MishkaV

Оренбург (RU)

MishkaV
19 June 2021


Доброго дня!

Кому может быть будет интересно, у меня открутился (ослабился) болт шкива КВ, и загнуло клапана (я такой не первый оказывается). Еще головку не снимали, но чувствую, что ценник будет заоблачный. Можно ли новый болт шкива КВ посадить на резьбовой герметик?

MishkaV
16 June 2021


Болт КВ откручивался, болты муфт - нет. Болт КВ был поставлен старый. Ремень не в масле. Ролик новый (родной вместе с ремнем был). Метки выставлялись с помощью спец инструмента. Насчет момента затяжки подсказать не могу (не видел). Видимо технология была нарушена, скорее всего болт КВ подвел, т.к. на 100 т.км. вместе с новым ремнем менял и болт на новый.

MishkaV
15 June 2021


Всем добрый вечер.

Возможно данный вопрос уже и обсуждался, но немного добавлю своего. Однажды, пришел за машиной на стоянку, а она оказалась заводиться (летом +30), аккумулятор был в норме (днем ранее). И поскольку у меня подтекал насос ГУРа и "брызгал" уверенно на ремень приводного механизма, решено было ремень привода поменять. Был куплен ремень привода. Но вдруг при не далекой поезде по нашему замечательному городу, старый ремень привода порвался и замотался за шкиф распредвала. Разобрали, ремень ГРМ, был "перескок" на 3 зуба. Выставили метки - завели. Все нормально - без всяких стуков и т.п. Но было принято решение, купить новый ремень. с роликом ГРМ (родной). Сегодня утром все установили по меткам, собрали, завели - все заработало. И в друг...
Проехал 2-3 км. по родным просторам, подъехал к гаражу (аккумулятор был "дохлый")., машина заведена. Пошел открывать гараж - и вдруг машина заглохла... Завожу ключом. Ноль. Стартер не крутит. Купил новый АКБ. Радостный поставил, завожу и ХХХХХХ. Приехал опять на сервис. Разобрали и увидели - ГРМ на месте (но опять на три зуба метка перескочила). Но к сожалению, клапана на 3-ем, 4-ем цилиндре, как говорит мастер "погнулись". И машина больше пока не заводится. Помогите разобраться. Почему так случилось? (150 т.км 2008 г.в.)

MishkaV
28 May 2021

-1

Всем доброго дня!

ФФ2 2008 г.в. 150 т.км 1,6 (115 л.с.). Поставил новую китайскую рейку (бренд не помню, но вроде как на r), новые трубки, и "старый родной насос ГУРа", который лежал лет 5 (не помню почему его снял) и который потек через сальник. Соответственно до замены на родной стоял китайский насос (который свистел). На старом китайском насосе при повороте руля вправо и влево происходил "треск" дребезжание, которое отдавалось в руль, причем звук насоса ГУРа сильно увеличивался. Решено было поставить родной насос ГУРа. При повороте руля никаких тресков и дребезжаний не было, но из под сальника усилено лилась жидкость. Решено было купить новый насос ГУРа (конечно китай, под брендом Stellox) без датчика давления (ДД). ДД поставили со старого родного насоса ГУРа, и о "чудо" при повороте руля влево-вправо "треск" и дребезжание вновь появились. Данный фокус мне не понятен. При повороте руле на ХХ немного влево-вправо ДД не повышает обороты.

Чем может быть вызвано дребезжание? Подскажите, если кто сталкивался или догадывается в чем может быть дело. И что собственно делает этот ДД, кроме повышение оборотов двигателя на ХХ?

MishkaV
27 January 2016


В азбуке по ФФ2 рейстайл 115 л.с. написано:
1) "Датчик давления рабочей жидкости, расположенный на ГУР, соединен с ЭБУ. При понижения давления в системе гидроусилителя контакты датчика замыкаются и ЭБУ выдает команду на увеличение оборотов ХХ двигателя." Навило на мысль слова "понижение давления", ну и есть пункт в азбуке по замене этого датчика (наверное он выходит из строя). Поскольку у меня на ХХ когда руль не крутишь обороты не поднимаются, а стандартно держуться в районе 900. Выходит, что если датчик рабочий, значит давления в системе хватает.
Вот такой датчик:

Кто-нибудь менял этот датчик?

2) "На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру со сливной магистралью. ... При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе."
Как я понял рейка на ФФ2 1,6 115 л.с. отличается от 1,8 и 2,0. Никто не встречал отчет по ремонту рейки на 1,6 ? Vitanik, распределительное устройство и есть "золотниковый механизм в рейке" ? Есть у знакомого рейка б/у на 1,6. Из двух реально собрать одну рабочую, и как сложно?

MishkaV
27 January 2016


Vitanik
цитата:
А теперь вопросы:
1) Что за напыление Вы делали на поршень и зачем, если клапан был не заклиненный и без задиров ?
2) Если клапан при разборке был не заклиненный, то, возможно, после напыления его и заклинило? Так как зазоры там "соточные".
3) При открытой крышке бачка, заведенном двигателе и повороте руля видно движение жидкости в бачке (небольшое бурление)?


Ответы:
1) Совсем небольшой задир был. Соответственно шлифанули на станке и сделали напыление (делали на заводе, на станках,которые работают по микронам). После напыления проверяли вручную.
2) думаю что нет так, как результат что до напыления что после остался такой же (по ощущениям, и работе двигателя и ГУРа)
3) никакого бурления нет. Как будто и вовсе ничего не работает. Единственно, что изменилось после отказа ГУРа на резиновом шланге, который идет к рейке (справа) появились пятна без подтеков с двух сторон.

MishkaV
26 January 2016


Доброго времени суток ! Форумчане нужна помощь. ФФ2 рестайл 2008 115 л.с. В одно прекрасное зимнее утро (-20 градусов) перестал работать ГУР. Никаких нареканий по работе ГУРа ранее не было, ни шумов, ни заклиниваний, ни подтеканий где либо и т.п. Единственное, что я не менял масло в ГУРе (пробег 131 т.км) никогда. На новый год были сильные морозы и метели. Машина стоит на улице. Думал надо отогреть машину в теплом гараже. Отогревал 2 суток - ничего не помогло. Купил жидкость в ГУР (зеленая, у официалов по ВИНу сказали). Нашел здесь на форуме ремонт ГУРа (фотоотчет), спасибо создателю. Разобрали ГУР, лопатки все целые, клапан (пластиковый) не заклиненный был,никаких существенных задиров, но внутри была грязь с какой-то графитовой пылью. Помыли ГУР и бачок (сетка была забита) высушили, сделали напыление на поршень клапана, собрали, поставили, новое масло залили - результата нет. Руль как был тяжелый так и остался. В бачке жидкость стоит на одном уровне, при повороте руля в право-влево на заведенном двигателе на холостом ходу никаких изменений в уровне бачка не происходит, хотя обороты плавают. Как будто насос ГУРа не работает, хотя состояние внутри его было почти идеальное. При поездке более 50 км. в сутки появляется некоторая работоспособность ГУРа, но не такая как была (крутить от ладони).
Подскажите:
1) Есть ли технология проверки насоса ГУРа в снятом состоянии, кроме как визуального (ценник сильно удивил на новый ГУР ZF - 44 т.р., китай - 9 т.р.)?
2) Кто нибудь знает что за клапан (перепускной) стоит на ГУРе ? Куда от него идет проводка ? Режим работы кто-нибудь его знает ? (При отключении проводки от клапана никаких DTC нет, странно). Есть подозрение, что этот перепускной клапан при запуске двигателя, входит в режим холостой работы ГУРа.
3) Может быть проблема в рейке ? Например забилась. Реально ли это сделать надолго?

MishkaV
5 April 2014


Ice Storm
Похоже что раньше у меня распредвалы НЕ возвращались в исходное положение в системе изменения фаз газораспределения, поскольку такие звуки напрочь отсутствовали. Странно.

Spb_Focus_Man
Послушал звук из сообщения. Это мой звук! У меня возникло такое подозрение, что когда мы пытались обнулить ошибку D900 при отсутствии других через scanmaster, то PCM перешел в режим "обучения", и соответственно "заработал" механизм "продувки" электромагнитных клапанов VCT, а также воздушной заслонки.

После появления "стрекота" у меня, ушел не только посторонний звук "клапанов" при прогреве, уменьшился расход до 10,3-10,5 (шипы + зима/весна), веселее стало разгонятся в пределах 1500-3000 об/мин. Получается что данный звук для этого двигателя - норма.

MishkaV
5 April 2014


Всем привет. Поменяли мне все ремни на 120 т.км, масло (форд формула ф 5w-30), воздушный, салонный, масляный и свечи. До замены этого всего (менял ОД) на холодную никаких посторонних звуков не было. При прогреве в течении 1-2 минуты, секунд через 40-50 после запуска, слышен звук "клапанов" на впускном валу в районе 2-3 цилиндра, по мере прогрева звук исчезает и больше не появляется, до очередного прогрева. Читал про этот движок, что именно на нем необходимо провести процедуру регулировки клапанов при пробеге за 100 т.км. Теорию прочитал. Ценник удивил. Проехал после этого еще 5 т.км. Увеличился средний расход бензина до 15 литров, начали плавать ХХ (1000-770), но не всегда. По бортовому компьютеру DTC не было. У знакомого (не ОД) подключили ELM327 и Scanmaster (думал что лямбда) но судя по показаниям - нет

может кто-нибудь сказать - значения параметров у меня в норме ?
DTC в scanmastere тоже не было никаких. После отключения сего девайса (ELM327), бортовой компьютер показал ошибку D900. Подключили заново ELM327, читает ошибки - их нет, и на всякий случай нажимает "стереть" ошибки, дабы из бортового ушла ошибка D900, хотя она в программе и не отображалась. Отключаем все. Ошибка из бортового компа не ушла. Заводим (еще горячая), глушим никаких изменений нет, но после отключения зажигания секунд через 30 появляются щелчки (штук пять-шесть), удалось выяснить что это электромагнитные клапана VCT, как будто они работают на "прокачку". Кто нибудь знает это нормально ? На следующее утро завожу холодную никаких посторонних звуков при прогреве. Остается вопрос: после отключения зажигания электромагнитные клапана должны щелкать ?

MishkaV
9 October 2013


Доброго времени суток форумчане. Заправился на Петроле в себя в городе (ранее там не заправлялся. Началась дергаться машинка на постоянных оборотах. ФФ2 рестайл 2008 122 т.км. Все ТО по плану (свечи масла, фильтры, ремни, чистка дроселя и прочее) Решил снять бензобак посмотреть сетку. Заправлял АИ-95-К3 (по талону). Бензин в баке (внимание) коричневого цвета. Что за такое чудо ? Сетка немного грязновата. Есть такой вопрос, а где стоит топливный фильтр на моем фокусе и есть ли он вообще ?

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
MishkaV
16 August 2013


Бендер.
Спасибо, объяснил. Кстати трансформатор был, в шагах пяти, только машина завелась. По CAN шине у меня сига подключена, подумал на нее, вдруг конфликтуют. Но все в норме. Штатный иммо вроде как нормально работает, судя по индикации. Собственно отключал разъем первый раз да и мыл тоже, поэтому напрягся. Не думал что такая "хитрая" заслонка, буду ждать.

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
MishkaV
15 August 2013


Бендер.
Помогите форумчане, только в тему вошел. Отключал разъем от датчика дросельной заслонки (чистил дросель брызгалкой), отключал на выключенном аккумуляторе. До "ремонта" тестировал бортовой комп. ощибок не было. Подключил аккум. завел, обороты сначала плавали, несколько секунд. Потом прописал стекла, и протестировал комп. Проверил комп, ошибки D900 и E510. Отключал аккум. на 15 мин. ничего, ошибки остались. Видимо отключенный разъем как-то сказался (; . Что посоветуете форумчане, как избавиться от этого ? Критично ? (ФФ2 рестайл 2008 (рус) 1.6 (115) Гиа)



    up