Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
Denzel
30 August 2013


shyrikos
отлично переваривет
avatar
SpiritFly
30 August 2013

-3

500 км проехал на 2.0 PS, пока в режиме обкатки, ну так ... не много едет, кондей не включаю, низов маловато конечно ( пока нету чипа ) . расход в районе 9 л.
avatar
Kosh_®
31 August 2013


SpiritFly

Поедет ещё не скоро, и дело не в прошивке изначально.
dorivasiliy
31 August 2013


avatar
Kosh_®:

SpiritFly

Поедет ещё не скоро, и дело не в прошивке изначально.


Когда поедет?
avatar
Kosh_®
31 August 2013


dorivasiliy

Если перечитать тему с начала... к 10 000км
как раз тогда и можно заливать прошиву на 163л.с.
avatar
WeellyTR
31 August 2013mobile

1

У меня сразу после первой обкатки поехал, когда я начал топить газ. Если вам не хватает мощности двухлитрового мотора до 4х тысяч, то стоит пересмотреть свой стиль вождения. Динамики тут, не побоюсь этого слова, до изжоги.
avatar
Kosh_®
31 August 2013


Klogg4

Или купить Фокус СТ
avatar
WeellyTR
31 August 2013


Kosh_®
не, лучше пересмотреть вождение, лишние жертвы на дороге никому не нужны
JADEX
1 September 2013


Klogg4
Не соглашусь. Понимание динамики приходит в сравнении.
Я до фокуса много лет меньше чем на 6 котловые моторы не садился.
И могу сказать что динамика на 2 литровом даже с учетом МКПП это оптимальное соотношение что бы держаться в потоке.
Особой тяговитостью, мощью и прочим этот мотор не блещет.
Изжога может начать появляться как минимум на V8 - мое мнение и с превышением ньютонов раза в три.
Если нужна тяга - мускул кар нужно брать.
У форда это мустанг если нужен зверь это шелби
Если спорт - то машину обычно создавать приходится.
А все остальное это игра на субъективность мнений и наклеек на борту
JADEX
1 September 2013


Kosh_®
Что дает реальный прирост?
Читаю на форуме и кто то говорит что мулька творит чудеса, кто то что прошивка снимает цепи))
13 лс вроде не много или прошивка еще и тупость снимает?
Хочу реальных 170 хотя бы лошадок.
avatar
WeellyTR
1 September 2013

-1

J
JADEX:

Понимание динамики приходит в сравнении.


А должно приходить из дорожной ситуации. Если вы нашли в России то место, где может не хватить двухлитрового мотора для повседневной езды - прекрасно. Но лично я не помню, когда в последний раз давил на фокусе газ в пол, хотя не скажу, что езжу как черепаха.
avatar
Kosh_®
1 September 2013


JADEX
170 не будет, только 163, мулька - баловство - лошадей не прибавит, но для тех кто не умееь давить на педаль "газа" - поможет.
Существующий так называемый "чип-тюнинг" - небольшая модернизация заводской прошивки на 163л.с.

По факту 163л.с. раздушивает двигатель, особенно на средних и высоких оборотах - машина едет намного бодрее, намного!

Ждать от атмосферника чудес и 200л.с. - не стоит
avatar
WeellyTR
1 September 2013

1

avatar
dick45:

На педаль давить с евро 5 нужно мастерство, ну не у всех оно есть.


Приятно слышать такой комплимент в мой адрес и адрес моей мамы, которая на машинах почти не ездит.
avatar
skyrat
1 September 2013


Почему 163? В доках и на сайте Форд-Израиль для 2.0 указывают 170л.с.

163 это американская версия не под нормы евро5.
avatar
WeellyTR
1 September 2013

-1

skyrat
зашивают энтузиасты якобы турецкую прошивку. Откуда они её берут, если в Турции двухлитровые моторы не продаются, я не знаю, но рассчитана она действительно на 163 л.с.
avatar
skyrat
1 September 2013


Klogg4
Да турецкой толком и не было. Пявился вин израильского ФФ3 2.0 Euro5, от туда пошло поехало.
JADEX
1 September 2013

1

Klogg4
Это другой вопрос!
Если Вам не нужно мощный авто и Вы не знаете где его потенциалом пользоваться то Вам он не нужен.
Дородная ситуация разная бывает и даже в штатных ситуациях лично мне 2 литров не хватает.
Для меня мощность это безопасность в первую очередь. Но тут важно отметить - при наличии головы на плечах. На дороге стало слишком много дураков и многие из них так же не на слабых авто за рулем.
Так вот мне лично с мотором который моментально выполняет мои приказы и делает это за секунды намного проще уворачиваться и обходить стороной подобных водил. И ни раз меня это спасало от нелепых ДТП с слепыми водителями. Кроме того когда есть запас в любой ситуации он позволяет ехать из расчета на твои пожелания, а не пожелания впереди идущего со скоростью 50 км. в час. Он тоже думаю считает что едит быстро и правильно.
Приведу пример: при выезде из дома у меня светофор который позволяет повернуть на право и там метров 800 до следующего светофора который вновь дает мне право повернуть направо - куда мне и нужно.
Их интервал работы 6 секунда и потом второй светофор включатся лишь через 2 минуты. Так вот на фокусе я не успеваю к отключению второго. До этого успевал всегда. Не нарушая правил дорожного движения и других участников я уже сразу теряю 2 минуты. Это мелочь! А вот из таких мелочей при в моем понимании спокойной езде итог - на 200 сильном 6 цилиндровом моторе до работы я ехал стабильно не дольше 25 минут. На фокусе 150 сил этот же путь занимает не менее 40 минут.
И таких ситуаций каждый день сотни. Стоит машина на поворот перед тобой а твой проезд через 200 метровый перекресток свободен и эта машина повернется в самый последний момент когда ее пустит встречка и через 2 секунды и у меня загорится желтый. Знакомо ? Так вот на фокусе ты стоишь и сново ждешь. На в 8 ты жмешь на газ и через 3 секунды уже перекресток позади ))) не нарушая ни одного правила. Да и что говорить таких ситуаций сотни. Я уже не говорю про трассу однополоску где постоянно идешь на пике и где его у фокуса просто впритык...
Давным давно я учился ездить на ВАЗ 2101 и мне казалось она едит да и машин в Москве не было можно и так сказать. Потом когда я сел на ВАЗ 2109 инжекторную мне казалось это очень быстрый авто, потом москвич с 2.0 двигателем от Рено перевернул мой мир и понимание динамики потом стали появляться иномарки и Форд скорпио был моей первой иностранной машиной с безумним мотором как я считал в 170 сил))) потом было еще 10 личных и более 20 обкатных японских, американских и немецких машин. И когда теперь я сажусь в ВАЗ 2109 я не понимаю как я на нем ездил раньше. Тоже самое и с фокусом после авто которые вжимают в седение на фокусе жмешь газ в пол и зеваешь. Даже при обычном наборе 110 км. При въезде на МКАД
JADEX
1 September 2013

1

Kosh_®
Спасибо! Не любитель вмешиваться в инженерные дела и тюнинг, но думаю придется обращаться к спецам для решения проблем с динамикой.
Фокус брался как повседневная работяга.
Для души стремлюсь к мустангу(((...
avatar
kutuz777
1 September 2013


JADEX
Сам бог тебе велит ездить на авто 200 л/с. Продавай скорее Фокус, и одним негативом станет меньше. Ты же видел что покупал, на тест драйве наверное ездил, а теперь ...не то...не так.
avatar
WeellyTR
1 September 2013

-1

JADEX
в экстренных ситуациях вас в любом случае ограничит коробка. Смысл выёживаться, если на ЛЮБОЙ коробке кикдаун занимает около секунды? Насчёт светофоров понятно - могу лишь только посочувствовать, это нужно к гайцам обращаться, чтобы изменяли работу светофоров. Было у нас в Екатеринбурге подобное местечко - примерно также работал, 15 секунд в одну сторону, две минуты в другую, пока народ спереди тупил, успевало проезжать пять машин всего через светофор. Опять таки - вы описываете ситуации, когда вы стоите один на светофоре и дороги пустые. Неужели у вас в городе всё именно так? Тогда зачем столько светофоров?
JADEX
1 September 2013


kutuz777
Я не чего не говорю негативного.
Фокус 150 сил и немец 150 сил даже тут разница присутствует.
Фокус это авто для поездок на каждый день и меня он устраивает для моих целей: не дорог в обслуге, экономичен, универсален, симпатичен и без сложностей.
Тот авто который я хочу для души не имеет всего этого и для повседневной езды не подходит.
Да ездил на тест и не раз и каждый раз долго думал стоит или нет брать 2л., но за такие деньги альтернатив нет. А СТ своих денег не стоит. Поэтому решил взять фокус. И впринципе пока не жалею.
Для поездок в Ашан и на работу, по России мне хватает. Ну мирится всегда приходится тк универсального варианта нет. Может после поошивки станет легче. Я знал что покупаю 2л. Сок и понимаю это до сих пор.
И не говорю, что фокус плохой авто. Я говорю лишь то, что не нужно утверждать что он очень динамичен и быстр))) обычный городской авто для неспешной езды - для чего и брался. Если бы был экобуст в России то было бы думаю легче.
avatar
skyrat
1 September 2013


Силы еще нужно кормить. На трассе часто догоняю мощные машинки которые чаще заезжают на заправку или к продовцам палочек.

Расход по трассе +-6л. опережаю обгоняю без проблем.
JADEX
1 September 2013


Klogg4
Кик даун на автомате, у меня МКПП))
avatar
WeellyTR
1 September 2013

-1

JADEX
ну ты же перед броском тыкаешь две передачи вниз, тоже примерно секунда уходит
avatar
skyrat
1 September 2013


На 2.0 лучше ПШ, механика простой(хуже) вариант. Не зря на экобуст ставят шестиступку.
JADEX
1 September 2013


skyrat
Это да! Шестиступка так и просится на 140...
Я бы сотню переплатил за экобуст и 6 передачу
JADEX
1 September 2013

1

Klogg4
Я не хочу ни чего даказывать и вступать в диалог кто как и что делает в той или иной ситуации.
Я лишь сказал свое мнение, что лично для меня хотелось бы иметь мотор с большей динамикой и что 2 л. Сверхспособностями не выделяется. Обычный и задушенный моторчик которого вполне достаточно что бы доехать из точки А в точку Б по пробкам и обратно. Кому то и 85 лс достаточно, а кто то и больше 300 хочет. Все субъективно и по возможностям.
На то и выбор при покупке присутствует. В нашем случае наш потолок 2.0 и если его хватает, то дискомфорта не возникает, а если нет то приходится либо искать другие варианты либо мирится с данным.
Если у авто 300 лс то он и с как дауном ты разницы в эту секунду не почувствуешь, если 150 то хоть 10 ступку поставьте - все равно в правом ряду тащиться по трассе изредка обгоняя футы пока в зад не моргают)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up