Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

BAS99
18 December 2023


цитата:
Подскажите

А если через бортовик отключить есп - как оно будет?
Kostya2013
19 December 2023mobile


Aleksei319
Сход развал делал?
Aleksei319
19 December 2023


K
Kostya2013:

Сход развал делал?

Да. Думаю что сцепа полетела на непарные передачи
Kostya2013
19 December 2023mobile


Aleksei319
А что за ошибка по АБС, руль выставляли?
oiv88
26 December 2023


Привет всем!

Фф3, павершифт, 105, 1.6.
При разгоне при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 передачи происходят провалы (на видео видно). В чем может быть проблема?
Машину заглушил, завел, поехала нормально дальше … после некоторого простоя ситуация повторилась. Началось хз с чего, ошибок не выдает, ранее на диагностике похожая история также ничего не показала… Может кто встречал подобное? В чем может быть причина?

https://disk.yandex.ru/i/Tw49xpoVWK_e5Q
joel_casamajor
15 Januarymobile


Привет всем подскажите фф3 по очереди вылетают датчики акпп oss iss1 iss2.проводку смотрели на обрыв она целая подкидывал другие датчики машина ездит какое-то время потом все повторяется .может кто сталкивался с такой проблемой
avatar
АНДРЕЙ1973
15 January


J
joel_casamajor:

Привет всем подскажите фф3 по очереди вылетают датчики акпп oss iss1 iss2.проводку смотрели на обрыв она целая подкидывал другие датчики машина ездит какое-то время потом все повторяется .может кто сталкивался с такой проблемой

ну если реально все, что написано проверено, то подкиньте тсм. какое-то время, это какое?
joel_casamajor
15 Januarymobile


АНДРЕЙ1973 где-то неделю катался ошибок по tcm нет
avatar
АНДРЕЙ1973
15 January


joel_casamajor
ну если ошибок нет, то тсм.
avatar
Gangstaclub
28 Januarymobile


Добрый день! Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание при покупке комплекта сцепления Powershift.
Как я понимаю есть 3 типа:
- Восстановленное
- Китайский LUK
- Оригинальный LUK
Кто может подсказать в чем разница? Какое сцепление брать и на что обратить внимание при покупке и установке?
avatar
Серый
28 Januarymobile

1

Только не востановленое
avatar
СынТерминатора
28 Januarymobile


Gangstaclub
Китайский luk, пока себя плохо не показал, кмк, можно брать
acter77
2 February


Добрый вечер! фф3 1,6 105 ПШ пробег 233т.км (замена сцепы была на 75т.км, на 190 т.км заменен тсм на 105). Подскажите, может кто сталкивался:
- проблемы начались неделю назад
- утром на холодную машина едет без всяких проблем, хоть весь день, НО стоит ее заглушить хотя бы на 10 мин и поехать вновь, могут появится два вида неисправности:
1. если двигаться на любой передаче, при равномерной езде (когда на тахометре например 2500), при отпускании педали газа, обороты двигателя падают в диапазон 1000-1200 с небольшим подёргиванием, и при нажатии на газа возвращаются к 2500 с небольшим толчком. По ощущениям в это время передачи не переключаются, а как будто происходит выжим сцепления
2. все тоже самое что и в п.1 вдобавок нет 3 и 5 передач, 4 и 6 включаются с провалами-рывками + режим S не отображается, задняя передача есть

Эти неисправности самоустраняются путем неоднократных запусков и остановок двигателя (2 - 5 смотря как повезет), ну или до полного остывания машины - утром
dore0013
13 Februarymobile


. Сальник коленчатого вала задний FORD 1131305 Сальник первичного вала FORD 5297669 Сальник первичного вала (меньший) FORD 5297670— подскажите информация актуально? В шапке нашел только каталожный номер первичного вала большой….
sarioglomax
17 February


Всем привет, ребята подскажите пожалуйста название последней прошивки для TCM, фокус 2016; 2.0 бензин; Американка
1romale1
18 Februarymobile


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста- акпп FN1P-7000-BA стоящая на форд экоспорт взаимозаменяема с акпп BV6P-7000-CC Форд фокус 1.6??? (Имеется ввиду внутренности акпп а не прошивка и т.д.) Визуально эти акпп одинаковы
alexandrbaev53
19 Februarymobile


Доброго времени всем! Ребят подскажите пожалуйста, какой минимальный остаток по сцепе на ПШ, и изнашивается оно равномерно или каждый диск по разному? Делал адаптацию, но не прошёл, написал остаток: по валу А 22,8, а по валу Б 4,22 при минимальном допуске 6.
avatar
Fodik
19 Februarymobile


alexandrbaev53
Когда адаптация не прошла эти значения не отображают реальность. И это не остаток сцепления, это ход вилки до начала схватывания.
alexandrbaev53
19 Februarymobile


Fodik
А температура окружающей среды может влиять на работу ПШ или ТСМ. В холода (от -5) машина едет без проблем и пинков, а когда становится теплее начинает мозг выносить (то включится без проблем, то S пропадает, то дёргается на переключения). Просто обращался уже к 4 диагностам, двое из них приговорили блок ТСМ, третий приговорил вилку А и последний приговорил сцепу. От чего отталкиваться, я уже весь мозг сломал (цены космос)
avatar
Fodik
19 Februarymobile


alexandrbaev53
Температура нет. Исправный авто работает при любой температуре. Номера ошибок какие, от этого и отталкиваться.
alexandrbaev53
19 Februarymobile


Fodik
Ошибку выдаёт Р0902, ещё ругается на лямбду первую (но думаю она не при чем) как быть, направте в нужное русло. К чему тянуться для замены? Причем на холодную делаешь диагностику, даже в архиве памяти ошибки нет.
avatar
Fodik
19 Februarymobile


TCM скорее всего
vitalikvolga
19 Februarymobile


alexandrbaev53
Ошибка гласит "низкое НАПРЯЖЕНИЕ в цепи...", и значит большая вероятность что вилка здесь не при чём. Посмотрите на наклейке нлмер ТСМ, если последние цифры не 105, а 498, 100, 101 и тд - то меняйте тсм. Ещё как вариант - поставить временно заведомо исправный.
avatar
firesanek
20 Februarymobile


1romale1
Корпуса разные, нутрянка одна
1romale1
20 Februarymobile


firesanek
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста поподробнее- просто по фото кпп в сборе отличается только верхний кронштейн и маркировка на фото. Это для мотора 1.6
Alex2323
21 February


Добрый день! Машина 1.6 17 года, пробег 65. Обратил внимание на некую задумчивость при переключении с 4 на 5 ( как будто кто-то придерживает машину в момент падения оборотов и тут же отпускает), если давить в пол или наоборот слишком плавно разгоняться, то момент сглаживается. Пора делать адаптацию?)
dore0013
21 Februarymobile


Кто ставил китайский комплект сцепления luk 602000800 … подскажите из двух комплектов какой орегинальный фото прилагаю: первый комплект
posted imageposted imageposted image

И фото второго комплекта тоже Китай
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
СынТерминатора
21 Februarymobile


dore0013
Верхний оригинальный
avkgor
22 Februarymobile


здравствуйте добрые люди, вопрос поднимался на просторах, но ответа не нашел, появился скрежет в коробке, при понижении передачи, сначала редко, но после недели на малых скоростях чаще при переходе с 3 на 2 постоянно(звук похож на тот, что на механике с недовыжатым сцеплением включаешь передачу) данные звуки появились после замены сальников и заливки нового масла, диагностика никаких проблем не выявила, сцепление по показателям в нормальном износе, все иные блоки работают в штатном режиме, ошибок нет, фф3, 2011 год, пробег 139, сцепление меняли 10тысяч назад. буду благодарен за конструктивные советы
Vitek_mos
22 Februarymobile


avkgor
Тррр звук есть? Синхронизатор тогда.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up