Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

9 месяцев

97



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км129
 
20,7%
50000-70000 км87
 
13,9%
70000-120000 км192
 
30,8%
120000-150000 км75
 
12%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий77
 
12,3%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий19
 
3%
Более 150000км45
 
7,2%
Всего 624 голоса, последний 1 час назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2019)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
183,8K
просмотров
245
участников
2,8K
сообщений

d.mirzoyan
3 апреля


Перед адаптацией, после прошивки, машина трогалась вперед/назад, но постоянно был звук переведите положение P, что то такое..
А сейчас вообще не трогается.
Antowke
3 апреляmobile


Коллеги. Предлагаю проверить одно моё предположение. Попробуйте сделать следующее:
1. Перевести в режим s.
2. Переведите коробку в ручной режим нажав + или -
3. При трогании с места на 1й передаче разгоняйте не меньше чем до 2800-3000 об/мин и потом нажимайте + чтобы переключить на след передачу.

Отпишите у кого будет стиралка с 1 на 2 и будет ли она вапще 😉
avatar
Fodik
3 апреляmobile


Antowke
Не будет,стиралка будет в районе 2200.
Antowke
3 апреляmobile


Fodik
Да все так и есть.
Думаю вся фигня в том что:
1) обороты переключения 2200-2300. Но они могут смещаться как мне кажется.
2) есть нюанс что сцепа подводится и полностью прижимается тоже где то при 2200. В итоге получается что сцепа только собирается прижаться на 2200 а тут уже и переключаться пора. Она отводится обратно. Подтыкается 2я и на 2й передаче сцепление подходит плотно к маховику. Мало того, так ещё и момента на 2200 не хватает чтобы тянуть мотор, так как двиг роняет обороты подстраиваясь под 2ю передачу. Эта ... и делает стиралку. Выход вижу такой. Нужно в прошивке коробки сдвинуть момент соединения сцепы и коробки на 1 передаче в более ранний этап. Но подробностей я уже не знаю и дальше знаний не хватает
abbjasov
3 апреляmobile


Antowke
Умел бы кто в прошивках ковыряться, думаю сделали бы уже методом проб и ошибок. Нет таких спецов.
avatar
Fodik
3 апреляmobile


Antowke
С чего хоть вы все решили что момента не хватает от двигла?На оборот сцепе не переварить расчетный момент.
Если смотреть графики,то в момент стиралки первая передача уже не задействована,уже произошло включение второй.
Antowke
4 апреляmobile


Fodik
Я уже писал и ещё раз напишу. По моим жопомерным ощущениям это ощущается как если бы пытаться тронуться на второй скорости. Момента как раз не хватает. Думаю алгоритм двигателя такой : если при подводе сцепления мотор начинает терять обороты - сцепа отьезжает назад. Потом опять подводится. Опять теряет обороты - опять отьезжает и так пока при подводе обороты не перестанут падать. Напоминает как если на механике включить 2ю передачу и пытаться тронуться играя сцеплением ногой
Вот это движение сцепы и есть стиралка

А момента не хватает потому что на низких оборотах и особенно когда тачку надо с места сдвинуть - момента именно не хватает. Попробуй тронуться без газа!
avatar
Fodik
4 апреляmobile


Antowke
Вы думаете инженеры такие идиоты,создали такой алгоритм,где сцепа то подводится то отводится,и не могут переписать прогу,а пачками меняли сцепу по гарантии?Тогда стиралить должно абсолютно у всех,при чем с новья.Или ты думаешь двигатель со временем теряет мощьность,момент,а после замены сцепления они возвращаются?
Antowke
4 апреляmobile


Fodik
Я думаю что момент переключения и момент полного прижатия сцепы разные. И в идеале это должно последовательно работать. Но! Иногда в силу смещений они накладываются одно на другое. Большее сказать не могу - знаний не хватает
abbjasov
4 апреля


Да и стиралит чаще при слабом/среднем газе, при резком ускорении такого нет. Имхо все же тупо программный косяк, рукожопы не могли до ума довести, а теперь и вовсе забили на это. Да и что со сцеплением такого происходит, под сотни тысяч ездиют, нет пробуксовок на верхних передачах, не стирается оно в хлам. Тупо дискомфорт на низких передачах 1-2, связанный с несовершенством управления этим самым сцеплением.
avatar
Fodik
4 апреляmobile

1

abbjasov
Все кто под сотню и под две ездят,они со стиралкой ездят.
Опять же,куда этот програмный косяк девается после замены сцепления?
abbjasov
4 апреля


Fodik
И после тысяч 5-10 уже начинается стиралка. Да ерунда это все. Имхо пока сцепление не убилось, не начало срываться, должно все нормально работать. На механике же ездиют под сотню в городе, нормально все трогается. А тут кривая программа не умеет нормально прижимать сцепление, настолько что аж скачки что на родео происходят. Да убитая газель с 200 тысяч пробега ездиет приятнее. Да и толку гадать, все равно на эту коробку уже забили давно, ничего не изменится.
avatar
Fodik
4 апреляmobile


abbjasov
5-10 тыс км программа нормальная,а дальше что с ней случается?В одном ты прав,эту поробку не допилит уже никто.
abbjasov
4 апреля


Fodik
А хз. может программа обкатана на идеально девственном сцеплении и первые тысячи ведет себя как на тестах, а потом уже что получилось.
avatar
АНДРЕЙ1973
4 апреля


... если бы дело было в ПО коробки, этот вопрос уже был бы решен давно.
Kostya2013
4 апреляmobile


Antowke
Правильно рассуждаешь, но немного скорректирую как я думаю! А ты не думал что блок управления двигателем сам себя программно душет! Вот из последнего, у меня после продолжительной езды, когда очень разогревается моторный отсек, на нейтрале реакция на газ раскручивает мотор не больше 2000 оборотов, стоп/2-3 минуты/старт и опять 3500-4000. И тут стою на светафоре, думаю дай газону при нажатой педали тормоза, и я очень удивился, реакция была точно такая же, один в один! Думаю ладно, от чего зависит этот лаунч, от давления тормозной жидкости наверно, понажимал педаль тормоза до упора, и со временем заметил разнице в поведении машины. Что к чему, размышляй дальше, интересно!)) Пробег под 120 000, ничего не стиралит. По райней мере небо и земля, по сравнению с пробегом в 49000, когда взял б/у.
avatar
Fodik
4 апреляmobile

2

Kostya2013
А мой фокус не тупит,прет как танк, с первого по сегодняшний день, очень бодр для своих 1.6,и сам себя не душит.Уж не знаю чего твой такой душный)
Antowke
4 апреляmobile


По идее нужен софт коробки и разложить его - других вариантов нет
avatar
Серый
4 апреляmobile


Antowke
Надо чтобы кто то ещё понимал разложенное и кто то,кто может понять и поправить )))
Mikron56
4 апреляmobile


Kostya2013
В августе ездил в Крым на фокусе. 1800км проехал за 22 часа с остановками на заправке и 2 часа сна. На улице +28 +34. Трое человек в авто, полный багажник, у меня универсал, климат включен всегда. Ездил по платке. Кто знает, там в нескольких местах пробки.
Фокус не ехал, а летел. У меня астра со 140л.с так не ехала. Единственное когда тупит, это когда часа 2 потолкаешься в пробках Московских. Но движок он крутит, просто при переключениях думает. Выезжает на трассу, в ручной режим, и пару км на 5000 об. Все, начинает ехать отлично, не тупит. 25000км пробег. Стиралки никогда не было.
Kostya2013
5 апреляmobile


Fodik
Так может за "стиралкой" скрывается тупость мотора, ты же обращаешь внимание только на то что дергается, а не на то как мотор откликается на газ в тот момент!)) У меня 95-99% тоже выстреливает как электовоз. Антон правильно указал насчёт оборотов, даже когда проезжаешь лежачий и даёшь газу, то либо больше 2000 и нормальные переключения, либо меньше, и чувствуешь подпинывания сцепления. К мотору "железу" вопросов нет, но его поведение меняется. Главное в решении отталкиваться что сцепление нормальное, а стиралит из-за недочётов в настройках самоадаптации, и изменений момента, вот вопрос.
Antowke
Пробовал понажимать тормоз до упора?
avatar
PapaJohnson
5 апреляmobile


Fodik
137 тыс. И нет у меня стиралки. Прошивка только залита пенсионерская. Долго переключает первую и вторую. Только недавно при переключениях сильней дергать начала, да и то практически незаметно. Блок тсм нового образца.
avatar
Fodik
5 апреляmobile


PapaJohnson
Приезжай к нам,а лучше в Москву.Постоишь в пробке на Каде от Мурманки до Софийки,все твои "только" вылезут наружу.
K
Kostya2013:

ты же обращаешь внимание только на то что дергается, а не на то как мотор откликается на газ в тот момент!))

Ты решаешь на что я обращаю внимание,а на что нет?
K
Kostya2013:

К мотору "железу" вопросов нет, но его поведение меняется.

Почему его поведение не меняется первые 15 тыс. после замены сцепления?Ответишь,дальше продолжим беседу.
avatar
Silvice
5 апреля


Заменил комплект сцепления тысяч 10 назад. Первые тысячи 2-3 вообще не замечал переключения. Машина была будто бы на электротяге. Потом изредка начали появляться привычные небольшие "стиралочки" при переключениях с 1 на 2, но чаще всего коробка переключает как надо. Так что забейте ребята, ничего вы с ней не сделаете. Это особенность этой коробки.
Kostya2013
5 апреляmobile


Fodik
Не решаю, я предполагаю! Как можно думать о мощности мотора, когда машина дёргается, у вас стереотип, дёргается, значит сцепление!)) 1001 раз, из-за механизма компенсации износас сцепления, первое время диски максимально подведены, а потом эта функция перекладывается "на плечи" вилок с ТСМ-ом и адаптацию.
Jentosik86
5 апреля


Почему характерная стиралка в основном у 1.6? на рабочей машине задрала просто, даже зимой стиралит. представляю что будет летом.
avatar
Fodik
5 апреляmobile


Kostya2013
Не уходи от вопроса,я про вилки и сцепление сейчас у тебя ничего не спрашивал.Мой вопрос был про поведение мотора,перечитай еще раз и ответь по существу,после чего продолжим поиск истины.

Jentosik86
Потому что 1.6 продано в приличное количество раз больше чем 2.0.Соответственно и упоминаний про 2.0 в такое же количество раз меньше.
avatar
Slider007
5 апреля


цитата:
Потому что 1.6 продано в приличное количество раз больше чем 2.0.Соответственно и упоминаний про 2.0 в такое же количество раз меньше.

Подтверждаю.
Являюсь обладателем 2.0. Стиралит как надо.
avatar
FocusnikII
5 апреляmobile


Slider007
А у меня без стиралки. За весь пробег ни когда ее не было, как на старом сцепления, так и на новом.
Kostya2013
5 апреляmobile


Fodik
Пока ты считаешь что сцепление проскальзывает, я хоть лоб разшибу..., прости Сергей!)))
FocusnikIISlider007
У меня знакомый на 2.0 тоже не знает что это такое, хотя и ТСМ умирал, и литр масла с колокола сливали, сцепление и вилку меняли!
Нужно искать что-то общее, кто знает как безболезненно отключить ABS?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.