Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
ivan.90
23 May 2022
-3
Jeka558:
|
На универсал фф2 оригинальных пружин уже давно нет ,такого качества не найти , поэтому ставим их |
я вас умоляю, всё в сравнении познаётся
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19334180)
ivan.90
Так ни кто не спорит , кто-то сравнивает , кто-то ищет ориг с минимальным пробегом до 100к и ставит себе , вот и все , человек поставил бу , я себе ставил бу и мы довольны , а как к этому относится покажет время , но ни как мысли людей которые ставят аналоги
Vortex
23 May 2022mobile
4
Так по ссылке хэтчбек же, а пишут, что на универсал нет.
Подскажите, набор пыльников+отбойников (без опор и подшипников) от SKF существует? Если да, то как называется?
alickaps
25 May 2022mobile
Pantherlader
Монро есть pk156
Уважаемые, ну я же SKF спрашивал.
4honte:
|
Maverick174 А от куги кто-нибудь устанавливал, очень похожи пружины (и те и другие тип пружины СС)? параметры пружин,мм: высота пружина; толщина прудка пружины; наружний диаметр пружины
универсал фокус 403 13.50 115
куга 405 13.50 112 |
Выходит, что от Куги и на Си 'Макс подойдут, чтобы веше было?
Vortex:
|
Так по ссылке хэтчбек же, а пишут, что на универсал нет. |
там смысл был в другом.
каждый сам определится с выбором, просевшее оригинальное мыло не мой вариант.
На этом дубле откатали пару лет, по пробегу хз 30-40000, загрузка салон\багажник масимальная, пружины не просели, не лопнули...и т.д. ну и цена копейки.
ivan.90
Там люди однозначно написали, что на универсал выбора нет, поэтому бу.
Vortex
26 May 2022
4honte:
|
Я когда познакомился с каталогом lesjefers, проблемы с подбором пружин исчезли...
Скрытый текстк примеру на s-max установил пружины от infiniti fx-35 x |
А, я поставил на ФФ2 лесжофорс, которые идут как на 1,6, а они оказалсь тоньше, чем заводские и морда быстро просела. Тысяч 10 проехал. Не могу моргду над бордюром занести там, где на по умолчанию более низком ФФ3 спокойно заношу. Как раз тачка стала вровень с задними пружинами, которым 11 лет и пробег 160 тыс км. А уж как ведут себя лесжофорские лифры для крышки багажника - ваще жопа. Я такого расхождения характеристик с оригиналом еще ни у кого не встречал. Так что, если по каталогу подходит, то не значит, что работать будет как надо. А уж с Лесжофорсом тем более. Не удивительно, что люди берут по каталогу Лесжофорс пружины на дизель смело ставят на 1.6. Так что, если есть конкретный вариант из каталога, то предложите, а так - бла-бла-бла. И я понимаю тех, кто тупо берет бу, хотя сам вряд ли возьму бу.
VortexУ меня на фокусе стоят спереди от дизеля сзади от С-max пружины, параметры соответствуют каталогу, ничего не просело уже более 5 лет всё чётко. Вы не допускаете тот факт, что вам другие пружины продали или вы выбрали по каталогу другие, можете прислать артикул передних, которые оказались тоньше оригинала посмотрим их параметры и сравним с оригиналом?
Скрытый текстВ целом я говорил про каталог (в котором указываются параметры ключевые пружин), а не про качество пружин лисферс, по каталогу можно находить близкую к той пружине которая ищется.
x
Vortex
26 May 2022mobile
4honte
Все мои отчеты с замерами и фотографиями есть в профильных темах. Если очень интересно, можно воспользоваться поиском по сообщениям. Мне лень одно и то же писать по сто раз.
З.ы. Только я брал по артикулу Kilen. Это для поиска, если по Lesjfors ничего не найдете.
Vortex:
|
Там люди однозначно написали, что на универсал выбора нет, поэтому бу. |
с какого на универсал фф2 нет дубля то? тот же фобос есть, сейчас пара 1600
п.с. то что им нравятся б\у оригинал, ничего против не имею. Сказал же ранее что хотел донести.
Vortex
26 May 2022
2
ivan.90:
|
с какого на универсал фф2 нет дубля то? тот же фобос есть, сейчас пара 1600 |
Видимо по характеристикам этот фобос хуже бу оригинала, вот, люди и берут бу. Кстати, на универсал еще пять или шесть разновидностей задних пружин.
4honteНовая пружина 12,8 мм придется поверить на слово.
Это с новыми пружинами:
Для сравнения ФФ3 со старыми пружинами, но с новыми амортизаторами, 8 лет, пробег 126000 км:
Как так получается? Пружины новые поставил, а машина не приподнялась ни на мм. Заменил амортизаторы, поднялась на старых пружинах.
Вот вам еще ФФ3 рестайл с пробегом 16000 км, у которого задранная подвеска под Россию, чтобы шаблон окончательно порвать:
4honte
26 May 2022
-3
VortexВспоминаю диалог
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19317344) , вывод правильный надо было брать от дизеля (Lesjofors 4027603) только и всего, машина со временем только тяжелеет, брать толщину прудка как у оригинала на мой взгляд это недальновилно, тем более если результат с течением времени показал неутешительный (пруток лопнул, а такого на мой взгляд не должно происходить), просесть чуть может, но не чтобы лопнуло, а на фокусах это просто постоянное явление, поэтому и нужно брать не 12,5 (оригинал), а хотя бы 12,75мм, но можно и 13мм, да будет чуть по жёстче, зато, теперь надолго.
Vortex:
|
Новая пружина 12,8 мм придется поверить на слово. |
Да 12,8мм в принципе подходит к каталогу (если не учитывать толщину ЛКП), прикладываю скрин:
Скрытый текстps поэтому подвергать сомнению качество пружин я не вижу смысла, это просчёт в подборе толщины пружины. Опять же я не буду утверждать лишь моё предположение и небольшой личный 3хкратный опыт. в подборе пружин.
x
Vortex
26 May 2022
2
4honte
Ты издеваешься? Оригинальная пружина, что стояла с завода, оказывается 13,5 мм имеет толщину, а Лесжофорс "по каталогу" на авто с мотором 1.6 продает пружины с толщиной 12,8 мм. Я просчитался? Я воспользовался каталогом и взял пружины по каталогу на свой авто. Так что засуньте себе эти каталоги знаете куда? Если по ним нужно на 1.6 бенз покупать пружины от дизеля, чтобы получить заводское сходство. Так до этого еще нужно додуматься. Тут некоторые до сих пор с пеной у рта доказывают, что от дизеля дураки пружина ставят - жестко. Сказки про другую сталь тоже лохам оставьте. Поставил пружины на авто он и просел, как будто обратно 10-ти летние пружины поставил. А с пробегом еще больше.
4honte
26 May 2022
-2
Нет
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19317485)Вот это вот и странно!
Ну так если вы знали, что у вас штатная 13,2мм, так каким образом вы воспользовались каталогом Лисферс и взяли меньше, т.е. 12,5м (Kilen 13414)?? Брали бы минимум 13мм да это меньше 13,2мм, но уж не 12,5мм...
Скрытый текстps какие предположения почему с завода стояла 13,2мм?
x
Vortex
26 May 2022
4honte:
|
Ну так если вы знали, что у вас штатная 13,2мм, так каким образом вы воспользовались каталогом Лисферс и взяли меньше, т.е. 12,5м (Kilen 13414)?? Брали бы минимум 13мм да это меньше 13,2мм, но уж не 12,5мм... |
Откуда же я знал-то? Мне и в голову не пришло замерять толщину штатной пружины, а у пружин Килен на коробке тоже не написано, какая у них толщина. Доверился каталогу производителя пружин. Когда сняли с машины старые и рядом поставили новую, сначала подумал, что кажется. Взяли измерительный инструмент - не кажется.
Возвращаемся к каталогу. Лесжофорс на мой авто выдает именно эти пружины. А, например, на ФФ3 универсале моем даже никто не может идентифицировать пружины в оригинале - нет таких цветовых схем от слова вообще! Не то что подобрать аналог, а экспериментировать не очень хочется ))).
4honte
26 May 2022
-2
Vortex:
|
Откуда же я знал-то? Мне и в голову не пришло замерять толщину штатной пружины |
Ясно т.е. вы измерили пружины старых после того того, как их сняли, не перед покупкой новых.
А у меня как раз другой подход, я сначала измеряю свои пружины, а затем ищу по каталогу (отталкиваясь от толщины прудка пружины, высоты и диаметра наружный пружины, ориентируюсь на оригинал, т.е. по элкату и своему вину нахожу свой оригинал)...
Vortex:
|
А, например, на ФФ3 универсале моем даже никто не может идентифицировать пружины в оригинале - нет таких цветовых схем от слова вообще! Не то что подобрать аналог ))). |
Да и х..ен забейте на эти цветовые схемы (я в них никогда не разбирался, для меня это дремучий лес как был так и остался)
Измеряете толщину прудка пружины, наружный диаметр, высоту пружины не измерить, но аналоги можно найти в элкатсе на свой оригинал, и уже после этого с тремя значениями (и типом пружины их всего то 6 типов (в основном 2-3типа используется), если опять же оперировать каталогом лисферс (я предполагаю других типов и не существует)) лезете в скаченный пдф каталог и по этим параметрам подбираете себе пружину, она может быть вообще от другого авто...
Скрытый текстps на smax задние пружины подходят от: УАЗ патриот, Волга,Газель ГАЗ (некоторые, отличаются по количеству витков),сангенг (некоторые) инфинити fx и другие...
x
Скрытый текстps и уже из всего многообразия подбираете как можно ближе по схожести со своей пружиной, ну и ценой соответственно, допустим у УАЗ патриота было 7 витков, у инфинити 5,5, а у smax 6.5, тем ни менее я взял инфинити и не прогадал, хотя цена бу и новой УАЗ 1800р и 3400р соответственно за пару, это было решающим выбором
x
Vortex
26 May 2022
1
4honte:
|
А у меня как раз другой подход, я сначала измеряю свои пружины, а затем ищу по каталогу (отталкиваясь от толщины прудка пружины, высоты и диаметра наружный пружины, ориентируюсь на оригинал, т.е. по элкату и своему вину нахожу свой оригинал)... |
Ну, да, конечно, загнал машину в сервис, сняли пружины, замерили - мужики, пусть тут пару дней повисит пока я закажу пружины
Не все же автослесари со своим боксом...
4honte:
|
Да и х..ен забейте на эти цветовые схемы (я в них никогда не разбирался, для меня это дремучий лес как был так и остался) |
Да, как бы в них класс нагрузки зашифрован )
4honte:
|
но аналоги можно найти в элкатсе на свой оригинал |
Найдете? VIN скинуть? Мне уже несколько человек в личку предлагали и так не нашли от чего отталкиваться ) Правда не знаю зачем, у меня пока с пружинами все хорошо. Так, на будущее или для форума, может кому еще пригодится.
4honte:
|
Ну так если вы знали, что у вас штатная 13,2мм, так каким образом вы воспользовались каталогом Лисферс и взяли меньше, т.е. 12,5м (Kilen 13414)?? |
Суть каталога должна быть такой - ты находишь свой автомобиль и тебе предлагают конкретную деталь, которая на него подходит. То, что в каталоге отражены, кроме артикула, другие характеристики, конечно, не плохо, но скорее для другого, например, поставить пружину от инфинити на симакс. Иначе теряется всякий смысл вообще вводить параметры авто, вводи толщину прутка, диаметр, еще чего-нибудь и подбирай. Так что я поддержу
Vortex в части его алгоритма подбора по каталогу, а результат - это косяк производителя.
Vortex:
|
Ну, да, конечно, загнал машину в сервис, сняли пружины, замерили - мужики, пусть тут пару дней повисит пока я закажу пружины Не все же автослесари со своим боксом... |
А что залезть под машину и замерить штанглелем(микрометром) толщину прудка не получится, обязательно нужно ехать на подъёмник снимать? Высоту пружину я писал как узнать.
Vortex:
|
Да, как бы в них класс нагрузки зашифрован ) |
Я знаю, что от этого определяются параметры пружин, но я таких каталогов не нашёл (где цветным рискам соответствовали определённые параметры) но пробовал искать, даже надеялся, что кто то из опыта кто-нибудь эксель завёл (для статистики) не найдя плюнул и пошёл искать другой выход, и каталог от лисферза очень мне помог. (не реклама, но прост и понятен)
Vortex:
|
Найдете? VIN скинуть? Мне уже несколько человек в личку предлагали и так не нашли от чего отталкиваться ) Правда не знаю зачем, у меня пока с пружинами все хорошо. Так, на будущее или для форума, может кому еще пригодится. |
Конечно напиши, посмотрю, уже самому интересно, что в них такого неординарного.
4honte:
|
А что залезть под машину и замерить штанглелем(микрометром) толщину прудка не получится, обязательно нужно ехать на подъёмник снимать? Высоту пружину я писал как узнать. |
А зачем? У меня и мысли такой не было. Подобрал по каталогу, купил. Я же не по кросс-коду от другой модели подбирал, а взял то, что идет точно на мой авто.
4honte
26 May 2022
-2
JohnnyK:
|
Суть каталога должна быть такой - ты находишь свой автомобиль и тебе предлагают конкретную деталь, которая на него подходит. |
Ну элкатс так и работает, по вину подбирается твоя запчасть, в том числе и пружина (правда он не всегда находит, например подпружинный рычаг лодочка хрен найдёшь на моё авто), короче это всё понятно.
Но конкретно по пружинам, я ещё раз повторюсь не было других каталогов кроме вышеупомянутого, да по сложнее, но когда для себя ищешь, а не в масштабах производства, то можно и потратить время и поискать.
JohnnyK:
|
в части его алгоритма подбора по каталогу, а результат - это косяк производителя. |
Так это косяк не производителя пружин, а косяк заводской, я это так понимаю, в том то и прикол, ориганал на фокус 13,2мм как это может быть, если на дизельные двигатели идёт 13мм))) По каталогу толщина прудка пружины соответствует артикулу который он приобрел, т.е. производитель изготовил правильно пружину.
Vortex:
|
А зачем? У меня и мысли такой не было. Подобрал по каталогу, купил. Я же не по кросс-коду от другой модели подбирал, а взял то, что идет точно на мой авто. |
Так и я зачастую так и подбираю запчасти, но к пружинам конкретно (есть и другие детали) к которым у меня другой подход, хочется немного изменять параметры. Я знал что с оригинальными пружинами спереди на ямах пробивал форд, поэтому я хотел жёстче подвеску.
4honte:
|
Так это косяк не производителя пружин, а косяк заводской, я это так понимаю, в том то и прикол, ориганал на фокус 13,2мм как это может быть, если на дизельные двигатели идёт 13мм))) |
Фомоко сделал фокус с такими-то пружинами, производитель пружин должен сделать пружины максимально приближенные к оригиналу. Понятно, что у фокуса на одну машину (двигатель, тип кузова) может идти несколько пружин (помечены краской), лесджофорс или килен сделали 1 пружину. Тут только гадать насколько параметры оригинала с заменителем расходятся, и скорее всего, дело не только в диаметре прутка.
Vortex:
|
Видимо по характеристикам этот фобос хуже бу оригинала, вот, люди и берут бу. |
видимо\невидимо, я привёл реальный пример для фф2, загрузите пять человек+ багажник минимум сто кг. Посмотрите и покатайтесь при такой загрузке. Заговор за перегруз даже не начинайте.
п.с. хотя бы мною озвученное ранее по весу положите в багажник фф2
ivan.90:
|
загрузите пять человек+ багажник минимум сто кг. Посмотрите и покатайтесь при такой загрузке. Заговор за перегруз даже не начинайте. п.с. хотя бы мною озвученное ранее по весу положите в багажник фф2 |
С какой целью? На что посмотреть? Ты реально считаешь, что я сейчас все брошу и побегу снимать оригинальные пружины, ставить какой-то фобос, грузить тачку и для тебя устраивать покатушки с загрузкой для отчета? С таким же успехом могу тебе предложить поменять тачку на универсал, покатать на нем разные пружины с разной загрузкой, а потом вернуться в тему с предложениями.