Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
sim47
5 June 2013


alexij
Я развожу руки. Не хочу нагнетать, но явно эта прокладка находится там где её быть не должно. А где она должна быть, там спрашивается что?
avatar
Andrew_Savkin
5 June 2013


sim47
видимо к тому дилеру уже шло пару штук, и в зависимости от того, что пришло раньше - то и поставили.
всё норм, бро!
anktn
5 June 2013


alexij
Может быть это оно!?
posted image
avatar
tank_190
5 June 2013


anktn

Скорее всего, но как при сборке можно было не увидеть пакет в нутри!!?? "чота я очкую, славик!" (с)
anktn
5 June 2013


Нужно снять ДЗ и проверить наличие прокладки. А то может быть подсос воздуха, если её забыли поставить.
avatar
alexij
5 June 2013


Выкладываю фото, как обещал:
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Andrew_Savkin
5 June 2013


как и предполагали...
с бодуна мастер не вытащил прокладку из пакета. надо проверить стоит ли она на месте сейчас!
avatar
alexij
5 June 2013


anktn
У меня тоже такое подозрение, но я не знаю размеров что бы сравнить. Та котрая нашлась-диаметром около 8 см, диаметр сечения-около 4мм
anktn
5 June 2013


alexij
Сними ДЗ и всё станет ясно. Делов-то на 30 мин.
avatar
FocusnikII
5 June 2013

2

Возможно этот пакет с резиновым кольцом одевают на дроссель, что бы во впускной коллектор ни чего не попало при транспортировки двигателя в Россию.
Скрытый текст
avatar
alexij
5 June 2013


FocusnikII
Я думаю, что транспортируют с заглушками, которые просто так не оставить и не забыть.
avatar
NAVY*
5 June 2013


A
anktn:

alexij
Может быть это оно!?
posted image

Нет не оно, там прокладка зеленого цвета и не круглого сечения.
А из фильтра воздушного при его замене не могло прилететь???
avatar
aleks-3664
9 June 2013


alexij
А как авто, с такой гадостью, вообще ездило?
avatar
alexij
9 June 2013


Удачно лежало и первые 10000км больше 4500 об/мин не крутил. Первый раз, когда произошел затуп, был обгон-и опять удачно зависла эта штука на дросселе, а второй раз-произошло заклинивание самой дроссельной заслоники. Если кому интересно, могу сбросить фото с размерами(приблизительные). Делал со штангенциркулем.
avatar
Nash535
9 June 2013


мужики, в этой горе флуда не смогу найти нужное.
Напишите кто нить озыв об этом двигле. Хочу фокус с 2-мя литрами взять, чисто из-за цепи.
Очень хочется мненеи услышать тех кто прошел 30к+
avatar
v0va
9 June 2013


Nash535
Уменя 2л. Нормально все. Только положительные эмоции. 51000 км. Тут пишут только те, у кого проблемы.
avatar
Nash535
9 June 2013

1

avatar
v0va:

Nash535
Уменя 2л. Нормально все. Только  положительные эмоции. 51000 км. Тут пишут только те, у кого проблемы.

А масло не жрет??
ps на данный момент владею приорой, которую хочу отцу отдать. А себе машину присматриваю. на ней за 65к я только ролики с помпой менял на 50тыках, масло от то до то без дозоправок. хочется чтоб на фокусе так же было
avatar
Kosh_®
10 June 2013


Nash535

60000км - полёт нормальный - двигло отличное,особенно после прошивки на европейские 163л.с.!

на первых 15 тыс. км съела масло до минимума на щупе, в последующие пробеги между ТО ест примерно пол щупа, хотя мне кажется официалы заливают не до максимума!"
roman48
10 June 2013


У меня вообще масло не ест. Пробег 27тыщ. Средняя скорость 36 км в час, расход 8. 9.. ! PS
avatar
alexij
10 June 2013


Nash535
Просто вы видите флуд, а на самом деле здесь есть отзывы по двигателю и хорошие и плохие. У меня претензий к двигателю нет: масло не жрет, расход бензина приемлемый(заправка только Лукойл и БП). Если бы не этот косяк нашараша сборки, к двигателю претензий нет. Многие запариваются из-за шумной работы насоса ТНВД, но это меня ни сколько не волнует-нормальный ровный рокот. Я намеренно брал авто с 2х литровым двигателем и не жалею об этом. Если не считать этой гадости в дросселе, проблем и претензий к этому двигателю у меня нет. Еще один показатель того, что двигатель удачный: практически полное отсутствие исправляющих прошивок по сравнению с 1.6 литровыми движками. Единственное- приходится следить за тем что бы в баке был всегда бензин-если ТНВД хапнет воздуха, то смерть его неизбежна. Не любит эта аппаратура воздуха внутри.
avatar
Самуил
10 June 2013


avatar
Nash535:

мужики, в этой горе флуда не смогу найти нужное.
Напишите кто нить озыв об этом двигле. Хочу фокус с 2-мя литрами взять, чисто из-за цепи.
Очень хочется мненеи услышать тех кто прошел 30к+

2л, МТ, ТО-3 (45).
Расход масла: 400 гр. до ТО-1, Min на щупе на ТО-2, середина на ТО-3.
Расход топлива (Аи-95, Лукойл, ТНК, Татнефть, последние без малого 10.000 км только на Роснефти): по трассе 6,2 - 7,4.
Замена свечей на 45.000 - настоятельная рекомендация ОФ (на прошлом авто в 1,5 - 2 раза дольше) - показало, что свечи менять надо...
Замечаний по двиглу почти нет, но есть два НО:
- большое количество сажи в выхлопной и на свечах...
- 5 передача не так отзывчива (отклик) как на моем фф1 , 1.8 л., чуть более задемпфирована (замечание не двиглу а к программе).
В итоге
VDVFox
10 June 2013


а поподробнее про косяк в дросселе?
avatar
NAVY*
10 June 2013


avatar
Kosh_®:

60000км - полёт нормальный - двигло отличное,особенно после прошивки на европейские 163л.с.!

2.0 литровые атмосферникии на рынок Европы не поставляются, только в РФ и Штаты..., в штатах этот двигатель 170 л.с.

avatar
Kosh_®:

хотя мне кажется официалы заливают не до максимума!"

за всех дилеров не скажу, но мне заливали всегда по max.
avatar
alexij
10 June 2013


VDVFox
Поподробнее?! Только братно все засунуть и показать вам в живую как все было Пролистните всего одну страницу назад, там все мои посты и т.д.
YYYYY
10 June 2013


V
VDVFox:

а поподробнее про косяк в дросселе?

Это не в дросселе косяк, а в мозгах какого - то сборщика)))
Нормальный дроссель, ну можно чистить иногда, как и на всех марках.
avatar
1Sn0wman1
10 June 2013


Заметил такую особенность когда на ХХ даешь газу есть вибрация по кузову в районе 2000-2500 об\мин кто нибудь сталкивался с подобным? и нормально ли это?(пробег 3000)
avatar
v0va
10 June 2013


Nash535
ни разу не доливал. от ТО до ТО.
VDVFox
11 June 2013


да, такая же вибрация, причем на разгоне тоже, а не только на ХХ.
avatar
Kosh_®
11 June 2013


NAVY*

Вы же специалист и знаете что и куда поставляется
Не буду спорить
aleksandr.sp
11 June 2013


При старте двигателя загорается ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ. Это всегда так при подходе очередного ТО?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up