Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
aleksandr.sp
стал тупить движок - пропала половина коней из положенных 150... натурально - педаль топчешь, а машина как будто на 18 передаче с полной нагрузкой... тяга какая-никакая была примерно до 3 000 об/мин, а выше пустота. в городе ещё куда ни шло, но на трассе - какие там обгоны, в потоке бы удержаться... беда в том что чек загорелся далеко не сразу, после первого появления провала никакой иллюминации. просто не тянет движок и всё. греша на бензин решил его выкатать, помогло как будто, однако на это понадобилось больше 100 км. но спустя ешё примерно 300 км затуп вернулся - ну да я об этом уже написал...
Собственно, как у всех, кто здесь отписывался по проблеме - сначала, вроде, как будто глюк, а потом кирдык основательный...
Vortex
беда в том что без чек-энжин дилер отбрёхивается до последнего. и только после его появления начинается предметный разговор...
Под ТНВД имеется запотевание. Неужели прокладка под крышкой виновата? Расхода масла нет.
Vortex
5 July 2015
cheh6:
|
Под ТНВД имеется запотевание. Неужели прокладка под крышкой виновата? Расхода масла нет |
Такая-же хрень, но не так сильно. Несколько раз протирал, запотевание появляется из-под болта (из-под шайбы), который на фото. Как будто по его резьбе гонит...
cheh6
Vortex
Очень похоже, что гонит из-под прокладки клапанной крышки. У меня было так же. На 40 тысячах заехал к дилеру, показал. Они замыли, сказали ездить и наблюдать. Езжу, наблюдаю, уже почти 2 тысячи, вообще ничего.
Но я бы вам рекомендовал показать это дилеру, и предъявить в качестве претензии. Пусть сами разбираются.
У меня тоже под насосом промасливается потихоньку. Но пока только слежу, не так сильно чтоб беспокоиться
Vortex
6 July 2015
rays2
У меня потеть начинает именно из-под болта, что на фото!
Еще потел датчик положения распродавала. Дилер послал лесом, мол запотевание не является неисправностью. Открутили датчик, посмотрели, что колечко целое без повреждений, протерли, поставили на место... Правда, после манипуляций, не потеет пока. Единственное, уж больно легко он сел. Помню, товарищу на ФФ2 меняли, так там натяг был, как у шприца поршень, а тут больно легко как-то...
aleksandr.sp
6 July 2015mobile
Vortex:
|
Такая-же хрень, но не так сильно. Несколько раз протирал, запотевание появляется из-под болта (из-под шайбы), который на фото. Как будто по его резьбе гонит...
|
Товарищи, подскажите где он находится? То же посмотрю.
aleksandr.sp
6 July 2015mobile
У меня вылез ДжекиЧан. Приговорили кислородный датчик, тот который до катализатора. Один товарищ сказал, что можно поставить какой то универсальный. Так это или нет?
aleksandr.sp
По гарантии, или нет?
Иногда помогает заливка хорошего бензина и интенсивная поездка.
jordaniko
6 July 2015mobile
aleksandr.sp
На 2.0 "универсальные" бошевские не подходят.
aleksandr.sp
6 July 2015mobile
rays2:
|
aleksandr.sp По гарантии, или нет? Иногда помогает заливка хорошего бензина и интенсивная поездка. |
Лью только лукойл 95. 123000км за 3 года куда интенсивнее. Гарантия прошла уже.
jordaniko
6 July 2015mobile
aleksandr.sp
Rays2 под интенсивностью подразумевал не пробег, а скорость и повышенные обороты. Короче погонять.
aleksandr.sp
jordaniko совершенно прав, имелось ввиду, что надо как следует дать "под хвост" машине. Залей 98 бензин. Либо другой хороший 98.
aleksandr.spПод ТНВД, на фото ТНВД справа
cheh6
...блин, какой чистый двиган )))
Я давеча снял крышку (1-ый раз за 1.5 года) - чуть не охренел от его "чумазости". Ну и по теме - да, обнаружил у себя такое же запотевание в районе ТНВД, как и на фото выше. Плюс еще - следы потения на стыке клапанной крышки, прям вдоль по всей длине. Это дело все уже под толстым слоем пыли, но все равно я озадачился (потому сюда и заглянул). Посмотрел, что я не одинок и пока - понаблюдаю. Масло, вроде - не утекает.. Но может это как-то связано с тем, что у меня весь щуп в масле, когда его достаешь.. - пока не знаю.
Всем добрый вечер ! "горит" чек и машина двигается то нормально, то при переключении передач начинает дергаться и плохо едет. Ошибка не постоянно могу проездить два-три дня потом опять ни с того ни с чего дергается и плохо едет. Горяла в сервис ошибку сбросили и она три дня не горела, потом опять... Чего делать ? В сервисе сказали что может быть бензонасос но тоже плечами пожимают, точно не говорят.когда бак заливаю полный чек гореть перестает, выкрутасы только когда бак топливный опустошается на половину.заправляю исключительно 95 бензин на гаспромнефти.авто Focus (ница) 3. Помоги девушке решить эту задачку с тремя неизвесными... Стаж вождения 18 лет )) для тех кто думает что я чайничек ))
ydunaeva
ТНВД скорее всего
можно подробнее еси можно
))
как думаете енять надо будет топливный насос высокого давления или можно решить другим путем ?
у меня двигатель бензиновый ...
ydunaeva
Может давление замерить какое насос выдает
pilot636@rambler.ru
7 July 2015
ydunaeva
ТНВД не причем, здесь только топливный насос, который в баке, по крайней мере у меня так было, симптомы один-в- один на служебном Мондео. Как только топлива меньше половины бака, машина глохнет, неустойчивые обороты двигателя и т.д. Поменяли бензонасос, все проблемы ушли!
Dron99907
7 July 2015
1
Смотрю масляное запотевание в райное крепления тнвд это болезнь, у меня тоже самое явление
Всем добрый вечер ! "горит" чек и машина двигается то нормально, то при переключении передач начинает дергаться и плохо едет. Ошибка не постоянно могу проездить два-три дня потом опять ни с того ни с чего дергается и плохо едет. Горяла в сервис ошибку сбросили и она три дня не горела, потом опять... Чего делать ? В сервисе сказали что может быть бензонасос но тоже плечами пожимают, точно не говорят.когда бак заливаю полный чек гореть перестает, выкрутасы только когда бак топливный опустошается на половину.заправляю исключительно 95 бензин на гаспромнефти.авто Focus (ница) 3. Помоги девушке решить эту задачку с тремя неизвесными... Стаж вождения 18 лет )) для тех кто думает что я чайничек ))
ydunaeva
Просто заехайте в любой сервис. Пусть сделают Вам диагностику.Скажут что за ошибка и ее номер. Можно даже посмотреть любым елм сканером, без всяких сервисов, он даже считывает данные с датчика давления топлива в магистрали высокого давления. Мне кажется в любом захудалом сервисе не составит труда померять магистраль низкого и высокого давления и просканировать коды ошибок. Возможно у Вас проблемы с трансмиссией, как я понял у Вас ПШ. Хотя бы скажите номер ошибки по причине которой горит "мясорубка")
Я была в сервисе и делала диагностику, в АБТОБАМЕ они разводят руками и код ошибки не смогли узнать, только ее сбросили и все. порекомендовали протестировать насос.Сейчас у них прибор для тестирования насоса проходит корректировку и они пока сделать диагностику не могут...в этом и вопрос.Если возможно напишите пож-та что мне необходимо сделать с сервисе...
ydunaeva
Почему не смогли диагностировать ошибку? Чек горит, ошибка есть,код ошибки тоже есть! Нужно знать код ошибки, смысл ее сбрасывать!? Итак у вас два насоса топливных, один в баке, низкого давления, другой ТНВД установлен на ГБЦ. Нужно померять давление в контуре низкого давления и в контуре высокого давления. В топливной рампе (контур высокого давления) имеется датчик давления, показания с которого считывает любой сканер, у меня например даже китайский ELM считывает показания с датчика и по средствам ПО того же тоурк показывает давление топлива в топливной рампе. Вам нужно просто обратиться в сервис спечиализирующимся на форд, да и любой О.Д. Вам обрисует ситуацию! А подергиваия и падения мощьности с горящим чеком может быть и из за чего угодно! Катализатор, Д.К, МКПП и прочее!
спасибо Вам за поробный ответ.тк и поступлю.
4 people online