Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,3M
views
668
members
7,7K
posts

avatar
pepa
20 March

-2

avatar
vavazi:

Наверное про мед и дёготь наоборот

Ошибки нет. Эта коробка - большая большая бочка дегтя. И если она так работает замечательно без проблем - это ложка мёда.
Как по мне - очень дорогие запасные части, очень дорогие услуги по ремонту, ОЧЕНЬ маленький ресурс узлов.
Mikron56
20 Marchmobile


Sync77
На машине ездить надо. Если выезжать раз в неделю в магазин, как мой сосед на поло, машине 8 лет, а поменяно все. А если часто ездить на машине, то и вилки не закиснут и все работать будет. У меня 19 года фокус. 1.6/125. Рассыпается сцепа, да фиг с ней, новую поставлю. Не великих денег стоит. Мне проще, свой сервис, все есть.
pepa
Народ кинулся покупать праворукие с Японии. Так вот на райзах например посыпались коробки. Пробеги 20-30-40ткм. Ремонт по мелочи 250, полная переборка 400. И перебирают только в Москве, нижнем и владике.
У меня половина пробега это пробки московские.
avatar
Sync77
20 Marchmobile


Mikron56
У меня пробеги по 35 тысяч в год были. И "сгорел" выжимной. Не думаю, что он закис)
Mikron56
20 Marchmobile


Sync77
Все бывает. Но это же не повально у всех. В 19 году брали 3 фокуса сразу. У меня самый большой пробег, у двух других чуть за сотню. У них даже стиралки нет. И на фокусе 11 года тоже стиралки нет. Не менялось ничего по трансмиссии. Человек машину тоже новую покупал. Правда и ездим все как пенсионеры. Камеры везде, больше 80 не разогнаться. На дальняк если ехать только разогнаться можно. В прошлый четверг проехал почти 2000км с прицепом. 920км в одну сторону. В прицепе не больше полтонны, 120-130 ехал по платке. Х.з, пока не развалилось ничего, езжу. Сцепа новая уже как 4 года лежит, ждет пока поставлю.
Стиралка у меня тысяч с 50 началась. Раз в 3-4тыщи делаю адаптацию, пока работает.
avatar
Sync77
20 March


Mikron56
Я даже с адаптацией не морочусь. Стиралка начинается сама, сама и пропадает. Да и это не часто.

Мне больше всего нравится что её обслуживать не надо вообще между сменами сцепления. Никакой замены масла и фильтров. Махнул сцепу с маслом и катайся. Думаю у многих машина раньше на авито уезжала чем приходил срок сцепления.
avatar
skyrat
20 Marchmobile


M
Mikron56:

Если выезжать раз в неделю в магазин, как мой сосед на поло, машине 8 лет, а поменяно все.


Я выезжаю последнее 5 лет только летом на пару месяцев. Ничего не менял. Не считая расходников.
pauljooy
2 Aprilmobile


Здравствуйте! Фокус 3, 2011 год, 1.6 125 л.с. powershift. Пробег 175 тыс.
Предыстория: надо было ехать примерно 60 км в одну, 60 км в другую сторону. Заправил бензин на заправке, не на той которой заправился всегда.
После приезда домой, коробка стала странно себя вести, не переключает на 4 как я понял, ревёт.
На следующий день утром всё повторяется, заехал на"свою" заправку залил полный бак, проблема ушла, коробка переключается как новая, плавно. Ну думаю, бензин был хреновый.
Весь день всё отлично. На следующее утро( возможно на холодную), опять, плохо переключается, дергает. Остановился, перезапустил двигатель, всё опять илеально и ровно. Подскажите пожалуйста куда копать, масло не менял , купил на пробеге 108 тыс. Сцепление тоже не менялось, блок тсм менял предыдущий владелец. Спасибо!
Vitek_mos
2 Aprilmobile


pauljooy
Это хороший результат для сцепления 11 года. Скорее всего под замену.
Ну либо все же масло потекло. На 1.6 не в курсе, есть ли проблема...
avatar
all504
2 Aprilmobile


pauljooy
Если привязаться в топливу, то можно пригнать за уши теорию о подстройке двигателя под октановое число и из-за плавающих оборотах изменение в переключении АКПП.
Но так-то за 175 тыс пробега, конечно просится обратить внимание на коробку.
pauljooy
2 Aprilmobile


all504
Спасибо большое за ответ, мне больше всего непонятно, почему после перезапуска двигателя всё происходит в норму и целый день всё нормально работает, ведь если ломается что-то физически (сцепление) поломка остаётся всегда или я не правильно рассуждаю?
Kostya2013
2 Aprilmobile


pauljooy
Вы все правильно понимаете, если стык коробки и мотора с низу сухой, то мало вероятно что что-то с коробкой! У меня такие же вводные данные по машине, все норм!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up