Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 16% |
50000-70000 км | | 122 | 11,3% |
70000-120000 км | | 313 | 28,9% |
120000-150000 км | | 172 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 124 | 11,4% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1089 votes, last 20 October.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Kostya2013
3 April 2020mobile
d.mirzoyan
А пробовал без адаптации?? Адаптация на первые 500 метров.
Перед адаптацией, после прошивки, машина трогалась вперед/назад, но постоянно был звук переведите положение P, что то такое..
А сейчас вообще не трогается.
Antowke
3 April 2020mobile
Коллеги. Предлагаю проверить одно моё предположение. Попробуйте сделать следующее:
1. Перевести в режим s.
2. Переведите коробку в ручной режим нажав + или -
3. При трогании с места на 1й передаче разгоняйте не меньше чем до 2800-3000 об/мин и потом нажимайте + чтобы переключить на след передачу.
Отпишите у кого будет стиралка с 1 на 2 и будет ли она вапще
Antowke
Не будет,стиралка будет в районе 2200.
Antowke
3 April 2020mobile
Fodik
Да все так и есть.
Думаю вся фигня в том что:
1) обороты переключения 2200-2300. Но они могут смещаться как мне кажется.
2) есть нюанс что сцепа подводится и полностью прижимается тоже где то при 2200. В итоге получается что сцепа только собирается прижаться на 2200 а тут уже и переключаться пора. Она отводится обратно. Подтыкается 2я и на 2й передаче сцепление подходит плотно к маховику. Мало того, так ещё и момента на 2200 не хватает чтобы тянуть мотор, так как двиг роняет обороты подстраиваясь под 2ю передачу. Эта ... и делает стиралку. Выход вижу такой. Нужно в прошивке коробки сдвинуть момент соединения сцепы и коробки на 1 передаче в более ранний этап. Но подробностей я уже не знаю и дальше знаний не хватает
abbjasov
3 April 2020mobile
Antowke
Умел бы кто в прошивках ковыряться, думаю сделали бы уже методом проб и ошибок. Нет таких спецов.
Fodik
3 April 2020mobile
Antowke
С чего хоть вы все решили что момента не хватает от двигла?На оборот сцепе не переварить расчетный момент.
Если смотреть графики,то в момент стиралки первая передача уже не задействована,уже произошло включение второй.
Antowke
4 April 2020mobile
Fodik
Я уже писал и ещё раз напишу. По моим жопомерным ощущениям это ощущается как если бы пытаться тронуться на второй скорости. Момента как раз не хватает. Думаю алгоритм двигателя такой : если при подводе сцепления мотор начинает терять обороты - сцепа отьезжает назад. Потом опять подводится. Опять теряет обороты - опять отьезжает и так пока при подводе обороты не перестанут падать. Напоминает как если на механике включить 2ю передачу и пытаться тронуться играя сцеплением ногой
Вот это движение сцепы и есть стиралка
А момента не хватает потому что на низких оборотах и особенно когда тачку надо с места сдвинуть - момента именно не хватает. Попробуй тронуться без газа!
Fodik
4 April 2020mobile
Antowke
Вы думаете инженеры такие идиоты,создали такой алгоритм,где сцепа то подводится то отводится,и не могут переписать прогу,а пачками меняли сцепу по гарантии?Тогда стиралить должно абсолютно у всех,при чем с новья.Или ты думаешь двигатель со временем теряет мощьность,момент,а после замены сцепления они возвращаются?
Antowke
4 April 2020mobile
Fodik
Я думаю что момент переключения и момент полного прижатия сцепы разные. И в идеале это должно последовательно работать. Но! Иногда в силу смещений они накладываются одно на другое. Большее сказать не могу - знаний не хватает
Да и стиралит чаще при слабом/среднем газе, при резком ускорении такого нет. Имхо все же тупо программный косяк, рукожопы не могли до ума довести, а теперь и вовсе забили на это. Да и что со сцеплением такого происходит, под сотни тысяч ездиют, нет пробуксовок на верхних передачах, не стирается оно в хлам. Тупо дискомфорт на низких передачах 1-2, связанный с несовершенством управления этим самым сцеплением.
Fodik
4 April 2020mobile
abbjasov
Все кто под сотню и под две ездят,они со стиралкой ездят.
Опять же,куда этот програмный косяк девается после замены сцепления?
Fodik
И после тысяч 5-10 уже начинается стиралка. Да ерунда это все. Имхо пока сцепление не убилось, не начало срываться, должно все нормально работать. На механике же ездиют под сотню в городе, нормально все трогается. А тут кривая программа не умеет нормально прижимать сцепление, настолько что аж скачки что на родео происходят. Да убитая газель с 200 тысяч пробега ездиет приятнее. Да и толку гадать, все равно на эту коробку уже забили давно, ничего не изменится.
abbjasov
5-10 тыс км программа нормальная,а дальше что с ней случается?В одном ты прав,эту поробку не допилит уже никто.
abbjasov
4 April 2020
Fodik
А хз. может программа обкатана на идеально девственном сцеплении и первые тысячи ведет себя как на тестах, а потом уже что получилось.
... если бы дело было в ПО коробки, этот вопрос уже был бы решен давно.
Kostya2013
4 April 2020mobile
Antowke
Правильно рассуждаешь, но немного скорректирую как я думаю! А ты не думал что блок управления двигателем сам себя программно душет! Вот из последнего, у меня после продолжительной езды, когда очень разогревается моторный отсек, на нейтрале реакция на газ раскручивает мотор не больше 2000 оборотов, стоп/2-3 минуты/старт и опять 3500-4000. И тут стою на светафоре, думаю дай газону при нажатой педали тормоза, и я очень удивился, реакция была точно такая же, один в один! Думаю ладно, от чего зависит этот лаунч, от давления тормозной жидкости наверно, понажимал педаль тормоза до упора, и со временем заметил разнице в поведении машины. Что к чему, размышляй дальше, интересно!)) Пробег под 120 000, ничего не стиралит. По райней мере небо и земля, по сравнению с пробегом в 49000, когда взял б/у.
Kostya2013
А мой фокус не тупит,прет как танк, с первого по сегодняшний день, очень бодр для своих 1.6,и сам себя не душит.Уж не знаю чего твой такой душный)
Antowke
4 April 2020mobile
По идее нужен софт коробки и разложить его - других вариантов нет
Antowke
Надо чтобы кто то ещё понимал разложенное и кто то,кто может понять и поправить )))
Mikron56
4 April 2020mobile
Kostya2013
В августе ездил в Крым на фокусе. 1800км проехал за 22 часа с остановками на заправке и 2 часа сна. На улице +28 +34. Трое человек в авто, полный багажник, у меня универсал, климат включен всегда. Ездил по платке. Кто знает, там в нескольких местах пробки.
Фокус не ехал, а летел. У меня астра со 140л.с так не ехала. Единственное когда тупит, это когда часа 2 потолкаешься в пробках Московских. Но движок он крутит, просто при переключениях думает. Выезжает на трассу, в ручной режим, и пару км на 5000 об. Все, начинает ехать отлично, не тупит. 25000км пробег. Стиралки никогда не было.
Kostya2013
5 April 2020mobile
Fodik
Так может за "стиралкой" скрывается тупость мотора, ты же обращаешь внимание только на то что дергается, а не на то как мотор откликается на газ в тот момент!)) У меня 95-99% тоже выстреливает как электовоз. Антон правильно указал насчёт оборотов, даже когда проезжаешь лежачий и даёшь газу, то либо больше 2000 и нормальные переключения, либо меньше, и чувствуешь подпинывания сцепления. К мотору "железу" вопросов нет, но его поведение меняется. Главное в решении отталкиваться что сцепление нормальное, а стиралит из-за недочётов в настройках самоадаптации, и изменений момента, вот вопрос.
Antowke
Пробовал понажимать тормоз до упора?
PapaJohnson
5 April 2020mobile
Fodik
137 тыс. И нет у меня стиралки. Прошивка только залита пенсионерская. Долго переключает первую и вторую. Только недавно при переключениях сильней дергать начала, да и то практически незаметно. Блок тсм нового образца.
PapaJohnsonПриезжай к нам,а лучше в Москву.Постоишь в пробке на Каде от Мурманки до Софийки,все твои "только" вылезут наружу.
Kostya2013:
|
ты же обращаешь внимание только на то что дергается, а не на то как мотор откликается на газ в тот момент!)) |
Ты решаешь на что я обращаю внимание,а на что нет?
Kostya2013:
|
К мотору "железу" вопросов нет, но его поведение меняется. |
Почему его поведение не меняется первые 15 тыс. после замены сцепления?Ответишь,дальше продолжим беседу.
Заменил комплект сцепления тысяч 10 назад. Первые тысячи 2-3 вообще не замечал переключения. Машина была будто бы на электротяге. Потом изредка начали появляться привычные небольшие "стиралочки" при переключениях с 1 на 2, но чаще всего коробка переключает как надо. Так что забейте ребята, ничего вы с ней не сделаете. Это особенность этой коробки.
Kostya2013
5 April 2020mobile
Fodik
Не решаю, я предполагаю! Как можно думать о мощности мотора, когда машина дёргается, у вас стереотип, дёргается, значит сцепление!)) 1001 раз, из-за механизма компенсации износас сцепления, первое время диски максимально подведены, а потом эта функция перекладывается "на плечи" вилок с ТСМ-ом и адаптацию.
Почему характерная стиралка в основном у 1.6? на рабочей машине задрала просто, даже зимой стиралит. представляю что будет летом.
Fodik
5 April 2020mobile
Kostya2013
Не уходи от вопроса,я про вилки и сцепление сейчас у тебя ничего не спрашивал.Мой вопрос был про поведение мотора,перечитай еще раз и ответь по существу,после чего продолжим поиск истины.
Jentosik86
Потому что 1.6 продано в приличное количество раз больше чем 2.0.Соответственно и упоминаний про 2.0 в такое же количество раз меньше.
цитата: |
Потому что 1.6 продано в приличное количество раз больше чем 2.0.Соответственно и упоминаний про 2.0 в такое же количество раз меньше. |
Подтверждаю.
Являюсь обладателем 2.0. Стиралит как надо.
FocusnikII
5 April 2020mobile
Slider007
А у меня без стиралки. За весь пробег ни когда ее не было, как на старом сцепления, так и на новом.
6 people online