Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
serega836
30 April 2020mobile
2
Pixel.357
А чем отличается задняя подвеска фф1 от фф2?
Pixel.357
30 April 2020mobile
serega836
Да я то по чем знаю, у меня FF2.
Со стороны теории можно долго обсуждать, но практика показывает вон чего.
(если честно, я не очень понимаю зачем город городить и рисковать, если есть комплект FAG/Ruville)
serega836
30 April 2020mobile
3
Pixel.357
А я знаю,задняя подвескафф1 полностью идентична фф2 за исключением пары незначительных нюансов, поэтому болты от фф1 ну никак не могут быть короче.по крайней мере оригиналы.
Pixel.357
30 April 2020mobile
1
serega836
Ну вы видите что получил человек, купивший их?
Это прикол такой - ставить запчасти от другого авто, заранее зная наглядный пример их несовместимости?
Или фетиш?
А, ладно
Не буду спорить
Берите что хотите, потом опять холивары разводите "айдашоштакоепачемунипадашло?!?!
-----
Ещё и минусят... Во комедия)
Pixel.357Минусят за отсутствие конструктивного диалога. Я присоединяюсь к вопросу
serega836:
|
Pixel.357 А чем отличается задняя подвеска фф1 от фф2? |
Насколько я знаю, она идентична.
Если не подошёл комплект, то причин может быть несколько, а не только несовместимость конструкции.
Pixel.357
Не автодок. Что экзист, что автодок для физика дорого.
Pixel.357
Мне в субботу будут менять всю заднюю подвеску с этим комплектом. MAPCO 536131. Если все подойдёт, я тебе лично напишу что ты неправ.
PiterFF2
30 April 2020
amid7:
|
EvilG Можно ещё добавить комплект болтов MAPCO 95647, также он входит в комплект рычагов на ... седан MAPCO 53612/1 |
Похоже на недостоверную информацию. В каталоге производителя указано, что комплект болтов MAPCO 95647 входит только в комплект на универсал 53613/1.
Pixel.357
30 April 2020mobile
amid7
Мне достаточно отзыва здесь и на драйве, чтобы не покупать этот комплект на FF2, а купить ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ точно подходящий комплект от FAG.
Но если хотите так - пишите.
Если окажусь неправ, то предыдущие комрады, оставившие отзывы - вруны.
amid7
30 April 2020mobile
PiterFF2
Надо уточнить, для универсала точно входит, себе взял. В шапке темы в комплекте для седана болты тоже есть и указана применимость на фф1 и 2, надо чтоб владельцы отписались для достоверности. Возможно, информация на текущий момент уже изменилась.
subzerro.039
30 April 2020
-4
а вы когда ремонтируете подвеску какие саленблоки ставите каучук или резина
PiterFF2:
|
Похоже на недостоверную информацию. В каталоге производителя указано, что комплект болтов MAPCO 95647 входит только в комплект на универсал 53613/1. |
Болты от кузова не зависят.
EvilG
30 April 2020
Pixel.357
По поводу маздоаммортов... Я погуглил по каталогу монро, где указаны параметры амортизаторов -длина мин/макс, диаметр штока и сайлента. Так от мазды 3 ВК с фокусовскими почти один-в-один. Несколько миллиметров разницы в длине. Форд 708/473 мм, Ф 11 и 27 мм. Мазда 3 717/473 мм, 11 27. А мазда 5 717/475 мм, 11 и !36! мм. Видимо, это кольцо под сайлент нижнее.
Кочевник78
30 April 2020
Вопрос был о различиях задних подвесок на ФФ1 и ФФ2.
А то, что некий мастер не смог установить болты из неполного (что это такое?) комплекта, а хозяин не смог напрячь мозг для установления причин оного, для думающих людей ещё ничего не говорит.
Вы до сих пор ещё верите мастерам?
В общем по каталогу ford, болты костей/серпов, бабочек и наружные подпружинных у фф1 и фф2 имеют одни и те же finisы и одну и ту же длину.
Pixel.357
30 April 2020
Кочевник78То был пример раз
Вот
пример дваВот сами Mapco
говорят (это к вопросу о теории)
Не удивлюсь, если это будет пример три:
цитата: |
Мне в субботу будут менять всю заднюю подвеску с этим комплектом |
Вопрос на повестке дня - зачем брать этот комплект, если есть эти вводные и есть проверенные альтернативы?
Для чего? Экономия? Её нет.
Риск? Он есть.
Я не понимаю этого.
цитата: |
Вы до сих пор ещё верите мастерам? |
Я не пользуюсь их услугами.
Но какой резон брать от человека авто в ремонт с комплектом болтов, потом насиловать себя, пытаясь сохранить старые, обманывать владельца "болты не подошли"?
Pixel.357
30 April 2020mobile
1
gnom_61
Вы про то сообщение, где я приводил фото задних амортов в сборе с опорами от Mazda 5?
Если вы про "подойдёт ли геометрически" - я почти уверен, что подойдёт. Ибо на тройку подходит.
Сомнения у меня были по поводу рабочих характеристик. Фокус с трешкой можно соотнести как то, а вот с пятеркой... Хрен его знает какие там настройки заложены.
Если интересно, то пока что для себя решил брать BGV4-28-910 от BL, которые ставились с передними BBM2-34-7(9)00C.
(если что, то номера обновили на BGV4-28-9109A и BBM2-34-7(9)00C9A соответственно)
Pixel.357:
|
То был пример раз Вот пример два Вот сами Mapco говорят (это к вопросу о теории) Не удивлюсь, если это будет пример три: |
Привести два поста с разных ресурсов от одного автора - мощный аргумент, аха
Если поискать, то может и ещё несколько перепостов найдётся.
цитата: |
Я не пользуюсь их услугами. Но какой резон брать от человека авто в ремонт с комплектом болтов, потом насиловать себя, пытаясь сохранить старые, обманывать владельца "болты не подошли"? |
Я уже давно не верю в сознательность и здравый смысл большинства мастеров, так что вариантов фантазий на вопрос "почему?" может быть множество.
Но самое интересное замечание автора, которое может стать ключевым - это неполный комплект неизвестно происхождения. То есть он сам не может идентифицировать данные изделия.
А был ли комплект MAPCO?
P.S. на сайте экзиста данный комплект указан в применимости к ФФ2
Вопрос о разности задней подвески ФФ1 и ФФ2 открытый
Pixel.357
1 May 2020mobile
Кочевник78
Вы правы, да.. Один и тот же человек.
Я этот момент не заметил.. Смотрел поиском здесь и надо было открыть его профиль, там C-max.
Экзист экзистом, но каталог самого Mapco не даёт применимости, я его тоже смотрел и от этого стал уверен в их несовместимости с FF2.
Что ж.
amid7 их поставит и напишет итог.
Надеюсь подойдут конечно, но лично я все равно сомневаюсь..
Мужики, ... не пойму...какие сейчас развальные болты на фокус 2 купить можно?
Заказал турецкие какие то по рекомендации продавца, а они пришли с гайкой и двумя шайбами, а должна быть шляпка сразу с эксцентриком и отдельно шайба эксцентрик ну и гайка.
Какие заказать???
XXmaxx
2 May 2020mobile
ClearAir
Шайбы в виде эксцентриков? А то не понятен вопрос. У мазды фирмы феби две эксцентрические шайбы , при этом болт имеет резцы для того что бы эксцентрическая шайба не проворачивалась. Или я не понял вас.
EvilG
2 May 2020mobile
1
alickaps
2 May 2020mobile
-3
Привет, менял сегодня стойки, стойки стаба не смог открутить, пришлось запиливать и в помойку. На время поставлю завтра фенокс. Пара вопросов, часто вообще их меняете? У меня правая сторона с покупки стояла 50+,вторую ставил 35 тык назад проблем вообще не было. И когда отпилил их сегодня тоже были без люфтов.
Ну и основной вопрос как сделать так чтобы они откручивались потом нормально? Ведь сколько себя не помню, постоянно их спиливаем))
Первое конечно что пришло на ум, это проточить конец с резьбой который выступает, чтобы не было резьбы, ведь проблема как раз в том что гайка плохо выходит по закисшей резьбе. А что еще? Солидол?))
Tratil
2 May 2020
4
alickaps
А ключом придержать?
PiterFF2
2 May 2020mobile
alickaps
Хрен знает что у вас не так, я тоже из Питера, и стойки стаба всегда откручиваются без проблем, не самое напряжённое соединение.
Pixel.357
2 May 2020mobile
alickaps
Пыльник рулевой норм?