Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
rays2
14 May 2015


Slavfka
Да, ТСМ прямо на коробке. Поищи на форуме, фотки есть.
avatar
Slavfka
14 May 2015mobile


Спасибо огромное
avatar
augustin
19 May 2015


чуть выше я писал про неисправность тнвд.
Сегодня по гарантии поменяли тнвд. Чуть больше месяца занял весь процесс ожидания. По прайсу вышло 30500. Из них сам тнвд стоит 18000.
avatar
Vortex
19 May 2015


Нифигась ценник на работу. Ведь ТНВД снять не сложнее, чем дроссель. За что 12,5 тыс? Или я ошибаюсь?
avatar
augustin
19 May 2015


Vortex
Менялось исключительно все во гарантии. В эту сумму так же входят: работа 2400, 4 прокладки выпускного коллектора, трубка высокого давления и болты для тнвд.
avatar
Vortex
19 May 2015


augustin
А, т.е. там помимо ТНВД еще сопутствующей фигни на 10-ку
avatar
augustin
19 May 2015


Vortex
Да. Так что гарантия рулит. Так же дали год гарантии на все установленное.
avatar
Vortex
20 May 2015


Короче, повторная ревизия выявила, что давит масло из-под датчика положения распредвала:
posted image
И вот, ещё под ТНВД непонятное запотевание. Возможно, это все из-под датчика стекает:
posted image
Bogdan_99
24 May 2015


Есть схема отвода картерных газов ? Хочу вывести их в выхлопнуя трассу
avatar
Atos
24 May 2015


Скажите, прокладку маслосливной пробки надо менять при смене масла? Номерок бы, если надо. Нашел только медную, но вроде она для ФФ2.
avatar
rays2
24 May 2015


Atos
А там она вообще есть?
Насколько я помню, в шляпку болта "интегрировано" уплотнение. Я оставлял этот болт, и все нормально.
avatar
Atos
24 May 2015


rays2
По каталогу есть, но номер стоит на всю пробку. По моему, на предыдущих ТО я не видел в счет-фактуре отдельно цены за пробку.. Ладно, попробую так сначала. Спасибо.
avatar
fitter71
24 May 2015


Atos
при замене масла её даже официалы меняют только по необходимости - просто при затяжке надо знать меру, картер-то люминиевый... ну а то что написано в заказнаряде - лично у меня вызывает некоторые сомнения в реальности замены сего девайса... и таки да - уплотнительное кольцо отдельно ни разу не видел, только в сборе с пробкой.
avatar
Atos
24 May 2015


а правда, что у нас масла в картере 5.5?
avatar
Vortex
24 May 2015


avatar
Atos:

а правда, что у нас масла в картере 5.5?

Нет. Сервисный объем с учетом фильтра - 4,3 Л. Сухой объем - 4,5 Л.
avatar
rays2
24 May 2015

3

avatar
Atos:

а правда, что у нас масла в картере 5.5?

Первая заправка, включая масляный фильтр 4,6
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 4,3
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,9
Информация взята из ETIS
Момент затяжки масляной пробки точно не помню, к сожалению. Или 28 Нм, Или 38 Нм.
У кого есть доступ к етису, гляньте.
avatar
jordaniko
25 May 2015


Прокладки маслосливной пробки нет, там реально в шляпке "интегрировано" прорезиненое колечко. В выходные менял масло, память еще свежа. И что-то я себе не очень представляю как официалы ее могут поменять, если только весь болт целиком.
Pivka
26 May 2015


Доброго времени суток, господа!
Настало время сменить свечи зажигания, заодно решил промыть форсунки. На процедуру промывки рекомендуют захватить новые уплотнительные кольца. Огромная просьба поделиться информацией: есть ли какие-либо аналоги, поскольку экзист предлагают 5312510 за 7,5 тыс. руб, что за резинки многовато я считаю.
avatar
Slider007
26 May 2015


Pivka
На счет колец не подскажу..
Обязательно проследите, чтобы свечи Вам поменяли после промывки форсунок, а не до. Т.к. после после промывки комплект свечей приходит в негодность и выбрасывается. Промывальщикам бывает пофигу на это обстоятельство. Сам однажды за руку ловил.
Pivka
26 May 2015


avatar
Slider007:

Pivka
На счет колец не подскажу..
Обязательно проследите, чтобы свечи Вам поменяли после промывки форсунок, а не до. Т.к. после после промывки комплект свечей приходит в негодность и выбрасывается. Промывальщикам бывает пофигу на это обстоятельство. Сам однажды за руку ловил.

Спасибо за совет! Полагаю, имеется в виду промывка форсунок без снятия? Есть мнение по-поводу промывки форсунок ультразвуком?
avatar
Slider007
26 May 2015

6

Pivka
Ультразвуком ни в коем случае. От него форсунки разрушаются. Не с первого раза, конечно, они поломаются. Но лучше над ними не издеваться.
А вообще - необходимость промывки форсунок, спорная вещь. Её надо проводить, если двигатель явно стал хуже работать, чем раньше, наблюдается неровная работа или пропуски зажигания. Либо, если явно заправился плохим бензином, и опять же появились симптомы, описанные выше.
А просто так для профилактики промывать форсунки смысла нет. Дилеры и другие сервисники разводят на промывку форсунок для того, чтобы срубить бабла. Форсунки прекрасно самоочищаются при продолжительной езде на оборотах выше 3000 по трассе.
IceandFire
2 June 2015

1

Добрый день, хочу рассказать свою проблему, может кто сталкивался с такой или знает о чем идет речь. Изучил вроде бы все разделы и топики по неисправностям, но такой не нашел.

Владею фф3 2011 г.в. 2.0 АКПП Titanium, пробег 55 т.км.

Началось всё с того, что стою я на светофоре на зажатом тормазе, коробка на D. Загарается зеленый, я плавно на газ и наблюдаю что двигатель на педаль абсолютно не реагирует. В спешке что бы не задерживать сзади едущих, ногу обратно на тормоз, коробку c D на P и обратно на D - и вроде поехали. Ну думаю, мож разовый прогон у машины случился, вроде еду дальше, все ок.
Буквально через 5 минут, на полном ходу загораются все индикаторы дисплеи выдают неисправность двигателя, моргает чек, и что странно моргает индикатор бегунок на дисплее положения коробоки (стоит аудиу пакет 7, сонька) педаль на газ не реагирует. Как только самокатом остановился, кнопка запуска не реагирует на нажатия, стартер не крутит, машина не заводится, всё продолжает моргать. В таком положении постоял еще 5 минут, и после очередного нажатия кнопки машина завелась и поехала как ничего и не происходило. Борт компьютер не выдает никаких ошибок.
Я сразу разумеется к специалистам, подключили IDS, просканировали, нету абсолютно никаких ошибок никаких кодов неисправностей. По описанию таких симптомов тоже ничего не сказали. В итоге сошлись на том, что - езжай, будет так гнать ппостоянно приезжай, будем разбираться.
После инциндента катаю еще 3 недели, абсолютно никаких нареканий, и вот на днях ситуация повторяется. Все жмут плечами не знают что это и от чего.
Кто сталкивался, подскажите, расскажите в чем может быть корень проблемы ???
avatar
dimm33
2 June 2015


цитата:
Я сразу разумеется к специалистам

сгоняй теперь к другим спецам
avatar
rays2
2 June 2015

1

Очень похоже на проблему с ТСМ.
Изыщи возможность, чтобы подключить обычный комп с программой форскан. Адаптеры - ELS27 или ELM327
Почитайте ошибки.
IceandFire
2 June 2015


dimm33

В городе дилер разорился, а главные спецы только от него и остались, рабежавшись по своим сервисам
avatar
Kosh_®
2 June 2015

1

IceandFire

это коробка, а не двигатель. проблема в разъёме модуля ТСМ, или косяк с селектором кпп
IceandFire
2 June 2015


Kosh_®

а в чем конкретней может выражаться проблема ? может ли быть такое, что на кочке сильно тряхонуло и отходит контакт от модуля ?
avatar
Kosh_®
2 June 2015


IceandFire

Может.
Kybik
3 June 2015mobile


Думаю это модуль ТСМ
IceandFire
4 June 2015

1

Kosh_®

а что с селектором может быть ?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up