Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

5 years ago

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
2 May 2019

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
178,5K
views
145
members
856
posts

agaliev88
3 June 2021mobile


Вскрыли головку. 2 клапана прогорели на 1м цилиндре. Впускные все подзамену.
Las42
6 June 2021mobile


Здравствуйте а ни кто не подскажет где можно посмотреть нормальные значения показаний эбу на наш мотор
avatar
PiterFF2
6 June 2021mobile


Las42
Поиском по данной теме можно пройтись, либо выложить скрины ваших значений с датчиков и параметров работы двигателя, если ваш что-то беспокоит.
avatar
Rafa2007
10 June 2021


Вернусь к теме про абсолютное давление: всю неделю давление 105 и машина реально тупит, хотя давление по прогнозам постоянно меняется у меня же стабильно 105. Неужели ЭБУ на выброс
avatar
PiterFF2
10 June 2021mobile


Rafa2007
Так выяснили ли же, что BARO расчётный параметр, зачем мозги из-за этого менять? Скорее проводку к датчику и сам ДМРВ мучить надо. И то в этом будет мало смысла, если топливные коррекции в норме.
avatar
Rafa2007
10 June 2021


avatar
PiterFF2:

Так выяснили ли же, что BARO расчётный параметр, зачем мозги из-за этого менять? Скорее проводку к датчику и сам ДМРВ мучить надо. И то в этом будет мало смысла, если топливные коррекции в норме.

Кто выяснил? Рашьше писали что расчетный параметр, теперь все больше пишут в ЭБУ. Кому верить то?
avatar
PiterFF2
11 June 2021mobile


avatar
Rafa2007:

Кто выяснил?

Коллективный разум) Датчики имеют свойство выходить из строя, поэтому зачем их запихивать в PCM - вопрос. К тому же мозги вроде бы герметично закупорены, поэтому смысла пихать туда датчик нет, данные по давлению будут не достоверны. Сейчас специально провёл эксперимент. С подключённым ДМРВ каждое нажатие на педаль газа приводило к изменению показаний BARO:
posted imageposted imageposted image
Потом я отключил ДМРВ и BARO перестал меняться при тех же манипуляциях.
posted image
Я так понимаю, если бы BARO был отдельным датчиком, а не расчётным параметром, зависящим от показаний с ДМРВ, то такого бы не происходило.
MishkaV
15 June 2021


Всем добрый вечер.

Возможно данный вопрос уже и обсуждался, но немного добавлю своего. Однажды, пришел за машиной на стоянку, а она оказалась заводиться (летом +30), аккумулятор был в норме (днем ранее). И поскольку у меня подтекал насос ГУРа и "брызгал" уверенно на ремень приводного механизма, решено было ремень привода поменять. Был куплен ремень привода. Но вдруг при не далекой поезде по нашему замечательному городу, старый ремень привода порвался и замотался за шкиф распредвала. Разобрали, ремень ГРМ, был "перескок" на 3 зуба. Выставили метки - завели. Все нормально - без всяких стуков и т.п. Но было принято решение, купить новый ремень. с роликом ГРМ (родной). Сегодня утром все установили по меткам, собрали, завели - все заработало. И в друг...
Проехал 2-3 км. по родным просторам, подъехал к гаражу (аккумулятор был "дохлый")., машина заведена. Пошел открывать гараж - и вдруг машина заглохла... Завожу ключом. Ноль. Стартер не крутит. Купил новый АКБ. Радостный поставил, завожу и ХХХХХХ. Приехал опять на сервис. Разобрали и увидели - ГРМ на месте (но опять на три зуба метка перескочила). Но к сожалению, клапана на 3-ем, 4-ем цилиндре, как говорит мастер "погнулись". И машина больше пока не заводится. Помогите разобраться. Почему так случилось? (150 т.км 2008 г.в.)
avatar
PiterFF2
16 June 2021mobile


MishkaV
Остаётся только гадать что произошло. Если с роликом-натяжителем всё в порядке, ремень не в масле, то такая ситуация происходить не должна. Вы ещё не написали как выставлялись метки, откручивался ли болт КВ, болты муфт, с каким моментом всё это дело закручивалось обратно, ставились ли новые болты или старые. Обычно большинство проблем идёт из-за нарушения технологии замены ремня.
MishkaV
16 June 2021


Болт КВ откручивался, болты муфт - нет. Болт КВ был поставлен старый. Ремень не в масле. Ролик новый (родной вместе с ремнем был). Метки выставлялись с помощью спец инструмента. Насчет момента затяжки подсказать не могу (не видел). Видимо технология была нарушена, скорее всего болт КВ подвел, т.к. на 100 т.км. вместе с новым ремнем менял и болт на новый.
MishkaV
19 June 2021


Доброго дня!

Кому может быть будет интересно, у меня открутился (ослабился) болт шкива КВ, и загнуло клапана (я такой не первый оказывается). Еще головку не снимали, но чувствую, что ценник будет заоблачный. Можно ли новый болт шкива КВ посадить на резьбовой герметик?
OlegArh70
19 June 2021


MishkaV
не нужен там герметик, просто надо соблюдать технологию при затяжке и болт обязательно ставить новый
avatar
PiterFF2
19 June 2021mobile


MishkaV
Чтоб представляли, как надо делать:
Ремень ГРМ (сообщение #18950509)
Ремень ГРМ (сообщение #15820618)
antoxa179
22 June 2021


Ребята, привет. Застучал двигатель.
Говорят, это вкладыши.
Вопрос: можно ли оценить из состояние и при необходимости заменить просто скинув поддон и сделав все прям снизу?
Спасибо!
avatar
XXmaxx
22 June 2021mobile


antoxa179
Заменить снизу можно. Оценить - только микрометром, задиры смотрим. Еще есть проблема у этих двигателей палец поршня- но палец звенит, у вас по ходу вкладыш.
Мишуха
22 June 2021mobile


A
antoxa179:

Вопрос: можно ли оценить из состояние и при необходимости заменить просто скинув поддон и сделав все прям снизу?

Менять шатунные не оценив коренные, это деньги на ветер. С какого шатунному, просто так застучать.
antoxa179
23 June 2021mobile


Мишуха
А коренные нельзя снизу заменить?
antoxa179
23 June 2021


avatar
XXmaxx:

Заменить снизу можно. Оценить - только микрометром, задиры смотрим. Еще есть проблема у этих двигателей палец поршня- но палец звенит, у вас по ходу вкладыш.

стук появляется только на горячую. Сейчас вот перепарковался - стука нет. Чем горячее двигатель тем громче стук
avatar
XXmaxx
23 June 2021mobile


antoxa179
Надо разберать и смотреть . И если двигатель новый без серьезного пробега то искать причину.
antoxa179
23 June 2021mobile


Машина 2005 гв, пробег около 140 тыс. поддон уже нимало разок ибо виден герметик.
antoxa179
23 June 2021mobile


XXmaxx
Вот

В сервисе меня по полной раскрутят на Деньги. А сам я разобрать не смогу пока
avatar
XXmaxx
23 June 2021mobile


A
antoxa179:

Вот

В сервисе меня по полной раскрутят на Деньги. А сам я разобрать не смогу пока

Разведут , с таким годом и то что лазили в движок - это правильно. А тупо менять вкладыши это временное явление ведь состояние коленвала не известно будет. Если разбирался поддон то скорее всего по твоему варианту прошли уже путь.
antoxa179
23 June 2021mobile


XXmaxx
Я покупал месяц назад за 315. Заменил полностью грм и резину. По мелочи тоже. Но я немного замял дверь так как неопытный водитель. Если продавать ее то за те же Деньги не получится наверное несмотря на уже сделанные вложения, как вы думаете? Я вижу пути решения так:
Либо сеять поддон и малой кровью заменить вкладыши просто чисто для продажи, наврать покупателю что все ок, взять грех на душу.
Либо капиталить двигун до талого. Там затраты от 60тыс.
Кроме этого в машине есть ещё проблемы по подвеске. В сервисе сказали что это около 16 тыс с работой. И закусывает рейка в центральном положении.
Как думаете что делать?
Мишуха
23 June 2021mobile

-3

A
antoxa179:

А коренные нельзя снизу заменить?

Если закончил цирковое училище, то можно.
avatar
XXmaxx
23 June 2021mobile


antoxa179
Я в сервис не езжу. Меня там пару раз хотели развести на очень серьезные деньги хотя вопрос решился зо бесплатно.
Почему не хочешь рассмотреть контрактный мотор?
Форд 2 машина надежная. Твой вариант наверное совсем ушатанный, если за фордом следить ему сносу нет.
В твоем случае наверное вариант с продажей лучший.
antoxa179
23 June 2021mobile


XXmaxx
Контрактный мотор это кот в мешке. А если окажется что и там нужен будет кап ремонт через пятьсот км? Может быть разумнее возиться уж с тем что есть и не увеличивать количество неизвестных… рано или поздно ведь детали которые могли сломаться закончатся и я увижу в чем заключается надежность форда.
avatar
Андрей71
23 June 2021


A
antoxa179:

XXmaxx
Контрактный мотор это кот в мешке. А если окажется что и там нужен будет кап ремонт через пятьсот км? Может быть разумнее возиться уж с тем что есть и не увеличивать количество неизвестных… рано или поздно ведь детали которые могли сломаться закончатся и я увижу в чем заключается надежность форда.

Б,у авто-еще больший кот в мешке,однако вы этот шаг сделали.Так почему не сделать второй?В связи с отсутствием нормальных мастеров,запчастей и адекватных цен на переборку-контрактный движок-вполне реальный выход.
antoxa179
23 June 2021


avatar
Андрей71:

Б,у авто-еще больший кот в мешке,однако вы этот шаг сделали.Так почему не сделать второй?В связи с отсутствием нормальных мастеров,запчастей и адекватных цен на переборку-контрактный движок-вполне реальный выход.


Мне кажется будет правильней оценить степень повреждений, и уже потом думать что делать далее. Снять головку блока у нас стоит 5000р. Там будет ясна вся картина.
Но менять свой старый движок на чужой старый движок за 50+тыс руб мне кажется не правильным.
Я думаю откроем, оценим. Если нужно менять, то подшаманим и продам. Если ситуация не столь критична и, например, шейки коленвала в приемлемом состоянии то тогда капиталка. Наверное так.
avatar
Андрей71
23 June 2021


A
antoxa179:

Мне кажется будет правильней оценить степень повреждений, и уже потом думать что делать далее. Снять головку блока у нас стоит 5000р. Там будет ясна вся картина.
Но менять свой старый движок на чужой старый движок за 50+тыс руб мне кажется не правильным.
Я думаю откроем, оценим. Если нужно менять, то подшаманим и продам. Если ситуация не столь критична и, например, шейки коленвала в приемлемом состоянии то тогда капиталка. Наверное так.

Я в этом году столкнулся с поломкой коробки.То же стояла дилемма-брать контрактную или ремонтировать свою.Узнав,что поломка коробки ИБ5-довольно частая вещь,принял решение купить восстановленную у мастера с рекомендациями.Что имею-решил проблему быстро,недорого,но коробка воет на первой передаче.Контрактная из европы обошлась бы примерно за ту же цену и в те же сроки.
morece
19 July 2021mobile


Столкнулся с такой проблемой, ехал по трассе, через 100 км понимаю, что двигатель потерял мощность, что особо ощутимо на 3-5 передачах после 2700 оборотов, вечером того же дня выскочила ошибка р000b. Утром поехал на диагностику, по пути с мощностью все в порядке, узнал что за ошибка, ее стерли, катался после этого 300 км, все норм, вчера опять через время на трассе повторилась потеря мощности, но ошибка не появилась, сегодня с утра немного ездил - снова все в норме.
В какую сторону копать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up