FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Прошелестил сообщения с измерением уровня масла по щупу, но именно ситуации как у меня не нашел на нескольких стр
1.8л 218т км пробег. На этих выходных, перед поездкой измерил уровень на ровной поверхности, рисками к лобовому, показывал 1/2 щупа(на холодную), прям по середине, проехал 240км, в понедельник утром также замеряю уровень(на холодную), щуп сухой( со 2, 3, 4 раза, так ещё и подождал после первого вытаскивания чтоб "стекло", масла нет, щуп абсолютно сухой
Думаю странно, мол съел за 240км ~400мл или больше, подумал хрен с ним, долил около 500мл
Подождал, замерил, ну кончик стал мокрый думаю ну знач масло есть можно ехать, в конце дня ещё долью, поехал на работу, приехал, поздно ночью вышел опять же замерить на холодную
Достаю 1 раз уже весь в брызгах, достаю второй раз, щуп показывает максимум уровень, да ёп*** как это работает, масло меняно 2т км назад
Что это может быть? Или это нормальная практика, просто с таким столкнулся первый раз
fallxy
есть такое. Достаешь щуп, протираешь, вставляешь обратно и прокручиываешь 2 раза. Вот потом и смотри уровень. Так он более или менее постоянен. Я так делаю, иначе рандом.
sandrey123
Так проблема в том, что на 3 4 разы я так и делал, был щуп сухой) в этом и ступор, что при всех манипуляциях с поворотами, с рисками в разную сторону я все это делал)
ВладимирВарвин
20 June 2023
fallxy
щуп очень чувствителен к уклонам площадки, на которой стоит машина. Нужно проверять на одном месте.
Замирович
22 June 2023mobile
fallxy
Вынимает, протирает вставляешь до упора, делаешь один оборот и вынимает. Можно пару секунд подождать когда вставил. Всё. Третий год машина на такой проверке ни разу не ошибся. Даже ради интереса первое время проверял каждое утро в течении 5ти дней.
Serya82
25 June 2023mobile
fallxy
Советую при замере масла(особенно на горячую открывать заливную пробку на клапанной крышке. Проверено лично. На спор даже деньги выиграл, когда измерив на горячую был щуп сухой, а при открывании крышки и при повторном замере уровень появлялся. Думаю, что как-то с вакуумом связано, чтоб при запуске в блоке уже было масло.
wadiq1997
10 July 2023
-1
Всем привет, помогите советом где копать) мотор 1.8 мкпп ib5 - пробег 145к
Поменял коробку с удлинённой ГП и изменёнными передаточными.
Суть такая, едешь на 4 мотор крутится до 5000 и выше легко а вот на 5 передаче максимум 4300 и скорость 165-170 и всё дальше ни в какую хоть с горки хоть нет. На предыдущей коробке такого не было, разгонял до 180 мотор почти в отсечке был.
Вопрос такой, может ли это быть из-за смены ГП и передаточных, возможно комп не правильно считывает скорость?
Или искать проблему в моторе?
Фото изменений приложил:
Vortex
10 July 2023
wadiq1997А если на 4-й до 6000 крутить, а потом на 5-ю, держит скорость или проседает? Скорее всего мощности мотора на стоковой прошивке не хватает такую длинную 5-ю передачу тащить.
По 1.8 мотору тема отдельная:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Новичок:
|
Здравствуйте. Прошу помощи. Пробег 255 т. Потек антифриз, основательно. Похоже на то, что сгнила какая-то заглушка в головке. "Какая-то", потому что продавец запчастей в каталоге ее не находит, хотя разбирается в запчастях неплохо, даже хорошо. Находит другие для этого мотора: сверху, где свечные колодцы слева; справа, где ремни и цепь ("справа", "слева", указываю походу машины). Слева, со стороны воздушного фильтра, не находит. Помогите информацией: что за заглушка, диаметр?Вот из этого отверстия и... |
Всем привет.
Захожу раз в сто лет, забыл отписаться.
Да, это потекла прокладка.
Произведена замена фланца (какой-то за 2000) и прокладка.
Вот уж год почти прошел, все ок.
Всем спасибо)
Всем привет.
Возникла такая проблема: троит на горячую на холостых.
Сканер показывает пропуски зажигания в 3-м цилиндре примерно 13%. Менял местами катушки и свечи - все равно проблема в 3-м, следовательно, катушка и свеча в норме. В чем может быть проблема?
u041348
30 October 2023mobile
denism300
Проводка к катушке, клапана-компрессия
u041348
Проводка визуально целая, но, это, конечно, не показатель исправности.
А если бы была бы проблема в компрессии, то на холодную, по идее, должно было быть еще хуже, т.к. зазоры больше. Или нет? Сейчас на холодную работает идеально.
u041348
30 October 2023mobile
denism300
На горячую клапан может зажимать
Замирович
31 October 2023mobile
denism300:
|
Всем привет. Возникла такая проблема: троит на горячую на холостых. Сканер показывает пропуски зажигания в 3-м цилиндре примерно 13%. Менял местами катушки и свечи - все равно проблема в 3-м, следовательно, катушка и свеча в норме. В чем может быть проблема? |
Зазоры клапанов проверь и опресуй цпг и станет ясно. Либо осцилографом проводку и эбу.
SlavecY
4 November 2023mobile
1.8 мотор какое давление норм в впускном коллекторе? И угол д/з?
Замирович
5 November 2023mobile
SlavecY:
|
1.8 мотор какое давление норм в впускном коллекторе? И угол д/з? |
0,26-0, 28 идеал до 0,29 дольше неприятности. Угол дз 13-18 примерно точно непомню.
SlavecY:
|
1.8 мотор какое давление норм в впускном коллекторе? И угол д/з? |
от 28 до 40кПа. При этом надо убедиться что БАРО показывает примерно 100кПа (начальная точка отчета для ДАД)
25-30 - это новый мотор. А дальше с учетом износа увеличивается.
BlackRay
7 November 2023mobile
SlavecY
Давление в впускном на ХХ 32-34. 1.8,пробег 240к, заменены кольца. Зазоры клапанов в допусках, подсосов нет. Устал бороться, забил, отклонений в работе двигателя не наблюдаю
NeVeR89
27 December 2023mobile
Antowke, у меня вот так показывает, 24 бывает, 25-26 в основном, чётко на месте не бывает. При этом не пойму почему долгосрочка от -7 до -10 бывает. На ходу не смотрел, но на ХХ краткосрочка всегда около 3%+-1%, откуда долгосрочка такая... Насос не вывозит что-ли, именно на ходу... Но жалоб как таковых нет. Сбрасывал не раз, один фиг встаёт в 5-7%, сегодня вот глянул, вообще 10% и прыгает процента на 2-3 ниже(возможно не устаканилась ещё)
Antowke
28 December 2023
NeVeR89:
|
, у меня вот так показывает, 24 бывает, 25-26 в основном, чётко на месте не бывает. При этом не пойму почему долгосрочка от -7 до -10 бывает. На ходу не смотрел, но на ХХ краткосрочка всегда около 3%+-1%, откуда долгосрочка такая... Насос не вывозит что-ли, именно на ходу... Но жалоб как таковых нет. Сбрасывал не раз, один фиг встаёт в 5-7%, сегодня вот глянул, вообще 10% и прыгает процента на 2-3 ниже(возможно не устаканилась ещё) |
у тебя +10%, а не минус 10
Ну типа недоливает. Возможно форсунки, лямбда, чуть МАП привирает, занижает например, топлива льется меньше и соотв.
Это на ХХ у тебя, а в движении? долговременная меняется?
NeVeR89
28 December 2023mobile
Antowke, да, что-то минусы приписал х.з.)) Лямбда новая, оригинальный Bosch, прошедший проверку на сайте. MAP с заглушенным двигателем 98кПа показывает. В движении не смотрел
Возможно зима виновата, т.к. когда приходит тепло весной, вроде как показатели устаканиваются. Фазы, метки, зазоры, всё подгонялось и выставлялось лично и точно, после миникапиталки 2.5 года прошло, ЕГР после полной чистки тогда, больше не срёт как раньше, заслонку почти не чищу, всегда лёгкий серый/черноватый налёт только. В принципе и думать то не на что
Форсунки...вот там не знаю, может устали, чистил только "вручную", и то давно.
NeVeR89:
|
, да, что-то минусы приписал х.з.)) Лямбда новая, оригинальный Bosch, прошедший проверку на сайте. MAP с заглушенным двигателем 98кПа показывает. В движении не смотрел Возможно зима виновата, т.к. когда приходит тепло весной, вроде как показатели устаканиваются. Фазы, метки, зазоры, всё подгонялось и выставлялось лично и точно, после миникапиталки 2.5 года прошло, ЕГР после полной чистки тогда, больше не срёт как раньше, заслонку почти не чищу, всегда лёгкий серый/черноватый налёт только. В принципе и думать то не на что Форсунки...вот там не знаю, может устали, чистил только "вручную", и то давно. |
нормальный мотор. Можно ток в бак че залить (типа очиститель топливной от Лавра 3 баночки, который с бензом мешается). Но если дерготни нет - значит все гуд. И второой вариант - зависит от бензина. У меня на 92м бензе - коррекции +5, а в движении 0
NeVeR89
28 December 2023mobile
Antowke:
|
нормальный мотор. Можно ток в бак че залить (типа очиститель топливной от Лавра 3 баночки, который с бензом мешается). Но если дерготни нет - значит все гуд. И второой вариант - зависит от бензина. У меня на 92м бензе - коррекции +5, а в движении 0 |
Да в принципе по поведению претензий нет, никакой дерготни никогда не было(не считая мелкого тычка при сбросе газа, но это я чем только не лечил, оно было, есть и будет видимо), отзывчивость отличная, тяга тоже, крутится как по маслу на трассе, хоть тахометр ложи... Мозолят глаза только цифры периодически)) Всётаки коррекции по топливу - один из важнейших параметров. Да, езжу только на 95-м
NeVeR89:
|
Да в принципе по поведению претензий нет, никакой дерготни никогда не было(не считая мелкого тычка при сбросе газа, но это я чем только не лечил, оно было, есть и будет видимо), отзывчивость отличная, тяга тоже, крутится как по маслу на трассе, хоть тахометр ложи... Мозолят глаза только цифры периодически)) Всётаки коррекции по топливу - один из важнейших параметров. Да, езжу только на 95-м |
Ну значит твои плюсовые топливные ток на пользу ) чуть подливает - поживее едет )
Cool_Lamer
5 March
Всем привет. На этом моторе есть компенсатор пульсаций давления топлива, на рампе не вижу?
Cool_Lamer:
|
Всем привет. На этом моторе есть компенсатор пульсаций давления топлива, на рампе не вижу? |
все в модуле, в бензобаке
ВладимирВарвин это в каком месте он там установлен, если там один насос, фильтра и поплавок?
ВладимирВарвин вот кто-то минус кинул, но почему-то не аргументировал))
Нашёл ваше сообщение в
теме по насосу, регулятор давления топлива, оно?
ВладимирВарвин
6 March
1
Cool_Lamer
в модуле бензонасоса, в верхней детали есть еще регулятор давления топлива, он все и компенсирует
ВладимирВарвин
6 March
1
Cool_Lamer:
|
вот кто-то минус кинул, но почему-то не аргументировал)) Нашёл ваше сообщение в теме по насосу, регулятор давления топлива, оно? |
фото с драйва, регулятор в красном квадратике