Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
alexij
Я развожу руки. Не хочу нагнетать, но явно эта прокладка находится там где её быть не должно. А где она должна быть, там спрашивается что?
sim47видимо к тому дилеру уже шло пару штук, и в зависимости от того, что пришло раньше - то и поставили.
всё норм, бро!
anktn
Скорее всего, но как при сборке можно было не увидеть пакет в нутри!!?? "чота я очкую, славик!" (с)
Нужно снять ДЗ и проверить наличие прокладки. А то может быть подсос воздуха, если её забыли поставить.
Выкладываю фото, как обещал:
как и предполагали...
с бодуна мастер не вытащил прокладку из пакета. надо проверить стоит ли она на месте сейчас!
anktn
У меня тоже такое подозрение, но я не знаю размеров что бы сравнить. Та котрая нашлась-диаметром около 8 см, диаметр сечения-около 4мм
alexij
Сними ДЗ и всё станет ясно. Делов-то на 30 мин.
Возможно этот пакет с резиновым кольцом одевают на дроссель, что бы во впускной коллектор ни чего не попало при транспортировки двигателя в Россию.
FocusnikII
Я думаю, что транспортируют с заглушками, которые просто так не оставить и не забыть.
NAVY*
5 June 2013
anktn:
|
alexij Может быть это оно!?
|
Нет не оно, там прокладка зеленого цвета и не круглого сечения.
А из фильтра воздушного при его замене не могло прилететь???
alexijА как авто, с такой гадостью, вообще ездило?
alexij
9 June 2013
Удачно лежало и первые 10000км больше 4500 об/мин не крутил. Первый раз, когда произошел затуп, был обгон-и опять удачно зависла эта штука на дросселе, а второй раз-произошло заклинивание самой дроссельной заслоники. Если кому интересно, могу сбросить фото с размерами(приблизительные). Делал со штангенциркулем.
мужики, в этой горе флуда не смогу найти нужное.
Напишите кто нить озыв об этом двигле. Хочу фокус с 2-мя литрами взять, чисто из-за цепи.
Очень хочется мненеи услышать тех кто прошел 30к+
Nash535
Уменя 2л. Нормально все. Только положительные эмоции. 51000 км. Тут пишут только те, у кого проблемы.
Nash535
9 June 2013
1
v0va:
|
Nash535 Уменя 2л. Нормально все. Только положительные эмоции. 51000 км. Тут пишут только те, у кого проблемы. |
А масло не жрет??
ps на данный момент владею приорой, которую хочу отцу отдать. А себе машину присматриваю. на ней за 65к я только ролики с помпой менял на 50тыках, масло от то до то без дозоправок. хочется чтоб на фокусе так же было
Kosh_®
10 June 2013
Nash535
60000км - полёт нормальный - двигло отличное,особенно после прошивки на европейские 163л.с.!
на первых 15 тыс. км съела масло до минимума на щупе, в последующие пробеги между ТО ест примерно пол щупа, хотя мне кажется официалы заливают не до максимума!"
У меня вообще масло не ест. Пробег 27тыщ. Средняя скорость 36 км в час, расход 8. 9.. ! PS
alexij
10 June 2013
Nash535
Просто вы видите флуд, а на самом деле здесь есть отзывы по двигателю и хорошие и плохие. У меня претензий к двигателю нет: масло не жрет, расход бензина приемлемый(заправка только Лукойл и БП). Если бы не этот косяк нашараша сборки, к двигателю претензий нет. Многие запариваются из-за шумной работы насоса ТНВД, но это меня ни сколько не волнует-нормальный ровный рокот. Я намеренно брал авто с 2х литровым двигателем и не жалею об этом. Если не считать этой гадости в дросселе, проблем и претензий к этому двигателю у меня нет. Еще один показатель того, что двигатель удачный: практически полное отсутствие исправляющих прошивок по сравнению с 1.6 литровыми движками. Единственное- приходится следить за тем что бы в баке был всегда бензин-если ТНВД хапнет воздуха, то смерть его неизбежна. Не любит эта аппаратура воздуха внутри.
Nash535:
|
мужики, в этой горе флуда не смогу найти нужное. Напишите кто нить озыв об этом двигле. Хочу фокус с 2-мя литрами взять, чисто из-за цепи. Очень хочется мненеи услышать тех кто прошел 30к+ |
2л, МТ, ТО-3 (45).
Расход масла: 400 гр. до ТО-1, Min на щупе на ТО-2, середина на ТО-3.
Расход топлива (Аи-95, Лукойл, ТНК, Татнефть, последние без малого 10.000 км только на Роснефти): по трассе 6,2 - 7,4.
Замена свечей на 45.000 - настоятельная рекомендация ОФ (на прошлом авто в 1,5 - 2 раза дольше) - показало, что свечи менять надо...
Замечаний по двиглу почти нет, но есть два НО:
- большое количество сажи в выхлопной и на свечах...
- 5 передача не так отзывчива (отклик) как на моем фф1 , 1.8 л., чуть более задемпфирована (замечание не двиглу а к программе).
В итоге
а поподробнее про косяк в дросселе?
Kosh_®:
|
60000км - полёт нормальный - двигло отличное,особенно после прошивки на европейские 163л.с.! |
2.0 литровые атмосферникии на рынок Европы не поставляются, только в РФ и Штаты..., в штатах этот двигатель 170 л.с.
Kosh_®:
|
хотя мне кажется официалы заливают не до максимума!" |
за всех дилеров не скажу, но мне заливали всегда по max.
VDVFoxПоподробнее?! Только братно все засунуть и показать вам в живую как все было
Пролистните всего одну страницу назад, там все мои посты и т.д.
VDVFox:
|
а поподробнее про косяк в дросселе? |
Это не в дросселе косяк, а в мозгах какого - то сборщика)))
Нормальный дроссель, ну можно чистить иногда, как и на всех марках.
1Sn0wman1
10 June 2013
Заметил такую особенность когда на ХХ даешь газу есть вибрация по кузову в районе 2000-2500 об\мин кто нибудь сталкивался с подобным? и нормально ли это?(пробег 3000)
Nash535
ни разу не доливал. от ТО до ТО.
да, такая же вибрация, причем на разгоне тоже, а не только на ХХ.
NAVY*Вы же специалист и знаете что и куда поставляется
Не буду спорить
При старте двигателя загорается ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ. Это всегда так при подходе очередного ТО?