avatar
avatar

Silvice

Павел, Ульяновск (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Электрооборудование3 часа

 
Ford Focus 320 дней

 
Ходовая часть20 дней

 
Электрооборудование30 дней

 
Ford Kuga 21 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Системы безопасности и помощи1 месяц

 
Электрооборудование1 месяц

 
Системы безопасности и помощи1 месяц

 
Двигатель1 месяц

avatar
Silvice
3 часа назадmobile


Да хоть забаньте, хоть заминусите. От этого ваша позиция верной не станет 🙂 Видимо реально аргументы закончились после моих выкладок с сервисного руководства, а ведь стоять надо до конца:). А не проще просто признать - да был не прав, этот параметр в конфиге на систему БМС влияет?

avatar
Silvice
4 часа назад

1

Vortex
Вы меня вынудили открыть официальное "Сервисное руководство" и найти следующие слова:
Сброс параметров датчика состояния аккумуляторной батареи
"Датчик состояния аккумуляторной батареи также выполняет оценку потерь емкости аккумуляторной батареи после определенных периодов эксплуатации. При замене аккумуляторной батареи необходимо сбросить параметры датчика состояния аккумуляторной батареи.
Настоятельно рекомендуется, чтобы аккумуляторная батарея, устанавливаемая на замену, имела абсолютно одинаковые технические характеристики с первоначально установленной аккумуляторной батареей. В противном случае, это негативным образом скажется на точности показаний датчика состояния аккумуляторной батареи.
Сброс параметров датчика мониторинга аккумулятора является частью процедуры замены аккумуляторной батареи в IDS."
Отсих откланяюсь, смысла больше спорить точно нет.

PS:
Скрытый текст

avatar
Silvice
6 часов назадmobile

-1

Я признаю тот факт, что вы неисправимый спорщик:) Уже по темам расходников я понял, что с вами диалог невозможен. Сразу гнете свою линию до победного. И ёмкость система БМС считает - правда в процентах от максимальной ёмкости. И да как абсурдно не звучало не рекомендуется заряжать аккумулятор вне автомобиля, хотя и не возбраняется. И если уж на то пошло, если вы старовер и не признаете все эти интеллектуальные системы зарядки, отрубите датчик БМС на минусовой клемме топором и прекратим спор:)

avatar
Silvice
7 часов назадmobile


Vortex
Ну давайте как на Жигулях всё делать отверткой и кувалдой. Автомобили уже давно стали компьютерами на колесах. Я рассказал, как правильно настраивать начальную ёмкость нового аккумулятора для БМСа, а то что, она может в ходе эксплуатации меняться никто и не спорит.

avatar
Silvice
7 часов назадmobile


Vortex
Почему же бездоказательные догадки. Посмотрите на конфиг СиМакса2, там как ни странно везде 70Ач стоит. Мне кажется этого факта достаточно для того, чтобы поменять значения, когда меняешь аккум. Особенно если вспомнить, что СиМакс - это по сути Фокус3 и система БМС там такая же.
Vit76
По крайней мере система БМС будет точно знать какая у данного аккумулятора номинальная ёмкость. А всех механизмов расчета зарядки нам всё равно не понять. Но в прямой конфигурации много таблиц мониторинга аккумулятора. Например, процентов заряда в диапазонах от 0 до 20, от 20 до 50, от 50 до 75, от 75 до 80 и тд. Я думаю подобные таблицы будут заполняться неверно, если номинальную ёмкость не менять. Соответственно и в долгосрочной перспективе это может повлиять на состояние аккумулятора.

avatar
Silvice
19 часов назад


Vortex
Сильно ошибаетесь. Система БМС не зря считает дни эксплуатации аккумулятора и не зря в прямой конфигуации модуля BCM есть параметр, посвященной ёмкости аккумулятора. Очень кратко как поменять емкость под новый аккумулятор: https://www.drive2.ru/l/514368308099679348/

Коды ошибок Ford Focus 3
avatar
Silvice
30 октября


Сбросить для начала. Возможно просто датчики положения распредвала скидывали без снятия клеммы аккума. Если снова появится, то почти наверняка сбиты метки. Ну или совсем фантастический вариант оба датчика под замену.

avatar
Silvice
29 октябряmobile

1

Kostya2013
Зачем же официалы меняют корзину сцепления, если проскальзывания сильнее нормы или им больше нечем заняться:)))? И после замены, происходит чудо, машина начинает снова как новая работать:))) хотя бы на 10-20 тыс, а то и более километров.

avatar
Silvice
29 октябряmobile

-1

Kostya2013
Я впервые это заметил именно при прошивке ТСМ на какую-то из рестайловых. По-моему это была HB. На более старых прошивок такого точно не было, там наоборот машина пыталась как можно быстрее переключить передачу. Говорю сейчас только про свою машину и своё старое сцепление. Пример, тут один человек приезжал с проблемой по ТСМ, так у него просто идеально переключает, у меня на новом сцеплении с нулевым пробегом такого не было, очень быстро, четко, и в тоже время плавно, как будто не одной передаче едешь. Посмотрел версию, а там стоит какая-то древняя EB по-моему или EA. А так наверное не открою вам Америку, сказав, что внутри ТСМа есть таблицы износа сцепления и они очень сильно могут корректировать работу автомобиля. С этим наверное и связано, что на больших пробегах начинается "перекручивание" перед переключением на вторую передачу.

avatar
Silvice
29 октября


Kostya2013
Я для себя решил, что момент переключения с 1 на 2ую на более высокие обороты ушел + появилась небольшая задержка между переключениями, что впоследствии и сказалось на практически полное исчезнование "стиралки". Кстати такой же эффект наблюдается и на новых рестайловых автомобилях с новыми прошивками JF. Прям заметно передерживаются обороты на последних прошивках коробки.
А по поводу сцепления на 120 тысячах, оно еще бы походило судя по механизму износа))) но пока не вскрывал, но думаю ничего интересного там не увижу, разве, что немного подгоревший второй диск сцепления (но я так понимаю это обычная история)

avatar
Silvice
29 октября


Kostya2013
Я в своё время убрал "стиралку" с помощью прошивки движка (чипа) (а вот адаптации и прошивка коробки, если и помогали, то ненадолго) и после этого машина пробежала тысяч 80, пока не стала подклинивать вилка А. Поменял комплект сцепления, езжу дальше.

avatar
Silvice
24 октябряmobile


D98RUS
Только вы неправильно делаете, что смотрите на приборку, проверяя генератон. Это показание - напряжение на модуле приборки. На клеммах аккумулятора немного иные значения могут быть.

avatar
Silvice
23 октября


семен1980
Нужно закрепить в шапке. Цифры "точек схватывания", которые мы узнаем при адаптации никак не связаны с износом сцепления. Никак не проверите, снимайте коробку и сцепу. И открою вам "страшную" 🙂 тайну "точки схватывания" меняются в ходе эксплуатации авто. Это динамическая величина - сегодня +0.5, завтра -1.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
avatar
Silvice
20 октября


S
serganovs:

u012d

А почему вы решили, что данная ошибка - это ошибка интеллектуальной зарядки? Это ошибка означает просто проблему с генератором. У меня когда щетки умерли, такая же ошибка была. Сначала периодически выскакивала, потом машина просто в одно прекрасное утро остановилось и отказалась ехать)

avatar
Silvice
15 октября


radamantik
А ничего, что у вас приборная панель от Куги2? А тема по приборной панели ФФ3? Инженерный конфиг приборной панели ФК2 очень сильно отличается от ФФ3. Завтра если не забуду гляну и для ФК2.

avatar
Silvice
12 октября


maguta
Я менял масло в коробке на 60 тыс (когда менял промежуточный подшипник на приводе) и 120 тысячах (когда меняли комплект сцепления с сальниками). Оба раза заливал Вольвовское с родным допуском. Полет нормальный. Думаю, что раз в 100-120 тыс. можно поменять, хуже точно не сделаешь и как-то спокойнее в голове) Да и как правило к такому пробегу уже нужно сцепу менять, можно объединить эти 2 действия.

avatar
Silvice
11 октября


Bari
Пишите на почту sales@els27.ru

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
Silvice
5 октября


Pablusha
Оттуда приходит оригинал с китайских фокусов, зачастую со следами эксплуатации.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
avatar
Silvice
5 октября

2

Crot_dp
только наверно тогда уж оригинальное сообщение в шапку надо помещать, а оно моего авторства
Панель приборов (сообщение #18918024)

Установка и выбор камеры заднего вида Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
Silvice
3 октября


АНДРЕЙ1973
Если это делалось UCDSом, то 100% галочку в ССС надо ставить возле "Камера заднего вида". Но при этом должна повиснуть ошибка, что её нет))) потому что штатной камеры ведь действительно нет (есть только китайская).