Ремень ГРМ

11 месяцев

106



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)

Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Справочник темы:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 марта 2012

Ремень ГРМ
1,6M
просмотров
904
участника
8,5K
сообщений

avatar
лосяра
25 октября 2018


mccen
При таком пробеге, и возрасте (11 лет.) лучше заменить всё, что здесь рекомендуют.
ZMarat
25 октября 2018


цитата (лосяра)
Всем привет! Собираюсь менять ГРМ, купил вроде всё, а вот болт коленвала пришёл в каком-то не понятном пакетике, х.з оригинал или ?

Я уже спрашивал) оригинал, если заказать 5 или 10 болтов придут в коробке)
mccen
25 октября 2018mobile


лосяра
На моем авто ведь цепь?
avatar
лосяра
25 октября 2018

1

ZMarat
Спасибо, а то боишься, начнёшь затягивать а он сломается. Я так первый раз пользовался динамометрическим ключом, взял болты (блестящие, которые сейчас продают, ГОВНО) установил усилие которое мне было нужно, начал заворачивать, раз и нет головы у болта, беру другой и такая же фигня думаю ключ неисправный? Потом нашёл такой же болт, но качественный, и всё нормально
avatar
лосяра
25 октября 2018


mccen

Может в этой теме что есть?
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
l2v
25 октября 2018

1

цитата (лосяра)
Всем привет! Собираюсь менять ГРМ, купил вроде всё, а вот болт коленвала пришёл в каком-то не понятном пакетике, х.з оригинал или ?

На всякий случай -
Длина болта должна с установленным совпадать.
avatar
buly
25 октября 2018


mccen
И цепь и ремень
posted imageposted image
Тут владелец вроде такого мотора-
https://www.drive2.ru/l/9973433/
Думаю он тебе больше скажет.
Igor0512
25 октября 2018


Ребята Всем Привет! собираю систему грм двиг 2.0 duratec AODA, столкнулся с такой дилеммой - при установки звезд на распредвалы обнаружил; что звезды на болтах крепления к распредвалам имеют люфт 1.5-2 мм может больше, то есть звезда без установленной цепи на болту гуляет.
Соответсвенно вопрос, насколько данная аказия допустима, ведь при затяжки болтов звезды по отношению к расп.валам будут не по центру и в дальнейшем они будут дергать цепь и натяжитель, что опасно и может привести к кулаку дружбы!
можно конечно же сделать втулки на болты или заказать спец болты по необходимым размерам с плотным прилиганием к внутренней поверхности звезды???

как обстоит дело у вас на моторах, с подобным если кто сталкивался, заранее благодарю.
avatar
buly
25 октября 2018


mccen
Замена ремня или цепи ГРМ и роликов
Alexey250780
28 октября 2018


PiterFF2

Пробежался по последним страницам данной ветки и узрел ваш пост с фиксацией трещин на ремешке ГРМ Конти. У меня аналогичный комплект стоит уже 112 т.км., включая, кстати, одноименный болт КВ. Сегодня отогнул крышку, глянуть, как у него дела и зафиксировал пару участков по 10 см на протяжении всего ремня с подобными трещинками. Расстроило чуток, но все вполне ожидаемо. Так что смело катайте дальше на своем, ничего ему не будет. Зимы у вас мягкие. А я завтра закажу комплект SNR с помпой, в течение месяца подберу для себя удобный денёк, арендую ликотовский инструмент с "бабочкой" и поменяю все это хозяйство.

К слову о крепости ремней и любимой заезженой поговорке всех мастеровых о том, что "вы вовремя приехали, еще чуток и ремень порвался бы" - я после замены первого ремня(был весь в глубоких трещинах) из интереса зацепил его за "галстук", а затем за бетонный блок весом центнер и хорошо его так подвинул на первой передаче, прежде чем ремень лопнул)).
avatar
PiterFF2
28 октября 2018mobile


Alexey250780
Тысяч до 120 км думаю докатаю, сейчас 90 ккм пробег ремня.
Alexey250780
28 октября 2018


PiterFF2

Вот и правильно. Боюсь, что я тоже, пока найду время, еще тысяч 5 накатаю.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
28 октября 2018


Igor0512
Люфт- осевой или радиальный?
Alexey250780
1 ноября 2018


Всем доброго времени суток. Осилил лишь первых 80 страниц ветки, кончилось терпение и окончательного ответа на свой вопрос так и не нашел.
На днях во второй раз буду менять ремешок ГРМ на своем 1.6/115, на этот раз самостоятельно. Ремкомплект уже куплен. Для замены возьму в аренду полноценный набор Licota. Так вот, собсно вопрос: когда я выставлю поршень 1 горшка в ВМТ, зафиксирую колено пином чз отверстие в картере, одену "бабочку", а маховик будет застопорен чз отверстие стартера уголком из набора - действительно ли при всех этих условиях останется нужда в фиксации шкива КВ спецключом при финальном протягивании болта?
Да, с одной стороны есть понимание, что болт, когда я буду его затягивать, может потянуть за собой по часовой стрелке шкив и шестерню КВ, но ведь новый, уже натянутый ремень, по идее, должен удержать звезду от прокручивания и, соответственно, "убегания" фаз? Допустим, уважаемый Иван-АНТЕЙ- утверждал где-то в истоках ветки, что стопорить шкив при всех описанных выше условиях не нужно от слова "совсем", но тень сомнения остается - нет ли шанса у ремня пострадать от излишнего натяжения звездой КВ?

ПыСы Просто ключа данного у меня нет-покупать его смысла не вижу, ибо в этом случае пропадает финансовая целесообразность самостоятельной замены ремня. А в аренду его найти не смог.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 ноября 2018

1

PiterFF2
Анатолий!
Не в службу, а в дружбу! Сделай, пожалуйста набор картинок как тут, только для 115сил.
А?
avatar
PiterFF2
1 ноября 2018mobile

2

Иван-АНТЕЙ-
Ок, постараюсь на досуге)
avatar
PiterFF2
1 ноября 2018

16

Процедура замены ремня на 1.6/115 в картинках)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Igor0512
1 ноября 2018


цитата (Иван-АНТЕЙ-)
Igor0512
Люфт- осевой или радиальный?

люфт радиальный на болту звезда прыгает при чем на распревалах и на звезде никаких доп. выемок нету для четкой фиксации.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
2 ноября 2018

2

PiterFF2
Спасибо огромное!!!

Добавил в шапку.
avatar
Веталь76
2 ноября 2018

1

PiterFF2
Спасибо. Добавил в соседнюю ветку Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 в шапку,где сопутствующие темы,ведь на фф3 с 1.6 замена грм такая же как на 115 моторе фф2.
Alexey250780
13 ноября 2018


Всем дорого времени суток. Сменил сегодня ночью ремешок ГРМ, прежний Contitech(румынский) откатал за 3 года 115500 км. Состояние на фото под спойлером. Весь в мелкую трещинку по верхнему слою, зубцы безупречны. Хотя, справедливости ради, отмечу, что доставалось ему крепко - автопрогрев я не ставлю на сигналке, завожу в любой мороз с ключа, кроме того, один раз в -38 меня таскали на галстуке. Достойный ремешок. Поставил такой же с комплектным роликом(бразильско-канадский Litens)) и болтом(он вполне себе оригинальный), как и в прошлый раз. Шкив не стопорил. Помпа, прошедшая 216 т.км. абсолютно безупречна, менять не стал. Ремень генератора тоже был еще заводской, но уже разлохматился, воткнул вместо него Contitech 1059, притянув генератор стяжкой для пружин. Ремень кондера оставил старый(заводской еще, состояние отличное), снимается он вполне сносно оттягиванием оного отверткой и прокручиванием шкива КВ, одевается так же. Родной, слегка припотевший сальник КВ, заменой которого пренебрег в прошлый раз, на этот раз махнул на Corteco. Бабочка в комплекте специнструмента JTC отвратительная, без допиливания в муфты лезет только с помощью молотка, и-то совсем не глубоко.
OlegArh70
13 ноября 2018


Alexey250780
что-то Контик разочаровал, у меня родному 11лет(150т.км) - ни одной трещинки. Катаю дальше по состоянию.
Alexey250780
13 ноября 2018


OlegArh70

Ну...вы ж давний обитатель ффклаба и, уверен, видели и родные ремешки с мизерными пробегами и немизерным количеством трещин. Так что..селяви. Вам просто повезло, стечение обстоятельств или условия эксплуатации какие-то специфические. Родной ремень на моем Фокусе на 100 тыках выглядел еще хуже данного контика, я аж за голову тогда схватился и машину на прикол поставил, пока не нашел станцию, где мне ремень поменяют.

ПыСы У вас Олег, и расход средний, судя по отзыву на Дроме, какой-то совсем сказочный часто фигурирует, 5 литров, что ли. Значит, у вас и темп передвижения довольно флегматичный. У меня вот-наоборот. Может тут стОит искать какую-то закономерность. Хотя..тоже вряд ли.
avatar
PiterFF2
13 ноября 2018mobile


OlegArh70
Тут смотря с чем сравнивать. У меня родной на 110 ккм после 7 лет был весь в трещинах, фотки в теме выкладывал. На контике на 85 ккм было где-то 1,5 трещины. По динамике трещин идет пока лучше оригинала) Правда ему в январе будет только 4 года эксплуатации.
Coolx
13 ноября 2018


Подскажите, кожух ГРМ верхний можно снять только скинув приводной ремень и открутив шкив? Масло откуда-то давит, подозреваю с сальника распредвала, но если отогнуть кожух, вроде чисто, хотел полностью снять, и точно удостовериться, но не пойму как. Прокладку клапанной менял на оригинал.
OlegArh70
13 ноября 2018


Alexey250780
PiterFF2
в плане моей эксплуатации согласен:режим у меня лёгкий, бензин качесвенный, в пробках почти не стою, зимой грею электричеством, но порепаться за 3 года при любом режиме всё равно не комильфо
avatar
Vortex
13 ноября 2018


цитата (Alexey250780)
Ну...вы ж давний обитатель ффклаба и, уверен, видели и родные ремешки с мизерными пробегами и немизерным количеством трещин. Так что..селяви.

К сожалению я не видел ни одного такого ремня у первого владельца. Остальные бьют себя в грудь, что пробег 100% не смотан. Есть машины с простоем по несколько лет и т.д., в общем не без вопросов. Как только реально первый владелец, 120-160 тыс, опа, а там все как новое.
Alexey250780
13 ноября 2018

1

[QUOTE=Vortex]К сожалению я не видел[/QUOTE]

А я видел. Год назад забрал у местного дилера ФФ 3 1.6/125 2013 г. для перепродажи. Прозрачная история у них же, никаких намеков на модификацию пробега, пробег 87 т.км, нашел пять трещин на ремне-замена у них же с дисконтом.

Мой личный ФФ2 был корпоративным поджопником местного управляющего филиалом "Восточной техники". Обслуживание только у дилера. Ремень до меня, т.е. до 60 тыс. не менян, результат я описывал-100 т.км. и он был весь в глубоких трещинах. При этом, на авто был Гидроник.
Для впечатления этого достаточно. Да и тут же, в ветке одна из первых инструкций от человека, у которого ремень в трещинах на пробеге 60 тыков, хотя, в качестве аргумента, конечно, всегда проще и быстрее сказать, что пробег смотан.

QUOTE=OlegArh70]порепаться за 3 года[/QUOTE]

За три года и почти 120 тык довольно суровой эксплуатации в любую погоду. Допустим, в морозы, если нужно было уехать по работе спонтанно, я не грел машину-включаю обогрев сидения и вперед.
avatar
Vortex
13 ноября 2018


цитата (Alexey250780)
Год назад забрал у местного дилера ФФ 3 1.6/125 2013 г. для перепродажи. Прозрачная история у них же, никаких намеков на модификацию пробега, пробег 87 т.км

Без комментариев Прозрачная история в данном вопросе - это состояние ремня



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.