Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Ti-VCT
подскажите, а где Вы все это покупали, и где ставили?
У меня от приговорщиков Спринт авто написано:
MACPO
Задняя подвеска: 6 поперечных рычага + сайлентблоки задних продольных рычагов + стойки стабилизатора
SIDEM
сайлентблоки передних рычагов задние - 2шт.
Работы - задняя подвеска 12т.р.
с/б пер. рычагов 3600*2=7200р.
с/р 3000р.
А список родного, который я составлял у меня шарики за ролики заходили, как и цена, там все отдельно...
Korzh Yura
2 March
-2
Добавлю - Ti-VCT если у меня FF2 Restyle 2008 1.8 ко мне Все запчасти, которые Вы покупали, подойдут?
И что значит перепрессовать сайлент блоки, кто можно по подробнее про это рассказать? Кто и как это делает?
И это что, равноценно замене всей задней подвески?
У меня просто родная подвеска прошла всего 100тыс. но уже заднюю подвеску и сайлентблоки передних рычагов задние приговорили, шины стираются.
Если просто задние сайлентблоки перепрессовать, это же не поможет старым сход развальным болтам работать лучше?
Ну и по zzap я весь список Ti-VCT прогнал, у меня получилось не 53т.р. а 37 т.р., что, конечно, вполне приемлимо.
Еще, правда, надо 2 амортизатора задних, я так понимаю заодно поменять... Я передние родные покупал когда один потек родной.
Korzh Yura:
|
где Вы все это покупали, и где ставили? |
Все детали задней подвески я брал в Емексе,
только гайки для Мазда-стоек стаба (с мелкой резьбой), там не было, удалось их найти в магазине CarFat.ru
Ставить лучше в сервисе, который специализируется на фордах, ну или у спеца, который это уже не раз делал.
По поводу перепрессовки сайлентов:
все сходятся, что это норм вариант только для продажи машины, если же для себя - лучше ставить оригинал рычаги в сборе.
OlegArh70
3 March
3
Ti-VCTцитата: |
По поводу перепрессовки сайлентов: все сходятся, что это норм вариант только для продажи машины, если же для себя - лучше ставить оригинал рычаги в сборе. |
Чушь полная. Дважды менял сайлент=блоки, . Хватает примерно на 100т.км, так же как заводских. Зато ценник отличается раз в 5-10. Только делать нужно самому, и руки иметь не кривые. -)
П.С.рычаги до сих пор родные, пробег 300тыс.
OlegArh70
Добрый день. Чьи сайлентблоки ставили?
У меня подвеска что перепресованная, что рычаги майле в сборе отходили по 80т.км
OlegArh70
serg1983
В шапке указано, что сайлентблоки нормал но не встают и требуют доработки а ля колхоз. Это так или в шапке дезинформация?
Offmax
4 March
mixpetroff
дезинформация. У меня по второму разу надежно зашли, и ходят
mixpetroffшапка писалась 15-20 лет назад, за это время много воды утекло,.. и я не зря писал про прямые руки, нюансы там действительно есть. Не все сайленты долго ходят, и прессовать их нужно с правильной стороны т.к они имеют форму конуса, а подпружинные рычаги даже при правильной запрессовке выдерживают без применения сварки лишь 2-3 замены(300-400т.км). У меня они подходят к этому рубежу, и я уже взял себе с разборки хорошие оригинальные рычаги с разбитыми сайлентами по 600руб за 1 шт. под следующую замену
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19750233)
mixpetroff:
|
OlegArh70 serg1983 В шапке указано, что сайлентблоки нормал но не встают и требуют доработки а ля колхоз. Это так или в шапке дезинформация? |
Если все выпрессовать грамотно ( в нужную сторону некоторые сайленты), и также запрессовать никакого колхоза не надо
В подпружинных подскажите в какую сторону выпрессовывать,мои горбатые технороты требуют замены,давно были куплены сайлентблоки RBI,попробую их поставить.
Какие самые хорошие саленблоки в подпружиный рычаг есть на данный момент
misamizuhin:
|
Какие самые хорошие саленблоки в подпружиный рычаг есть на данный момент |
Я ставил masuma,80тыс отбегали
также и у меня.. масума ездили 3 года и 80ткм и все... и rbi по моему так же отьездят... так что смело можно пресовать... иногда делаю пару точек сварки и будут ездить даже если слабенько... бутылочка... водичка... и вуаля...
technics1:
|
В подпружинных подскажите в какую сторону выпрессовывать,мои горбатые технороты требуют замены,давно были куплены сайлентблоки RBI,попробую их поставить. |
штангелем диаметр посадочного места в рычеге замерь, и выпрессовывай в ту сторону где больше
подскажите, поможет ли перепрессовка задних сайлентов как альтернатива смены всей задней подвески чтобы исправить ситуацию с жором шин ( вот фото:
Летние шины ч.3 ?
вроде болты сход развала и сайлент блоки не имеют друг к другу отношения же?
Korzh Yura
где вы и где я , не все в Москве живут-)
от жора шин поможет, если стоят оригинальные рычаги с неразбитыми посадочными местами и пробег действительно 100тыс, с большой долей вероятности достаточно будет поменять с/блоки в подпружинных и костях(кости можно и новые купить, они не дорогие, Сидем к примеру), ну и болты скорее всего понадобятся, если их не смазывали раньше, вряд ли они открутятся.
Я полный ноль во всем этом. все стоит родное, машина испанская, из салона, 100тыс тоже честные, но машина 2008 г.в. (17 лет)
что такое с/блоки в подпружинных и костях - 2 вида сайлент блоков?
мне сказали сайленты задние передних надо менять и всю заднюю подвеску в салоне.
есть коды того что надо купить?
И есть ли какая нибудь подробная инструкция, как именно это сделать с умом ( перепрессовку) чтобы кому то это показатьь, чтобы кто то взялся?
Или в москве нет прямых рук ни у кого, поэтому не стоит?
Korzh Yura
Если полный ноль то лучше найти сервис в Москве кто этим займется. Либо начинайте читать эту тему с первой страницы если хотите сами разобраться и сделать своими руками.
Offmax
5 March
2
Korzh Yura:
|
есть коды того что надо купить? |
есть, ищите в теме
цитата: |
И есть ли какая нибудь подробная инструкция, как именно это сделать с умом ( перепрессовку) чтобы кому то это показатьь, чтобы кто то взялся? |
фото перепресовки есть в теме
если хотите чтоб вас научили, приезжайте в живую покажу) чего то расписывать просто лень всем тут уже, одни и те же вопросы каждые 1-2 месяца
Korzh Yura
В москве врядли кто возьмется перепрессовывать с/б, возни много, а выхлоп сомнительный, для сервисов проще и быстрее поменять сразу рычаги. Тут весь смысл заморачиваться если своими руками делаешь.
Korzh YuraДруг, вот возми и не делай моск. Тыщу на 150 хватит
https://www.avito.ru/novoivanovskoe/zapchasti_i_...sharing
Бабочки только докупить надо будет.
serega836:
|
Korzh Yura весь смысл заморачиваться если своими руками делаешь. |
Это нужно в шапку добавить с восклицательным знаком
Простой расчет, сайлентблок хорошего качества на кость стоит в среднем 500р это уже 1000р на рычаг, сервис в зависимости от жадности за перепресовку возьмёт от 500-1000р, новый нормальный рычаг можно найти по цене от 1500р и где смысл этих действий.
С серпом, более выигрышная ситуация, но не на много.
самое выгодное мероприятие, это замена сайлентблоков в подпружинном рычаге, при условии, что он в хорошем состоянии.
С продольным рычагом тут всё понятно, можно не обсуждать )
Ещё раз, расскажите для тупых плз, сколько всего сайлентов надо перепрессоваэывать или заменять с деталями на задней подвеске у Форда?
Korzh Yura:
|
Ещё раз, расскажите для тупых плз, сколько всего сайлентов надо перепрессоваэывать или заменять с деталями на задней подвеске у Форда? |

Шесть рычагов
Два сайлентблока в продольный рычаг
Желательно комплект болтов.
Offmax
6 March
Korzh Yura
всего с обоих сторон 14 сайлентблоков (7 слева, 7 справа)
два в "костях", два в "подпружинном", два в "серпе". Один (бабочка, самый большой сайлентблок) в продольном
перепресовываются бабочки, а остальные три рычага как финансы позволяют: можно пресовать, можно в сборе сразу купить
Korzh Yura
6 Marchmobile
-2
Вопрос - то что купил уважаемый вот тут:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19758015)это все подходит для ff2 restyle 2008г.в.? Рычаги гнутые.
P.S. у меня нет никаких симптомов о которых здесь говорят комрады - ничего не стучит и задницу никуда не кидает.
Но - шины стёрлись новые за 3 года и всего буквально за 10т км буквально вот так
Летние шины ч.3