Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
942
members
8,1K
posts

4honte
21 January 2022


F
ffokusnik:

Мне кажется это проще

Может и легче, а может и нет...лишняя запись в ПТСке появится...а если двигатель без номера...в общем в любом случае придётся эту кухню изучать...
Rivendell
22 January 2022


ffokusnik
1.8 - 2.0 дороже. Видел на авито за 200 тыр.
avatar
zx2909
26 January 2022


artur.daukshis
зазоры клапанов, 99%
gorskitimur
16 February 2022mobile


парни, подскажите пожалуйста! при откручивании маслозаливной крышки должно в движок всасывать или наружу выдавливать?
avatar
Vortex
16 February 2022mobile


Ни того, ни другого не должно быть.
gorskitimur
16 February 2022mobile

-2

Vortex
а то что мелкие капли маска брызгают?
Мишуха
16 February 2022mobile


gorskitimur
Наружу, внутрь ты просто не заметишь.
gorskitimur
16 February 2022mobile

-1

Мишуха
я просто открыл ее сегодня, на заведение движке, и мелкие капли брызгали, но если крышку просто поставить в отверстие ее не выбрасывает.
avatar
ВладимирВарвин
16 February 2022

-1

gorskitimur
радуйся что не выбрасывает, значит поршневая еще живая, газы в картер не сильно давят.
gorskitimur
16 February 2022mobile


ВладимирВарвин
перепроверил, ее втягивает слегка
avatar
ВладимирВарвин
16 February 2022

-1

gorskitimur
это вентиляция картера работает, тоже хорошо.
u041348
16 February 2022mobile


gorskitimur
Масло и должно брызгать
avatar
nevskii30
17 February 2022mobile


Всем привет! Никто не видел отчета с картинками по замене привода вихревых заслонок? По простому груша верхняя с голубым флажком/рычажком, на которую приходит трубка от одного из клапанов imrc.
avatar
Vortex
17 February 2022

1

G
gorskitimur:

Мишуха
я просто открыл ее сегодня, на заведение движке, и мелкие капли брызгали, но если крышку просто поставить в отверстие ее не выбрасывает.

Логично, масло подается к распредвалам, которые крутятся и разлетается с вращающихся деталей.
avatar
Serya82
25 March 2022mobile

-1

Господа, подскажите, что значат параметры в квадратных приборах и есть ли отклонения от нормы? Скрин делал на ходу.
posted image
Antowke
10 April 2022


пани помогите найти типовые параметры датчиков, особенно ДАД.
Такая интересная проблема: посмотрел работу ДАД - на ХХ показывает 1.3В, или 32кПа. Сегодня с матом его достал - очистил жидкостью для карба, и с матом поставил обратно (неудобно стоит). Как итог - работа не сильно изменилась но ушли провалы легкие на низах. Меня смущает расход в час 0.8-0.9 литра.
НО: двиг не прогревается до 90 град. Видимо у пред.владельца была проблема с термостатом. И гоняет по большому кругу все время (либо его просто нет). 77 град набрал, пока накатом на передаче ехал - снизилось до 76град.
ДАД на 77 град двигла сколько показывает? И меняются ли показания ДАД взависимости от прогретости мотора?
Короче на 77 град . как я думаю дроссель на хх открыт чуть больше, за счет этого бОльший расход воздуха, а следовательно и расход топлива в час. Все верно?
serega732
11 April 2022


Antowke
0,8-0,9. Есть что включенное на машине?. Выключи свет и печку. И год у машины какой?
Antowke
11 April 2022mobile


serega732
Музыка включена, больше ничего. Год 2009
serega732
11 April 2022


Antowke
У меня так же. Год 2007. Расход когда двигатель полностью прогрет 0,8. Думаю это норм. Машины то не новые.
А термостат меняй. Сам два года назад менял, ставил оригинал. Такая же ситуация была, до 90 не доходила температура. Поменял термостат и стало все норм. Может и расход уменьшится при полном прогреве.
Antowke
11 April 2022


S
serega732:

У меня так же. Год 2007. Расход когда двигатель полностью прогрет 0,8. Думаю это норм. Машины то не новые.
А термостат меняй. Сам два года назад менял, ставил оригинал. Такая же ситуация была, до 90 не доходила температура. Поменял термостат и стало все норм. Может и расход уменьшится при полном прогреве.

Ну термос я пока не знаю - я сегодня с утра завел - тачка греется вроде, а патрубки от радиатора - холодные - вроде как бы норм работает. завтра в движении проверю более комплексно.
avatar
xmDmitriy
18 April 2022


ФФ 2, 1,8, 2008, Климат-контроль

Стал замечать в последние годы, что как только двигатель прогревается до 85-90 градусов - у него как будто падает мощность. Вялый разгон, появляется какая-то "эластичность" - на второй передаче "газ в пол" - и так вальяяяжно разгоняется.
Если прогреешь только до 50-60 градусов - прыть заметно лучше.

И ещё момент: прошлым летом было тепло, градусов 28-30. Естественно, включаешь кондиционер. Стою на светофоре и наблюдаю, как растет забортная температура на приборке:28, 29, 30, 32, 35, 40..! Что за..? Понятно, что нагревается видимо датчик, но помимо датчика начинает тупить двигатель: резко возрастает параметр нагрузки, до 55%% на холостых, страшно вялый разгон, кондиционер дико перегружает двигатель - какой-то дикий расход в два литра/ч на холостых, вой кошмарный. Только его выключаешь - двигатель возвращается в норму, температура по датчику тоже падает, но в салоне - духовка.

В этом году снова ехать в отпуск - боюсь предположить, что меня ждёт в теплых краях)

Чистил радиаторы - помогло, но ненамного совсем.
Кондиционер перезаправлял, тоже эффекта не обнаружил.
avatar
XXmaxx
22 April 2022mobile


xmDmitriy
Свечи в каком налете. ? Оштбки? У меня такая же ситуация, но у меня беднит смесь. Пока еще не разобрался что беднит и иза за чего.
Lexa_55
25 April 2022mobile


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, часто лопается патрубок картерных газов на фф2, 1.8, в чем может быть причина, не качественный патрубок или что-то ещё?
u041348
25 April 2022mobile


Lexa_55
А какой ставишь?
AL-DL
8 May 2022


Интересно внедрение (отличия) двигателя от Мазды в Форд. https://www.youtube.com/watch?v=05gJISc8_EY .
DrRom
13 May 2022mobile


Господа фордоводы, у меня вопрос посерьёзней!!!
У меня симакс 1.8 кукудебил, всегда лил полусинтетику 10-40 от мобила, на зиму залил 0-40 шелл, начался жор масла, на двухстах пробега сделал керамику, жор стал просто конский - литр на триста км пробега. Ну, залил раскоксовку «Лавр» двухкомпонентную. Сделал все по феншую - выставил поршни в ВМТ, шевелил их через каждые два часа, потом залил второй компонент (промывку) и... не смог открутить сливную пробку!!!😳🤬
Сутки мучался и поехал в сервис к знакомым (ехал медленно 1200) это десять километров. Там к сливной приварили гайку на 22 и еле открутили пневмопистолетом. Сказали - вообще первый раз такое. Ещё раз промыли и залили синтетику 10-40.
Итог этой жопы: двигатель работает как дизель, вибрации как таковой нет, но на низах очень вялый - тронуться в горку на первой трудновато. Если тронулся, то потом появляется резвость. Да, обороты не плавают, как если бы не работал один цилиндр. Выкрутил свечи - одна закопченная и выхлоп воняет бензином. Куда мне глянуть, подскажите, пожалуйста!
serega732
13 May 2022


DrRom
Приветствую. Когда лавр промывку делал, жидкость в поршнях оставалась? Если нет, то кольца не держат совсем. У меня только после второй процедуры начала оставаться жидкость лавра в поршнях. И оставлять лучше ее на ночь для раскоксовки. Второй год мотаюсь после раскоксовки, жор масла в норме)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up