Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

4 года

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Архив (2012), Архив (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 апреля 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,7M
просмотров
903
участника
7,8K
сообщений

avatar
Ne_lgi_mne
8 сентября 2021mobile


avatar
Sholoiko:

Всем привет
Вчера видел фокус 2 с мотором 1.8, рест 2008 г.в. пробег у него 345000 и цена не менялось. Со слов владельца он единственный владелец. Просто интересно реально ли такое?

У меня аналогичные показатели и также цепь не менял, в движок не лазил. По звуку работает также как и 300 тысяч назад, но по мощности относительно нового состояния потери ощутимые. Пробег по трассе не более 70%, в трети поездок езжу гружёный.
avatar
alickaps
8 сентября 2021mobile


Конечно реально, это же цепь
avatar
henelorra
8 сентября 2021mobile


А что вы можете сказать за цепь SKF? Хорошая?
avatar
alickaps
8 сентября 2021mobile


henelorra
Ориг Форд или вольво стоит копейки её и бери
avatar
henelorra
8 сентября 2021mobile


Сейчас уже SKF стоит. Что по ней можно сказать?
sandrey123
8 сентября 2021mobile


henelorra
Какая разница что мы скажем, если она стоит уже. Менять будете, если скажем, что плохая?
avatar
henelorra
8 сентября 2021mobile


Просто интересно,ставил кто такую, или нет. Как служить будет? Знаю что на SKF весь вермахт крутился, но раньше хоть не подделывали.
Serj86
28 сентября 2021mobile


Всем привет. Нужен совет по мотору фф2 1.8. Проблема в диком троении и провале при трогании на холодную а так же зависании оборотов. На высоких оборотах проблем нет. Началось после небольшого ТО. Смена масла, замена свечей, чистка датчика ДАД очистителем карбюратора, заливка сток прошивки apr. Пытался менять прошивку на сток vj, заменил свечи ещё раз на finwhale fs42, проверил на искру все катушки. Проблема осталась. По pcm завышено давление впуска 34кпа на прогретую и уоз от -3 до +1. При резком нажатии на газ уоз падает ещё ниже в минус потом в +20 и выше в зависимости от оборотов. Что предпринять? Влияет ли так сильно завышенное давление, если да то искать подсос? Или дад труп?
posted image
Serj86
9 октября 2021mobile

1

Отвечу сам себе) Проблема была в прошивке на 1.8 мотор. Дело в том что дроссель стоит на 60мм и видимо по картам 1.8 дроссель открыт больше чем нужно и ЭБУ пытался опустить обороты углом опережения. При установке прошивки сток 2.0 обратно все выровнялось на холостых. УОЗ стал около 10 градусов. Провалы при трогании пропали. Мощности на оборотах стало меньше и опять появилась проблема с динамикой разгона, нужно ловить газом момент когда ускорение максимально. Буду искать дроссель сток 55мм.
Nikolai2112
9 октября 2021mobile


Всем привет, вопрос такой машина на стоянке на уклоне на передаче скатывается рывками вниз, это у всех так или только у меня? Может кто замечал? Раньше по-моему держало нормально.
avatar
Jungle
9 октября 2021mobile


Nikolai2112
У меня так же, взял в привычку перестраховываться ручником.
Nikolai2112
9 октября 2021mobile


Jungle
А какой пробег?
avatar
Jungle
9 октября 2021mobile


Nikolai2112
175000
avatar
Serya82
10 октября 2021mobile


Nikolai2112
Заднюю включай
a.novoselov58
16 октября 2021mobile


Доброй ночи! Подскажите пожалуйста. Делаю капиталку двигателя 1.8. Отдал на запрессовка поршней в шатуны и мне на одном шатуне человек перепутал направление. Запрессовать задом наперед, говорит что ничего критичного в этом нет. Побоялся перепрессовывать, говорит что может повредить поршень. Можно ли так оставить или нужно перепрессовывать?
AL-DL
16 октября 2021

1

a.novoselov58
Специально такие эксперименты вряд ли кто делал. В поршне отверстие немного смещают от центра, т.к. считается, что если сделать по центру, то в вертикальном положении не будет вектора силы на вращении КВ. На самом деле КВ во время работы все время крутится, и этот вектор силы в ВМТ не значителен и им можно пренебречь. Теоретически так можно оставить. Встречались случаи, когда перебирали двигатели (по другой причине) и там все поршни были перевернуты и все работало. Если оставите так, будет эксперимент, отписывайтесь по мере эксплуатации. Заодно можно будет проверить насколько не равномерно будут изнашиваться рабочие стенки поршня. Позже пришла мысль. Тогда надо просто перевернуть шатун при установке на КВ. Шатун симметричен и поршень встанет как надо. .
a.novoselov58
17 октября 2021mobile


AL-DL
Вот я и хочу перевернуть шатун, чтобы поршень стоял правильно. Просто на шатуне внизу ( на бюгеле) с одной стороны есть 2 выемки, которые должны смотреть на ГРМ. В моем случае эти выемки будут смотреть в другую сторону, критично ли это. Тот человек что мне запрессовывал сказал что шатун симметричен и ему без разницы как стоять. Хочу услышать ещё мысли людей. Просто дорогая очень цена ошибки.
yonus
17 октября 2021

1

a.novoselov58
если выбивать кувалдой ,да есть вероятность повредить поршень . можно взять шпильку на 12 мм и сделать съёмник ,вытянув палец без повреждений . сомневаюсь что шатун симметричен . моё мнение ,переделать .
Andrey_8809
15 ноября 2021


Всем привет. Трясет движок на холостых. По утрам с похолоданием появились дабл старты. Машина заводиться и такое ощущение, что не достаточно повышает обороты на холостых. После не полного прогрева и торможения на перекрестках чуть не глохнет( сильно падают обороты и загорается акум. На холостых расход 1.4-1.5
alexstay
15 ноября 2021


A
Andrey_8809:

Всем привет. Трясет движок на холостых. По утрам с похолоданием появились дабл старты. Машина заводиться и такое ощущение, что не достаточно повышает обороты на холостых. После не полного прогрева и торможения на перекрестках чуть не глохнет( сильно падают обороты и загорается акум. На холостых расход 1.4-1.5

Обычно в таких случаях начинают с проверки давления топлива в рампе.
gamzat
15 ноября 2021mobile


Салют! Есть проблема. Фф2 1.8 бензин. рестайл. Может заглохнуть в любой момент. Глохнет так, как-будто зажигание просто выключил. Не тарахтит, не пыхтит и не троит. Двигатель работает ровно. При попытке завести даже не прихватывает, а если заведется , то как ни в чем не бывало. Отсоединял фишки от форсунки и подключал светодиод. Моргает. И на катушках моргает. Подключил провода на прямую от акб к форсункам, щелкают и слышен пшык в цилиндры от остаточного давления. После чего при попытке завести схватывает. Но форсунки так и не срабатывают. Такое ощущение что все форсунки разом клинят. Или может ли быть ,что по каким то причинам управляющий импульс ослабевает, что не может открыть форсунки? Кто сталкивался?
gamzat
15 ноября 2021mobile


Ошибок никаких нет.
sandrey123
16 ноября 2021mobile


gamzat
Приборная панель
avatar
ВладимирВарвин
16 ноября 2021

-1

G
gamzat:

Салют! Есть проблема. Фф2 1.8 бензин. рестайл. Может заглохнуть в любой момент. Глохнет так, как-будто зажигание просто выключил. Не тарахтит, не пыхтит и не троит. Двигатель работает ровно. При попытке завести даже не прихватывает, а если заведется , то как ни в чем не бывало. Отсоединял фишки от форсунки и подключал светодиод. Моргает. И на катушках моргает. Подключил провода на прямую от акб к форсункам, щелкают и слышен пшык в цилиндры от остаточного давления. После чего при попытке завести схватывает. Но форсунки так и не срабатывают. Такое ощущение что все форсунки разом клинят. Или может ли быть ,что по каким то причинам управляющий импульс ослабевает, что не может открыть форсунки? Кто сталкивался?

датчик коленвала проверить, без него двигатель не подает никаких признаков жизни.
проверить можно обычно, на искру. При прокручивании стартером,на свече есть искра или нет. Если нет, похоже что датчик коленвала не выдает импульсы.
Andrey_8809
16 ноября 2021


A
alexstay:

Обычно в таких случаях начинают с проверки давления топлива в рампе.

Падающие обороты на перекрестке уже на газу)
gamzat
16 ноября 2021mobile


Дпкв новый. На фишках катушек зажигания импульсы есть. Тоже светодиодом проверял. Если проблемы в давлении, двигатель разве может сразу глохнуть без рывков и поддергиваний?
avatar
XXmaxx
17 ноября 2021mobile


gamzat
На 2 литровом у знакомого такая ситуация была с датчиком распредвала. Тоже искал долго поменял насос , но не помогло. Помогла замена датчика рапреда.
avatar
ejik78
17 ноября 2021

1

G
gamzat:

Салют! Есть проблема. Фф2 1.8 бензин. рестайл. Может заглохнуть в любой момент. Глохнет так, как-будто зажигание просто выключил. Не тарахтит, не пыхтит и не троит. Двигатель работает ровно. При попытке завести даже не прихватывает, а если заведется , то как ни в чем не бывало. Отсоединял фишки от форсунки и подключал светодиод. Моргает. И на катушках моргает. Подключил провода на прямую от акб к форсункам, щелкают и слышен пшык в цилиндры от остаточного давления. После чего при попытке завести схватывает. Но форсунки так и не срабатывают. Такое ощущение что все форсунки разом клинят. Или может ли быть ,что по каким то причинам управляющий импульс ослабевает, что не может открыть форсунки? Кто сталкивался?

Недавно была похожая проблема ,
мотор не хотел держать холостые ,ели с дачи добрался , происходило это после 15-20 км.пробега
ошибок по началу не было , но на следующий день проскочила ошибка по ДПКВ
не проблема , меняю ДПКВ , но фокус не удался ) история повторилась
пришлось вскрывать косу для проверки и удивления не было предела , провода от ДПКВ имели совсем маленькое точечное повреждение изоляции ( привет установщикам сигнализации ) , сами провода без окислов и целые , в косе был конденсат
просушил проводку , все заработало
для проверки смочил поврежденное место, мотор опять перестал держать холостые
влага хороший проводник ) и она искажала сигнал от датчика
привёл всё это безобразие в божеский вид , проблем больше не возникало .
gamzat
17 ноября 2021mobile


В моем случае, при попытке завести обороты видны.

Ни кто не в курсе для чего реле R6 который находится в блоке предохранителей под капотом?
avatar
Vortex
17 ноября 2021mobile


avatar
XXmaxx:

gamzat
На 2 литровом у знакомого такая ситуация была с датчиком распредвала. Тоже искал долго поменял насос , но не помогло. Помогла замена датчика рапреда.

А на 1.8 может и не быть дпрв )))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.