Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км167
 
16,5%
50000-70000 км118
 
11,6%
70000-120000 км299
 
29,5%
120000-150000 км155
 
15,3%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий122
 
12%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий46
 
4,5%
Более 150000км106
 
10,5%
Всего 1017 голосов, последний 27 мая.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
862,6K
просмотров
601
участника
7,1K
сообщений

sansko
25 декабря 2022

1

sovarim95, стоит такой китайский комплект, который в одной коробке с крепежом прямиком с алиэкспресс заказывал. По виду отличий нет, при установке в сервисе вопросов по установке не было, всё встало как надо. Наезжено ещё очень мало, 3ткм всего, но нареканий к работе нет.
alexandrlys6
4 январяmobile


С новым годом. Крч, появилась бредовая идея по замене селектора передач (у меня стоит понижающая L) на спорт S. Что собственно нужно? Перепрошивка коробки и новый селектор или же просто смена типа коробки в конфиге?
avatar
firesanek
7 январяmobile

-1

alexandrlys6
Смена селектора и конфига
alexandrlys6
7 январяmobile


firesanek
То есть, ничего шить не надо? Прекрасно, спасибо добрый человек)))
alex2230cm
13 января


Всем привет, у кого есть прошивка G1FP-7J104-AC ? скиньте пожалуйста
avatar
vavazi
14 января


Клубни кто-нибудь видел в живую этот вентеляционный дифлектор, стоит на 2-х литровом и на экобусте, может поэтому на двухлитровом лучше сцепа ходит
posted image
avatar
СынТерминатора
15 январяmobile


vavazi
Нет ничего такого на двухлитровом, такой же пыльник, как на 1,6
25051972
15 января


avatar
vavazi:

Клубни кто-нибудь видел в живую этот вентеляционный дифлектор, стоит на 2-х литровом и на экобусте, может поэтому на двухлитровом лучше сцепа ходит
posted image

а еще он сделан из какого-то непонятного материала который ломается при ударе поэтому чаще всего их выкидывают и ставят металлическую защиту
frrreshka
16 январяmobile


Всем доброго времени суток!
Решил сразу сделать все профилактические работы на своем роботе. А точнее поменять масло прошить тсм и сделать адаптацию. Такой вопрос : что желательно делать в первую очередь, и есть ли вообще разница в порядке действий ?
Еще был бы очень признателен за название самой свежей прошивки на мой 2л 150 л.с. Фокус
Scalpel
16 января

1

F
frrreshka:

Всем доброго времени суток!
Решил сразу сделать все профилактические работы на своем роботе. А точнее поменять масло прошить тсм и сделать адаптацию. Такой вопрос : что желательно делать в первую очередь, и есть ли вообще разница в порядке действий ?
Еще был бы очень признателен за название самой свежей прошивки на мой 2л 150 л.с. Фокус

1-масло
2-прошивка
3-адаптация
FV6P-7J104-GE
alexandr163
18 января


Всем привет!

Подскажите, где искать проблему?

При переключении с 2 на 1 раздается какой-то скрежет и вылетает ошибка "Неисправность трансмиссии". Если ехать в ручном режиме и переключение с 2 на 1 будет максимально плавным, то проблемы нет.
Если заглушить и постоять минут 5, то движение начинается нормально и далее срежет появляется при повторении условий.
ТСМ для эксперимента меняли - не помогло. Сцепление заменили (не полный комплект), не помогло. Куда копать?
avatar
vavazi
18 январяmobile


alexandr163
Может проблема в том что не заменили, или установка такая
alexandr163
18 января


avatar
vavazi:

Может проблема в том что не заменили, или установка такая


Не заменили - совсем уж фантастический вариант. Вроде сервис с хорошими отзывами, знакомые туда постоянно обращаются. Да и другие (не связанные с трансмиссией) проблемы отлично устранили.

Если б как-то не так установили, наверняка бы поведение хоть немного изменилось. Оно кстати несколько изменилось в лучшую сторону. При разгоне при смене передач были небольшие вибрации - они исчезли.

Сейчас предлагают вилки менять. Но чет страшновато без точного диагноза на это подписываться.
avatar
Серый
18 январяmobile

2

Там такая же механика,а в механике скрежет при переключении может означать конец синхронизатора
avatar
Fodik
18 январяmobile


alexandr163
Синхронизатор первой передачи.
alexandr163
18 января

-1

avatar
Серый:

Там такая же механика,а в механике скрежет при переключении может означать конец синхронизатора

avatar
Fodik:

Синхронизатор первой передачи.

Можете сориентировать, сколько примерно тугриков за такой ремонт готовить? 🙂
avatar
Серый
18 январяmobile

1

Новый синхрон порядка 15-20 б/у подешевле
avatar
Fodik
18 январяmobile

1

Там еще и муыта с шестерёнкой могут быть конченые, барабаны выбора, вскрытие покажет.
kristinatanash
19 январяmobile


Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Хочу купить б/у форд фокус, робот 2013 года. 1 хозяин. Дедушка. Машина в заводе, не битая, не крашенная, но пробег за 110 000 тысяч (реальный не знаю, смотан). Я девушка не имеющая понимания в целом что такое коробка робот, всегда ездила на автомате. Стоит ли брать робота? Езжу в большом городе, где всегда пробки и мы вечно в них стоим…… Мне как девушке понравилось что она ухоженная на вид для этого года среди других . Дилер признался что коробку дедушка не обслуживал и они попали на нее, перешивали.
alexandrlys6
19 январяmobile

-3

kristinatanash
Пробки для робота это смерть, тем более для дорестайла.
В противном случае, если машина хорошая, то торгуйтесь на замену сцепления( +- $1000). Или же ищите живой рестайлинг от 2015-2016 года, он будет и по красивее и по живее
becool
20 январяmobile


alexandrlys6
А в чем разница между рестайлом и дорестайлом по коробке?
alexandrlys6
20 январяmobile

-4

becool
После 15 года, коробку модернизировали, т.е. усилили диски сцепления и обновился блок управления, из за которого в основном все и ломалось. В 18 году была ещё одна модернизация PS250, но, как я понимаю, это коснулось лишь экоспорта, а фокус так и остался с предыдущим обновлением. Крч, чем новее тем лучше))
avatar
vavazi
20 январяmobile


kristinatanash
Само главное помнить что авто на роботе - это авто на механике, с вытекающими особеностями эксплуатации, это не автомат, т.е на механике не у всех и не всегда получается идеально переключать передачи
avatar
Sync77
20 января


kristinatanash
Если коробку не трогали - готовьтесь менять сцепление. На таком пробеге это не за горами. Ну и да, если TCM не менялся - тоже держите в голове, что может потребоваться замена, но может и не потребоваться никогда.
цитата:
Дилер признался что коробку дедушка не обслуживал

Дедушка был прав, сухой робот и не обслуживается. Народ меняет масло, но это исключительно по желанию. Поменяете вместе со сцепой, когда она сдохнет.
petroff22
21 январяmobile


alexandrlys6
Диски везде одинаковые. Не говорите чепухи
alexandrlys6
21 январяmobile

-2

petroff22
Ну поищи информацию на зарубежных сайтах. Там прямым текстом написано, что подверглись тотальной модернизации блок тсм и диски сцепления, не люковский комплект под оригинал, а именно сцепление гетраг.

П.с. минусы ставить не надо. Плохо, что ваше умственное развитие не позволяет искать информацию на просторах интернета и на оф.сайте Форда.
Vitek_mos
21 январяmobile

2

alexandrlys6
Блок обновился и сальники КПП. Остальное осталось как и было.
Jentosik86
21 январяmobile


alexandrlys6
Сцепа гетраг? Что то новенькое) где купить, где посмотреть?
avatar
АНДРЕЙ1973
21 января


цитата:
После 15 года, коробку модернизировали, т.е. усилили диски сцепления

ничего там не меняли...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.