ilacrimoza
Да Вы что, бросьте, это же с какого-то симпозиума, и материал они меняли несколько раз, да это шутка какая-то!!!)))
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
S SLAVIK71: |
Всем привет.Ребят,помоги советом что может быть? Проблем следующая:при запуске мотора на холодную в режиме «Паркинг»коробки, слышится удар в районе акпп и он же ,также ощущается на селекторе переключения передач. Если ставлю в «нейтраль» то звук удара менее слышен и на селекторе почти не ощущается. Также,при начале движения под нагрузкой, слышен какой то посторонний гул. При прогреве коробки удары при запуске почти не слышны и не ощутимы.Гул остаётся Чему пришёл конец в коробке или это не она? Фокус 3,2013 г 2 литра мотор.Пробег 75 тыс.км |
цитата: |
Обороты те же, и разгон дальше до ~2500 оборотов, как будто хотел переключить на вторую но передумал и включил опять первую |
V Vitek_mos: |
Вопрос про коды ошибок? Одна и та же постоянно? Тогда скидывай коробку и дефектуй детали сцепы. ТСМ обычно разнообразием ошибок чудит. |
V Vitek_mos: |
Я последний раз сначала разобрал, потом нашел на разборке в хорошем состоянии сцепу и поставил. И выжимной новый. Не факт, что вилки и пр менять надо. Но тут хозяин барин. Были бы деньги - взял бы комплект. Вилки, кстати 210 отходили и ходят. Поменять можно и самому, особо сложного нет) Смотри Ютуб, и крути гайки) Так что есть пространство для маневра. |
F f21rool: |
Ребят, кому интересно по опыту скажу 150 тыс км пробега На 2-4 передачи стали уходить обороты, проскальзывание сцепления В Скинул сцепу Механизмы подвода сцепления использованы по максимуму Колокол в фрикционе Поменял сцепу на контрактную , выбирал где флажки износа минимальны Вилки родные в идеале Бюджет замены 8тыс б/у сцепление , 8 работа, 2 тыс набор сальников Ощущение как будто машине вернули 50 л сил |
S St4riC: |
А ошибки при этом горели? |