Автомат Power Shift (часть 1)
Инструкция на первой странице, как и все остальное
Как выглядит ТИС и где находится, все там же
ТМС
ТМС - это блок управления коробкой, от него в основном предположительно мугут быть тычки
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
С семен1980: |
Только сегодня появилась ошибка Р073Е - невозможно задействовать передачу заднего хода. Адаптация не выполняется - не распознает точку контакта для вала В -err. Задняя передача не включается, вперед трогается. Если правильно понял чето с вилкой на вал В. Блок TCM не может накрыться? |
цитата: |
но если вы хотите мы вам за 12 000руб её перешьём и всё будет чин-чинарём ! ! ! Вот и думаю что делать-то ??? |
Y yurecgutnik: |
Shestik спасибо, но адаптация сцепления стоит 2500 у ОД, от которой толку ноль как пишут на форумах, а по поводу всего остального - толчки, толкания, дергания - это НОРМАЛЬНАЯ работа вашей АКПП ( мне на сервисе так сказали) , но если вы хотите мы вам за 12 000руб её перешьём и всё будет чин-чинарём ! ! ! Вот и думаю что делать-то ??? |
K Kostya2013: |
Адаптация "на колесах" покажет!! Коробка постоянно адаптируется! Железо всегда в порядке, если конечно вилки не клинят, но на это есть ошибки! |
B biilsun: |
Адаптация без адаптера возможна? если да отличается ли она по качеству от компьютерной адаптации? |
K Kostya2013: |
Я не знаю. Я кроме как ездить и радоваться, ничего не делаю!)) Может я для моей машины ответил на вопрос, ранее описывал что делал. |
K Kostya2013: |
От толкания в небольших наших пробочках, до раскручивания до отсечки, а так просто езжу. Пробег 114 т.км., сцепу я не менял, по сервисной до меня вроде тоже. |