Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Slavfka
Да, ТСМ прямо на коробке. Поищи на форуме, фотки есть.
чуть выше я писал про неисправность тнвд.
Сегодня по гарантии поменяли тнвд. Чуть больше месяца занял весь процесс ожидания. По прайсу вышло 30500. Из них сам тнвд стоит 18000.
Vortex
19 May 2015
Нифигась ценник на работу. Ведь ТНВД снять не сложнее, чем дроссель. За что 12,5 тыс? Или я ошибаюсь?
Vortex
Менялось исключительно все во гарантии. В эту сумму так же входят: работа 2400, 4 прокладки выпускного коллектора, трубка высокого давления и болты для тнвд.
Vortex
19 May 2015
augustinА, т.е. там помимо ТНВД еще сопутствующей фигни на 10-ку
Vortex
Да. Так что гарантия рулит. Так же дали год гарантии на все установленное.
Короче, повторная ревизия выявила, что давит масло из-под датчика положения распредвала:
И вот, ещё под ТНВД непонятное запотевание. Возможно, это все из-под датчика стекает:
Есть схема отвода картерных газов ? Хочу вывести их в выхлопнуя трассу
Скажите, прокладку маслосливной пробки надо менять при смене масла? Номерок бы, если надо. Нашел только медную, но вроде она для ФФ2.
Atos
А там она вообще есть?
Насколько я помню, в шляпку болта "интегрировано" уплотнение. Я оставлял этот болт, и все нормально.
rays2
По каталогу есть, но номер стоит на всю пробку. По моему, на предыдущих ТО я не видел в счет-фактуре отдельно цены за пробку.. Ладно, попробую так сначала. Спасибо.
Atos
при замене масла её даже официалы меняют только по необходимости - просто при затяжке надо знать меру, картер-то люминиевый... ну а то что написано в заказнаряде - лично у меня вызывает некоторые сомнения в реальности замены сего девайса... и таки да - уплотнительное кольцо отдельно ни разу не видел, только в сборе с пробкой.
а правда, что у нас масла в картере 5.5?
Atos:
|
а правда, что у нас масла в картере 5.5? |
Нет. Сервисный объем с учетом фильтра - 4,3 Л. Сухой объем - 4,5 Л.
rays2
24 May 2015
3
Atos:
|
а правда, что у нас масла в картере 5.5? |
Первая заправка, включая масляный фильтр 4,6
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 4,3
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,9
Информация взята из ETIS
Момент затяжки масляной пробки точно не помню, к сожалению. Или 28 Нм, Или 38 Нм.
У кого есть доступ к етису, гляньте.
Прокладки маслосливной пробки нет, там реально в шляпке "интегрировано" прорезиненое колечко. В выходные менял масло, память еще свежа. И что-то я себе не очень представляю как официалы ее могут поменять, если только весь болт целиком.
Доброго времени суток, господа!
Настало время сменить свечи зажигания, заодно решил промыть форсунки. На процедуру промывки рекомендуют захватить новые уплотнительные кольца. Огромная просьба поделиться информацией: есть ли какие-либо аналоги, поскольку экзист предлагают 5312510 за 7,5 тыс. руб, что за резинки многовато я считаю.
Pivka
На счет колец не подскажу..
Обязательно проследите, чтобы свечи Вам поменяли после промывки форсунок, а не до. Т.к. после после промывки комплект свечей приходит в негодность и выбрасывается. Промывальщикам бывает пофигу на это обстоятельство. Сам однажды за руку ловил.
Slider007:
|
Pivka На счет колец не подскажу.. Обязательно проследите, чтобы свечи Вам поменяли после промывки форсунок, а не до. Т.к. после после промывки комплект свечей приходит в негодность и выбрасывается. Промывальщикам бывает пофигу на это обстоятельство. Сам однажды за руку ловил. |
Спасибо за совет! Полагаю, имеется в виду промывка форсунок без снятия? Есть мнение по-поводу промывки форсунок ультразвуком?
Pivka
Ультразвуком ни в коем случае. От него форсунки разрушаются. Не с первого раза, конечно, они поломаются. Но лучше над ними не издеваться.
А вообще - необходимость промывки форсунок, спорная вещь. Её надо проводить, если двигатель явно стал хуже работать, чем раньше, наблюдается неровная работа или пропуски зажигания. Либо, если явно заправился плохим бензином, и опять же появились симптомы, описанные выше.
А просто так для профилактики промывать форсунки смысла нет. Дилеры и другие сервисники разводят на промывку форсунок для того, чтобы срубить бабла. Форсунки прекрасно самоочищаются при продолжительной езде на оборотах выше 3000 по трассе.
Добрый день, хочу рассказать свою проблему, может кто сталкивался с такой или знает о чем идет речь. Изучил вроде бы все разделы и топики по неисправностям, но такой не нашел.
Владею фф3 2011 г.в. 2.0 АКПП Titanium, пробег 55 т.км.
Началось всё с того, что стою я на светофоре на зажатом тормазе, коробка на D. Загарается зеленый, я плавно на газ и наблюдаю что двигатель на педаль абсолютно не реагирует. В спешке что бы не задерживать сзади едущих, ногу обратно на тормоз, коробку c D на P и обратно на D - и вроде поехали. Ну думаю, мож разовый прогон у машины случился, вроде еду дальше, все ок.
Буквально через 5 минут, на полном ходу загораются все индикаторы дисплеи выдают неисправность двигателя, моргает чек, и что странно моргает индикатор бегунок на дисплее положения коробоки (стоит аудиу пакет 7, сонька) педаль на газ не реагирует. Как только самокатом остановился, кнопка запуска не реагирует на нажатия, стартер не крутит, машина не заводится, всё продолжает моргать. В таком положении постоял еще 5 минут, и после очередного нажатия кнопки машина завелась и поехала как ничего и не происходило. Борт компьютер не выдает никаких ошибок.
Я сразу разумеется к специалистам, подключили IDS, просканировали, нету абсолютно никаких ошибок никаких кодов неисправностей. По описанию таких симптомов тоже ничего не сказали. В итоге сошлись на том, что - езжай, будет так гнать ппостоянно приезжай, будем разбираться.
После инциндента катаю еще 3 недели, абсолютно никаких нареканий, и вот на днях ситуация повторяется. Все жмут плечами не знают что это и от чего.
Кто сталкивался, подскажите, расскажите в чем может быть корень проблемы ???
цитата: |
Я сразу разумеется к специалистам |
сгоняй теперь к другим спецам
Очень похоже на проблему с ТСМ.
Изыщи возможность, чтобы подключить обычный комп с программой форскан. Адаптеры - ELS27 или ELM327
Почитайте ошибки.
dimm33В городе дилер разорился, а главные спецы только от него и остались, рабежавшись по своим сервисам
IceandFire
это коробка, а не двигатель. проблема в разъёме модуля ТСМ, или косяк с селектором кпп
Kosh_®
а в чем конкретней может выражаться проблема ? может ли быть такое, что на кочке сильно тряхонуло и отходит контакт от модуля ?
Kosh_®
а что с селектором может быть ?