Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
b4d1k
11 September
bombaster88
У меня тоже, я и говорю что 8 мало) Самый идеальный вариант не замер компрессии, а замер % утечек газов. Вот у меня он был в зелёной зоне, что означает збс. После него можно не делать компрессию, мне сказали что это типо точнее
artur06011988
11 Septembermobile
-1
777alik777
777alik777
Вы решило проблему мой тоже так работает ошибка нет халодни время идёт хорошо как нагревает тупит и калектор нагривает до красной
b4d1k
11 September
artur06011988На двушке 3 поколения 12 компрессия вроде, 14 и выше это не на этот мотор) На 2-х фокусах компрессия под 18. А раз у тебя перегрев коллектора и какие-то проблемы, сомневаюсь что компрессия правильная) Не видел GDI двушек с компрессией 14+
И разве в 2017 году были GDI двушки? Это вроде уже рест кузов же
UPD. Выше я писал про АГЦ (Анализатора Герметичности Цилиндров).
artur06011988
12 Septembermobile
-1
Да рестайлинг 2.0 халодни время тиянит как огонь как нагривает тупит а калектор где катализатор красный станит
СынТерминатора
12 Septembermobile
b4d1k:
|
И разве в 2017 году были GDI двушки? Это вроде уже рест кузов же ] |
У американцев и на ресте двушки были
СынТерминатора:
|
У американцев и на ресте двушки были |
И в России тоже. В комплектации Тренд, в кузове универсал и на мкпп.
b4d1k
12 Septembermobile
СынТерминатора
Я видел только седаны для силового блока, но это такая редкость, что даже не предполагал
artur06011988
У меня при гонках температура по лямбде может в пике подняться выше 900 градусов, до 920 максимум видел. Но коллектор не красный. Ищи в чем дело
цитата: |
У американцев и на ресте двушки были |
До конца 19 года, потом модельный ряд сменился на 4 фокус
artur06011988
14 Septembermobile
-2
Дачик кислород он так должен работать?
Фф3 рестайлинг 2.0 л тияго нет машину и ошибок нет
artur06011988
А LTFT STFT сколько показывает на ХХ?
artur06011988
Топливная коррекция долгосрочная и краткосрочная. Без фар, кондея и прочей ерунды. Тупо завёлся, прогрелся и посмотрел.
Всем привет. Focus 2.0 XQDA 11г, Power shift. Пробег 360.000. Всё началось с того, что в один весенний день, в машине на ходу в 15-20км/ч загорелась лампочка сервиса и машина тарахтя и с рывками заглохла на ходу. Топлива в баке больше половины. При нажатии на кнопку старта отчётлива слышна работа бензонасоса. Компьютер выдал следующий список ошибок: P008A Low Pressure Fuel System, P0172 - System Too rich bank, P2195 - O2 Signal Biased, U0109 - Lost Communication with Fuel и т.д.. Постояв пару дней, отсоединил клему на 5 мин. Машина завелась как в ни в чём ни бывало. Поездила так неделю, через неделю снова ошибка, но уже при старте авто, машина заводиться, тут же начинает задыхаться, обороты прыгают, на газ почти не реагирует, но сели быстренько включить передачу и начать движение активно поднажимая педаль газа, машина подхватывает нормальную работу и едет без всяких проблем. В таком режиме мне удалось проездить несколько месяцев и тысяч 7 км. Самое странное что уменышился расход , на трассе сейчас комп показывает 4,6 литра при кресейрской в 90-100. Хотя минимально возможная по паспорту 5,6. Субьективно и расстояние, которое я теперь проезжаю на одном баке увеличилось на 100-200 км. В какой-то момент лампочка сервиса сама погасла, но недавно опять появилась. На днях поменял бензонасос в баке, а затем ТНВД. Ситуация никак не поменялась, машина заводится. Работает на холостых секунд 15, а потом задыхается и глохнет. Форскан сейчас выдаёт 2 ошибки: P2195 и U0109. Почитал форум здесь и добавил в форскан приборы как у знающих людей. Помогите интерпретировать показания, куда дальше двигаться, что проверить/менять.
Так навскидку не скажешь ничего, но раскорячило её по коррекциям знатно - долгосрочная -25%, а краткосрочная +53%, такое ощущение, что то появляется, то пропадает большой подсос воздуха.
Vortex
Скажите, а давление в ТНВД (FRP 4980) - это выше или ниже нормального?
dmb82:
|
Скажите, а давление в ТНВД (FRP 4980) - это выше или ниже нормального? |
FRP_DSP - требуемое давление
dmb82
10 October
Vortex
Просто если я правильно перевожу в бары, то получается 49 бар давление? Читал на форуме что в районе 20 бар должно быть. Фишка в том что и старый и новый тнвд показываюь приблизительно такие же параметры. Или я неправильно интерпретирую?
Vortex
10 October
Диапазон от 20 до 140 Бар, а сколько нужно в конкретный момент - это FRP_DSP
По параметрам в форскане получается что и старый и новый тнвд работают в рабочем диапазоне давления. Значит они исправны? Но при этом машина глохнет. Куда смотреть, что искать?
Может сама лямбда глючит.
dmb82
А почему обороты просит 900? Что за прошивка?
Vortex
11 October
b4d1k:
|
dmb82 А почему обороты просит 900? Что за прошивка? |
Потому что температура ОЖ судя по скриншоту 26 град - холодный мотор.
b4d1k
Да, мотор холодный. Больше минуты машина не работает. Прошивка стоит родная. Зимой начала подглючивать меди система родная, по моему что-то с блютусом было. Нашёл прошивку какую-то типа официальную. Через флэшку обновился. Проблема с медиа пропала. Я так понимаю что ошибка U0109 именно с этим обновлением я связана. Читал о ней здесь.
dmb82
11 October
цитата: |
Может сама лямбда глючит |
Лямбда менялась весной 21 года на бошевскую.
Задняя лямбда не менялась никогда. ))
Я правильно понимаю что система впуска и выпуска паров из бака абсолютно не работает?
Я ещё кручу в голове как со всем этим ещё типа расход упал когда последние пару месяцев ещё ездил? По трассе 4,6 литра показывал.
Vortex
11 October
dmb82:
|
Я правильно понимаю что система впуска и выпуска паров из бака абсолютно не работает? |
В текущий момент не работает, но и двигатель не прогрет. В динамике смотреть надо.
dmb82:
|
Лямбда менялась весной 21 года на бошевскую. |
Может уже сдохла. Ошибка все-таки по лямбде. Слишком низкий/высокий/смещение сигнала - это вне рабочего диапазона. С высокой степенью вероятности датчику поплохело. Как минимум проверить стоит.
ergoproxy96
14 Octobermobile
-1
Здравствуйте, столкнулся с новой проблемой плавающих оборотов на холостых, фокус 3 2.0 прошивка на 170 сил оригинальная, при резком торможении обороты падают до 550 и сопровождаются небольшой вибрацией, потом восстанавливаются до 720-780 и скачут в этом диапазоне, форсканом в движении вот такие показания