Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Добрый вечер!
Сегодня с утра завелся как обычно, но двигатель как то странно работал. После обеда пропала мощность, давлю на газ а двигатель плавно, еле еле набирает обороты. Вечером сажусь в авто, пытаюсь завести, после чего стартер крутит в течении 5-7 секунд и уверенный запуск. Так теперь постоянно. Ошибок никаких нет.
Поменял воздушный фильтр, ситуация не изменилась.
Может кто подскажет в чем дело?
Dodg949Вам кажется сюда
Топливная система на ФФ3
Steem02
Ясно ((
Да, связать не с чем, заметил после зимы (( Когда кодиционер работает, то в сильную жару, до на ХХ до 1,5 л/ч доходило ((
Указал на ТО, предложили помыть заслонку, не помогло((
Автомобиль кормлю пятым ультимейтом с самого начала, а Вы?
Надо тоже будет попробовать поменять заправку
У Вас сразу упал мгновенный расход после смены заправки?
Подскажите пож-та, у Вас на второй фотке, старая или новая трубка клапана?
У меня, под этим номером, новая трубка пришла без этого бачка, только сам клапан.
dnishe
4 November 2015
vnz2
На фото старая)
Новая тоже без бачка. Я его кстати разобрал, он полый внутри, вообще ничего нет.
vnz2
Проблема появилась, когда я длительное время заправлялся обычным 95 в шелл. Как только поменял заправку и бензин на лукойл 95 экто, средний сразу начал приходить в норму. Минимальный почему то до сих пор немного выше,чем раньше. Хотя, теперь на него не влияет включение ксенона. Всегда 0.8-0.9 показывает без климата, хоть с фарами, хоть без. Поездив 2 месяца на экто, вернулся к обычному 95 лукойлу, расход не увеличился. Средний сейчас показывает 9.0 при средней скорости 36кмч, раньше всегда около этого и было.
alex7203
13 November 2015
1
Буду очень признателен за совет. Перехожу с Форд формулы 5w30 на motul 5w20 .
Надо ли промывать двигатель, и если надо , то чем ( может тем же маслом , только оно дороговатое ) ?
mernagnor
13 November 2015
не надо.
Kybik
13 November 2015mobile
alex7203
Мотюль ужасное масло, у меня друг моторист, рассказывал,что творится с двигателями после мотюля
Советуете оставаться на Формуле F 5w30 ?
vakteam1
13 November 2015mobile
Kybik:
|
alex7203 Мотюль ужасное масло, у меня друг моторист, рассказывал,что творится с двигателями после мотюля |
Да где ж Вы такую инфу берёте?
vakteam1
у него друг моторист.
А моторист знает гораздо больше, чем те лохи что придумали двигатель и разработали масло.
lom123
13 November 2015mobile
Но то что "маслоиндустрию" сильно пресуют в пользу экологии, а не в пользу двиглу это точно,и кастрол в первых рядах.
alex7203
Один мой знакомый хороший механик, мне как то говорил,что будет лить только мобил, - мотор чистый,пропали все цлакания(клапана) и тд..
alex7203:
|
Буду очень признателен за совет. Перехожу с Форд формулы 5w30 на motul 5w20 . Надо ли промывать двигатель, и если надо , то чем ( может тем же маслом , только оно дороговатое ) ? |
...а если - наоборот? (ну не нравиться мне дилерский кастрол 5в20)
...с кастрола - на мобил 5в30?
SEISHN:
|
...с кастрола - на мобил 5в30? |
В этом смысла даже больше, чем в переходе на мотюль, эксонмобил хотя бы один из лидеров индустрии, в отличие от фирмы с фанбазой на стритсракерских девятках.
Kybik
13 November 2015mobile
Помню был тойота аллеон, по дурости как пригнали с Японии лил мотюль, наездил на нем около 40 тыс.км, менял масло как на всех машинах, через 6-7 тыс км, какой же был ужас, когда вскрыли мотор для замены маслосъемных колец. Короче я сделал вывод,что мотюль каким то образом в двигателе в мазуту какую то превращается.
Да мотюль обычное масло, есть люди, которые на нём ездят вполне себе шикарно. Проблема не в том, что оно там что-то гуталинит, потому что его льют в старые моторы и неизвестно, что там было до мотюля (так можно любое масло обосрать), проблема в том, что цена на него космическая, а сам продукт своих денег категорически не стоит. Только и всего. У них кроме 300V везде база 100% гидрокрекинг. Посмотрите, сколько стоит какой нибудь Mobil Super 3000 Formula FE, примерно получите представление, сколько вы переплачиваете за бренд, и это ещё не самое дешёвое по нынешним реалиям считается (я с него перепрыгнул именно из-за цены).
цитата: |
У них кроме 300V везде база 100% |
откуда такая уверенность.
А вообще сколько людей столько и мнений (но ни разу не истина.) Сколько ругали родную формулу на фф2... гидрокрекинг, гуталин, после 150 капиталка.
Отец на этом масле на движке 1,8 докручивает 170 тыс. Клубень и мой товарищ на оригинале проехал 180 тыс. И это еще так.. обкатка прошла. Еще один клубень на мотюле 3-ю сотню разменял, не вскрывая движка. У всех движки работают как часы.
WeellyTR
14 November 2015
1
цитата (Андрюха™) |
откуда такая уверенность. |
Анализы на ойл клабе подтверждают.
Плохих масел вообще сейчас практически нет, ориентироваться надо на цену и на лабораторные анализы, всё остальное фигня. А бренд, как грил один товарищ, стоит менять, если хочется такого же качества, но дешевле, или если явно просится масло с другими характеристиками. В остальных случаях бред собачий менять бренд.
Спасибо за рассуждения, ребята.
От себя могу уверенно заявить - на мобилформуле ФЕ я отъездил на втором фокусе безо всяких претензий. С этим же фокусом и 5в20 меня не покидает впечатление что вместо масла в движке эмульсия какая-то. ТО прошел месяц назад, масло меняли точно, забирал проверил - чистое прозрачное. Но через 100(!) км оно чернющее, как сажа. Реально - прям черное.
Т.е. - после предыдущего пробега на нем столько всякой хрени в движке, которая сейчас вымывается? На формуле оно темнело ну... где-то к 1-ой тыщще после смены. Да и то - оно "коричнивело", а не чернело.
Или это особенности движка нашего, GDI-шного?
Я в свою очередь на своём движке за 18 тысяч ни разу чёрного или тёмнокоричневого масла не видел, у меня оно темнело всегда очень слабо.
Чёрное масло к 100 км это очень плохой знак. Угорает.
митяй76
14 November 2015mobile
Klogg4
А что ты мог увидеть за одну замену масла?За 100т.км на рабочем,на 5w20 угар был только в первые 30т.км около 200гр.дальше от смены до смены ни капли,масло темнеет за 2000т.км к 15т.км как черная смола.проблем с ДВС никаких,свечи менялись на 60т.км(можно было не менять).Заслонка не чистилась ни разу,расход (в основном Москва) из 10л.не выходил ни раза.ПШ-песня.
митяй76:
|
А что ты мог увидеть за одну замену масла? |
За две
При этом я ещё содержу машину с пробегом 265 тысяч, там тоже не чернеет ни одно масло за вышеназванные 100 км.
митяй76
14 November 2015mobile
Klogg4
А зачем 2замены за 18т.км???И не 100км,а 2000км.У меня тоже очень давно было авто Митцуха Каризма-сказка,пробег был 320т.км я её не содержал,а эксплуатировал ни каких проблем,а там ДВС 4G92, по моему как на Элантре-неубиваемый,быстрей кузов сгниёт чем что то с ДВС случится,лишь бы масло не палёное лить.
митяй76:
|
А зачем 2замены за 18т.км??? |
По времени попадали. Машина ездит на малые расстояния и часто стоит без дела, машине 2 с лишним года.
митяй76:
|
И не 100км,а 2000км. |
Ну 2000 км. это да, на элке уже начинается лёгкое темнение масла как раз в это время, на форде и такого нет)
SEISHN
Масло здеся не при чем! В движке видать проблеммы если так быстро темнеет!
Yah
Буду наблюдать, что еще делать?
Zemlekop:
|
Всем привет! Народ, подскажите, что это может быть и из-за чего: еду 130 км/ч, хочу набрать еще: нажимаю на газ сильнее, а машина не набирает! Такая ситуация наблюдалась на всех передачах: при нажатии на газ машина еле-еле набирает... динамика нулевая. После перезапуска двигателя всё прошло и уже в течении 5 дней инцидент не повторяется... У кого какие соображения? Стоит ли волноваться? ФФ3, 2.0, МКПП, 2012 г. пробег 40 т.км. |
было подобное - пару раз. потом загорелся чек и по гарантии (спасибо ФСК - четвёртый год пошёл) поменяли ТНВД. подчеркиваю - чек загорелся только когда машина затупила в третий раз. а между "туплениями" (каждый раз - сотни км) - авто как авто, ездил нормально.
цитата: |
...через выдавленную прокладку масляного фильтра 4.7 литра масла за одну минуту не может уйти никаким образом... |
не поверите, но может и запросто. сам видел как в считанные секунды в такой же ситуации выдавило пару литров. через минуту - выплёвывало бы последние капли в виде масляного пара. всё тоже самое было - чуть недотянули фильтр, педальку газа чуть прижали, кольцо уплотнительное из-под фильтра и выплюнуло ("выдавило" - не вполне соответствует реальному событию)... к счастью дело было ещё на подъёмнике и потери ограничились доливкой разлитого масла и заменой того самого кольца со старого фильтра. ну и затяжкой фильтра так, что потом его наверное зубилом срубывали...
manafotoru
20 November 2015
Всем привет. Стал недавно обладателем фф3. Двигатель 2.0. При покупке, обратил внимание бывшего владельца, на вибрацию кузова от двигателя. На что он мне ответил, что на Мэйджоре ему сказали, про болезнь 2 литровых двиглов
. Я усомнился, сказал, что это наверняка подушка двигла села. В итоге. Поменял вчера подушку. Та, что под бачком антифриза. Старая порвана в хлам
Вибрация ушла. Так что, прежде чем лезть в электронику, форсунки и т.д. Проверяйте простейшую "механику" авто. Подушки двигателя и т.д.
manafotoru
а каков пробег авто ?
1 person online