Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Хороший внешний вид свечи пробежавшей 100тыс км, еще не говорит о ее работоспособности
aleksandr.sp
16 January 2015
Varela:
|
Хороший внешний вид свечи пробежавшей 100тыс км, еще не говорит о ее работоспособности |
А как именно эта работоспособность выражается на автомобиле и в общем?
Atos
16 January 2015
расход топлива. разрушение катализатора. выход из строя кислородных датчиков.
Vortex
16 January 2015
Atos:
|
расход топлива. разрушение катализатора. выход из строя кислородных датчиков. |
Катушек зажигания забыл...
+ посыпавшиеся катализаторы испортят цилиндры... Не нужно экономить на мелочах.
aleksandr.sp
На старых свечах возможны растрескивания изолятора, невидимые глазу, что приводит к утечкам тока и перебоям,пропускам зажигания. Если эти пропуски единичны, то чек может и не загореться, но работа двигателя нарушается.
В общем кому интересно-из личного опыта(чем и руководствуюсь в оценке состояния свечей зажигания). Ни когда не менял свечи, если нет подозрений на проблему: подергивание двигателя при интенсивном разгоне, пропадание тяги, увеличивающийся расход бензина. Если есть один из симптомов-смотрю свечи. Иридиевые или платиновые точно ходят до 120000(такова технология-кто не верит почитайте соответствующую ветку), но это при условии заправок с качественным бензином. У меня пробег 65000 км, симптомов нет и не лезу. А по поводу выгорания катушек зажигания-ни могу не подтвердить, не опровергнуть. Чаще катушки зажигания помирают по причине своих "внутренних болезней"(по моему).
цитата: |
На старых свечах возможны растрескивания изолятора, невидимые глазу, что приводит к утечкам тока и перебоям,пропускам зажигания. Если эти пропуски единичны, то чек может и не загореться, но работа двигателя нарушается. |
Если свечи или свеча неисправна, то ЧЕК включится обязательно, но сначала человек за рулем почувствует, что что-то не так.
alexij:
|
А по поводу выгорания катушек зажигания-ни могу не подтвердить, не опровергнуть. |
Увеличенный зазор между электродами, увеличивает нагрузку на катушку, что пропорционально снижает ее ресурс. Предпочитаю заменить свечи в регламент, а не заниматься кроиловом, которое приводит к попадалову, а ездить до подергиваний или до чека - это крайность. К тому времени, кат нажрется несгоревшего топлива выше крыши! Тоже из личного опыта (папа любитель поступать именно, как ты говоришь). Цена комплекта оригинальных свечей меньше стоимости одной заправки до полного бака 95-м бензином. Игра явно не стоит свеч... Соглашусь только с одним, регламентные 45000 км - это ничто, у меня на ФФ2 1.6 100 медь столько ходит и даже зазор не изменился, только еле заметное скругление центрального электрода. Да и 65000 км для свечей, которые ставятся в наш мотор с завода - ничто. Хотя, я бы на таком пробеге поменял...
как может катализатор засыпаться в цилиндры, если он в глушителе(резонаторе)?
-Skrat-
17 January 2015mobile
2
KlimovS
запросто, катализатор представляет из себя керамический сетчатый цилиндр. И когда он начинает разрушаться, то керамическая пыль или куски может затянуть в цилиндры двигателя, при запуске или остановке двигателя. и катализатор стоит сразу после блока двигателя, а уж далее идет резонатор а потом глушитель.
KlimovS:
|
как может катализатор засыпаться в цилиндры, если он в глушителе(резонаторе)? |
:-) глушитель - это последняя банка (сзади, перед выхлопной трубой), катализатора два и стоят они сразу за выпуском (открой капот и посмотри), керамическая пыль разрушающегося ката может засасываться в цилиндры (в небольших количествах) на обратном ходе поршня... да писалось на форуме много раз, поиск рулит )
Открываю для себя все больше негатива про Форд, теперь еще и части катализатора может засасывать в цилиндры
. Да простят меня модераторы, но форум перевернул позитивное мнение о марке Форд, в частности о ФФ3 из сугубо позитивного, в сугубо негативное. И это я еще не весь форум прочитал и пользую Фокус 1.5 месяца
Каждый день жду сюрпризов. Уверен, что теперь даже мелочи будут восприниматься с негативом. Что-то накипело, сорри за офф.
KlimovSПро частицы в катализатор это применимо ко все автомобилям с катализаторами,но для фф3 таких случаев не было. Обслуживайте автомобиль согласно регламента и все будет ОК
[QUOTE=Varela]но для фф3 таких случаев не было.[QUOTE]
да писалось на форуме много раз, поиск рулит
Так было или не было? Или лишь писалось много раз, но случаев не было?
KlimovSПоиск выявил один сучай на 1.6, больше не попалось
Vortex
17 January 2015
1
KlimovS:
|
Так было или не было? Или лишь писалось много раз, но случаев не было? |
Были попытки списать масложор на 1.8 и 2.0 дюратеках на повышенный износ ЦПГ по этой причине, но сколько их не вскрывали, износом там и не пахнет даже на пробегах под 300 тыс. км., максимум залегли (100-150 тыс. км.) или износились (более 200 тыс. км.) маслосъемные кольца, зеркала цилиндров в хорошем состоянии, зарядили новые кольца и в строй.
Здравствуйте! Вот стало интересно о попадании частей катализатора в цилиндры.Такие случаи встречались с керамическими катоколекторами! Менял катоколекторы на некоторых авто,так они там металические,поросту спекаются.Если по элементу ударить,соты гнутся и не ломаются! Разве на фф3 2.0.gdi стоит керамический элемент?
KlimovS
Сергей, не так страшен черт, как его малюют. Катализатор можно загубить на любом автомобиле.
И не только на Форде он расположен сразу за головкой двигателя. На всех современных авто,
для более быстрого его прогрева, устанавливают его таким образом.
Загубить его можно, но для этого надо сильно постараться.
Пример: большой зазор в свечах, появляются пропуски зажигания. Топливо попадает в соты каталика
сгорает, пошел перегрев и оплавление сот.
Чаще, при сильных морозах, машина если не запускается, долго крутят, а потом еще на буксир.
Это однозначно "труба" каталику. На 4 машинах после такого варварства вышибал кат, но с моторами проблем не было.
И паршивый бензин от Василия Алибабаевича, вот эти беды.
У Вас в Осколе, сколько ни заправлялся, на бодягу не нарывался, а езжу туда каждый год.
Поверь на слово, плохих машин не бывает, на сегодняшний день они все одноразовые.
Губят их только прокладки между рулем и сиденьем. Удачи тебе и твоему пепелацу.
В августе собираюсь в Ваши края, можем встретиться.
aleksandr.sp
18 January 2015
alexij:
|
В общем кому интересно-из личного опыта(чем и руководствуюсь в оценке состояния свечей зажигания). Ни когда не менял свечи, если нет подозрений на проблему: подергивание двигателя при интенсивном разгоне, пропадание тяги, увеличивающийся расход бензина. Если есть один из симптомов-смотрю свечи. Иридиевые или платиновые точно ходят до 120000(такова технология-кто не верит почитайте соответствующую ветку), но это при условии заправок с качественным бензином. У меня пробег 65000 км, симптомов нет и не лезу. А по поводу выгорания катушек зажигания-ни могу не подтвердить, не опровергнуть. Чаще катушки зажигания помирают по причине своих "внутренних болезней"(по моему).
Если свечи или свеча неисправна, то ЧЕК включится обязательно, но сначала человек за рулем почувствует, что что-то не так. |
Вот сегодня чувствовал вибрации при разгоне 20-80км/ч (газ на 1/2 пол). Такие же симптомы были до замены сцепления. Может это быть из-за свечей или это коробка??? Как самому проверить свечи и какие они должны быть "гуд" и "не гуд"
Спасибо!! Вот я и говорю на современных авто кат в колекторе и он металический,оплавляется и спекается.Керамические катализаторы уже не используют.Пологаю форд не исключение))
Используют и те и другие, керамические соты или металлическая лента - это основа, на неё напыляют платину, иридий... которые и являются собственно катализатором, в форде керамика, во всяком случае выбивают ее, свой не скрывал )
aleksandr.sp:
|
Вот сегодня чувствовал вибрации при разгоне 20-80км/ч (газ на 1/2 пол). Такие же симптомы были до замены сцепления. Может это быть из-за свечей или это коробка??? Как самому проверить свечи и какие они должны быть "гуд" и "не гуд" |
Может и свечи... Сам не проверишь, только визуально, а правильно проверять под давлением в специальной камере... свеча может искрить на воздухе, а под давлением нет. Проще вывинтить и поменять на новые, или заведомо исправные.
KlimovSне надо нагонять себе давление - форд не больше сыпется чем другие марки, просто у каждой марки свои "особенности".
Vortexдолжен вас огорчить - на 1,8 лично ковырял движок и менял шорт-блок из-за посыпавшегося каталика. просто любитель отжига (не шучу - парень признался что по выходным гоняет
- и кстати до того или после была у него и коробка с вылезшей осью сателлитов) не ту машину взял, ну и возможно бензин не тот... конкретные царапины на зеркале не только масложор спровоцировали, но и компрессию почти обнулили. именно из-за падения мощности а не масложора клиент и обратился - к масложору уже просто напросто привык. ну и ещё - это был не единичный случай на сто - просто я ковырял одну такую.
Ребята,а кто нибудь ставил пламягаситель и переходник обманку на лямду именно на наш двигатель? Как то ставил себе на 12-шку паука,так мне не понравился звук,звенит он как то на высоких! Плюс его обворачивать нужно,жарит от него не по детски.Прошивка узнавал 10т.р. стоит,мне вот интересно за что??? За 15 минут 10 килорублей и это просто залить прошивку??Мне вот интересно кто ее коректировал,что изменено?Ответ один,кобыл добавится)) Из за чего? Скажите а проставка обманка работает на нашем двигателе? Нафиг шить непонятным софтом,ладно 10-ку отдать если бы откатали на стенде и под конкретную машину запилили софт,а так,не вижу смысла! Вот и посетила меня мысль,в варить пламягаситель и вкрутить проставку на лямду.Может кто занимался подобным?
Скрытый текстManul12:
|
Ребята,а кто нибудь ставил пламягаситель и переходник обманку на лямду именно на наш двигатель? Как то ставил себе на 12-шку паука,так мне не понравился звук,звенит он как то на высоких! Плюс его обворачивать нужно,жарит от него не по детски.Прошивка узнавал 10т.р. стоит,мне вот интересно за что??? За 15 минут 10 килорублей и это просто залить прошивку??Мне вот интересно кто ее коректировал,что изменено?Ответ один,кобыл добавится)) Из за чего? Скажите а проставка обманка работает на нашем двигателе? Нафиг шить непонятным софтом,ладно 10-ку отдать если бы откатали на стенде и под конкретную машину запилили софт,а так,не вижу смысла! Вот и посетила меня мысль,в варить пламягаситель и вкрутить проставку на лямду.Может кто занимался подобным? |
x
если у вас сток 150 сил , то поверьте прошивка стоит этих денег. сейчас у меня 180 евро 5 , в планах поставить новый паук с пламягасителем и перешиться на евро2
А откуда данные что 180 л.с.? И как это заметно? До 3500 об мин чувствуется разница? Но согласитесь,Вам шьют авто через диагностический разъем,прошивку не откатывают,не редактируют под ваше авто.Просто сел с буком,залил прошивку и 10к. Тем более наверняка прошивки в доступе есть) Так паук или коллектор с пламягасителем? На том же пауке 4-2-1 нет пламягасителя и теплоэкран не поставишь.По собственному опыту,ставил на прежней машине,звук становится не очень приятный и температура в подкапотном пространстве поднимается.Его нужно чем то обматывать)) Я хочу просто убрать кат и вварить пламягаситель.Если бы вымускные колекторы стандартные продавались уже с пламягасителем,купил бы новый. Прошиться под евро 2,только меня смущают немного все эти прошивки,как я понимаю при разных нагрузках топливная система работает в разных режимах.Мне так и не сказал гражданин чиптюнер что именно изменяет прошивка.Ответ прост,она лучше,кобыл больше,люди довольны! А конкретно,изменяется состав смеси,изменяется режим работы,и т.д. На авто с непосредственным впрыском,режим работы топливной системы сильно отличается от распределительного впрыска.И что там меняет эта прошивка от стока,мне так и не сказали.
aleksandr.sp
20 January 2015
А как часто меняют топливный фильтр?