Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
b4d1k
Ну так вот он всегда давит на максимум - 600-650 кПа с этой ошибкой (так утверждают те, кто разбирался).
b4d1k
2 Julymobile
Vortex
У меня с ошибкой зимой и 550 было. Не знаю, я как евап на нормальный поменял, он стал давить меньше, но все равно под максимум он не давил. Типо просит 580, то давит 600, просит 630, давит 650. Хотя бывало давил и 740 пару раз, может больше, замечал пару раз. В работе с ошибкой и без разницы по давлению не заметил. Говорят пин, которого не хватает просто диагностический и на работу не влияет.
ergoproxy96
2 Julymobile
Vortex
Может быть из за этого расход 1.0 без кондея?
Или какие то другие причины искать
С чего начать вообщем можете подсказать?
b4d1k
2 Julymobile
ergoproxy96У меня висит ошибка, но расход без кондея 0.8, раньше вообще 0.6 стабильно был на этой прошивке. Потом что-то сломалось и поползли коррекции. Скачай форскан и выведи параметры, посмотри что хочет мотор и что даёт. Если ты сбрасываешь параметры обучения двигателя и у тебя сразу лямбда видит смесь 16, то это подсос.
У тебя не такая плохая смесь, чтобы выдавало ошибку. Поэтому тебе надо смотреть датчики, а не ошибки. Советую CarScanner заменить на ForScan. И вывести что-то похожее. Смесь, лямбду, коррекции, давления топливные, расход воздуха, евап
b4d1k
Попробую сегодня, с телефона подойдет forscan?
ergoproxy96
Пойдет с телефона
b4d1k
2 Julymobile
ergoproxy96
Конечно, я скрин с магнитолы скинул, она аналогична телефону.
Vortex
Ты был прав, напряжение постоянно пытается упасть на аккуме. С утра на зажигании было 11.2 В, а когда заводился упало до 9.9. В итоге когда напряжение поднимается - падает расход и коррекции, когда обратно падает - все растет. Иногда поднимается до 14, а так постоянно держится где-то 13.5-13.8. Заказал новый аккум форд 2375059 60А 590 пусковой, сильвер кальций, посмотрим что изменится.
ergoproxy96
2 Julymobile
VortexНе смог найти как вывести все данные, вывел вроде наиболее важные, там еще какие то тесты есть, и калибровки, что то из этого нужно?
Еще произошла ситуация , пока сидел разбирался расход показывал 0.8 в час, решил включить кондиционер, и машина как будто заглохла, ну на щитке загорелись лампы, а потом сама завелась, дальше пробовал включать и выключать такого не повторилось, что это может быть?
ergoproxy96
Воздух 2.23 - мало. При этом неисправный MAF склонен к завышению. Смотри впуск за MAF - магистраль EVAP, дроссельный патрубок и т.д.
Заглох от нагрузки. Жара, давление естественное в системе в районе 7-8 Бар.
Vortex
Евап клапан только поменял, трубки к нему идущие продувал когда менял абсорбер, дроссельный патрубок тоже снимал когда менял клапан, как новый выглядит, заслонку дроссельную мыл, тоже чисто все, прокладки впускного коллектора менял когда менял клапан pcv, что еще там смотреть даже не представляю
ergoproxy96
Патрубок маслопомойки и верхний штуцер на гофре фильтр-дроссель, с зелёными кнопочками
ergoproxy96
2 Julymobile
PapaJohnsonМаслопомойка тоже новая, все патрубки продул какие увидел
Сейчас сделал сброс самообучения, после такие получились параметры
Особой разницы не заметил, единственное что аккум напряжение на 14 держится, а до этого было 14,5 где то
С кондеем расход воздуха 3,5г
b4d1k
3 Julymobile
VortexЗаменил АКБ на новый, на старом заряд показывал 0%. Когда напряжение уходит в минус - получается минусовая коррекция, дошло до -7, когда напряжение в плюсе, то коррекция держится -5 -3, иногда уползает до 0, при активной зарядке аккума. Он зарядился до 100% и показывает где-то 3 ампера, причём не важно есть кондей или нет. При заряде около 80-88% в минуса коррекция улетала, сейчас около -3 без потребителей держится. Скорее всего надо ещё покататься и машина адаптируется. Сброс BMS делал форсканом, аккум по конфигурации 60А 590А. Походу коррекции сильно зависят от включения гены. Если напряжение выше 12.4, около 13.8, то коррекции около -3 -1.56%. Это нормально или я что-то недоглядел? И очень смущает отсутствие напряжение сети и гены выше 14.2. Все включал, не получается получить 14.5, даже при зарядке 13.8 - 14.0. Ну и расход перестал прыгать +/- 0.3 л, стал либо ровно, либо +/- 0.1 л. На хх при выключении зарядки стабильно стал 0.7 л. Без фар, кондея и музыки на мафоне.
Vortex
3 Julymobile
b4d1k
У меня коррекции не зависят ни от чего. Зимой больше в минус, летом, особенно в жару, меньше. Включение кондея дает примерно +2%. Всё. И так с салона.
ergoproxy96
Маслопомойка с патрубком менялась или без? Короче что-то мне все это напоминает мою историю с топливными форсунками) и историю поиска этой жопы) и ошибка 0171 и впуск весь герметичен и лямбда новая, и гофру на выпуске я поменял, и нихуа ниче не изменилось)
PapaJohnson
С патрубком и клапаном, а что с форсунками было?
ergoproxy96
Посмотри у меня в профиле в сообщениях, я чёт ссылку не могу вставить. Начало истории на 410 странице этой темы. Короче форсы засрались, помыл - прошло. Но поиски заняли пару месяцев. Помыл просто уже от безысходности, помогло. Но там коррекция была +29.6
VortexПрикольно, тогда оч странное поведение у меня. Расход зависит от Напряжения сети
очень странно, я думал стехиометрия влияет, а нет) ну и если вентилятор работает, то напряжение не хочет падать и расход больше даже на 100% зарядки
b4d1k
Расход зависит от нагрузки на генераторе. Если авто работает от АКБ, а генератор не нагружен, то и расход меньше. Смотреть нужно не только напряжение, но и потребляемый ток (BAT_CURRENT). Но, на топливные коррекции это существенно никак не влияет.
PapaJohnson
У меня тоже такая коррекция была, поменял клапан евап, а перед этим форсунки мыл, не помогло) вроде как советуют их поменять
ergoproxy96:
|
вроде как советуют их поменять |
Тот, кто советует их поменять возьмется их поменять?
b4d1k
3 Julymobile
Vortex
Да, заметил, что коррекции к -3.12% вернулись. Видимо в чем-то другом было дело. Грустно, конечно, что минус не сильный, но в целом динамика вернулась, расход упал, можно выдохнуть. Ну я смотрю ток, даже когда отрицательный, перестали коррекции падать. Но они падали, когда впуск был 64 градуса, а сейчас на впуске всего 35. Это должно влиять, тк смесь разная получается, но наоборот. Когда холодно смесь наоборот в минус уходит же. Просто мне кажется, что найти причину почему у меня не -7, а -3 просто нереально
Vortex
Ну вообще да, это мне моторист подсказал который на диллере раньше работал, постоянно фордовские моторы перебирает, говорил на Мондео была проблема что расход был большой, потом поменял форсунки и стало все ок, да и вообще говорил что химией мыть их было не особо полезно
b4d1k
3 Julymobile
ergoproxy96
Я мыл форсы в 2бро напротив ривьеры, не скажу что ничего не поменялось (мотору 50к всего было), но таким образом откинул необходимость потом перебирать этот вариант. У меня тогда был подсос, но все равно по динамике стало чуть получше, но коррекции не ушли. Это стоит недорого, можно попробовать. В идеале залезть эндоскопом и посмотреть что по состоянию внутри.
b4d1k
Да я тоже промывал химией, вроде тоже динамика улучшилась, но мне кажется это из за того что мы химию еще и в бак залили
b4d1k:
|
Да, заметил, что коррекции к -3.12% вернулись. Видимо в чем-то другом было дело. Грустно, конечно, что минус не сильный, но в целом динамика вернулась, расход упал, можно выдохнуть. |
Вот и замечательно. Сейчас по такой жаре только и искать мелочи.
b4d1k
3 Julymobile
Vortex
Ну с одной стороны да, с другой стороны все равно гложет. Чем больше бенза в баке - тем больше минус. А как ты решал, когда были коррекции -5? Нашел, что сначала было -5, а потом спустя время ушло до -12. Вчера на 3/4 было -7, сегодня пол бака -3. Может тут связь какая-то есть, иначе не могу объяснить прыжки LTFT, при том что STFT обычно в минусе
Vortex
3 July
b4d1kНичего не делал, просто наблюдение. Если требуется много и долго держать STFT отличный от нуля, его значение переписывается в LTFT. При правильной работе STFT должна быть в нулях +/- 2-3%. Если у тебя STFT прыгает, то значит система еще не адаптировалась, если это продолжается очень долго, то нужно искать факторы, которые мешают системе прийти в стабильное состояние.
Отстань от машины хотя бы на пару полных баков бензина. И желательно одной марки и с одной АЗС. Покатайся на разных режимах. Там видно будет. Постоянно делать сбросы и тут же смотреть - не дело.
Набросай в форскане набор PID-ов и просто в поездках иногда записывай данные и сохраняй в CSV. Их потом можно в Екселе смерджить, построить графики и сравнить, в т.ч. с другими. Для удобства работы в ексель, чтобы количество столбцов совпадало я предлагаю свой набор. Там не все нужно, но просто так удобно работать и сравнивать в т.ч. с другими авто.
Мой набор PID-ов:O2S11_CUR(мА)
O2S12(В)
LONGFT1(%)
SHRTFT1(%)
RPM(об/мин)
ECT(°C)
EQRAT11_CMD(:1)
EQ_RAT11(:1)
EVAPCP(%)
MAF(г/с)
AAT(°C)
IAT(°C)
ACP_PRESS(бар)
FLP(бар)
FLP_DSD(бар)
FRP(бар)
FRP_DSD(бар)
VSS(км/ч)
ACC_CMD
VPWR(В)
FANDC(%)
x
b4d1k
3 Julymobile
Vortex
Не, я сбрасывал как раз когда заправился, пол бака только проехал. Я всегда заправляюсь на одном газпроме G100. Тоже думаю, что надо дать ему время подстроиться. Плюс у меня пробеги малые, поездки по 2-3 км 3-4 штуки в день и пару раз в неделю большие по 10+ км, а вот в выходные я по 200 км езжу и скорости там другие, думаю надо катнуть по трассе и будет видно. Вообще не сторонник постоянно скидывать КАМ. Спасибо, буду наблюдать, пока работает, пусть работает) 1,5 года мучений, устал уже просто. Хочется получить результат и забыть, как страшный сон. Вчера была надежда на это)
Вот за набор PID отдельное спасибо, попроьую записать, чтобы было с чем сравнить. Свои просто в конец добавлю.
У меня машина безкат евро 2, вторая лямбда скорее всего будет постоянно 0.45 показывать. Попробую, надеюсь получится узнать в чем дело)
b4d1k:
|
У меня машина безкат евро 2, |
С этого надо было начинать. Не стоковая прошивка Евро2 без ката, а сравниваем со стоком Евро5. Сову на глобус, как говорится. Вот, твой Евро2 и льет тебе топливо в плюс - вопросы к автору прошивки ). И расход больше на хх и т.д. Дальше можно не копать, тему можно закрывать.
3 people online