Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
[quote=Pixel.357, post:19402389]Игра называется 'найди 10 противоречий'? Или чо щас?
Пильну пойду тоже пружины. Проблем не буду знать :smile
Сам-то понял,что сказал?
Серый
2 January 2021mobile
Pixel.357:
|
У нас все ОД такого мнения? Или вы потому и бывший сотрудник?) |
Форд ушол,а с ним и дилерство Разница в том,что у некоторых ОД на развале работает один человек,вот с ним и надо вести диалог,остальные только видели,как он делал свою работу,сами не разу не делая её
Sharik28
2 January 2021mobile
Доброго дня. На днях загнал машину на яму так как появился стук в подвеске и увидел там оторванный сайлент блок на левом переднем рычаге и на нем же порванный пыльник шаровой опоры. Пробег у авто 160 тыс. Км. Рычаги буду менять в сборе. В гараже лежит комплект опор и опорных подшипников. Что посоветуете? 1.Поменять только рычаги
2.поменять рычаги и подшип. с опорами
3.купить сразу новые амортизаторы и заменить все.
На данный момент претензий к аморам и оп. подшипникам нет, пару месяцев назад снимал одну стойку-она рабочая.
Подвеска вся заводская стоит...
Серый
2 January 2021mobile
Sharik28
Если уж менять опоры с опорниками то уж на таком пробеге и аморты не грех сменить.
Pixel.357
2 January 2021mobile
-3
Sharik28
Меняйте вкруг всё полностью.
Ресурса там осталось мизер.
Второй раз лезть будет не так приятно.
Ewoo
3 January 2021
1
Sharik28
если сами будете делать - что мешает поменять только один рычаг/ги если остальное все в раб состоянии? (его сменить 30 мин работы)
Sharik28
3 January 2021mobile
Ewoo
Да рычаг снять поставить не проблема, снимал его уже из-за любопытства. На втором рычаге сб тоже не в лучшем состоянии, думаю ближайшее время накроется уже, поэтому и решил 2 заменить. Что б потом сход-развал опять не делать...
Ewoo
3 January 2021
-6
Hidden postSharik28
да сх и не нужен при замене рычагов. Можно если будут предпосылки.
И при снятии амортизатора он тоже не требуется
Aleksandr69reg
3 January 2021
цитата: |
Sharik28 да сх и не нужен при замене рычагов |
да вот не соглашусь с тобой, если будет покупатся оригинал, то может и не нужен, а так с нонейм рычагами углы уходят неплохо, опыт есть, работаю в сервисе и рычагов наменялся очень много, и раз на раз не приходится.
serega836
3 January 2021mobile
Sharik28
На истину не претендую,сх/развал делал лет 6 назад один раз,когда лазил в подпружинные рычаги,с тех пор много чего менял по подвеске и спереди и сзади,резину не жрёт ничего никуда не уводит,проехал уже тысяч 80-90...
mixpetroff
4 January 2021mobile
Sharik28
Вы видимо единственный хозяин, раз знаете, что подвеска с завода. И ездили аккуратно с небольшим пробегом за год, раз стойки на 160 рабочие. Согласен с тем, что если сам все делаешь то можно и только рычаг поменять. Но в то же время, оставшийся ресурс амортизатора невелик! Сам один хозяин, менял в круг пружины, амортизаторы и подшипники с опорами на 125 т.км. Опоры как с завода, правый подшипник закусывал, из 4 амортов, только левый передний был ещё жив, ну и пружины севшие передние ,на 2, задние на 4 см. В общем думайте сами, решайте сами!
Да, а как вы определили, что амортизатор рабочий?
mixpetroff
4 January 2021mobile
Просто он может и не течь, но быть мертвым!
Sharik28
4 January 2021mobile
mixpetroff
Да можно сказать что единственный, первые 4 года отец на нем ездил, я забрал у него авто было 29 тыс км пробега. В среднем 20 тыс в год наезжаю, а то и меньше... Сх развал делался лет 5 назад так как никуда не ведет и резину не жрёт.
Амортизатор я снимал(стук был) на проверку, он тяжело вдавливался рукой и сам возвращался(симптомы рабочего аморта), в итоге оказалась незатянута гайка штока аморта, затянул - стук пропал.
А как определить на сколько сели пружины? Сравнить с новой?
mixpetroff
4 January 2021mobile
Sharik28
Поищите в соответствующей ветке про клиренс. У меня c- max, в нашей ветке есть инфа о расстоянии от центра ступицы до арки крыла. С новой уже не сравнить, фокус 2 как никак!
Pixel.357
Pixel.357
Ок, седня заказал BBM234700C9A/900C9A отпишусь как придут.
Добрый вечер. В итоге как эти амортизаторы на Мазда 3? Установились без вопросов ?
Pixel.357
7 January 2021mobile
-1
dimon-77
Посадочное ушко, которое в кулак вставляется, нужно только болгаркой подрезать.
По месту разберётесь.
В остальном все норм.
Но если найдете оригинальные штатные - ставьте их лучше.
Ruslan-102
7 January 2021mobile
2
Pixel.357
Вот ей богу не пойму зачем там что-то пилить, если оно все так отлично подходит и на Мазде кулак точно такой же.
ficus95
7 January 2021mobile
1
Ruslan-102
Согласен. Уже вторую пару амортизаторов Мазды катаю, ничего не пилил и лучше не встречал.
EvilG
7 January 2021mobile
1
ficus95:
|
Уже вторую пару амортизаторов Мазды катаю, ничего не пилил и лучше не встречал. |
Вторую пару за какой срок/пробег у каждой пары?
Pixel.357
7 January 2021mobile
-1
Ruslan-102
Ээээм
Я их в руки взял, увидел отличие и... Вжух
Ну значит не надо)
ficus95
7 January 2021mobile
1
EvilG
Первые откатали 100 тыс/км (ставил на пробеге 150 тыс/км, снял на пробеге 250 тыс/км), снял по причине ошибочной диагностики. Вторая пара еще на машине, пробег машины 350 тыс/км. Впервые ставил по рекомендации Kodicc, за что ему премного благодарен.
Serya82
7 January 2021mobile
ficus95
Хвалите сильно.. Задумался. Какой код у них?
ficus95
7 January 2021mobile
Serya82
Уж точно не в целях рекламы. Оба раза брал по кодам
BBM2-34-700C и BBM2-34-900C.
По моему совету брал и solex06, тоже доволен.
solex11
7 January 2021mobile
1
ficus95однокласснику тоже поставил такие же, доволен и он... и я...
но я отпиливаю эту железочку, че отпиливаю сам не знаю
Ruslan-102:
|
Pixel.357
Вот ей богу не пойму зачем там что-то пилить, если оно все так отлично подходит и на Мазде кулак точно такой же. |
Доброй ночи. То есть вы такие амортизаторы BBM234700C9A/900C9A ставили на Мазду 3 BK 2007г. без всяких доработок ?
alickaps
8 January 2021mobile
-1
solex06Мне не понравилось ставить маздовскую стойку, на нашей фиксатор дак фиксатор, а на маздовской какая то хрень тоненькая, еще и уходит в сторону. Мне показалось интуитивно хуже чем стоковая. Н
Нет четкой фиксации в плоскостях 1 и 2,все примерно, это вызывает неудобства, я бы не рекомендовал маздовские стойки.
solex11
8 January 2021mobile
1
alickaps
ну я выставлял ровно по разрезу кулака... минута делов и затягивай кулак... зато мне нравится ездить на стойках
alickaps
8 January 2021mobile
-1
solex06
Мы по моему обсуждали, извини забыл. Маздовские и дешевле и мягче, так?)
Pixel.357
8 January 2021mobile
-2
dimon-77Эти амортизаторы ставились на Focus 2 2009г седан.
И выходит, что без доработок.
Амортизаторы для вашей BK 2007 вот здесь под номерами 34910 и 34910Z (лев и прав)
https://www.japancats.ru/Mazda/Parts.aspx?ModelI...6800011А ещё лучше гляньте по vin здесь
https://www.japancats.ru/Mazda/