты мог увидеть за одну замену масла?За 100т.км на рабочем,на 5w20 угар был только в первые 30т.км около 200гр.дальше от смены до смены ни капли,масло темнеет за 2000т.км к 15т.км как черная смола.проблем с ДВС никаких,свечи менялись на 60т.км(можно было не менять).Заслонка не чистилась ни разу,расход (в основном Москва) из 10л.не выходил ни раза.ПШ-песня.
avatar
WeellyTR
14 November 2015


avatar
митяй76:

А что ты мог увидеть за одну замену масла?

За две При этом я ещё содержу машину с пробегом 265 тысяч, там тоже не чернеет ни одно масло за вышеназванные 100 км.
avatar
митяй76
14 November 2015mobile


Klogg4
А зачем 2замены за 18т.км???И не 100км,а 2000км.У меня тоже очень давно было авто Митцуха Каризма-сказка,пробег был 320т.км я её не содержал,а эксплуатировал ни каких проблем,а там ДВС 4G92, по моему как на Элантре-неубиваемый,быстрей кузов сгниёт чем что то с ДВС случится,лишь бы масло не палёное лить.
avatar
WeellyTR
14 November 2015


avatar
митяй76:

А зачем 2замены за 18т.км???

По времени попадали. Машина ездит на малые расстояния и часто стоит без дела, машине 2 с лишним года.

avatar
митяй76:

И не 100км,а 2000км.

Ну 2000 км. это да, на элке уже начинается лёгкое темнение масла как раз в это время, на форде и такого нет)
Yah
15 November 2015


SEISHN
Масло здеся не при чем! В движке видать проблеммы если так быстро темнеет!
avatar
SEISHN
15 November 2015


Yah
Буду наблюдать, что еще делать?
avatar
fitter71
17 November 2015


Z
Zemlekop:

Всем привет!
Народ, подскажите, что это может быть и из-за чего: еду 130 км/ч, хочу набрать еще: нажимаю на газ сильнее, а машина не набирает! Такая ситуация наблюдалась на всех передачах: при нажатии на газ машина еле-еле набирает... динамика нулевая. После перезапуска двигателя всё прошло и уже в течении 5 дней инцидент не повторяется...
У кого какие соображения? Стоит ли волноваться?
ФФ3, 2.0, МКПП, 2012 г. пробег 40 т.км.

было подобное - пару раз. потом загорелся чек и по гарантии (спасибо ФСК - четвёртый год пошёл) поменяли ТНВД. подчеркиваю - чек загорелся только когда машина затупила в третий раз. а между "туплениями" (каждый раз - сотни км) - авто как авто, ездил нормально.
цитата:
...через выдавленную прокладку масляного фильтра 4.7 литра масла за одну минуту не может уйти никаким образом...

не поверите, но может и запросто. сам видел как в считанные секунды в такой же ситуации выдавило пару литров. через минуту - выплёвывало бы последние капли в виде масляного пара. всё тоже самое было - чуть недотянули фильтр, педальку газа чуть прижали, кольцо уплотнительное из-под фильтра и выплюнуло ("выдавило" - не вполне соответствует реальному событию)... к счастью дело было ещё на подъёмнике и потери ограничились доливкой разлитого масла и заменой того самого кольца со старого фильтра. ну и затяжкой фильтра так, что потом его наверное зубилом срубывали...
manafotoru
20 November 2015


Всем привет. Стал недавно обладателем фф3. Двигатель 2.0. При покупке, обратил внимание бывшего владельца, на вибрацию кузова от двигателя. На что он мне ответил, что на Мэйджоре ему сказали, про болезнь 2 литровых двиглов . Я усомнился, сказал, что это наверняка подушка двигла села. В итоге. Поменял вчера подушку. Та, что под бачком антифриза. Старая порвана в хлам Вибрация ушла. Так что, прежде чем лезть в электронику, форсунки и т.д. Проверяйте простейшую "механику" авто. Подушки двигателя и т.д.
avatar
Akir1
20 November 2015


manafotoru

а каков пробег авто ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up