avatar
avatar

Silvice

Павел, Ульяновск (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Ходовая часть22 дня

 
Двигатель1 месяц

 
Клуб1 месяц

 
Ходовая часть2 месяца

 
Ford Focus 32 месяца

 
Тормозная система3 месяца

 
Системы безопасности и помощи3 месяца

 
Ford Focus 33 месяца

 
Электрооборудование3 месяца

 
Электрооборудование4 месяца

avatar
Silvice
20 июня


A
Antowke:


На поздних прошивках (по крайней мере на двигателе 1.6) наоборот есть задержки в переключениях (особенно чувствуется между первой и второй - крутится почти до 3000). Для информации: у меня уже года 4 стоит связка HB + прошивка от Белецкого - переключения околоидеальные. Поменял тысяч 10 назад сцепу и ТСМ. Обновлять ТСМ не стал. HB вполне устраивает, иногда даже не замечаешь, как машина переключает.

avatar
Silvice
16 маяmobile


12345qwert
Мне ответили, что это нормально, если на уплотнении не написан SKF. Проверяйте продукцию через наш сервис, если сомневаетесь в оригинальности продукции.

avatar
Silvice
15 маяmobile

4

12345qwert
Думаю я не буду комментировать слова по поводу компании "первого эшелона". Просто прикреплю ответ официального представительства.
posted image

avatar
Silvice
15 мая

1

12345qwert
Заказал ролик СКФ. Пришел с красной обоймой, хотя по всем изображениях в официальных и нетолько официальных каталогах должен быть с синей. Вернул в магазин. Магазин отправил официальный запрос нескольким поставщикам. Они ответили, что всё, что есть в наличии с красным подшипником. В СКФ надо конечно написать, но я думаю ответ очевиден. Ответят, что перешли на другого поставщика подшипников. Все компании (абсолютно все) размещают свои заказы на "дешевых" китайских заводах - это уже данность и с этим надо жить)))

avatar
Silvice
15 мая


12345qwert
А где сейчас нормальный достать? Хотел СКФ взять, а он тоже уже другой (с китайским подшипником). Что ни возьми везде примерно одинаково.

avatar
Silvice
15 мая


OlegArh70
в 2017 или 2018 году брали такой же набор KTB764 (правда коробка была черная) - ремень был итальянский, а вот ролик судя по маркировке 1 в 1 такой же, что и был.

avatar
Silvice
15 мая

3

Парни, купил для замены ремня комплект DAYCO KTB764. Внутри усиленный ремень ГРМ с тефлоновым покрытием (но уже китайского производства). Так что прошу исправить шапку темы, чтобы в последующем не дезинформировать народ (что якобы ремень сделан в Италии). К самому ремню вопросов нет, сделан аккуратно, наверное всё-таки поставлю...
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Silvice
14 мая

1

oleg33petrovich
Свободно и спокойно. Никаких пропусков не надо. Только во многих магазинах отказываются обслуживать без масок и перчаток.

Течь сальника привода Ходовая часть Focus 3
avatar
Silvice
28 апреля


dore0013
а в шапке разве нет ссылки на сальники для ПШ? Кстати эти сальники одинаковы и для 1.6 и для 2.0

avatar
Silvice
15 апреляmobile

-1

Веталь76
Согласен, что это уже не совсем СКФ. Но тем не менее подшипники NTN никогда откровенным фуфлом не считались.

avatar
Silvice
15 апреля


Веталь76
А почему ролик SKF VKM14224 c красной обоймой ты в шапке указал как контрафактный? Они реально сейчас все приходят не синего цвета. Видимо поменяли поставщика подшипников.

Коды ошибок Ford Focus 3
avatar
Silvice
15 апреля


Rustem96
Очень похоже на известную проблему с проводкой ДМРВ от блока управления двигателя.

avatar
Silvice
9 апреля


Fodik
Mikron56
Самое последнее 2285722 (KTF1FP-7C601-AС). Старые замены 2056711 (KTF1FP-7C601-AB), 5412657 (KTF1FP-7C601-AA).

Замена тормозных колодок и дисков Тормозная система Focus 3
avatar
Silvice
7 апреляmobile


FICUS 1 Машина с годами не молодеет, лично моей уже скоро 10 лет. Или у вас пока машина колом не встанет, ничего не делаете с авто? У меня отец забил на суппорта на своем Форд Мондео, теперь при выжимании/отжимании ручного тормоза колодки не отходят. Пыльники все целы с виду, тросы ручника поменял (думал проблемы в них, когда впервые колодки не отошли). Те же втулки направляющих, например, никто из моих знакомых (кроме меня) на Фокусах ниразу не менял, а вы рекомендуете их менять? Зачем, они ж целые вроде с виду?
PS: по смазке скоб вопросов нет, их тоже надо смазывать.

Замена тормозных колодок и дисков Тормозная система Focus 3
avatar
Silvice
7 апреляmobile


FICUS 1
Я говорил про посадочные места втулок, а не про суппорта в целом. Не надо передёргивать. Да и в целом зачем мылом смазывать???, если есть специализированная смазка (которая ещё на резину втулки благотворно влияет и продлевает срок её службы), которая пригодится ещё и для переборки всего суппорта???

Замена тормозных колодок и дисков Тормозная система Focus 3
avatar
Silvice
7 апреля


FICUS 1
В первую очередь, чтобы втулка залезла как по маслу. Это точно лучше всякого водномыльного раствора (который может привести к локальной коррозии посадочных мест).
https://www.youtube.com/watch?v=q5p4XjVxbu4
Человек (ник на Drive2 - Docent86) занимается профессионально тормозными системами. Его мнению можно доверять. Я перебирал себе передние суппорта по этой же схеме. Год проездил - проблем нету. Этим летом зад буду перебирать.

Замена тормозных колодок и дисков Тормозная система Focus 3
avatar
Silvice
6 апреляmobile


FICUS 1
Почему это она не нужна? Если даже в официальном руководстве АТЕ, есть упоминание о ней. Смазка не нужна для самих направляющих пальцев (в открытых системах она не применяется).

avatar
Silvice
5 апреля


Заменил комплект сцепления тысяч 10 назад. Первые тысячи 2-3 вообще не замечал переключения. Машина была будто бы на электротяге. Потом изредка начали появляться привычные небольшие "стиралочки" при переключениях с 1 на 2, но чаще всего коробка переключает как надо. Так что забейте ребята, ничего вы с ней не сделаете. Это особенность этой коробки.

Замена тормозных колодок и дисков Тормозная система Focus 3
avatar
Silvice
5 апреля


avatar
FICUS 1:

Втулки менять легко, снял суппорт, пассатижами старые выдернул, очисил от окислов посадочные места, смазал их мыльным растворо и новые втулки заходят как по маслу.

Зачем мыльным раствором? Если есть специальная смазка АТЕ, она как раз необходима для обслуживания суппорта и пыльников поршня. А то получается какие-то половинчатые меры.

Коды ошибок Ford Focus 3
avatar
Silvice
4 апреля

1

Holyblew
Вероятнее всего или аккумулятор приказал долго жить или гена. А возможно и то и другое одновременно