Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
shyrikos
отлично переваривет
500 км проехал на 2.0 PS, пока в режиме обкатки, ну так ... не много едет, кондей не включаю, низов маловато конечно ( пока нету чипа ) . расход в районе 9 л.
SpiritFly
Поедет ещё не скоро, и дело не в прошивке изначально.
Kosh_®
31 August 2013
dorivasiliyЕсли перечитать тему с начала... к 10 000км
как раз тогда и можно заливать прошиву на 163л.с.
WeellyTR
31 August 2013mobile
1
У меня сразу после первой обкатки поехал, когда я начал топить газ. Если вам не хватает мощности двухлитрового мотора до 4х тысяч, то стоит пересмотреть свой стиль вождения. Динамики тут, не побоюсь этого слова, до изжоги.
WeellyTR
31 August 2013
Kosh_®не, лучше пересмотреть вождение, лишние жертвы на дороге никому не нужны
Klogg4Не соглашусь. Понимание динамики приходит в сравнении.
Я до фокуса много лет меньше чем на 6 котловые моторы не садился.
И могу сказать что динамика на 2 литровом даже с учетом МКПП это оптимальное соотношение что бы держаться в потоке.
Особой тяговитостью, мощью и прочим этот мотор не блещет.
Изжога может начать появляться как минимум на V8 - мое мнение и с превышением ньютонов раза в три.
Если нужна тяга - мускул кар нужно брать.
У форда это мустанг
если нужен зверь это шелби
Если спорт - то машину обычно создавать приходится.
А все остальное это игра на субъективность мнений и наклеек на борту
Kosh_®
Что дает реальный прирост?
Читаю на форуме и кто то говорит что мулька творит чудеса, кто то что прошивка снимает цепи))
13 лс вроде не много или прошивка еще и тупость снимает?
Хочу реальных 170 хотя бы лошадок.
WeellyTR
1 September 2013
-1
JADEX:
|
Понимание динамики приходит в сравнении. |
А должно приходить из дорожной ситуации. Если вы нашли в России то место, где может не хватить двухлитрового мотора для повседневной езды - прекрасно. Но лично я не помню, когда в последний раз давил на фокусе газ в пол, хотя не скажу, что езжу как черепаха.
JADEX 170 не будет, только 163, мулька - баловство - лошадей не прибавит, но для тех кто не умееь давить на педаль "газа" - поможет.
Существующий так называемый "чип-тюнинг" - небольшая модернизация заводской прошивки на 163л.с.
По факту 163л.с. раздушивает двигатель, особенно на средних и высоких оборотах - машина едет намного бодрее, намного!
Ждать от атмосферника чудес и 200л.с. - не стоит
dick45:
|
На педаль давить с евро 5 нужно мастерство, ну не у всех оно есть. |
Приятно слышать такой комплимент в мой адрес и адрес моей мамы, которая на машинах почти не ездит.
Почему 163? В доках и на сайте Форд-Израиль для 2.0 указывают 170л.с.
163 это американская версия не под нормы евро5.
skyrat
зашивают энтузиасты якобы турецкую прошивку. Откуда они её берут, если в Турции двухлитровые моторы не продаются, я не знаю, но рассчитана она действительно на 163 л.с.
Klogg4
Да турецкой толком и не было. Пявился вин израильского ФФ3 2.0 Euro5, от туда пошло поехало.
JADEX
1 September 2013
1
Klogg4Это другой вопрос!
Если Вам не нужно мощный авто и Вы не знаете где его потенциалом пользоваться то Вам он не нужен.
Дородная ситуация разная бывает и даже в штатных ситуациях лично мне 2 литров не хватает.
Для меня мощность это безопасность в первую очередь. Но тут важно отметить - при наличии головы на плечах. На дороге стало слишком много дураков и многие из них так же не на слабых авто за рулем.
Так вот мне лично с мотором который моментально выполняет мои приказы и делает это за секунды намного проще уворачиваться и обходить стороной подобных водил. И ни раз меня это спасало от нелепых ДТП с слепыми водителями. Кроме того когда есть запас в любой ситуации он позволяет ехать из расчета на твои пожелания, а не пожелания впереди идущего со скоростью 50 км. в час. Он тоже думаю считает что едит быстро и правильно.
Приведу пример: при выезде из дома у меня светофор который позволяет повернуть на право и там метров 800 до следующего светофора который вновь дает мне право повернуть направо - куда мне и нужно.
Их интервал работы 6 секунда и потом второй светофор включатся лишь через 2 минуты. Так вот на фокусе я не успеваю к отключению второго. До этого успевал всегда. Не нарушая правил дорожного движения и других участников я уже сразу теряю 2 минуты. Это мелочь! А вот из таких мелочей при в моем понимании спокойной езде итог - на 200 сильном 6 цилиндровом моторе до работы я ехал стабильно не дольше 25 минут. На фокусе 150 сил этот же путь занимает не менее 40 минут.
И таких ситуаций каждый день сотни. Стоит машина на поворот перед тобой а твой проезд через 200 метровый перекресток свободен и эта машина повернется в самый последний момент когда ее пустит встречка и через 2 секунды и у меня загорится желтый. Знакомо ? Так вот на фокусе ты стоишь и сново ждешь. На в 8 ты жмешь на газ и через 3 секунды уже перекресток позади ))) не нарушая ни одного правила. Да и что говорить таких ситуаций сотни. Я уже не говорю про трассу однополоску где постоянно идешь на пике и где его у фокуса просто впритык...
Давным давно я учился ездить на ВАЗ 2101 и мне казалось она едит да и машин в Москве не было можно и так сказать. Потом когда я сел на ВАЗ 2109 инжекторную мне казалось это очень быстрый авто, потом москвич с 2.0 двигателем от Рено перевернул мой мир и понимание динамики
потом стали появляться иномарки и Форд скорпио был моей первой иностранной машиной с безумним мотором как я считал в 170 сил))) потом было еще 10 личных и более 20 обкатных японских, американских и немецких машин. И когда теперь я сажусь в ВАЗ 2109 я не понимаю как я на нем ездил раньше. Тоже самое и с фокусом после авто которые вжимают в седение на фокусе жмешь газ в пол и зеваешь. Даже при обычном наборе 110 км. При въезде на МКАД
JADEX
1 September 2013
1
Kosh_®
Спасибо! Не любитель вмешиваться в инженерные дела и тюнинг, но думаю придется обращаться к спецам для решения проблем с динамикой.
Фокус брался как повседневная работяга.
Для души стремлюсь к мустангу(((...
JADEX
Сам бог тебе велит ездить на авто 200 л/с. Продавай скорее Фокус, и одним негативом станет меньше. Ты же видел что покупал, на тест драйве наверное ездил, а теперь ...не то...не так.
JADEX
в экстренных ситуациях вас в любом случае ограничит коробка. Смысл выёживаться, если на ЛЮБОЙ коробке кикдаун занимает около секунды? Насчёт светофоров понятно - могу лишь только посочувствовать, это нужно к гайцам обращаться, чтобы изменяли работу светофоров. Было у нас в Екатеринбурге подобное местечко - примерно также работал, 15 секунд в одну сторону, две минуты в другую, пока народ спереди тупил, успевало проезжать пять машин всего через светофор. Опять таки - вы описываете ситуации, когда вы стоите один на светофоре и дороги пустые. Неужели у вас в городе всё именно так? Тогда зачем столько светофоров?
kutuz777
Я не чего не говорю негативного.
Фокус 150 сил и немец 150 сил даже тут разница присутствует.
Фокус это авто для поездок на каждый день и меня он устраивает для моих целей: не дорог в обслуге, экономичен, универсален, симпатичен и без сложностей.
Тот авто который я хочу для души не имеет всего этого и для повседневной езды не подходит.
Да ездил на тест и не раз и каждый раз долго думал стоит или нет брать 2л., но за такие деньги альтернатив нет. А СТ своих денег не стоит. Поэтому решил взять фокус. И впринципе пока не жалею.
Для поездок в Ашан и на работу, по России мне хватает. Ну мирится всегда приходится тк универсального варианта нет. Может после поошивки станет легче. Я знал что покупаю 2л. Сок и понимаю это до сих пор.
И не говорю, что фокус плохой авто. Я говорю лишь то, что не нужно утверждать что он очень динамичен и быстр))) обычный городской авто для неспешной езды - для чего и брался. Если бы был экобуст в России то было бы думаю легче.
Силы еще нужно кормить. На трассе часто догоняю мощные машинки которые чаще заезжают на заправку или к продовцам палочек.
Расход по трассе +-6л. опережаю обгоняю без проблем.
Klogg4
Кик даун на автомате, у меня МКПП))
JADEXну ты же перед броском тыкаешь две передачи вниз, тоже примерно секунда уходит
На 2.0 лучше ПШ, механика простой(хуже) вариант. Не зря на экобуст ставят шестиступку.
skyratЭто да! Шестиступка так и просится на 140...
Я бы сотню переплатил за экобуст и 6 передачу
Klogg4
Я не хочу ни чего даказывать и вступать в диалог кто как и что делает в той или иной ситуации.
Я лишь сказал свое мнение, что лично для меня хотелось бы иметь мотор с большей динамикой и что 2 л. Сверхспособностями не выделяется. Обычный и задушенный моторчик которого вполне достаточно что бы доехать из точки А в точку Б по пробкам и обратно. Кому то и 85 лс достаточно, а кто то и больше 300 хочет. Все субъективно и по возможностям.
На то и выбор при покупке присутствует. В нашем случае наш потолок 2.0 и если его хватает, то дискомфорта не возникает, а если нет то приходится либо искать другие варианты либо мирится с данным.
Если у авто 300 лс то он и с как дауном ты разницы в эту секунду не почувствуешь, если 150 то хоть 10 ступку поставьте - все равно в правом ряду тащиться по трассе изредка обгоняя футы пока в зад не моргают)))