Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
941
members
8,1K
posts

BlackRay
31 March 2023


NeVeR89
Замечал у себя странно появляющуюся вибрацию на хх, пропадает после того как заглушишь-откроешь бензобак (оттуда пшик наружу приличный) заводишь - двигатель не чувствуешь вообще. Хочу в эту сторону покопать летом
avatar
NeVeR89
31 March 2023mobile


BlackRay
У меня меняный клапан продувки адсорбера, от Патриота чтоли, Bosch. Я из-за него на измене месяц искал стук в моторе на 1100-1500об/мин, оказалось это он стучал. Надо тоже посмотреть, может сдох уже
BlackRay
4 April 2023


NeVeR89
Я свой пока не менял, вот думаю в качестве профилактики все таки эту процедуру провести. По показаниям сопротивления был в норме
avatar
NeVeR89
4 April 2023mobile


BlackRay, у меня мотор будто на летний режим перешел вчера вообще)) +13 было, на горячую просто как убрали любые плавания и вибрации мелкие, и волнообразных тоже нет. В салоне даже не узнаешь машину свою. Обороты упали до 690-720, на ХХ без потребителей 0.7-0.8 расход. Я вот до зимы примерно так и ездил, а потом стал жесче ХХ
BlackRay
4 April 2023


NeVeR89
Так, вот у меня аналогичная история, что выше писал)
avatar
NeVeR89
10 April 2023mobile


Доброго времени суток! Есть у меня теория одна, которую хочу проверить, для этого нужна консультация. Возможно ли проверить навесное без полного снятия ремня, это гемор из-за ремня компрессора... Ролик стоит автонатяжной, возможно ли либо скинуть ремень в сторону и запустить двигатель, или ролик отжать на ХХ, чтобы не зажевало его... Никто такой фигнёй не занимался?
avatar
-RUSSELL-
11 April 2023mobile


NeVeR89
Приветствую! Всё возможно, я скидывал и запускал двигатель.
avatar
NeVeR89
11 April 2023mobile


-RUSSELL-, непонятно мне просто откуда шелест/шерох какой то общий идет, вроде как со стороны навесного. При этом ролик натяжной новый металлический, натяжитель на 3 зуба и при перегазовках никаких звуков нет, заслонки завтулены. Стетоскопом ничего не слышно, особенно на крышке передней, вообще отлично там всё. Хочу уже на крайняк без ремня послушать.
BlackRay
11 April 2023


NeVeR89
Мне кажется, что без скидывания ремня точно не обойтись, если преследуете получение точного диагноза. Двигатель, все таки, не самый современный, да и пробег берет свое. Боюсь, что добиться шелеста как у новых корейцев не получится)
MoHcTpMoHcTp
11 April 2023


могут ли греметь распредвалы? промеряли шейки пластик гейджем, зазор нормальный, царапин нет.
в другом сервисе заехал послушать шум, который возникает на 2800 оборотов и кончается где то на 3300. мастер говорит, мол болезнь 1.8 дюратеков - износ распредвалов. дескать цепь тянет с той стороны и они люфтят.
но поискал тут по теме, чё то не нашёл чтобы кто то жаловался на шум распредвалов.
гбц уже менял, купил маздовскую, шейки все откручивал и смотрел на отсутствие задиров. на ней вот такой шум. только я не уверен на 100% что дело в этом
u041348
11 April 2023mobile


MoHcTpMoHcTp
Может заслонки имрц гремят?
MoHcTpMoHcTp
11 April 2023


да вроде нет. я перевтуливал их фторопластовым ремкомплектом. попробую конечно проверить, покатавшись с отсоединёнными фишками imrc
у меня звук сильнее когда машина прогреется. на холодную очень мало шума. от передачи тоже не зависит. едешь на 2800 оборотов, газу даёшь - пошёл шум. газ отпустил, обороты те же, но шума нет. в общем газуешь - шумит. с горки катишься на тех же оборотах - тишина
MoHcTpMoHcTp
17 April 2023mobile


А может ли быть стук из втулок пальцев поршня? В сервисе, где капиталился, хотят разобрать и там посмотреть. А я видео нашёл на Ютубе с похожим на мой звуком и вообще характером возникновения его, там стук шатуна. Но у меня то вкладыши везде новые...
avatar
tenzor85
19 April 2023mobile


MoHcTpMoHcTp
Может выхлопная? Попадалась мне тут статейка, что толщина металла в выхлопной влияет на количество звука, которая она издает.
avatar
NeVeR89
20 April 2023mobile


BlackRay
MoHcTpMoHcTp
перевтуливание не гарантия как оказалось, понял я откуда этот грязный шум/стук идет... Сегодня на холодную снова не выдержал и открыл капот послушать, сильнее звук показался, скинул крышку, звук от района рампы и прилегания коллектора в верхней части слышится, скинул вакуумник с коллектора и заткнул пальцем штуцер - стук пропал🤦 Я чуть больше года назад втулил сам, этой зимой вроде дергал заслонки когда скидывал коллектор, норм было всё. Не пойму почему такая шляпа вылезает вдруг, причем ближе к навесному. Но на ходу и из салона это не слышно, и в основном на холодную только, на горячую тоже заметно, но не так.
BlackRay
20 April 2023


NeVeR89
Приветствую. А из чего втулки были сделаны? Я свои завтулил прошлым летом, где-то в июле, на сегодняшний день стука нет. Пробег около 20 тысяч на них
MoHcTpMoHcTp
20 April 2023


NeVeR89
что за штуцер? я так понимаю проверить можно и просто отключив imrc-клапана? снял фишки и заслонки не работают.
avatar
NeVeR89
20 April 2023mobile


BlackRay, не помню, вроде капролон заявлен был. А насчет пробега, так я вообще 1.5 года назад втулил, и как говорю этой зимой была возможность подергать заслонки, было отлично всё.
MoHcTpMoHcTp
Штуцер посередине верхней части коллектора впускного, шланг imrc с него дергаешь и пальцем затыкаешь отверстие, мне так легче и быстрее.
avatar
NeVeR89
20 April 2023mobile


BlackRay
Навесное слушал всё стетоскопом, всё норм, клапанная тишина, даже если горловину открыть, там ни намека на тарахтение это, блок тоже самое тишина. Завтра послушаю ещё раз крышку оси заслонок с утра и область самих заслонок сверху.
MoHcTpMoHcTp
20 April 2023


NeVeR89
шум на каких оборотах проявляется? есть ли на хх или в определённом диапазоне оборотов в движении?
avatar
NeVeR89
20 April 2023mobile


MoHcTpMoHcTp, только на холостом
avatar
NeVeR89
21 April 2023mobile


BlackRay, прослушал стетоскопом точные местоположения, и да - стук отлично слышно на заглушке оси заслонок и в 1-м канале(заслонке). Что-то там раздолбило видимо... Завтра поеду скидывать смотреть.
avatar
Замирович
21 April 2023mobile


NeVeR89
В первом цилиндре стук из за плохого крепления штанги в заглушке.
avatar
NeVeR89
21 April 2023mobile


Замирович, т.е. теоретически можно попробовать вынуть заглушку и поглядеть на нее сначала? Мне казалось, что учитывая соотношение длины самой оси и её отличное уплотнение втулками, вот эта секция с первой заслонкой даже при плоховатой опоре заглушки не должна от воздуха так телепаться... Я скоро коллектор уже с закрытыми глазами смогу скидывать и ставить как автомат😄
railking
21 April 2023


Подойдёт ли поддон 4M5G6675FJ (фотографии на красном фоне) на Ford Focus 2 1.8L? Внешне по фото абслолютно одинаковые, кроме пластины (на фото выделено красным, на своём я такую снял). На моём поддоне надпись 6M2G6675CA.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Замирович
21 April 2023mobile


NeVeR89
У меня заслонки в идеале,но небольшая выработка была в 1ц. При разборе выяснилось виной тарахтения была имеенно заглушка. Думаю можно.
avatar
henelorra
22 April 2023mobile


Втулки, втулки... А про заглушку то многие забывают. Я тоже когда втулил, забил на неё, а зря, тарахтение то ушло, но в районе навесного усилились как бы щелчки. Понятно, что кончик штока стучит в раздолбаной заглушке. Поменял и все ушло.
avatar
NeVeR89
22 April 2023mobile


henelorra, так у меня новая заглушка ставилась, комплектом со втулками.
avatar
henelorra
22 April 2023mobile


Покупал? Комплект то?
avatar
henelorra
22 April 2023mobile


NeVeR89
Я точил сам, и посадочное место у заглушки делал длиннее, дабы шток не кончиком в ней крутился, что приведёт к биение оного, а крутился в отверстии 5-7мм глубиной.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up