Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

vesely_tuschkan
26 October 2020mobile


NeVeR89
Привет, собрат по несчастью. Тоже самое и у меня. Задавал уже этот вопрос. Склоняюсь к версии с прошивкой. Попробуй снять датчик положения педали сцепления (но не отсоединять фишку проводов!). Я так сделал, в итоге хоть сразу едь на холодном движке, провалы, дергания пропали, отзыв на педаль газа прям идеальный стал. При медленном нажатии провалов с резким последующем скачком нет.
Но есть минусы:
- не работает круиз;
- при переключении передач будет дерготня (т.е. обороты при сбросе газа резче падают);
- появились прострелы в глушитель при сбросе газа.
В общем, покатался так неделю, вернул все обратно. Вот и думаю, либо смириться, либо все трясти.
avatar
NeVeR89
26 October 2020mobile


vesely_tuschkan, прошивки разные стояли, и на Евро-2 немного поездил, напряг при переключении 1-2 был всегда. Так что вряд ли прошивка.
vesely_tuschkan
26 October 2020mobile


NeVeR89
Тоже прошивка евро2 без бустера, ката нет. На стоковой было еще хуже, дерготня на 1й как в первый раз за руль сел. У меня сейчас четко прослеживается зависимость от положения педали сцепления. Imrc клапана, свечи новые оригинал. Ошибок нет.

И прям в точку, именно очень медленно на холостых на холодном движке на педаль газа нажимаешь и провал такой хороший идет.
avatar
NeVeR89
26 October 2020mobile


vesely_tuschkan
я вернул каталик и Е4, в этом плане только кайфую после этого. А вот провалы и клевки никуда не деваются. Х.з. что за фигня, хочу дроссель посмотреть в выходные, может там износ какой. На насос, катушки, клапана тоде вроде нет нареканий, двигатель крутится отлично, и тяга с низов есть хорошая.
avatar
ВладимирВарвин
26 October 2020


avatar
NeVeR89:

Доброго времени суток. Может кто подсказать где можно посмотреть о падении оборотов при нажатии на газ? Причем не как везде в сети при резком нажатии, а именно при очень медленном и нежном. QQDB 1.8. Если нажимать на холостых очень медленно, первая реакция двигателя - падение оборотов, потом набор. В связи с этим думаю, у меня и есть проблема при переключении с 1-й на 2-ю, происходит клевание и пинок, если не применить отточеные навыки. Ещё видимо по этой же причине, при троганьи в темное время суток с фарами, всегда вижу как они моргают один раз, идет просадка из-за провала оборотов. В остальном никаких проблем. Может дроссель разобрать посмотреть, на предмет износа дорожек или шестеренок?

Хочу форсунки промыть, тоже такое наблюдается, но когда еще не прогрет хорошо.
avatar
NeVeR89
26 October 2020mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Хочу форсунки промыть, тоже такое наблюдается, но когда еще не прогрет хорошо.

Мыл, да и на горячую в основном, т.к. на холодную обороты повышенные.
vesely_tuschkan
26 October 2020mobile


ВладимирВарвин
Мыл, только не снимая, винсом. Ничего не изменилось.
avatar
LitvinovS
30 October 2020mobile


ВладимирВарвин
Зазор клапанов давно проверяли?
Serj86
31 October 2020mobile

2

NeVeR89
Не спешите курочить дроссель. Если есть елм адаптер то проверить плавность напряжения tps датчика при нажатии на газ. Если все печально и есть ступенька то вариант починить датчик маловероятный. Лучше заранее заказать дроссель с Китая новый с безконтактным датчиком положения.
avatar
NeVeR89
31 October 2020mobile


Serj86
Курочить это не моё, хотя бывало конечно..))) Благодарю за наводку, но что-то я такого параметра не вижу в том же Torque Pro, есть только положения заслонки и педали газа. Какое приложение/программу использовать? Есть и шнур и свисток беспроводной.
Serj86
31 October 2020mobile


NeVeR89
Ну я про положение заслонки и говорил. Это и есть tps датчик по ненашему)
Serzh152
31 October 2020mobile

-1

Братишки!,, что то тяга пропала на Форде 1.8 , ну не хочет разгоняться (((, залп!!!((( братишки!!!
avatar
Snezhnii
31 October 2020mobile


Serzh152
Клапана IMRC проверь.
avatar
NeVeR89
31 October 2020mobile


Serj86
Попробовал сегодня на полностью прогретом двигателе до 90°, выбирал и графиком, и цифрами положение заслонки, х.з., всё норм, тем более я даже без приборов вижу, что падения оборотов нет уже. Может на холодную такая фигня только...
avatar
Sholoiko
31 October 2020mobile


S
Serj86:

NeVeR89
Не спешите курочить дроссель. Если есть елм адаптер то проверить плавность напряжения tps датчика при нажатии на газ. Если все печально и есть ступенька то вариант починить датчик маловероятный. Лучше заранее заказать дроссель с Китая новый с безконтактным датчиком положения.

А можно ссылку на такой дросель ?
Serj86
31 October 2020mobile

1

Sholoiko
VP4M5U9E927DC 4M5GFA
https://a.aliexpress.com/_ATwlb7 мой отзыв там есть.
Serj86
31 October 2020mobile


NeVeR89
Может какая-то из катушек помирает и на холодную пробивает. Было подобное, зазор по искре на воздухе был в половину меньше чем на нормальных. А на оборотах было все норм.
avatar
NeVeR89
31 October 2020mobile


Serj86
Х.з., я тут полную промывку с раскоксовкой делал, обратил внимание на свечу 4 цилиндра перед этим, юбка черная, да и сама она не как остальные, нагар темный.
Serj86
1 November 2020mobile


Может кто подскажет. Какой УОЗ типовой на холостых для этого мотора? У меня около 10-12 прыгает а на 2000об около 22 градусов. Это нормально?
Sanek62russ
12 November 2020mobile


Планируется замена заднего сальника КВ. На герметик как я понимаю ставится только нижняя часть?(которая к поддону прилегает) остальное все на сухую?
avatar
ejik78
13 November 2020

1

S
Sanek62russ:

Планируется замена заднего сальника КВ. На герметик как я понимаю ставится только нижняя часть?(которая к поддону прилегает) остальное все на сухую?

Правильно понимаешь , герметик наносится , только на нижнюю часть
Главное использовать оправку и после установки не заводить машину три часа ,рабочую поверхность колена отполировать скотч-брайтом и ни какой смазки , болты крепления корпуса сальника на фиксатор резьбы .
sergeja71
23 November 2020mobile


Добрый день у меня появилась такая проблема на малых оборотах двигатель 1.8 125л троит,а на больших работает нормально. Катушки проверил все нормально.
Владимиррр
27 November 2020mobile


sergeja71
Полагаю что без замера компрессии не обойтись.
avatar
henelorra
7 December 2020


Доброго всем времени суток! Кто знает, где собака порылась, при теплом (не горячем) движке, когда едешь накатом, начинают прыгать обороты, от 800 до 300, туда-сюда, туда-сюда, пока не остановлюсь. Когда нагреется до раб.температуры-всё нормально.
avatar
ВладимирВарвин
7 December 2020


henelorra
особенности такие, на 1,8 у всех так. Только у меня пофиг, хоть на холодном, хоть на прогретом, когда накатом едешь, обороты плавают
avatar
Ruslan-102
8 December 2020mobile

4

ВладимирВарвин
Про всех говорить не надо.

У меня тоже 1.8 и видел я такое только один раз в жизни - после резкого ускорения сразу после стояния в часовой пробке.
avatar
ВладимирВарвин
8 December 2020


avatar
Ruslan-102:

Про всех говорить не надо.

У меня тоже 1.8 и видел я такое только один раз в жизни - после резкого ускорения сразу после стояния в часовой пробке.

значит с прошивками колхозил
avatar
Ruslan-102
8 December 2020


ВладимирВарвин
На стоковой 2011 года не было вообще ни разу)
А я на ней около 2х лет отъездил

А так сейчас тюн стоит, вот на ней и проявилось, она на базе 2008 года.
avatar
ВладимирВарвин
8 December 2020


avatar
henelorra:

Ну а предположения то есть какие?

вот тебе ответ
avatar
Ruslan-102:

На стоковой 2011 года не было вообще ни разу)
А я на ней около 2х лет отъездил

А так сейчас тюн стоит, вот на ней и проявилось, она на базе 2008 года.

прошивку новую
avatar
tenzor85
7 January 2021

1

Летом делал эндоскопию своему мотору. Текущий пробег у меня 200 тысяч, мотору 13 лет. Три цилиндра уже в зеркале, один (второй от ГРМ) еще с хоном. Я, честно говоря, надеялся увидеть там хон везде. Мотор при этом масло не жрет в непотребных количествах, работает адекватно. Топлива только много ест. Летом по городу 10-12 литров. Зимой 16-20 литров из-за долгих прогревов. По трассе 7.5-8 литров. Прошит на фордовскую прошивку какую-то из последних. Зимой заводится уверенно даже в минус 35. Зазоры по клапанам все еще в адеквате, но впускные похоже закоксованы и там этот зазор увеличен. Питтинг на некоторых кулачках есть, но мало. Один или два. При долгих простоях заводится тяжело. После трехнедельного простоя в гараже при ремонте коробки крутил стартером минуты 2. Думаю что масло ушло и не было должной компрессии, а потом еще с форсунок бензином полило, больше никак объяснить не могу.
В будущем планирую гильзовать и ездить дальше.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up