Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2,1M
views
904
members
13,1K
posts

woww.ru
20 Aprilmobile


Всем доброго времени суток! Потеря мощности двигателя, небольшая, но есть, разгон медленнее чем раньше, особенно это заметно на больших скоростях. Пробег 235т, компрессия во всех цилиндрах 11,6-11,8. Форсунки мыл, клапан продувки абсорбера менял, фильтр топливной станции промывал, дроссельную заслонку мыл, давление топлива в рампе при разгоне на больших оборотах 130-140атм. Что можно проверить ещё? Датчики положения фаз могут влиять? Двигатель работает ровно, масло не ест. Единственное моё предположение, это катализатор, по нему горит ошибка (низкая производительность) но сам по себе он целый и чистый, я разрезал коллектор, проверял его состояние. Подскажите, кто разбирается в прошивках, может ли быть такое, что эбу видит низкую производительность катализатора и корректирует смесь таким образом, что бы выхлопные газы были почище, раз катализатор уже не справляется, тем самым из этих корректировок снижается мощность двигателя???
avatar
Vortex
20 Aprilmobile


W
woww.ru:

Подскажите, кто разбирается в прошивках, может ли быть такое, что эбу видит низкую производительность катализатора и корректирует смесь таким образом, что бы выхлопные газы были почище, раз катализатор уже не справляется, тем самым из этих корректировок снижается мощность двигателя???

Может, но не сильно и делает это регулярно. Скорее для мониторинга катализатора. И делает это в обе стороны. Может добавить, а может урезать.
А что в целом с коррекциями? И как проверяли разгон? Чем замеряли?
woww.ru
20 Aprilmobile


Vortex
Разгон только личными ощущениями и секундомером. До 100 км/ч разгон почти как должен быть 9.7 сек примерно (замер по приложению) а вот например 100-160км/ч 15 сек, должно быть 12 сек, 100-180км/ч 25 сек, должно быть 20 сек, 100-200км/ч 47 сек, должно 30 сек.. Вот как то так, замеры провожу по пустой сухой дороге.. В принципе тяга устраивает, но дело в том что она не такая как должна быть.. Очень хотелось бы разобраться в этом
avatar
Vortex
20 Aprilmobile


Если начать с простого - бензин может быть? Фильтр воздушный давно менялся? Или может быть новый слишком плотный? Свечи?
woww.ru
20 Aprilmobile


Vortex
Воздушный фильтр менял прям недавно, ну и на бензине разном пробовал..
dimakarymbek
20 Aprilmobile


Здравствуйте, помогите пожалуйста, авто фф3 2.0 powershift, по симптомам машина при переключении с 1-2 нажинает подрыгиваться , и где то в движении при нажатии на газ начинается треск, машина не тянет, чуть отпускаешь газ поджимаешь сильнее переключается на нижнюю либо сам переключаю и уходит, но когда переключает снова начинается, на любой передаче, по ошибкам только зависание о2 обогащенная смесь и рпм выше ожидаемого, чистил дроссельную заслонку уже, такое поведение когда часика 2-3 покатаешься иногда раньше, на холодную такого нет, 4 месяца катаюсь по диагностам, никто не может сказать в чем проблема и куда копать, кто то говорит тнвд, кто то форсунки, но у нас в городе такие форсунки на стенде не промывают и не проверяют , кто то говорит клапана надо проверить, может нужна регулировка, в общем за 4 месяца уже голова так сильно от этого болит что уже не знаю куда обратиться, на видео снимал поведение, но тут увы выложить нельзя
b4d1k
21 Aprilmobile


dimakarymbek
Похоже на кривые коррекции, форскан есть?
avatar
Vortex
16 hours ago


Камрады, чей отчет на Драйве?
posted image
EVAP клапан Bosch арт. 0280142479
Быстросъёмные штуцеры ROSTECO арт. 20572
https://www.drive2.ru/l/558484013140935501/
avatar
~DimNik~
15 hours agomobile


Vortex
Я ставил разъёмы от ВАЗа, стоят уже больше 6 лет и пережили два клапана.
avatar
Vortex
15 hours ago


avatar
~DimNik~:

Я ставил разъёмы от ВАЗа, стоят уже больше 6 лет и пережили два клапана.

Я спросил - чей это отчет с целью разместить его здесь на форуме не ссылкой, а сообщением. Уверен, что автор из клуба.
А разъемы от ВАЗ имеют номер, чтобы добавить их в сообщение? Если есть выбор - это хорошо.
UPD: сам нашел. Соединитель прямой ВАЗ 1118-1104410-00, 1118-1104410-20.
avatar
СынТерминатора
15 hours agomobile


Vortex
Может это
FOXspb, но его давно на форуме не было...
avatar
Vortex
15 hours agomobile


СынТерминатора
На Драйве статья от 2020 года
avatar
СынТерминатора
15 hours agomobile


Vortex
Чисто теоретически, он мог перестать быть на форуме, но на драйве остался
avatar
Vortex
14 hours ago


avatar
СынТерминатора:

Чисто теоретически, он мог перестать быть на форуме, но на драйве остался

Смысл гадать - я не знаю кто это ни на драйве, ни на ffclub. Видимо придется свой отчет пилить ).
UPD: это fox.spb но тоже давно нет. Ну, и ладно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up