FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Rome163
17 February 2020mobile
.JunK.
Можно попробовать залить другую и посмотреть изменения, опять же если есть возможность
KoFFeIn
17 February 2020mobile
1
.JunK.
Датчик смысла менять нет, они крайне редко дохнут. 60 градусов - это мало, на приборке будет 90 висеть, так как прошивка приборки заводская. Под реальную температуру шить надо. А так, еслы выше 60 толком не греется, то термостат менять
Rome163:
|
Можно попробовать залить другую и посмотреть изменения, опять же если есть возможность |
Проблема появилась, через достаточно продолжительное время после установки данной прошивки, т.е. раньше на этой прошивке все было норм.
Rome163
17 February 2020mobile
.JunK.
Тогда соглашусь со мнением про термос
KoFFeInRome163Заменил, термостат, проблема ушла. Спасибо за наводку.
Кто нибудь пробовал ставить масляный теплообенник от двигателей с прямым впрыском? Цель - лучший прогрев масла зимой и охлаждение летом. По размерам он полностью подходит, правда СО придется переделать.
Rivendell
для этих движков детей в садик-школу отвезти и девушку в кино это не надо
Rivendell
10 March 2020mobile
u041348
А с точки зрения увеличения их ресурса?
u041348
10 March 2020mobile
Rivendell
Если только в сахаре или на южном полюсе отжигать
Rivendell
10 March 2020mobile
А зимой? Масло прогреваться будет после фильтра на входе в масляную магистраль (установлен ППП).
Forduser217
11 March 2020mobile
Всех приветствую, может кто подскажет, подходит ли впускной коллектор от Duratec 1.8 к 2.3?
xamaster
6 April 2020mobile
Вообщем на прогретой машине (минут 15 в работе ) 1000-900 оборотов. Ещё бывает такое обороты упали до 800, глушу двигатель через 10 минут завожу снова обороты 1000 но машина прогрета. Дроссель чистил два месяца назад. Есть видео с зависшими оборотами
xamaster
6 April 2020mobile
Вот примерно такие обороты после того как проехал 10км
ВладимирВарвин
6 April 2020
1
xamaster:
|
Вообщем на прогретой машине (минут 15 в работе ) 1000-900 оборотов. Ещё бывает такое обороты упали до 800, глушу двигатель через 10 минут завожу снова обороты 1000 но машина прогрета. Дроссель чистил два месяца назад. Есть видео с зависшими оборотами |
Нечто похоже у меня было, недавно, из-за чего поменял термостат, но дело было не в нем.
Сканер показывал темпу не больше 60, думал не прогревается из-за этого холостые повышенные. Ну, и вообще термостат подсевший был, думал что совсем сдох.
А дело оказалось в датчике температуры, точнее в его разъеме, пины окисляются плохо контачат и выдают заниженную темпу. на 1,8 он находится за клапанами imrc снизу, к нему идут два провода, белый и коричневый кажись.
Короче, вот отсюда почерпнул
Странная жизнь указателя температуры двигателяНо у меня, указатель темпы на приборке всегда показывал четко 90, и ему по барабану, что там выдает датчик. Узнал о занижении температуры только через сканер и через тестовый режим бортового компа.
NeVeR89
13 April 2020mobile
Доброго времени суток! Недавно стал обладателем ФФ2Рест с этим двигателем, потихоньку привыкаю и изучаю поведение и особенности. Сейчас интересна одна странная вещь - если резко нажать педаль газа на холостых, отчетливо слышен странный звук на мгновение,
отзыв слегка тупит, и вот перед подхватом этот звук слышен. Похож не то на бряканье, не то на звон, трудно объяснить. Причем необязательно жать в пол, просто порезче надавить чуть, достаточно, т.к. проявляется это именно в переходе между нажатием педали и ответом оборотами. При плавном нажатии тишина, на ходу тоже всё отлично. Что может быть? - УОЗ резко ранний ставиться и детонация, или может бъет двигатель обо что-то, может коробка?... Сам двигатель работает мягко и без посторонних шумов, можно слушать открыв капот и кайфовать))
Serya82
14 April 2020mobile
NeVeR89
Не убивай машину-нажимай педаль плавнее.
NeVeR89
14 April 2020mobile
Serya82
Так и не думаю, наоборот, максимально бережно. Просто заметил такую штуку, интересна природа возникновения.
electromexanik
17 April 2020
NeVeR89
Проверьте, не порвана ли нижняя опора двигателя.
NeVeR89
17 April 2020mobile
electromexanik:
|
Проверьте, не порвана ли нижняя опора двигателя. |
Посмотрю, спасибо. Ещё вспомнил один момент - замечал, если катишься медленно при выжатом сцеплении, и потом необходимо порезче ускориться, ощущается рывок(удар), и ощущение, будто колеса передние "отдельно от кузова стартуют". Возможно это и есть рывок двигателя с плохой подушкой. Вибрация небольшая только на холодную, потом не идеал, но практически не чувствуется. Буду все опоры смотреть.
electromexanik
17 April 2020
NeVeR89
Нижняя опора называется - "ограничитель момента" именно она удерживает двигатель, от раскачки при резких ускорениях.
добый вечер. помогите с проблеммой. фокус2 1.8 поменял бензонасос,через день машина перестала набирать обороты
стала на ходу отключать и обратно включать гур, абс, обогревы стёкол и уводить температуру в красное. Кулибины просканировав сказали кан шину надо пепрепаят. Перепаяли. Ошибки ушли,но машина не наберает обороты больше2.2 ,при попытке поднять к 3000 тут же температура уходит в красное. расход топлива на холостых стал 1.7 долгосрочный показатель по зажиганию -16 и более. И еще при сбросе разъёма с датчика фазы бортовой комп не как не реагирует чеком, как будто его нет и быть не должно. Подскажите хороших мастеров кто сможет решить проблемму. Питер, желательно Север. Может просто насос новый говно и не подходит ,а я мучуюсь?
an2an
насос в сборе или мотор?
an2an:
|
добый вечер. помогите с проблеммой. фокус2 1.8 поменял бензонасос,через день машина перестала набирать обороты стала на ходу отключать и обратно включать гур, абс, обогревы стёкол и уводить температуру в красное. Кулибины просканировав сказали кан шину надо пепрепаят. Перепаяли. Ошибки ушли,но машина не наберает обороты больше2.2 ,при попытке поднять к 3000 тут же температура уходит в красное. расход топлива на холостых стал 1.7 долгосрочный показатель по зажиганию -16 и более. И еще при сбросе разъёма с датчика фазы бортовой комп не как не реагирует чеком, как будто его нет и быть не должно. Подскажите хороших мастеров кто сможет решить проблемму. Питер, желательно Север. Может просто насос новый говно и не подходит ,а я мучуюсь? |
Температуру двигателя какую показывает при диагностике , а не на приборке ?
МАР что выдает ?
Насос , давление смотрели ?
Васька8
24 April 2020mobile
Добрый день. Подскажите в каком направлении искать неисправность. Очень долго не падают прогревочные обороты, даже если проехаться. При любой наружной температуре воздуха даже при +20. Может 15-25 минут держаться 1000-1100 об/мин на хх, мгновенный расход 1.1-1.3 литра. Если проехать километров 5, отпускаются до нормальных значений. Спасибо.
KoFFeIn
24 April 2020mobile
2
Васька8
Температуру ож смотреть реальную, а не на стрелке. Скорее всего термостат на большой круг заклинило
Ruslan-102
25 April 2020mobile
Всем добрый вечер!
У кого нибудь есть фотки этого места?
По-моему эти два шланга системы ОЖ не должны так лежать друг на друге и перетираться.
Ekb_Ewg
26 April 2020
2
Ruslan-102Походу надо резинку на хомут надвинуть
Ruslan-102
27 April 2020mobile
Ekb_EwgСпасибо за фотографию.
Резинку сдвинул
Но теперь этот шланг касается проводки дросселя
В остальном вроде правильно лежит?