Ремень ГРМ

106



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)

Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Справочник темы:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 марта 2012

Ремень ГРМ
1,6M
просмотров
911
участников
8,8K
сообщений

avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 августа 2014


Spb_Focus_Man
PunkStep
Попытка отвернуть отверткой по самопальному шлицу приведет к расколу головки болта.
Даже не пытайтесь!

Шлиц нужен только для заполнения его холодной сваркой.

ЗЫ. Финал сей грустной истории лично мне видится таким- уничтожаете головку заподлицо с кожухом, снимаете последний и продолжаете борьбу с застрявшим телом болта. Муфты будут продолжать мешать, но отсутствие кожуха позволит прогревать тело уже до "правильных" температур, порядка 120...140градусов. При таком нагреве любой болт отвернется.

Удачи!
avatar
PiterFF2
22 августа 2014


Иван-АНТЕЙ-
Спорить не буду, возможно. Особенно, если болт застрял хорошо. Но я б попробовал. Тем более, если головку болта всё равно придётся уничтожать) Можно сделать шлиц не таким глубоким, но чтобы всё хорошо фиксировалось. Ну либо сначала попробовать с холодной сваркой, в виду вышеозвученных опасений. А там решать по результатам.
avatar
PunkStep
22 августа 2014


Иван-АНТЕЙ-
Хотел, попробовать отверткой, но вот теперь сомневаюсь даже.
Наверное в сервис повезу. Т.к. Греть нечем.
avatar
Mechanicus1
22 августа 2014

2

PunkStep
Сколько тут советов было, споров по поводу твоего болта, а ты в сервис! Нехорошо как-то
avatar
PunkStep
22 августа 2014

1

Mechanicus1
да просто дешевле выйдет во первых. Я так думаю.
во вторых у меня ни гаража ни инстркмента. .точне мой инструмен не справляется. а чем греть нет. заеду спрошу может так открутят? может есть у них чем. в любом случае отпишусь как прошло. меня вот больше вопрос тревожит по поводу Ремня.
Собственно из за чего и полез туда посмотреть. Есть там масло или нет:)

P.S. А по поводу советов. это да. хоть отдельную тему создавай.
Rt-Max
22 августа 2014


Всем привет!
Поменял ремень ГРМ, мастер сказал что прокладка клапанной крышки не нужна, так как она не снимается, кто не прав?
Вроде весь форум облазил говорят что нужна.
ФФ2 рестайл 2010 г., 1.6, 100 л. механика
avatar
Mechanicus1
22 августа 2014


R
Rt-Max:

1.6, 100 л. механика

А...аааа, друг, тебе очень повезло, что после такой замены ты остался с целыми клапанами! Больше таким горе-мастерам не доверяй менять ГРМ! На 100 л.с. без снятия крышки невозможно зафиксировать распределительные валы, а соответственно гарантировать правильность выставления фаз.
Если изменений в динамике нет, то значит все нормально.
Мишуха
22 августа 2014


Rt-Max
Просто он поменял по отметкам на зубьях ГРМ, при жесткой фиксации коленвала.
Все будет работать.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 августа 2014


Ладно, фиг с ним, с болтом.

Освежим тему.
У кого есть описание процедуры замены муфт на 115 сильном моторе?
Желательно с сылками на оффициальные источники.
avatar
PiterFF2
22 августа 2014

6

Иван-АНТЕЙ-
Сделал небольшую выдержку, спэшл фо ю).
avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 августа 2014

1

Spb_Focus_Man
Закинул в шапку.
СПАСИБО!
avatar
PiterFF2
23 августа 2014


Иван-АНТЕЙ-
Забыл указать, для полноты картины, что предварительно должен быть снят ремень ГРМ и клапанная крышка, но думаю это и так понятно, и эта инфа более подробно встречается в данной теме.

P.S. Блин, ты и ff_driver - это же одно лицо... А я и думаю... Теперь всё сошлось.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
23 августа 2014


Spb_Focus_Man
Скрытый текст
stalkerru
23 августа 2014


Я б
avatar
PunkStep:

Мишуха
Еще раз попробовал открутить. Газовый ключ слетает. снимал дворники и передние пласстамски. Все равно не подцепиться.
Забил головку на 7 уже. она тоже съела. вообщем буду делать по совету Мишуха на холодную сварку.
вот как это все выглядит. На кожухе появидись трещены. вот думаю наверное страшно теперь придется менять его.


Я бы проще поступил бы. Попробуй просверли сверлом на 4мм. Потом метчиком с обратной резьбой выкрути тупо. Как свечи сломанные выкручивают.
Или есть интересное устройство шпильковерт. В данном случае поможет точно. Тоже в похожей ситуации был, за 200р. Купил думал не поможет. ... а помог и уже лет 5 пользуюсь
dimon__86
23 августа 2014


история замены ремня грм. решился я на замену.пробег 93000 1,6.Поехал в бекас тула официалы. меняли с 14 часов до 21 часа.я настоял что буду присутствовать в зоне обслуживания.проблема началась с того что не смогли открутить болт коленвала.решили зайти с другой стороны зафиксировать маховик и охренеть этот рукожоп роняет гайку в коробку передач.часа 2 доставали. хотели соскочить на том что я типа менял уже ремень и болт на герметик засадили.но ремень не менялся.и когда открутили болт,то стало ясно что это их "руки". кстати ремень снятый в идеальном состоянии.так что я перебздел тысяч на 40 минимум км
Мишуха
23 августа 2014


dimon__86
Тебе заменили ремень, и все в порядке вроде.
Не надо всех на рукожопов пенять.
Нет не одного, кто не уронил гайку в картер, даже среди сенсеев.
dimon__86
23 августа 2014


Мишуха
я обычный потребитель приехал за услугой к официалам . и эту услугу предоставляют не должным образом.я в этом виноват??? низкий поклон манагеру по сервису что хоть извинился,что так получилось. а так он говорил тебе есть где ночевать в туле,а я из чехова мособл.. я ему говорю дай подменное авто.но видимо не тот уровень.был бы эксплорер. грош цена таким официалам.
Мишуха
23 августа 2014


dimon__86
Тебе услугу предоставили должным образом, и денег больше не взяли.
А гайку обронить, может любой из здесь пишущих, хоть того семи пядей во лбу.
И не делай из этого догму, Или делай сам, Или не ....
avatar
Woolf
24 августа 2014

1

Заменил ремень ГРМ и помпу и ремни вспомогательных агрегатов на 115000 км, при осмотре старых ремней и помпы следов трещин или других дефектов не обнаружил, мог бы кататься ещё до заявленных 160000.
stalkerru
24 августа 2014

1

avatar
Woolf:

Заменил ремень ГРМ и помпу и ремни вспомогательных агрегатов на 115000 км, при осмотре старых ремней и помпы следов трещин или других дефектов не обнаружил, мог бы кататься ещё до заявленных 160000.


Почему никто не пишет год выпуска авто? Интересует по мимо пробега (по отзывам и по 160т.км родные ходят) ещё и год выпуска (или сколько лет ремню)
avatar
PiterFF2
24 августа 2014mobile


stalkerru
Ну заявленные 8 лет ремень судя по отзывам ходит. У меня ремню 7 лет, пробег 122,2 ккм.
avatar
Woolf
25 августа 2014


S
stalkerru:

Почему никто не пишет год выпуска авто? Интересует по мимо пробега (по отзывам и по 160т.км родные ходят) ещё и год выпуска (или сколько лет ремню)

Полность согласен, возраст авто важный параметр, дополню, авто 5 лет, пробег 115000 км ремнь без дефектов.
avatar
nikos75
28 августа 2014


Прокладка клапанной крышки Ajusa не держит. Поменял на ELRING
VITOS1981
28 августа 2014

-1

добрый день подскажите грм менял на 90000 сейчас 142000 надо менять ?
VITOS1981
28 августа 2014

-1

также хотелось бы поинтересоваться на каком пробеге что менять ( большое ТО )
avatar
Веталь76
28 августа 2014


VITOS1981
если ставили всё орг.Форд то смело можно через столько же 90-100т.км.
VITOS1981
28 августа 2014


avatar
Веталь76:

  также хотелось бы поинтересоваться на каком пробеге что менять ( большое ТО )

СПАСИБО
dewils
29 августа 2014


ребята открутился шкив коленвала то есть болт. стуков и ударов не было, на светофорере начал трогаться и заглох. поменял бензонасос два датчика распредвала и не заводится а сейчас полез глянуть может шкив открутился и опа болт от руки, шкив тоже руками крутится.
но когда двигло крутил стуков и ударов не наблюдалось. и что теперь делать. может как можно вернуть его к жизни без сервис???
avatar
PiterFF2
29 августа 2014


dewils
Это вопрос уже другой темы, где вы, кстати, уже задали вопрос... При обрывы ремня ГРМ на FF2 как минимум гнёт клапана, соответственно, вам надо будет снять ГБЦ, оценить размеры бедствия, заменить/притереть поврежденные клапана и отрегулировать зазоры. Наверное по другому к жизни мотор нельзя будет вернуть. Но возможно стоит заморочиться с экспертизой, если у вас есть желание. Если исключить дефект болта, то значит официалами была нарушена процедура замены ремня ГРМ в части закручивания болта, следует требовать ремонт за их счет, согласно ст.14 п.3 ЗЗПП. Если всё случилось из-за дефекта болта, который они вам сами предложили и установили, то тем более.
stalkerru
29 августа 2014

1

D
dewils:

ребята открутился шкив коленвала то есть болт. стуков и ударов не было, на светофорере начал трогаться и заглох. поменял бензонасос два датчика распредвала и не заводится а сейчас полез глянуть может шкив открутился и опа болт от руки, шкив тоже руками крутится.
но когда двигло крутил стуков и ударов не наблюдалось. и что теперь делать. может как можно вернуть его к жизни без сервис???


Есть очень маленький шанс очень крохотная надежда то что повезло и не погнуло. Выставляйте распредвалы и коленвалы. Надевайте ремень. Затягивайте болт шкива. Выкручивайте свечи и аккуратно руками проворачивайте колен вал. Если ни за что не цепляется вставляйте компрессометр и проверьте состояние компресмии (или сразу вкручивайте свечи и заводите)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.