avatar
avatar

Silvice

Павел, Ульяновск (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Электрооборудование8 дней

 
Электрооборудование11 дней

 
Двигатель1 месяц

 
Ходовая часть2 месяца

 
Электрооборудование2 месяца

 
Тормозная система2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
Электрооборудование3 месяца

 
Ford Focus 33 месяца

 
Ford Kuga 24 месяца

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
avatar
Silvice
20 февраля


Lamberti
Да именно это и означает. На РП32 расположение адреса с языковой конфигурацией в другом месте. Хай Левел, Левел 3, РП7 - это одно и тоже. В разной технической документации на Фокусы встречаются все эти названия.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
avatar
Silvice
18 февраля


y.avdeev79
Всё правильно сделали. Из предположений - возможно в центральном конфиге надо еще где-то поменять Америку в Европу или просто прошить модуль приборной панели до более свежей версии. Других идей нету.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
avatar
Silvice
17 февраляmobile

1

y.avdeev79
Последние 2 символа в строке - это контрольная сумма, её должен Форскан сам пересчитать при изменении значений. Ну или если умеете можете сами посчитать и вписать.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
avatar
Silvice
17 февраля


y.avdeev79
И в Форскане должно быть. По крайней мере раньше было. Так и должно называться конфигурация модуля IPC. Если собираетесь в Фокккусе делать, то на закладке Tools: выбираем IPC>>DE00, потом READ, меняем значения, потом WRITE. Но не факт, что получится, Focccus плохо работает с рестайловыми модулями. Желания проверять у менять нет.
PS: попробуйте в Форскане удалить профиль своей машины, проверить лицензию, потом отключить программу, включить и снова почитать машину.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
avatar
Silvice
17 февраля


y.avdeev79
Посмотрел, да, действительно, в рестайловых приборках немного отличается расположение "языков". Вот так попробуй: 32280000 (адрес всё тот же DE00 / 720-01-01). Включаются Итальянский,Немецкий,Англоамериканский,Польский, Русский.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
avatar
Silvice
17 февраля

1

У меня горела лампа периодически, когда кончились щетки. Поменял щеточный узел вместе с коллектором и подшипниками, перестало гореть. Во второй раз, когда генератор умер внезапно на трассе, ничего не зажглось. Поначалу перестал работать круиз-контроль, а через километров 10-15 приборная панель заморгала всеми лампами (с сообщениями неисправности парк.ассиста и коробки и тд). На другом третьем фокусе умер генератор, когда стоял на холостых продолжительное время. Начала подглючивать магнитола РП32 (перестала реагировать на любые кнопки управления), после того как заглушил, машина перестала заводиться, но музыка стала играть, как надо 🙂 На следующий день после смены аккумулятора на новый. Человек проехал часа 3 и загорелась "лампа аккумулятора". В общем всё индивидуально - зависит от того, что сломалось и успел ли PCM понять исправен ли генератор.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
avatar
Silvice
14 февраляmobile


y.avdeev79
Это было написано для дорестайле. В рестайле возможно по другому адресу надо менять.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Silvice
14 январяmobile

2

FICUS 1
По-моему уже обсуждалось, температура на рестайле хоть и правильнее, чем на дорестайле, но всё равно может обманывать в пределах 10-15 градусов.FinderRus
В проекте АДС есть эти прошивки на дорестайл. Из функционала - появляется время в пути, при установке СДС функционала - STлого не появляется, температура реальная (максимальное отклонение 1-2 градуса, глазу не заметно).

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
avatar
Silvice
25 декабря 2019mobile


drophead
Прошить и поменять конфиг, чтобы кнопки на руле заработали.

avatar
Silvice
3 декабря 2019

1

planov6ik
Проблему решил заменой комплекта сцепления. Но так скажу - для 120тысяч пробега рабочая поверхность вилок в отличном состоянии. На заклинившей вилке пластиковое уплотнение срезало, но не до конца. Этот пластиковый огрызок мешал ходить ролику вилки, если он вставал поперек движения, но если его разворачивало по ходу всё работало штатно. Поэтому вилка то клинила, то работала штатно. Вилка А судя по звуку с песочком внутри из-за того же срезанного уплотнения, вилка Б - почти как новая ходит.
posted image

avatar
Silvice
3 декабря 2019

1

tepin
Нельзя ей краш тереть.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
avatar
Silvice
2 декабря 2019

1

FICUS 1
У меня при активной езде обычные колодки спереди и АТЕ, и оригиналы живут по 30-40 тысяч. Езжу как правило до скрипа, металлического скрежета, особо не слежу за состоянием. Стирается первой всегда внутренняя правая накладка. Сейчас поменял передние диски (OZ) и тормозные накладки Frixa S1 - не очень нравятся как они себя ведут, иногда скрипят особенно на холодную на малых скоростях при плавном торможении, но действительно износа вообще никакого нет. Проехал почти 10тыс. С задними колодками еще более интересная история. Купил машину на 35тыс. пробега, через 5 тысяч поменял колодки вкруг. В зад поставил обычную серию от Frixa. Когда летом менял передние диски, хотел и зад поменять, но посмотрев на остаток колодок и состояние оригинальных дисков решил подождать. Колодки стерты на процентов 50%, то есть пробежали они примерно 85-90 тысяч.

avatar
Silvice
30 ноября 2019


planov6ik
У меня такая же проблема была. Тоже грешил сначала на ТСМ. Оказалась подклинивала вилку.

avatar
Silvice
30 ноября 2019

1

Швейк
Достучаться до разрабов действительно тяжеловато. Я про свой гарантийный случай написал через офиц.электронный ящик, в личные сообщения здесь на форуме не отвечают. Адаптер для ремонта отправлял в Магнитогорск. За ремонт и замену предохранителя ничего не платил.

avatar
Silvice
27 ноября 2019


lint.ivan
Все подушки и преднатяжители ремней здесь рабочие. Сопротивления на подушках должны немного скакать, ничего в этом страшного нет.

avatar
Silvice
21 ноября 2019mobile


Vit76
Если будете ставить опыты с БМС, учтите, что перекалибровка датчика состояния АКБ выполняется только в период простоя, когда величина собственного потребляемого тока менее 100мА. Такой период простоя должен длиться не менее 3х часов. Чем дольше период простоя, тем выше точность датчика. Период обязательно выполнения перекалибровки составляет семь дней. Если не удалось выполнить перекалибровку системы в течение 7 дней, точность показаний состояния заряда не может быть гарантирована. Это приведет к отключению систем Старт/Стоп и интеллектуальной регенеративной зарядки (SRC).

avatar
Silvice
20 ноября 2019mobile

1

Bari
Ну если вы начали рассказывать свои истории про аккумуляторы, расскажу свою. У меня с приятелем машины 2011 года, у него сентябрь, у меня октябрь. Никогда не сбрасывали БМСы, никогда не заряжали перед зимой. Умерли ровно через 5.5 лет. Сначала у него закипел в мае 2017, потом у меня резко машина перестала заводиться в июле 2017 года. Хотя зимой и весной 2017 года было всё отлично, заводились с полпинка. Естественно я не стал мучить старый аккумулятор, просто купил новый Exide с похожими характеристиками. Кстати старый аккум мне еще пригодился, когда генератор сломался вдали от дома (доехал на 2х аккумах до города). Так что подтверждаю, выхаживают наши заводские аккумы 5-7 лет свободно без особого обслуживания.

Коды ошибок Ford Focus 3
avatar
Silvice
20 ноября 2019mobile


bebok93
Вряд ли из-за АКБ. Скорее всего проблема в КАНе. Попробуйте глянуть состояние джампера/заглушки, который находится между аккумулятором и двигателем. Прикреплён к аккумуляторной коробке.

Коды ошибок Ford Focus 3
avatar
Silvice
19 ноября 2019


bebok93
Для начала надо глянуть в блок предохренителей в ногах пассажира разъем С6. Скорее всего туда вода затекла.

avatar
Silvice
19 ноября 2019mobile

1

Да хоть забаньте, хоть заминусите. От этого ваша позиция верной не станет 🙂 Видимо реально аргументы закончились после моих выкладок с сервисного руководства, а ведь стоять надо до конца:). А не проще просто признать - да был не прав, этот параметр в конфиге на систему БМС влияет?